Духовная зрелость

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Искупленный
    раб ничего не стоящий.

    • 15 May 2010
    • 7919

    #91
    Сообщение от AHTOH
    ? Ответьте сами себе, публично .
    еще один. не смешите меня. как отвечать самому себе да еще и публично.
    Отец нас сделал (делает) праведными святыми и совершенными во Христе.
    Господь совершит за меня! Милость Твоя, Господи, вовек: дело рук Твоих не оставляй.(Пс.137:8)
    учитесь жить верой.
    хоть библию наизусть выучите но если вы не верите написанному то грош вам цена.
    А без веры угодить Богу невозможно;(Евр.11:6)
    не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.(Евр.4:2)
    откуда в вас столько злобы?
    Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
    "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
    христиане - это ученики, а не учителя.©

    Комментарий

    • AHTOH
      Отключен

      • 31 July 2010
      • 239

      #92
      Сообщение от Искупленный
      еще один. не смешите меня. как отвечать самому себе да еще и публично.
      Отец нас сделал (делает) праведными святыми и совершенными во Христе.
      Господь совершит за меня! Милость Твоя, Господи, вовек: дело рук Твоих не оставляй.(Пс.137:8)
      учитесь жить верой.
      хоть библию наизусть выучите но если вы не верите написанному то грош вам цена.
      А без веры угодить Богу невозможно;(Евр.11:6)
      не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших.(Евр.4:2)
      откуда в вас столько злобы?
      Значит, вы выйдите сухим из воды, за совершенные вами грехи в процессе жизни вы наказаны не будите и вы попадете в рай, да?

      Комментарий

      • Искупленный
        раб ничего не стоящий.

        • 15 May 2010
        • 7919

        #93
        Сообщение от AHTOH
        Значит, вы выйдите сухим из воды, за совершенные вами грехи в процессе жизни вы наказаны не будите и вы попадете в рай, да?
        дело в том что я уже умер во Христе (за все грехи я повинен смерти а Отец послал сына чтобы он умер за (вместо) меня и я умер с ним) слава богу что мне даже жить не надо живет Христос.это величайшая милость бога ко мне.
        Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
        если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.(Ис.1:18-20)
        что вы от меня хотите?
        вы библию читаете?
        Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
        "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
        христиане - это ученики, а не учителя.©

        Комментарий

        • AHTOH
          Отключен

          • 31 July 2010
          • 239

          #94
          Сообщение от Искупленный
          дело в том что я уже умер во Христе (за все грехи я повинен смерти а Отец послал сына чтобы он умер за (вместо) меня и я умер с ним) слава богу что мне даже жить не надо живет Христос.это величайшая милость бога ко мне.
          Тогда придите - и рассудим, говорит Господь. Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. Если захотите и послушаетесь, то будете вкушать блага земли;
          если же отречетесь и будете упорствовать, то меч пожрет вас: ибо уста Господни говорят.(Ис.1:18-20)
          что вы от меня хотите?
          вы библию читаете?
          Я задаю простые вопросы, вы должны были ответить да, или нет, почему вам так трудно ответить, что не смотря на то, какой бы вы не совершили страшный грех, ваша религия позволяет вам выйти сухим из воды по крайней мере в духовном мире, потому что понятно, что если вы убьете кого нибудь, то согласно у.к. вас посадят в тюрьму.
          Вместо того, чтобы отвечать коротко и ясно, вы начинаете выкручиваться и разводите демагогию ссылаясь на библию.

          Просто признайте тот факт, что если вы завтра отрежете 100, или 1000 голов, то как вы писали Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. То ваш Иисус Христос сделает вас белым и пушистым, и отправит вас в рай.

          Комментарий

          • Искупленный
            раб ничего не стоящий.

