Что стоит за одной верой
Свернуть
X
-
Далее что такое благолюбие?
По вашему десятословие данное человечеству столь чудесным и Божественным образом ,изображенное перстами Господа на скрижалях есть законом Моисея?
Вы все перепутали,спутали законы обрядные,церемониальные данные евреям с заповедями жизни, также нагородили ересей про апостола Павла,по вашему он проповедывал супротив того что проповедывал Господь,говоря о том -"Кто любит Меня тот соблюди все заповеди".
Я устал писать вам о том что Павел адресовал свои слова евреям,что тем законом(обрядовые,церемониальные ,жертвенные и пр в том же духе) что они исполняют без веры в Господа спастись невозможно.
Или по вашему Павел писал где либо такое- люди не исполняйте заповеди,этим не спасаються но просто имейте веру и достаточно с вас.?
Вы что Ирина совсем не понимаете что творить добро ради добра и есть благолюбие,которое не может быть заслужливым,оно бывает заслужливым только тогда когда человек не прекращая творить зло ,творит добро,сим добром он пытается покрыть зло и заслужить небес,кроме того такое отравленное себялюбием добро творит именно человек,а добро в человеке творит только Господь ибо все благо проистекает от Него и вся святость.Добро подлинное творит в человеке только Господь,человек творя добро должен признавать что его творит в нем Господь и что он сам по себе единое зло.Но пока человек не отказывается от делания зла и даже побуждения к нему Господь не может войти в него и творить через него добро так чтобы это добро вменилось ему и спасло его .Такой человек не отказываясь от какого либо зла действительно творит добро ближнему но сие добро не спасает лично его .
Но вам Ирина как и вашему сыну ни за что не выгодно будет понять это и признать,ибо для вас главнее не истина а ваши усвоенные принципы.
И хорошо бы если столь упорное не желание исповедывать истины не исходило бы от презрения к благолюбию,ибо многим людям приятнее чувствовать себя омытыми,спасенными ,святыми .Таковые совершенно далеки от смирения и невинности,ибо человек не имеющий смирения не способен к благолюбию,но присполнен гордыни.Как раз такие люди исповедующие одну голую веру если и творят что либо то всегда заслужливо,ибо такая заслужливость всегда у них в головах,они разучились творить добро без того чтобы не испытать заслужливости.
Кроме того -"должно придти соблазну в мир,но горе тому от кого оно исходит"
Именно вы везде проповедуете мерзкие доктрины о спасении единой верой,тем самым служите соблазном для многих.Вы совершенно плотские и природные люди раз никак не можете понять что вера без добра,все равно как Господь без Церкви.Это два супруга которых нельзя разделять,как невозможно например разделить мысли от чувств,ибо мысли исходят от разума а чувства из воли,таким образом вера апребывает в разуме а добро пребывает в воле,сии соединяясь в человеке образуют в нем небеса.Изучайте Слово и вы поймете из моих слов почему небеса называют чертогом брачным а пребывающих там одетыми в брачные одежды.А те кто не был одет в брачные одежды сбросили в тьму внешнюю,сии есть те кто разделял милосердие и благолюбие от веры,на них не было брачных одежд ,то есть в них не было супружества добра с истиной.Комментарий
-
Все ваши слова - это одни эмоции, нисколько не подкрепленные ни Писанием, ни личным богопознанием.
Вы продожаете хулить драгоценный дар Божий нам - веру, назыая ее мерзостью, мерзостью докторины.
Вы говорите о неком добре, благе, но тут же хулите и злосвите истинное добро и благо нам.
Никто и нигде не призывает "не исполнять заповеди Господни".
Мы лишь пытаемся достучаться до сознания человеческого, дабы человек задумался - что есть заповеди Божьи, что есть воля Его...
Люди не видят разницы между законом Моисея и заповедями Христа.
Бог всегда всех спасает только через Веру.
Верой Авель принес жертву Богу лучшую, чем Каин.
Верою ходил Енох перед Богом и не стало его.
Верой Ной принял Божий план спасения и построил ковчег.
Верой Авраам вышел из Ура Халдейского в неведомую землю и принес в жертву сына своего единродного, не поколебавшись в Боге.
Всегда и во всех присутствовала вера.
Она дала право называться многим мужам своим именем.
