Очень давно, где-то прочитал, что для Бога важна не наша работа, а мы сами. То есть, не то, что по нашему мнению мы делаем для Него, а наш собственный духовный рост. Предлагаю обсудить эту тему. По каким критериям мы можем судить о себе, возрастаем ли мы в Господе или у нас застой?
Духовная зрелость
Свернуть
X
-
Метки: Нет
-
Очень давно, где-то прочитал, что для Бога важна не наша работа, а мы сами. То есть, не то, что по нашему мнению мы делаем для Него, а наш собственный духовный рост. Предлагаю обсудить эту тему. По каким критериям мы можем судить о себе, возрастаем ли мы в Господе или у нас застой? -
Да,согласен,что Богу прежде всего нужны мы сами,а не наша работа.Мы ведь рожаем детей не для работы,а потому что мы хотим детей,и желаем им счастье.А работа это уже вопрос второстепенный и вопрос зрелости.Я думаю что рождённый от Бога не может быть в застое,хотя может,но это будет скорее всего не застой,а смерть,умирание.
Мы ведь себе не можем прибавить рост,потому это от нас напрямую не зависит "взращивает Бог",но от нас зависит будем ли мы питаться,чтобы рости.Рост зависит от нашего вкушения Бога Христа как нашей пищи духовной.Если мы духовно не будем питаться,то вскоре умрём как это происходит и в физической жизни.Рост будет идти так или иначе,но мы можем быть духовно слабыми.Даже взрослый человек если не будет питаться,то будет слабым.Комментарий
-
Согласен брат, это действительно не застой, а умирание. Очень горько видеть верующих на склоне лет, которые 40-50 лет считали себя верующими, но Бог так и не достиг в них своей цели, они так и остались духовными младенцами.Комментарий
-
В этом брат и заключается суть темы. Пока, поделюсь некоторыми фактами. Одна сестра, рассказывала мне в личной беседе, что только через 8 лет посещения баптистской церкви пережила рождение свыше. А об одном брате мои друзья рассказывали, что он свидетельствовал, что ощутил рождение свыше через 50 лет регулярного посещения собраний и являясь членом церкви.Комментарий
-
Одна сестра, рассказывала мне в личной беседе, что только через 8 лет посещения баптистской церкви пережила рождение свыше.Комментарий
-
Господу нужны наши служения по отношению друг к другу.
Касаемо рожденных свыше,то поверте их весьма немного,и если вы их встретите то не поймете их и сами посоветуете заключить их в психушку,это потому что попросту вы их не поймете.Комментарий
-
Когда читаешь такой бред, то общаться с таким человеком пропадает всякое желание, ибо понимаешь, что не существует таких слов, которые до него дойдут.Комментарий
-
Это потому вам кажется сие бредом ,что считаете себя возрожденным или полагаете что возрождение это тогда когда уверовал и крестился то есть самим фактом веры и обрядностью.Это нечто иное как фарисейство.
Более того вы считаете что возрожденный человек даже если и грешит все равно оправдан верою ибо он не под законом и пр бредни ваши.
Возрожденный человек прежде чем ему стать таковым проходил ужасные духовные искушения ,эти искушения есть постепенным отказом от любви к себе и миру.Он соблюдает заповеди не из послушания о по любви к ним то есть к благу содержащихся в них.Если возрожденный человек расскажет таким людям как например вы о ангелах,демонах,аде, рае и вообще о Господе ,то лично вы не только посчитаете это бредом но и будете одним из тех которые в святой убежденности что он служит Богу ,будет пытаться заткнуть ему рот в той мере насколько это возможно.
Ибо та религиозная ложь в которой вы пребываете никак не будет стыковаться с тем что вам откроет возрожденный человек.Ибо возрожденный человек любит истину ради ее самой а не подстраивает Слово к своим похотям ,например как вы и вам подобные,которые думают что верою омыты и осталось только принять Святого Духа крещением с чистою верою .Но вы так же далеки не только до возрождения ,но и даже до рационального понимания буквы Слова ,я уже не говорю о духовном смысле который есть душою Слова,сей скрыт от тех кто не любит истину ради ее самой.
И все это я вам пишу,потому что читал ваши посты, и не я вам судья но БогКомментарий
-
К тому же Антипа что вы подразумеваете под освобождением от закона?Как это на практике,применительно к заповедям.Может ли освобожденный от закона грешить?
И что значит освобождение от закона?Закон это жизнь в любви к ближнему и прежде всего не творение зла,как же вы предлагаете освободится от этого?Это значит грешить но быть омытым верою,или состояние когда достигаеш такой святости когда творение зла невозможное для тебя?Комментарий
-
К тому же Антипа что вы подразумеваете под освобождением от закона?Как это на практике,применительно к заповедям.Может ли освобожденный от закона грешить?
И что значит освобождение от закона?Закон это жизнь в любви к ближнему и прежде всего не творение зла,как же вы предлагаете освободится от этого?Это значит грешить но быть омытым верою,или состояние когда достигаеш такой святости когда творение зла невозможное для тебя?Комментарий
-
Закон для всех,праведник это тот кто живет по закону,тот кто не живет по закону есть грешник,напускающий на себя личину праведника,это демагог который искусно манипулирует Словом ,дабы будучи не способным соблюдать заповеди,чувствовать себя омытым верой и святым по причине его веры,но вера без заповедей не есть верою а сотрясением воздуха лживыми устами.Вам советую не пытаться использовать свою рациональность для подтверждение лжи.То что Антипа молчит доказывает то что у него нет истин но ложь,пусть сражается если сможет.Комментарий
-
По каким критериям мы можем судить о себе, возрастаем ли мы в Господе или у нас застой?Комментарий
-
. А молчал я, потому что подготавливал новый материал для развития темы, который и излагаю ниже:
Итак, дорогие святые, мы заговорили о духовной зрелости. Слово зрелость говорит нам о том, что человек вырос и уже не является ребёнком. Но в чём мы должны вырастать в духовном плане? В чём мы должны вырастать и укрепляться? В знании Библии? В обилии даров Святого Духа? Или возрастать в силе Божьей? Нет святые, мы должны возрастать и становиться зрелыми в жизни Триединого Бога.
ЧТО ТАКОЕ ЖИЗНЬ?
Тексты писания: Быт.2:9-12; Ин.14:6А; 1Ин.5:12; Кол3:4А; Гал.2:19Б-20А; Отк.21:2, 18-19А, 21, 22:1-2А
Читая вышеуказанные стихи, мы видим жизнь и созидание. Многие из нас уже многие годы являются христианами и возможно, слышали о жизни, но, наверное, никогда ничего не слышали о созидании. Жизнь предназначена для созидания. Жизнь это содержание, а созидание совокупное выражение этого содержания. В принципе, если у нас есть жизнь, должно быть и созидание, а для созидания нам нужна жизнь. У Бога есть замысел выразить Себя через совокупное Тело. Поэтому Бог должен стать жизнью для группы людей, которые должны созидаться, чтобы совокупно выражать Бога: Совокупный человекКомментарий
-
Красивые слова,но человек считающий что он достиг совершенства далек от совершенства.К тому же все добро которое творит человек творит Господь в нем как в возрожденно человеке , и потому человеку нет в том заслуги но Господу.Если человек будет приписывать себе творимое добро,то сей путь есть дорогой в ад которая усыпана как камнями благими намерениями.Комментарий
Комментарий