            • 15 May 2010
            • 7919

            #95
            Сообщение от AHTOH

            Просто признайте тот факт, что если вы завтра отрежете 100, или 1000 голов, то как вы писали Если будут грехи ваши, как багряное, - как снег убелю; если будут красны, как пурпур, - как волну убелю. То ваш Иисус Христос сделает вас белым и пушистым, и отправит вас в рай.
            нет.
            а теперь ответьте на мои вопросы.
            PS.хотя я понял с кем разговаривал.
            Господь - твердыня моя и прибежище мое, Избавитель мой, Бог мой, - скала моя; на Него я уповаю; щит мой, рог спасения моего и убежище мое. (Пс.17:3)
            "Знай, что над тобой, - глаз видящий и ухо слышащее, и все дела твои в книгу записываются".©
            христиане - это ученики, а не учителя.©

            Комментарий

            • AHTOH
              Отключен

              • 31 July 2010
              • 239

              #96
              Сообщение от Искупленный
              нет.
              а теперь ответьте на мои вопросы.
              PS.хотя я понял с кем разговаривал.
              А, ну да, я не злой и я читал библию 15 лет назад, тогда мне было 15, что я только не читал, ещё бхагават гиту читал, коран, папюс, магнетизм, кастанеду, каббалу, короче много читал в молодости, всё не перечислишь.

              А почему зразу стало нет, если согласно логике вашей религии, то должно быть да, ведь не важно сколько грехов вы совершите, или совершили, а важно то, что благодаря вашему Христу, они просто списываются, хотя интересно какую цену вы за это заплатите.

              PS. А с кем вы по вашему разговаривали?

              Комментарий

              • Игорь Голаев
                Отключен

                • 01 October 2008
                • 7493

                #97
                А почему зразу стало нет, если согласно логике вашей религии, то должно быть да, ведь не важно сколько грехов вы совершите, или совершили, а важно то, что благодаря вашему Христу, они просто списываются, хотя интересно какую цену вы за это заплатите.
                Когда человек пребывает во во Христе, то грех мертв в человеке и человек не согрешает.
                Во Христе человек не остается грешником, но его внутренняя природа преображается в природу Бога.

                Комментарий

                • AHTOH
                  Отключен

                  • 31 July 2010
                  • 239

                  #98
                  Сообщение от Игорь Голаев
                  Когда человек пребывает во во Христе, то грех мертв в человеке и человек не согрешает.
                  Во Христе человек не остается грешником, но его внутренняя природа преображается в природу Бога.
                  Когда человек (например бывший маньяк убивший в будущем всю семью Игоря Голаева и принявший христианство, и ставший настоящим христианином) пребывает во во Христе, то грех мертв в этом бывшем маньяке и бывший маньяк не согрешает.
                  Во Христе бывший маньяк не останется грешником, но его внутренняя природа преображается в природу Бога. Всё так?

                  Комментарий

                  • Игорь Голаев
                    Отключен

                    • 01 October 2008
                    • 7493

                    #99
                    Когда человек (например бывший маньяк убивший в будущем всю семью Игоря Голаева и принявший христианство, и ставший настоящим христианином) пребывает во во Христе, то грех мертв в этом бывшем маньяке и бывший маньяк не согрешает.
                    Во Христе бывший маньяк не останется грешником, но его внутренняя природа преображается в природу Бога. Всё так?
                    Во Христе человек становится новым творением, старый человек умирает и о нем уже не воспоминают.
                    Во Христе не может быть ни маньяков, ни убийц, ни воров, ни насильников и так далее.

                    Комментарий

                    • AHTOH
                      Отключен

                      • 31 July 2010
                      • 239

                      #100
                      Сообщение от Игорь Голаев
                      Во Христе человек становится новым творением, старый человек умирает и о нем уже не воспоминают.
                      Во Христе человек (например бывший маньяк убивший в будущем семью Игоря Голаева и его самого, или бывший убийца, или бывший вор и бывший насильник) становится новым творением, старый человек (например бывший маньяк, бывший убийца, бывший вор и бывший насильник) умирает и о нем уже не вспоминают.
                      Во Христе не может быть ни маньяков, ни убийц, ни воров, ни насильников и так далее.
                      Согласен, пока не покаются и не примут Христа, короче пока не станут настоящими христианами, я точной процедуры не знаю, как это у вас там делается.