Человек, хулящий веру, но пытающийся говорить о неком добре и добрых деяниях - лжец. Без веры Богу никакими добрыми делами не угодить и не умилостивить.
Добра в человеке нет.
Но если человек видит в себе добро и способность к добрым спасительным деяниям - Христос ему не нужен.
ТАкой человек будет хулить и веру, а тем самым и Христа.
Христос еще не супруг Церкви.
Церковь - пока еще Невеста и законным браком не сочеталась.
Стоит разуметь это, а не перевртывать слова Писания, жонглируя ими как в балагане.
Говорить о своих благих намерениях, еще не значит свершать их на самом деле....Комментарий
-
Уважаемая Ирина,вы читаете по диагонали или просто отучились слушать других .
Приводить по попугайски цитаты из Слова не делает вам чести,вы только извращаетесь не более того.
Где я хулил веру?Я показываю людям мерзость доктрины об оправдании верой без дел добра.
Я далек от эмоций в теологии,но вот у вас они на лицо ибо вы даже вникать в то что вам пишут не можете а вернее не хотите.
Как же вы будете исполнять заповеди если считаете их творение заслужливым?
Вы не пытаетесь достучаться до сердец людей,вы сеете Богомерзкую ересь.
Заповеди десятословия и заповеди Христа это что разные вещи?
Далее ,вы не ответили мне чем отличаються дела веры от дел заповедей,будьте последовательны хотя бы перед собой раз не перед людьми.
Лжете пока что вы с вашим сыном на этом форуме,утверждая что человек спасается только верой.
Правильно добра в человеке нет ,потому что все добро принадлежит Господу в человеке,и человек творя добро должен признавать что сие добро творится Господом в нем а сам по себе он есть единое зло,вы что не прочитали об этом у меня выше?
Что такое благолюбие вы мне тоже не ответили?
Христос еще не супруг Церкви- а вот это точно сказали ,особенно Он не супруг той церкви в которой исповедуют одну голую веру без дел добра истекающих из благолюбия которое дает человеку Господь возрождая его.
Вы или отвечайте по существу либо признайте ваше поражение ,либо научитесь отвечать на вопросы а не избегать их,также имейте терпение внимательно читать опонента иначе создается впечатление что вы не способны никого слушать кроме себя,можете в таком случае и с зеркалом общаться,раз не хотите мыслить и обсуждать здраво темуКомментарий
-
Несение креста есть борьба со злом в себе,духовные искушения в которых человек борется посредством усвоенных истин из веры в ГОСПОДА с злом в себе.,но не раздача пажитков,подставление зада под пинки и пр.
Господь только тогда освобождает от власти греха,когда человек начинает бороться с ним,а не ждет вроде деревянного чурбана ожидающего дармовой благодати ничего не делающего а только кричащего о своей вере,и считающего что за него все сделал и сделает Господь.Таковые если и не могут избавиться от какого либо зла,считают себя омытыми от грехов.
Человек считающий себя святым,не есть святой ибо таковой не знает что такое смирение и невинность и желание делать добро другим ради самого добра им чуждо,но не чуждо им собственное самовосхваление и уверенность в своем спасении.
У меня нет святости,вся святость принадлежит Господу,когда человек борется со злом в себе он должен признавать что в нем борется Господь с его самостью,и если что то делает доброе то должен признавать что это Господь в нем делает.Как только человек творит добро не ради добра а ради чего либо другого то он должен понимать что это собственно уже не добро а себялюбие по заслужливости и выгоде
Человек может сколько угодно творить добра,но это добро лишь тем кому оно оказываемо бывает,что же касается делающего его то если такой человек не избегает при этом зла жизни,любое творимое им добро есть творимое именно им а не Господом в нем,и такое добро заслужливое и такими делами не оправдается ни одна плоть,когда же человек отвергается зла жизни то творимое им добро творится в нем уже Господом,и вменяется человеку и спасает его,ибо лишь только тогда в человека входит Господь Своей благодатью,когда человек очищает свое тело храм для вхождения туда Господа,ибо там где нечисто Господь не обитает и ничего не творит но творит лишь человек,пытающийся творением добра покрыть зла жизни своей.Комментарий
-
Вот закон о жертве. Левит 7:1.
Вот закон о жертве мирной. Левит 7:7,11.
Вот закон о приношении хлебном. Левит 6:14 сл.
Вот закон о всёсожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве
повинности, о жертве посвящения. Левит 7:37.
