ОСНОВНОЕ ОТКРОВЕНИЕ БИБЛИИ
Жизнь это просто Сам Бог, а созидание это просто выражение Бога как жизни в совокупном Теле. Жизнь и созидание составляют основное, центральное откровение Библии. В Книге Бытия, глава 2, показано, что после того как Бог закончил Своё творение, в частности, творение человека, Он поместил его в сад, в центре которого было дерево жизни. Здесь нужно подчеркнуть слово «жизнь». Поскольку очень трудно дать определение жизни, то и дереву жизни трудно дать определение. Вы знаете, что такое персиковое дерево и что такое яблоня, но, возможно не знаете, что такое дерево жизни. Из других книг Библии мы понимаем, что дерево жизни не что иное, как Сам Бог. Триединый Бог является для нас деревом жизни.
Затем мы видим драгоценности, выходящие из потока этой жизни. Рядом с деревом жизни течёт река, и там, где она протекает, есть золото, бдолах (разновидность жемчуга) и камень оникс (Быт.2:9-12). Жизнь создаёт поток жизни, и из этого потока жизни выходят три вида драгоценных материалов: золото, жемчуг и драгоценный камень. Чтобы узнать для чего они нужны, необходимо прочесть Библию до конца, где мы видим город, построенный из золота, жемчуга и драгоценных камней (Отк.21:2, 18-19А, 21; 22:1-2А). Следовательно, эти три драгоценных материала указывают на созидание.
Итак, мы видим, что Библия начинается с жизни для созидания. Жизнь является источником, а созидание это результат жизни. Многие христиане знают, что Библия это книга жизни, но не многие из них понимают жизнь должным образом и в достаточной мере. Давайте рассмотрим некоторые ошибочные взгляды христиан в отношении жизни. Однако из этих стихов в Книге Бытия и в Откровении мы ясно видим, что жизнь предназначена для созидания, а созидание появляется благодаря жизни.
"И я увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа" (Отк.21:2).
Новый Иерусалим - это живое сочетание всех святых, искупленных Богом на протяжении всех поколений. Это невеста Христа как Его пара (Ин.3:29) и святой город Бога как Его жилище, Его скиния (Отк.21:3). Это небесный Иерусалим (Евр.12:22), который Бог приготовил для нас и которого жаждут Авраам, Исаак и Иаков (Евр.11:10, 16). Кроме того, это вышний Иерусалим, который есть наша мать (Гал.4:26). Будучи невестой Христа, Новый Иерусалим выходит из Христа, своего мужа, и становится Его парой, так же как Ева вышла из Адама, своего мужа, и стала его парой (Быт.2:21-24). Эта невеста приготовлена благодаря своему участию в богатстве жизни и природы Христа. Будучи святым городом Бога, она целиком освящена для Бога и полностью пропитана святой природой Бога, чтобы быть Его жилищем.
И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Бог уподобляет Свой избранный народ Супруге (Ис.54:6; Иер.16:8; Ос.2:19; 2Кор.11:2; Эф.5:31-32) и жилищу для Себя (Исх.29:45-46; Числ.5:3; Иез.43:7, 9; Пс.67:19; 1Кор.3:16-17; 6:19; 2Кор.6:16; 1Тим.3:15). Супруга предназначается для Божьего удовлетворения в любви, а жилище - для Его покоя в выражении. Оба эти аспекта получат окончательную завершённость в Новом Иерусалиме. В Нём Бог навеки обретёт полнейшее удовлетворение в любви и совершенный покой в выражении.
Жизнь это просто Сам Бог, а созидание это просто выражение Бога как жизни в совокупном Теле. Жизнь и созидание составляют основное, центральное откровение Библии. В Книге Бытия, глава 2, показано, что после того как Бог закончил Своё творение, в частности, творение человека, Он поместил его в сад, в центре которого было дерево жизни. Здесь нужно подчеркнуть слово «жизнь». Поскольку очень трудно дать определение жизни, то и дереву жизни трудно дать определение. Вы знаете, что такое персиковое дерево и что такое яблоня, но, возможно не знаете, что такое дерево жизни. Из других книг Библии мы понимаем, что дерево жизни не что иное, как Сам Бог. Триединый Бог является для нас деревом жизни.
Затем мы видим драгоценности, выходящие из потока этой жизни. Рядом с деревом жизни течёт река, и там, где она протекает, есть золото, бдолах (разновидность жемчуга) и камень оникс (Быт.2:9-12). Жизнь создаёт поток жизни, и из этого потока жизни выходят три вида драгоценных материалов: золото, жемчуг и драгоценный камень. Чтобы узнать для чего они нужны, необходимо прочесть Библию до конца, где мы видим город, построенный из золота, жемчуга и драгоценных камней (Отк.21:2, 18-19А, 21; 22:1-2А). Следовательно, эти три драгоценных материала указывают на созидание.
Итак, мы видим, что Библия начинается с жизни для созидания. Жизнь является источником, а созидание это результат жизни. Многие христиане знают, что Библия это книга жизни, но не многие из них понимают жизнь должным образом и в достаточной мере. Давайте рассмотрим некоторые ошибочные взгляды христиан в отношении жизни. Однако из этих стихов в Книге Бытия и в Откровении мы ясно видим, что жизнь предназначена для созидания, а созидание появляется благодаря жизни.
"И я увидел святой город, Новый Иерусалим, сходящий с неба от Бога, приготовленный как невеста, украшенная для своего мужа" (Отк.21:2).
Новый Иерусалим - это живое сочетание всех святых, искупленных Богом на протяжении всех поколений. Это невеста Христа как Его пара (Ин.3:29) и святой город Бога как Его жилище, Его скиния (Отк.21:3). Это небесный Иерусалим (Евр.12:22), который Бог приготовил для нас и которого жаждут Авраам, Исаак и Иаков (Евр.11:10, 16). Кроме того, это вышний Иерусалим, который есть наша мать (Гал.4:26). Будучи невестой Христа, Новый Иерусалим выходит из Христа, своего мужа, и становится Его парой, так же как Ева вышла из Адама, своего мужа, и стала его парой (Быт.2:21-24). Эта невеста приготовлена благодаря своему участию в богатстве жизни и природы Христа. Будучи святым городом Бога, она целиком освящена для Бога и полностью пропитана святой природой Бога, чтобы быть Его жилищем.
И в Ветхом Завете, и в Новом Завете Бог уподобляет Свой избранный народ Супруге (Ис.54:6; Иер.16:8; Ос.2:19; 2Кор.11:2; Эф.5:31-32) и жилищу для Себя (Исх.29:45-46; Числ.5:3; Иез.43:7, 9; Пс.67:19; 1Кор.3:16-17; 6:19; 2Кор.6:16; 1Тим.3:15). Супруга предназначается для Божьего удовлетворения в любви, а жилище - для Его покоя в выражении. Оба эти аспекта получат окончательную завершённость в Новом Иерусалиме. В Нём Бог навеки обретёт полнейшее удовлетворение в любви и совершенный покой в выражении.
Комментарий