                      После первой экспедиции «Евангелие заключенным России», в которой принимали участие 110 бывших осужденных, уверовавших в лагерях,

                      Так что экспедиции приносят двойную пользу. В 2004-2008 гг. члены экспедиций побывали в сотнях городов, посетили более 400 церквей, 750 колоний, десятки реабилитационных центров, больниц, детских домов, воинских частей, общежитий, семей, а также одиноких верующих и неверующих. Везде раздавали Новые Заветы, показывали фильмы по проекту «Время жить» (о вреде наркотиков). Бог дал свободу и открыл многие двери. За все Ему слава!
                      Международная христианская газета - издательство «Титул»




                      Дружите со временем!

                      «Новое поколение» в Белой Церкви очень влиятельно!
                      Еще одна церковь в рядах «Нового поколения».
                      Мы должны защищать друзей!
                      Время диктует события.
                      Двоякие отношения со временем.
                      Мы должны построить свой «ковчег»!
                      Блажен, кто дружит со временем.
                      Отношение ко времени. Грех или благословение?
                      Время диктует действия.



                      У меня состоялась очень хорошая поездка в Украину. У нас в этот раз был маршрут: Киев - Бердичев - Белая Церковь. Главным поводом для нее было шестилетие «Нового поколения» в городе Белая Церковь.

                      У пастора этой церкви Юры Смотрицкого вся команда - бывшие уголовники и наркоманы. Он говорит о них:

                      - «Ты понимаешь, наркоман не может в тихую быть наркоманом! Он либо колется, либо не колется»

                      Там такая пропаганда!

                      Конечно, все так красиво у них, в церкви столько парней, столько влиятельных людей



                      «Новое поколение» в Белой Церкви очень влиятельно!

                      И, представьте, хозяин Дома Культуры уже несколько лет бесплатно предоставляет им этот зал для проведения служений. Вообще бесплатно!

                      Потому что у этой церкви главный ключ - их реабилитационный центр для бывших наркоманов.

                      А реабилитационный центр - это ключ к сердцам многих влиятельных людей, потому что именно у них дочки и сыночки висят на этой теме.

                      И естественно, проходя через реабилитацию, они освобождаются от пагубной зависимости. И они сами, и их родители настолько благодарны церкви, что идут на всяческие уступки.

                      Скажем, та же газета городская. Христиане там печатают свои статьи, пиарят все, что они делают, ни за копейку денег!

                      И я был этим впечатлен.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #101
                        "Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве и содействием Духа Иисуса Христа" (Фил.1:19).

                        Когда Павел писал эти слова, он был спасён на протяжении уже многих лет и даже стал апостолом. Почему тогда он говорит, что по-прежнему нуждается в спасении?

                        Поскольку мы уже спасены, почему нам всё ещё нужно спасение?

                        Что имеет в виду Павел, когда говорит, что всё, с чем он столкнулся, - гонения, заключение и даже проповедь из соперничества и разногласий, всё послужит ему во спасение?

                        О каком спасении он говорит?
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #102
                          При ответе на этот вопрос совершенно неверно утверждать, что спасение является незаконченным. Вместо этого надо указать, что согласно Библии существует не один вид спасения. Спасение Божье освобождает нас от Его осуждения. Мы, грешники, были осуждены праведным Богом по Его праведному закону. Поэтому мы нуждались в спасении. Слава Господу за то, что мы были спасены от Божьего осуждения искуплением Христа! Более того, мы, грешники, находились в руках Сатаны, захватившего нас, и под властью смерти, нашей судьбой был ад. Поэтому нам было нужно спасение, которое спасло бы нас от ада. Но кроме спасения от Божьего осуждения и спасения от ада, нам также нужны другие виды спасения.