Вот закон о животных и о птицах. Левит 11:46, 47.
Вот закон о родившей сына или дочь. Левит 12:7.
Вот закон о язве проказы. Левит 13:59; 14:2,32,54,57.
Вот закон об имеющем истечение. Левит 15:32.
Вот закон о ревности. Числа 5:29,30.
Вот закон о Назорее. Числа 6:13,21.
Вот закон об очищении. Числа 19:14.
Вот закон относительно рыжей коровы. Числа 19:2.
Вот закон для царя. Втор. 17:15-19.
Вот эти законы подразумевал апостол Павел говоря-что никто не оправдывается делами закона ,а не заповеди которые проповедывал Господь-кто имеет заповеди мои и соблюдает их, тот любит Меня; а кто любит Меня, тот возлюблен будет Отцом Моим; и Я возлюблю его и явлюсь ему Сам; и мы с ним сотворим себе обитель. Иоанн 14:21, 23.
А вот на это однаверцы часто закрывают глаза-Любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай, и все другие заключаются в сём слове: люби ближнего своего, как самого себя. Милосердие не делает ближнему зла; итак, милосердие есть исполнение закона. Рим. 13: 8-10.
Надо очищать себя от зла, а не ждать, когда Господь сделает это за тебя разом, что можно увидеть из сравнения с тем слугой, который, с лицом и одеждой, измазанными сажей и навозом, подошел, войдя в дом, к хозяину и сказал: "Господин, помойте меня, пожалуйста". Не скажет ли ему хозяин: "Ты чего возомнил, дурак? Вот вода, мыло и полотенце. У тебя что, нет рук, или они у тебя не действуют? Мойся сам". Так и Господь Бог скажет: "Средства очищения Я дал тебе, твоя воля и способность действовать также даны были Мною; так что используй эти Мои дары и таланты, как если бы они были твоими, и будешь очищен", и так далее. Господь учит нас, что надо очистить внешнего человека, но посредством внутреннего: см. Матфей, глава 23 от начала до конца.-----------------это для тех кто считает что они сами ничего не должны делать а просто верить и ждть благодати.-------------------что же утверждают одноверцы,они утверждают что человек сам ничего не должен делать но только иметь веру,что Господь все сделал за него и он омыт верою своей и есть спасенный в вере своей.Комментарий
-
Друзья я поведую вам что стоит за доктриной оправдания одной верой.
Для начала я скажу вам что всегда в любой деноминации есть простые люди склонные к благолюбию,сии хоть и пребывают в ложностях своей доктрины,хотя и устами подтверждают ее однако не живут по ней,то есть не подтверждает ложности жизнью по ним.Ибо ложности в злых всегда соединены бывают с их злом жизни.У добрых же ложности присутствуют не рационально но истекают из простоты ума не соединяясь со злом.............................................. ........................................
.................................................. ...........................................
.Атворить добро ради добра значит творить его ради Господа ибо Господь и есть это добро и все добро исходит от Него и даруется в виде благолюбия тем кого Он возрождает.
Теперь друзья вы видите в какой плен попали вы поверив этим лже пастырям проповедующим одну веру,при том все выше написанное я адресую простым людям которые не отучились еще под воздействием лжепастырей творить добро людям,ради добра и по любви к ближнему.Они будут или молчать,или извращать все написанное мною,и верьте мне тот кто будет делать это делать будет из ненависти к добру.Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Брат вы когда пишите что либо в тему,потрудитесь вникнуть в нее сперва.
Но специально для вас пишу снова-Человек может сколько угодно творить добра,но это добро лишь тем кому оно оказываемо бывает,что же касается делающего его то если такой человек не избегает при этом зла жизни,любое творимое им добро есть творимое именно им а не Господом в нем,и такое добро заслужливое и такими делами не оправдается ни одна плоть,когда же человек отвергается зла жизни то творимое им добро творится в нем уже Господом,и вменяется человеку и спасает его,ибо лишь только тогда в человека входит Господь Своей благодатью,когда человек очищает свое тело храм для вхождения туда Господа---------Если лично вы взяли для себя правило не грешить,все нормально тогда,если же оставляете себе какое либо зло и надеетесь что вера вас спасет или что вы омыты от грехов ,тогда дела плохиКомментарий
-
Брат вы когда пишите что либо в тему,потрудитесь вникнуть в нее сперва.
