Пожалуйста.
О владычестве, это другое дело. Оно от грехопадания не зависит, хотя, грехопадение и владычество над Землёю изменилось в самой сути. Например, я не думаю, что Бог создал такие растения, для производтсва табака, наркотиков, которые приносят столько бед. Дерево познания добра и зла имело к этому отношения, т.к. через дерево Диавол сумел изменить и внести в человека не только мною уже перечисленное, но и Землю он изменил, внеся способность некоторым растениям производить то, что Бог не предназначал их для этого. Возможно, если бы Адам не согрешил, то в поте лица он бы не трудился для добычи хлеба. Не знаю, каким он методом это делал в раю, но не думаю, что в поте лица он это делал. Возможно, он имел такую спсобность данную Богом одним усилилем ума это делать.
А плодиться он не смог в раю. Это точно, читаем же. Познал Еву только, когда был выгнан из рая. Значит, была причина. Причиной было дерево познания добра и зла, потому что ничего другого не случилиось и не произошло, кроме вкушения плода с него. Веским для этого доказательствоем есть уже мною описанное, что если бы они могли производить, то находясь голыми рядом один с одным с разрешением к деторождению, Ева бы очень скоро забеременела. Да ещё нет ни малейшего фичического дефекта. Зачатие должно произойти в первую ночь. Не знаю, женаты ли Вы, но это излишный вопрос убеждать, что они не познали один одного, если бы могли. Поставьте себя на место Адама, Вы что, от своей Евы убегали и прятались? В брачную ночь, наверное, молодые одеваются и пытаются находиться в разных комнатах? Бог им приготовил не одну ночь, но брачные познание не произошло. Гормонов не было, не было полового влечения.
А почему Вы думаете, что это сказал так Адам? Это просто коментарий от автора, а не слова Адама. Быт. 2:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. 25 стих точно коментарий, а не слова Адама. Если бы это Адам говорил, то он от себя и продолжал бы разговор дальше: мол, Потому оставлю я отца своего и мать свою и прилеплюсь к жене своей; и будем одна плоть. А так видно, что это уже не Адамовы слова, выделенные синим. Он отца и матери своей не имел, это нам автор сообщает так.
Даже и здесь 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих, это есть коментарий автора, а не слова Адама. Я сначала не вдумался в этот стих и написал на неточность перевода, но подумав, вижу, что Адам так не мог сказать на себя, а говорил бы: И нарек я имя жене своей: Ева. Ясно, что это говорит автор этих строк, но не Адам.
Беременность должна начаться ещё в саду Едемском, но она началась только, когда они были выгнаны из рая. В том то и дело, что беременность в раю не произошла, а должна 100% начаться, если бы они были способны к деторождению. За скорьби не спорю, так было бы, если бы она забеременила в раю и родила до согрешения, но она даже не забеременела в раю.
Со стыдом всегда у нас связано половое влечение. Не было бы полового влечения, не было бы и стыда. Стыдились они не своих прекрасных лиц, это же любому понятно.
За роды рано говорить, пока не будет познания, а познание впервые совершилось не в раю. Думаете напрасно нам написано об этом, когда Адам познал Еву? Этому есть причина. Я её уже обосновал и трудно, вернее, не возможно этому противоречить. Разве, что отбросить все рациональные факты.
О владычестве, это другое дело. Оно от грехопадания не зависит, хотя, грехопадение и владычество над Землёю изменилось в самой сути. Например, я не думаю, что Бог создал такие растения, для производтсва табака, наркотиков, которые приносят столько бед. Дерево познания добра и зла имело к этому отношения, т.к. через дерево Диавол сумел изменить и внести в человека не только мною уже перечисленное, но и Землю он изменил, внеся способность некоторым растениям производить то, что Бог не предназначал их для этого. Возможно, если бы Адам не согрешил, то в поте лица он бы не трудился для добычи хлеба. Не знаю, каким он методом это делал в раю, но не думаю, что в поте лица он это делал. Возможно, он имел такую спсобность данную Богом одним усилилем ума это делать.
А плодиться он не смог в раю. Это точно, читаем же. Познал Еву только, когда был выгнан из рая. Значит, была причина. Причиной было дерево познания добра и зла, потому что ничего другого не случилиось и не произошло, кроме вкушения плода с него. Веским для этого доказательствоем есть уже мною описанное, что если бы они могли производить, то находясь голыми рядом один с одным с разрешением к деторождению, Ева бы очень скоро забеременела. Да ещё нет ни малейшего фичического дефекта. Зачатие должно произойти в первую ночь. Не знаю, женаты ли Вы, но это излишный вопрос убеждать, что они не познали один одного, если бы могли. Поставьте себя на место Адама, Вы что, от своей Евы убегали и прятались? В брачную ночь, наверное, молодые одеваются и пытаются находиться в разных комнатах? Бог им приготовил не одну ночь, но брачные познание не произошло. Гормонов не было, не было полового влечения.
А почему Вы думаете, что это сказал так Адам? Это просто коментарий от автора, а не слова Адама. Быт. 2:23 И сказал человек: вот, это кость от костей моих и плоть от плоти моей; она будет называться женою, ибо взята от мужа. 24 Потому оставит человек отца своего и мать свою и прилепится к жене своей; и будут одна плоть. 25 И были оба наги, Адам и жена его, и не стыдились. 25 стих точно коментарий, а не слова Адама. Если бы это Адам говорил, то он от себя и продолжал бы разговор дальше: мол, Потому оставлю я отца своего и мать свою и прилеплюсь к жене своей; и будем одна плоть. А так видно, что это уже не Адамовы слова, выделенные синим. Он отца и матери своей не имел, это нам автор сообщает так.
Даже и здесь 20 И нарек Адам имя жене своей: Ева, ибо она стала матерью всех живущих, это есть коментарий автора, а не слова Адама. Я сначала не вдумался в этот стих и написал на неточность перевода, но подумав, вижу, что Адам так не мог сказать на себя, а говорил бы: И нарек я имя жене своей: Ева. Ясно, что это говорит автор этих строк, но не Адам.
Беременность должна начаться ещё в саду Едемском, но она началась только, когда они были выгнаны из рая. В том то и дело, что беременность в раю не произошла, а должна 100% начаться, если бы они были способны к деторождению. За скорьби не спорю, так было бы, если бы она забеременила в раю и родила до согрешения, но она даже не забеременела в раю.
Со стыдом всегда у нас связано половое влечение. Не было бы полового влечения, не было бы и стыда. Стыдились они не своих прекрасных лиц, это же любому понятно.
За роды рано говорить, пока не будет познания, а познание впервые совершилось не в раю. Думаете напрасно нам написано об этом, когда Адам познал Еву? Этому есть причина. Я её уже обосновал и трудно, вернее, не возможно этому противоречить. Разве, что отбросить все рациональные факты.
Комментарий