                          Например, нам нужно спастись от своего нрава. И молодым, и старым в равной мере нужно избавиться от дурного нрава. Далее, мужьям и жёнам нужно переживать спасение в их супружеской жизни. Жёнам нужно одно спасение, а их мужьям - другое, так как и те, и другие сталкиваются с различными ситуациями и проблемами. Эти примеры показывают, что в Библии представлен не один вид спасения. Когда павел писал Филиппийцам, ему было нужно какое-то определённое спасение.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #103
                            Спасение, которое нам нужно, зависит от нашей ситуации. Если мы находимся под Божьим судом, нам нужно спасение, которое избавит нас от него. Если мы под рукой Сатаны, нам нужно спасение соответствующее этой ситуации. Подобным образом, если нас беспокоит наш нрав или мы сталкиваемся с трудностями в своей супружеской жизни, нам нужны другие виды спасения. Так как Павел был узником, ему было нужно спасение, которое подходило бы к его ситуации в тюрьме. Павел, иудей, был заключён в не в обычную тюрьму, он был узником императорской стражи кесаря, узником в притории. Случай Павла был необычным. Он не совершил никакого преступления. Он сидел в тюрьме, потому что проповедовал Христа. Так как он проповедовал Христа, его арестовали и в конце концов бросили в темницу.По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. Несомненно, Павел страдал в темнице. Его, скорее всего, презирали и к нему плохо относились. Безусловно, он нуждался в особом спасении. Я не имею в виду, что ему нужно было освобождение из тюрьмы. Нет, ему было нужно переживание спасения там, в темнице.

                            В стихе 20 он говорит: "При уверенности и надежде моей, что я ни в чём посрамлён не буду, но при всяком дерзновении, и ныне, как всегда, возвеличится Христос в теле моём, жизнью ли то, или смертью".

                            Здесь мы видим, что у павла была уверенность, что он не будет посрамлён. Представьте, что Павел плакал бы о своём положении. Разве не было бы это посрамлением? Его плачь был бы свидетельством того, что он побеждён, что он потерял свою веру, уверенность и надежду на Господа. Или представьте, что Павел стал бы злиться на своего стражу и спорить с ним. Это также было бы посрамлением. Если же Павел радовался независимо от того, как с ним обращались, это было славой. Чтобы сохранить победоносное положение апостола Христа, Павлу нужно было конкретное спасение.

                            В стихе 20 мы видим два аспекта спасения, необходимого Павлу:

                            Первый аспект состоял в том, чтобы Павел не был ни в чём посрамлён;
                            Второй - в том, чтобы Христос возвеличился в Теле Павла.

                            Павел был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение, так что он ни в чём не будет посрамлён, но Христос возвеличится в его теле. Здесь Павел словно говорит: "Мне нужно спасение, чтобы я не был посрамлён из-за страданий или гонений. Вместо этого Христос, мой Господь, возвеличится в теле моём".
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #104
                              Павел знал, что его обстоятельства послужат ему во спасение, в ежедневное, личное и сиюминутное спасение. Мы, как и Павел, получили вечное спасение. Но кроме этого спасения, нам всё равно нужно ежедневное спасение, спасение, которое мы можем переживать минуту за минутой. Например, минуту назад брат был очень добр к своей жене. Но теперь его обращение с ней прямо противоположное, можно даже сказать, что его поведение дьявольское. Из своего опыта мы знаем, что мы можем в какой-то момент жить жизнью истинного святого, через минуту наше поведение подобно поведению дьявола. Так происходит потому, что на какое-то время мы теряем мгновенное, ежедневное спасение. Однако мы можем быстро обратиться к Господу и продолжить переживать Его спасение мгновение за мгновением.

                              Спасение о котором говорит Павел в Фил.1:19, - не вечное спасение; это не спасение от Божьего суда или от ада. Напротив, это ежедневное, непрерывное спасение, которое можно применить к любому мгновению. Переживая такое спасение Павел надеялся, что независимо от обстоятельств, окружения или страданий, он не будет посрамлён. Напротив, Христос возвеличится в нём.

                              Представьте себе, что на собрании один брат молится очень высвобождено о том, чтобы жить Христа и возвеличивать Его. Если же этот брат за обедом в присутствии гостей раскритикует свою жену или разозлится на неё, он будет посрамлён. Другие не увидят на его лице возвеличивания Христа. Но представьте, что независимо от ситуации дома лицо брата светится Господом. Это славно, это истинный пример возвеличивания Христа в брате.