Но специально для вас пишу снова-Человек может сколько угодно творить добра,но это добро лишь тем кому оно оказываемо бывает,что же касается делающего его то если такой человек не избегает при этом зла жизни,любое творимое им добро есть творимое именно им а не Господом в нем,и такое добро заслужливое и такими делами не оправдается ни одна плоть,когда же человек отвергается зла жизни то творимое им добро творится в нем уже Господом,и вменяется человеку и спасает его,ибо лишь только тогда в человека входит Господь Своей благодатью,когда человек очищает свое тело храм для вхождения туда Господа---------Если лично вы взяли для себя правило не грешить,все нормально тогда,если же оставляете себе какое либо зло и надеетесь что вера вас спасет или что вы омыты от грехов ,тогда дела плохи
Поэтому будем держаться исповедания Божия непрестанно.
Вы держитесь исповедания Божия непрестанно?Не покину вас и не оставлю вас, пребуду с вами до скончания века. Аминь.Комментарий
-
Знать должны лишь одно,что если не научтмся держаться его,погибнем и никакая вера нам не поможет но поможет вера которая связана с благолюбием,а первое благолюбия есть нетворения зла ни делом ни побуждением,второе благолюбия есть уже добро которое должно быть творимо ближнемуКомментарий
-
Вера - связана с ДУХОМ.
В ПИСАНИЕ, в Слове Божьем НИГДЕ нет подтверждения ваших мнений!
Вера - это не благолюбие.
Это плоть любит благо и чтоб вокруг нее было одно благо.
Истинное благо для нас - есть исполнение Закона Господнего, слова которого есть ДУХ и ЖИЗНЬ.
Пока человек не научится отличать Закон Господень от закона Моисеева, пока не научится отличать заповеди Христа от заповедей Моисея, то все его слова о любви к Богу - есть одна эйфория.
Господь сказал ЯСНО, что тот, кто любит Его - исполняет ЕГО заповеди, а не человека.
Игорь Голаев большое благословение для всех вас.
Он один говорит вам об законе Господне и пути ВЕРЫ.
А вы его хулите.
Как некогда народ, именующийся именем Божьим, хулил Сына Божьего.
Но как Христос говорил не от себя, а говорил СЛОВА БОЖЬИ, что он принял и услышал от Самого Бога, так и Игорь вам говорит не свои мысли и желания сердца - а то, что сам ЛИЧНО принял от Господа и чем был научен от Него.
О чем он вам и свидетельствует.
Но вы не принимаете свидетельства Божьего.
Говорите о неком благолюбие, а истинное благо для себя - отвергаете.
А этим, и свидетельствуете, что нет в вас желания иметь благо Божье. Вы ищите благо свое, земное, а все что, не стыкуется с вашим благом - хулите.
а первое благолюбия есть нетворения зла ни делом ни побуждением,второе благолюбия есть уже добро которое должно быть творимо ближнему
Вы ПОСТОЯННО сеете смуту в сердцах неутвержденных, делаете зло и делом и словом своим. Творите зло своему ближнему и его злословите.
Господь и будет судить вас по вашим собственным словам.
"От слов своих оправдаешься, от слов своих осудишься"...
Возлюбите Слово Божье - оно благо для души вашей...Комментарий
-
Ирина вы как и ваш сын умеете только слышать себя.
Игорь и вы банальные лжепастыри,это я говорю с уверенностью перед Господом,вы пишите что вера это не благолюбие, вот это самая настоящая сатанинская ложь.
Вы пишите плоть любит благо,я же вам говорю что все благо исходит от Господа и дается в виде благодати возрождающимся( БЛАГОдати)плоть человека есть себялюбие то есть единое зло а не благолюбие,вы Ирина даже не знаете что есть благолюбие а называете себя христианкой.,мне стыдно за вас.
Благолюбие это творение добра ближнему и не делания ему зла.
Вы опять уходите от ответов как и ваш сын,что только доказывает то что в вас одна ложь правит и нет в вас истины.
Закон Господень это вечные заповеди,десятословия.,при чем тут законы Моисея?
Вы пишите-"Господь сказал ЯСНО, что тот, кто любит Его - исполняет ЕГО заповеди, а не человека.- а разве я где то писал что заповеди человека?Они для человека но исходят от Господа.
Вы пишите-Игорь Голаев большое благословение для всех вас.
