Суббота правильно , а воскресения не правильно.....Не путайте Субботу и оправдание де
Свернуть
X
-
Не дождутся. Ждать сидя на жопе в синагоге любой еврей может, но только Бог говорит что он не в рукотворенных храмах живет:
Просите, и дано будет вам; ищите, и найдете; стучите, и отворят вам; ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащему отворят.
Аллах еще так говорит о себе:
Ищите и не можете найти не Меня ищете:
2 Желаете - и не имеете; убиваете и завидуете - и не можете достигнуть; препираетесь и враждуете - и не имеете, потому что не просите.
3 Просите, и не получаете, потому что просите не на добро, а чтобы употребить для ваших вожделений.
4 Прелюбодеи и прелюбодейцы! не знаете ли, что дружба с миром есть вражда против Бога? Итак, кто хочет быть другом миру, тот становится врагом Богу.
5 Или вы думаете, что напрасно говорит Писание: "до ревности любит дух, живущий в нас "?
6 Но тем большую дает благодать; посему и сказано: Бог гордым противится, а смиренным дает благодать.
7 Итак покоритесь Богу; противостаньте диаволу, и убежит от вас.
8 Приблизьтесь к Богу, и приблизится к вам; очистите руки, грешники, исправьте сердца, двоедушные.
9 Сокрушайтесь, плачьте и рыдайте; смех ваш да обратится в плач, и радость - в печаль.
10 Смиритесь пред Господом, и вознесет вас.Последний раз редактировалось Мухаммед; 02 November 2010, 06:04 AM.Комментарий
-
Будь благославен!Комментарий
-
Бог установил субботу в память Своего творения,"Помни день субботний, чтобы святить его;
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20:8-10
Слово "ибо" означает ещё "потому что",Бог дал субботу,потому что Он Сам творил 6 дней,а в 7 день покоился и освятил(выделил) и благословил этот день.Да вы эти места лепите в куда попало не по теме.
Читайте выше немного.
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы"Гал.4
Кем они были до того как уверовали?Язычниками,потому что поклонялись иным богам и Павел говорит,что они возвращаются назад туда,то есть в язычество,очевидно галаты от еврейского календаря вернулись в свои языческие календари.Это были иудеогностики,это признают все кто хоть мало мальски разбирается в Библии.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:
РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќР�Р� РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайС
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. ....
......Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ...
Протрите глаза ВИТО , апостол Павел укоряет галатов, не за языческие дела, а за дела закона Моисеева, всё послание говорит об этом, а вы не видете.
Где написано, что стихии мира это ангелы?
Будь благославен!Комментарий
-
Вы правы их бы евреи палками и камнями побили за воровствоУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Послушайте ВИТО вы бы хотя бы прочли ,что ли всё послание к галатам, Павел говорит им о том , что они обратились от благодати во Христе к закону Моисееву...20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. ....
......Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ...
Протрите глаза ВИТО , апостол Павел укоряет галатов, не за языческие дела, а за дела закона Моисеева, всё послание говорит об этом, а вы не видете.
Где написано, что стихии мира это ангелы?
Будь благославен!Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Послушайте ВИТО вы бы хотя бы прочли ,что ли всё послание к галатам, Павел говорит им о том , что они обратились от благодати во Христе к закону Моисееву...20 Хотел бы я теперь быть у вас и изменить голос мой, потому что я в недоумении о вас.
21 Скажите мне вы, желающие быть под законом: разве вы не слушаете закона?
22 Ибо написано: Авраам имел двух сынов, одного от рабы, а другого от свободной. ....
......Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати, ...
Протрите глаза ВИТО , апостол Павел укоряет галатов, не за языческие дела, а за дела закона Моисеева, всё послание говорит об этом, а вы не видете.
Где написано, что стихии мира это ангелы?
Будь благославен!
Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им? "Гал.4:8,9
А далее Павел обличает и за то,что они и оправдываются законом.
У галат были две проблемы откат в языческие праздники и желание оправдываться законом,спасение через закон есть ложный путь спасения.
Спасение достигается только верой.