                              Когда нам не удаётся жить Христа и возвеличивать Его, мы посрамлены. Павел в Фил.1 был уверен, что его обстоятельства послужат ему во спасение,так что ни в чём он посрамлён не будет, но Христос возвеличится в нём. Это было спасением Павла.

                              Павел, типичный иудей, был заключён в темницу римлянами. По меньшей мере какое-то время каждый день он был прикован цепью к стражу. К тому же вследствие заключения он не мог работать для Господа. Несомненно, в подобном окружении трудно иметь сияющее лицо. На лице, скорее всего, отражались бы печаль или разочарование. Если бы Павел проявил признаки печали, он был бы посрамлён. Но он надеялся, что ни в чём посрамлён не будет. Вместо этого, чем хуже с ним обращались, тем больше его лицо светилось Господом. Павел не был посрамлён, он возвеличивал Христа в своём теле. Таково было спасение, которое он надеялся переживать в темнице.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • antipa21
                                JESUS IS LORD

                                • 23 August 2009
                                • 15259

                                #105
                                Заметьте, Павел говорит в стихе 19: "Ибо знаю, что это послужит мне во спасение по вашей молитве [или: прошению - греч.] и содействием [или: обильным снабжением - греч.] Духа Иисуса Христа".

                                Не считайте этот стих очевидным. Наоборот, подумайте, каково значение выражения "ваше прошение". Многие думают, что оно относится только к молитвам святых, у которых была любящая забота о Павле. Это правильно, Павел говорит о молитвах святых о нём. Однако слова Павла подразумевают гораздо большее. Чтобы понять полное значение этой фразы, нужно рассмотреть её в свете стиха 7, где Павел говорит святым, что в защите и утверждении евангелия они являются сопричастниками его благодати. Если мы сопоставим стихи 7 и 19, то увидим, что слова "ваше прошение" указывают на снабжение Тела. На первый взгляд, Павел был в темнице, в действительности же он находился в Теле. Заключение не изолировало его от Тела и не отрезало его от снабжения Тела. У Павла внутри было ясное ощущение, что он находится в Теле и что члены Тела снабжают его, поддерживают его и стоят вместе с ним.

                                Отметьте, пожалуйста, что в Фил.1:19 Павел сначала говорит о прошении святых, а затем об обильном снабжении Духа. Почему он не упоминает обильное снабжение Духа первым? Причина по которой Павел говорит сначало о снабжении Тела, а потом об обильном снабжении Духа, заключается в том, что Дух лежит на Теле. Псалом 132 иллюстрирует это: миро, излитое на голову Аарона, стекало по всему телу. Это изображает тот факт, что миро, обильное снабжение составного Духа, находится на Теле. Павел понимал, что не является всем Телом, что он только член Тела. Как члену ему требовалось снабжение Тела. Если бы Тело приложило усилие, чтобы снабдить Павла, то через Тело к нему бы пришло обильное снабжение Духа.

                                Мы часто просим братьев молиться за нас. Но даже если мы молимся за кого-то, а кто-то молится за нас, эта молитва может быть не очень эфективной. Причина неэффективности в том, что в молитве мы стоим отдельно от Тела. Всякий раз, когда мы стоим отдельно от Тела во время молитвы, даже наша молитва будет сухой, а наше ходатайство - недействительным. Помазание находится не на нас индивидуально, а на Теле.

                                Павел и верующие в Филиппах были в Теле. Так как Тело является вселенским, они все были в одном Теле, несмотря на то что Павел находился далеко от Филипп. Благодаря прошению членов Тела миро, которое находилось на Теле, текло на Павла, определённого члена Тела, и снабжало его. Поэтому Павел мог сказать, что его обстоятельства послужат ему во спасение по молитве Тела и через обильное снабжение Духа.

                                Говоря о содействии, или обильном снабжении, Духа, Павел использует особое греческое слово - "хорег". Буквально это слово означает обеспечение нужд хора в древности его руководителем, которого называли "хорег". В Фил.1:19 Павел использует это слово, чтобы описать обильное снабжение Духа Иисуса Христа.
                                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                                Комментарий

                                Обработка...