Он один говорит вам об законе Господне и пути ВЕРЫ.
А вы его хулите.
Как некогда народ, именующийся именем Божьим, хулил Сына Божьего.---------это лишний раз доказывает что вы всю святость приписываете себе,считаете себя спасенными и отождествляете сына вашего с Господом.,что есть мерзость.
Вы пишите-Так вы сами, своими же постами и словами от этого и отрекаетесь.--- это любимая ложь тех кто обвиняет в отсутствии любви к ним людей изобличающих их ложь,это вроде возмущения преступника которого наказывают за дела его.
Я сею правду и изобличаю вашю Богомерзкую ложь,именно вы служите соблазном лукавыми своими речами для ближних ваших.Да прости вам Господь.Комментарий
-
Закон Моисеев (десятисловия двух каменных скрижал) - не является Законом Христовым.
Законом Моисеевым - спастись невозможно.
Спасаемся мы одной лишь верой - ГОЛОЙ ВЕРОЙ.
И праведность пред Богом имеем - ТОЛЬКО НА ОСНОВАНИЕ ВЕРЫ.
Это вера идет не от нас, а от Бога.
Бог сам возгревает дух наш и сердце, вкладывая в нас СВОЮ ВЕРУ, которая и есть - Вера Божья. Только этой верой мы можем служить Господу, говорить Его Слово, принимать Его дары и служить ими в Теле.
Вера - это доступ к Божьей благодати.
Называть веру и праведность от веры - мерзостью и прочими подобными хулами - есть беззаконие уст и сердца человеческого.
Вера - это драгоценный дар, данный нам Господом.
И хуля веру, мы тогда остается без Христа.
С чем вы хотите остаться - с каменными скрижалями плотосодержания и без Христа?...
Христос и закон Моисеев - это два совершенно разных закона, о чем вам постоянно свидетельствует брат Игорь.
Брат Игорь Голаев - не мой сын, а сын Божий.Комментарий
-
Вы Ирина просто зомбированы вашей ложью,
Вспомните что Господь говорил- вы слышали древнюю заповедь не прелюбодействуй,Я же говорю вам что тот кто смотрит на женщину с вожделением уже прелюбодействовал с ней в сердце,вам всю нагорную проповедь приводить что ли?Разве не видно сдесь о том что Господь в Новом завете еще более ужесточил исполнение заповедей вплоть до побуждений?А как раз иудеев Господь осуждал за их фарисейство,за то что кроме своих обрядов и жервоприношений ничего не видели и не хотели исполнять заповеди жизни.
Вот вы Ирина и есть тот самый фарисей только вместо пустых обрядовых законов у вас голая вера,ваши слова сами за себя и говорят - голая вера,голая потому что лишена благолюбия.Игорь ваш сотоварищ в деле распространения лжиКомментарий
-
Грех зарождается в помыслах (о чем Христос и говорил в Нагорной проповеди).
Человек не может не о чем не думать.
Поэтому ВАЖНО направить свои помыслы в правильное русло.
Помышлять о том, что служит к духовному назиданию, а не к разжиганию похотей, живущих в плоти нашей.
Бог призывает всех нас - ПОМЫШЛЯЙТЕ О ГОРНЕМ.
Но эти помысли не имеют ничего общего с помышлениями о грехе и о том, как его победить.
Сами благостные помысли изживают грех с нашего сердца и мыслей, доставляя плод праведности.
Закон Моисеев НИЧЕГО не говорил о помыслах, он говорил о делах.
Но раньше любого дела - стоит мысль.
Христос - зрил в корень, поэтому не о последствиях говорил греха, а о причине его, как он зарождается. А это наши мысли.
Если человек не будет обновлять свой ум, то так и останется человеком с худыми мыслями, но благолепной формой.
Вот это как раз и ест фарисейство.
Вы обвиняете в фарисействе нас, но в НИКОГДА не сможете доказать правоту своих слов.
Ибо мы говорим о сути, о причинах, о внутреннем.
А вы лишь о внешнем, чем и является закон Моисеев... и фарисейство.
Мы говорим о праведности от веры.
Это мы приняли от Самого Господа и это ВСЕГДА свидетельствуем, особенно тем, кто отверглись этой праведности, заменя ее законом плотским, плотосодержанием.
Спастись на основание этого закона - невозможно!Комментарий
Комментарий