"...совершайте собственное спасение со страхом и трепетом"
Спасение в послании к филипийцам 2:12 не является спасением от Божьего осуждения или от ада. Здесь спасение скорее относится к спасению, которое мы переживаем ежедневно. В частности это спасение от ропота и рассуждений. В стихе 14 Павел говорит: "Всё делайте без ропота и рассуждений" (греч.).
У сестёр особо остро стоит проблема с ропотом, а у братьев - с рассуждениями. Обычно жёны впадают в ропот, а мужья предаются рассуждениям. Так как нас беспокоят ропот и рассуждения, нам нужно такое спасение, которое избавит нас не только от Божьего осуждения и от огненного озера, но и от ропота и рассуждений. Это значит, что нам нужно субъективное ежеминутное спасение.
"Пусть будет в вас эта мысль, которая была и в Христе Иисусе, который, существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться, а опустошил Себя, став послушным вплоть до смерти, притом смерти на кресте" (Фил.2:5-8).
Из этого стиха мы видим, что Христос как наш образец опустошил Себя и смирил Себя. И ропот, и рассуждения являются признаками бунта и непослушания. В Фил.2:12 Павел говорит, что филиппийцы "всегда были послушны". Нам тоже нужно быть послушными, быть послушными Христу как своему образцу. Господь Иисус, ставший нашим образцом, не роптал и не рассуждал. Вместо этого Он опустошил себя и смирил Себя. Когда у братьев возникает искушение предаться рассуждениям, им нужно вспомнить образец самоунижения и самосмирения Христа. Братьям Следует без рассуждений быть послушными этому образцу. Такое послушание - совершение нашего спасения.
"...совершайте собственное спасение со страхом и трепетом" (Флп.2:12).
Когда мы послушны Христу как своему образцу, мы автоматически совершаем своё спасение от ропота и рассуждений.
Спасение в послании к филипийцам 2:12 не является спасением от Божьего осуждения или от ада. Здесь спасение скорее относится к спасению, которое мы переживаем ежедневно. В частности это спасение от ропота и рассуждений. В стихе 14 Павел говорит: "Всё делайте без ропота и рассуждений" (греч.).
У сестёр особо остро стоит проблема с ропотом, а у братьев - с рассуждениями. Обычно жёны впадают в ропот, а мужья предаются рассуждениям. Так как нас беспокоят ропот и рассуждения, нам нужно такое спасение, которое избавит нас не только от Божьего осуждения и от огненного озера, но и от ропота и рассуждений. Это значит, что нам нужно субъективное ежеминутное спасение.
"Пусть будет в вас эта мысль, которая была и в Христе Иисусе, который, существуя в виде Бога, не счёл, что быть равным Богу - это сокровище, за которое нужно ухватиться, а опустошил Себя, став послушным вплоть до смерти, притом смерти на кресте" (Фил.2:5-8).
Из этого стиха мы видим, что Христос как наш образец опустошил Себя и смирил Себя. И ропот, и рассуждения являются признаками бунта и непослушания. В Фил.2:12 Павел говорит, что филиппийцы "всегда были послушны". Нам тоже нужно быть послушными, быть послушными Христу как своему образцу. Господь Иисус, ставший нашим образцом, не роптал и не рассуждал. Вместо этого Он опустошил себя и смирил Себя. Когда у братьев возникает искушение предаться рассуждениям, им нужно вспомнить образец самоунижения и самосмирения Христа. Братьям Следует без рассуждений быть послушными этому образцу. Такое послушание - совершение нашего спасения.
"...совершайте собственное спасение со страхом и трепетом" (Флп.2:12).
Когда мы послушны Христу как своему образцу, мы автоматически совершаем своё спасение от ропота и рассуждений.
Комментарий