По вере мы достигаем спасения и только,по вере во Христа,но вы не должны забывать,что когда мы достигаем праведности Христа,то "оправдание (требование-ориг.) закона исполняются в нас живущих не по плоти,а по духу"Рим.8:4
И это происходит автоматом,то есть если ты веришь и достигаешь праведности Христа,то ты не будешь "красть","убивать","прелюбодействовать" и будешь исполнять все остальный морально-нравственные заповеди Торы в основе которых Десятисловие.Где написано, что стихии мира это ангелы?
Так же как и то,что Павел когда называл этих учителей "философами" в этой главе это только относилось к иудеогностикам,та как к фарисеев он называл иначе "законики","фарисеи" и прочие термины,которые относятся к фарисеям,но фраза "философы" это имено относилось к иудеогностикам.Последний раз редактировалось Вито; 02 November 2010, 11:59 AM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Можете развить свою мысль поподробней:
по-крайней мере сверитесь с пунктами...
1. Человек живёт Иисусом - исполняет закон по благодати и оправдывается верой;
2. Человек исполнил заповеди Христа - исполняет закон по благодати и оправдывается любовью и живёт Иисусом;
3. Человек пытается соблюдать закон - не исполняет закон и делами не может оправдаться;
4. Человек вообще не исполняет - не исполняет закон и никак не оправдывается;
К какому пункту больше подходит ваши - исполняет закон и оправдывается законом - ибо делами никто не оправдается
В вашем случае, без подробностей я вижу, по моему мнению, что вы имели ввиду, что 3 пункт как то может разнитьсяУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Можете развить свою мысль поподробней:
по-крайней мере сверитесь с пунктами...
1. Человек живёт Иисусом - исполняет закон по благодати и оправдывается верой;
2. Человек исполнил заповеди Христа - исполняет закон по благодати и оправдывается любовью и живёт Иисусом;
3. Человек пытается соблюдать закон - не исполняет закон и делами не может оправдаться;
4. Человек вообще не исполняет - не исполняет закон и никак не оправдывается;
К какому пункту больше подходит ваши - исполняет закон и оправдывается законом - ибо делами никто не оправдается
В вашем случае, без подробностей я вижу, по моему мнению, что вы имели ввиду, что 3 пункт как то может разниться
Скажу так....Но скажем так и Ап. Павел учит....Если мы хотим исполнять Моральный Закон (потому-что Старого Церемониального уже нет), то исполняем Заповеди Христа, что одно и тоже...то есть, нету необходимости смотреть Ветхий Завет что знать что надо и что нет...Уже Господин Субботы все нас учит....Из Ветхого завета мы исполняем главные заповеди что в первом Соборе Апостолов было решено...Испольная эти заповеди, все-равно мы все оправдываемся Верою в Заслуги Христа....Главное искренно хотеть Исполнять Моральный Закон...Если грешили , то надо покоятся.....Вот что значит исполнить закон и оправдаться законом разные вещи....Мы исполняем закон не для оправдание , а потому-что это правильно, справедливо...Комментарий
-
Не понимаю ваши все 4 пункта.....
Скажу так....Но скажем так и Ап. Павел учит....Если мы хотим исполнять Моральный Закон (потому-что Старого Церемониального уже нет), то исполняем Заповеди Христа, что одно и тоже...то есть, нету необходимости смотреть Ветхий Завет что знать что надо и что нет...Уже Господин Субботы все нас учит....Из Ветхого завета мы исполняем главные заповеди что в первом Соборе Апостолов было решено...Испольная эти заповеди, все-равно мы все оправдываемся Верою в Заслуги Христа....Главное искренно хотеть Исполнять Моральный Закон...Если грешили , то надо покоятся.....Вот что значит исполнить закон и оправдаться законом разные вещи....Мы исполняем закон не для оправдание , а потому-что это правильно, справедливо...
Да и пункты я так на скорую руку набросал
Аминь
з.ы. хотя 10 заповедей должны знать - чтобы знать ИисусаУ меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
-
Комментарий
-
У меня две головы, одна у меня - у духа, а вторая у тела и я всегда делаю, что хочу я, дух!
В память об утраченном Давиде Шперлинге таки
В те дни придет дом Иудин к дому Израилеву, и пойдут вместе из земли северной в землю, которую Я дал в наследие отцам вашим.Иер.3:18
вы, которые не знаете, что случится завтра: ибо что такое жизнь ваша? пар, являющийся на малое время, а потом исчезающий.Иак.4:14Комментарий
Комментарий