Доброта без Бога
Свернуть
X
-
мир вам от Господа Иисуса Христа
Существует достаточно света для тех, кто хочет видеть, и достаточно мрака для тех, кто не хочет.
(БЛЕЗ ПАСКАЛЬ)Комментарий
-
Никак НЕ зависит!
Людей определяют как Человек (с Большой буквой) исходя только и только из его поступков, Независимо от того он верующий или неверующий, мужчина или женщина, атеист или теист, киргиз или француз, уборщик или директор."Если вера человека не меняет его жизнь к лучшему, то она не стоит и ломанного гроша."
<неизвестный>
Истина ничуть не страдает от того, что кто-либо её не признаёт.
Иоганн Фридрих ШиллерКомментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Да, уже горячо
А вот теперь совсем горячо
Это и то и другое
Ведь духовная область это не материальная.
В Адама вошло нечто, в корне преобразившее его природу!
Понять это невозможно (в смысле, невозможно объяснить), так как это событие уникальное, неповторимое, мистическое.
Не только человек изменился, но зло проникло через человека и на землю.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Бог написал человеку законы любви на скрижалях сердца, так что совесть даже неверующим людям подсказывает, когда они неправы. По этой причине я вполне признаю, что даже неверующие люди могут творить поступки любви, причем искренне, непритворно. И в этом я усматриваю Божий Промысел и попечение Духа Святого о всякой твари.
Кстати, жертвенные поступки неверующих намного больше достойны похвалы, чем те же поступки верующих. Ибо верующий знает, что воскреснет. Потому ему легче пожертвовать собой, умереть за ближнего. А неверующий не знает, что воскреснет. Потому его способность умереть за ближнего намного жертвеннее. И я думаю, что те неверующие будут помилованы на суде и войдут в Царство Небесное. А то, что они не уверовали при жизни, так тому может быть много веских причин. Чаще всего таковых соблазняет поведение нерадивых "верующих". Вот они и не хотели уподобляться тем фарисеям. Т.е., на самом деле они не против Бога выступали, а против лжеверующих, которые являли в себе не Христа, а сатану.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
6 Не заботьтесь ни о чем, но всегда в молитве и прошении с благодарением открывайте свои желания пред Богом,
7 и мир Божий, который превыше всякого ума, соблюдет сердца ваши и помышления ваши во Христе Иисусе.
http://www.youtube.com/watch?v=jN4mI...eature=related
Комментарий
-
Чем отличается взрослый (поражённый злом, образно говоря, от ребёнка? или от животного (ну, которым неведомо добро и зло)? Кроме этой самой способности ко злу, вижу только одно - разумом. Так не эта ли та самая "поражающая" природа, и тот первородный грех, через который и проникло зло?Комментарий
-
Вот теперь, когда вы сами заговорили об этом, уместно продолжить эту тему немного в другом направлении
Наша плотская природа (каждого человека, жившего когда- то или живущего сейчас) навсегда и безвозвратна испорчена грехом (а значит зло в абсолютном смысле присутствует в нашей природе) и никакими усилиями (знаниями, опытом, даже верой) невозможно изъять его.
И это уже не то зло, которое мы всегда способны обнаружить в себе (в других это проще получается), а которое присутствует в нас всегда.
Оно в наших помыслах, нашем эгоизме, наших вожделениях, наших страстях, лицемерии, превозношении, высокомерии и т. д.
Есть люди разные.
В одних определённых греховных (злых) качеств больше, в других меньше.
Но нет и не было никогда (начиная от Адама после изгнания их из рая) ни одного человека, в котором не было бы ни "крупинки" какого- то духовного дефекта.
Однако существует два вида людей (пусть это звучит немного вульгарно, зато просто)
Первая группа- это обычные люди, о которых я писал выше.
Они способны как- то бороться со злом, живущим в них, волевым усилием, тренировкой в приобретении каких- то навыков.
При этом они могут достигать больших результатов, но...с точки зрения Святого Бога, они будут нечисты, ибо то зло, что в них осталось, не даст им возможности получить вечное спасение.
Зло останется у них в помыслах, в их сердце...увы
Вторая группа- это люди, уверовавшие в Иисуса Христа, как в своего Спасителя и рождённые им свыше.
В них начинает жить (существовать) другой (внутренний) человек, абсолютно безгрешный (понятно, что это аллегория, но она введена апостолом Павлом и поэтому я её использую).
Они осознанно борются со своими пороками, грехами, злом в себе.
Но главное их отличие от первой группы в том, что они сознают свою беспомощность в этой борьбе (в окончательной победе) и полагаются на Того, кто обещает им простить их грехи (те, что остались), они понимают, что Бог не берётся (не желает) ремонтировать их испорченную грехом плоть, давая взамен нового человека, который по вере имеет спасение от Бога и вечную жизнь!
(Возможно к моему пояснению можно придраться, но трудно вставить основные евангельские принципы по отношению к человеку и его греховности в размерах одного поста)
Конечно есть в моей плотской природе!Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
-
Замечательно!
Вот теперь, когда вы сами заговорили об этом, уместно продолжить эту тему немного в другом направлении
Наша плотская природа (каждого человека, жившего когда- то или живущего сейчас) навсегда и безвозвратна испорчена грехом (а значит зло в абсолютном смысле присутствует в нашей природе) и никакими усилиями (знаниями, опытом, даже верой) невозможно изъять его.
..............................
Конечно есть в моей плотской природе!
простите, а вы еврей или только живёте в Израиле?
как Вы смотрите на это временное земное пребывание?Комментарий
-
Не совсем понимаю какая связь между обсуждаемой темой и моим еврейством
Но поскольку спрашиваете, отвечу: да, это так.
Не только живу, а ещё и являюсь
Так и смотрю, как на временное земное пребывание, но ещё и как временное земное пребывание
Последний раз редактировалось ilya481; 03 January 2011, 02:00 PM.Не может человек ничего принимать на себя, если не будет дано ему с неба. (Иоанн креститель)Комментарий
Комментарий