Суббота правильно , а воскресения не правильно.....Не путайте Субботу и оправдание де
Свернуть
X
-
Вы конечно противоставляете законы Господа Бога, из Богодухновенной Торы,
с духом вашей поместной (узкоконфессиональной) мишпухи ...Комментарий
-
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
(RST 1Тим.1:8-14)
Помогли эти законы Павлу? ... посмотрите, как Павел себя описывает... каким он был имея ветхие законы!
Вы наверно такой же Вито, потому вам и нужен этот закон! Плётка и пряник. Детское воспитание. А мне всё что вы описали, не нужно. Равно как и закон запрещающий это.
Не равняйте всех по себе Вито. Постыдились бы о своём естесстве открыто рассказывать...Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Поэтому. в тех, кто живет по закону нет и не может быть Христа, Он в сердце такого человека еще не пришел. Одно из двух - либо жизнь по закону, либо по духу. Причем по закону- должно обрезаться и исполнить весь закон, не согрешив ни в чем, тогда человек будет жив законом, но не думаю что это кому-то удастся.
(RST Рим.11:32)
Помилование, вот оно, а не зарабатывание очков. А заповедей о том как жить и себя вести будучи Христианином, предостаточно в новом завете. Читайте и будьте Христианином Вито:
Иоан.13:34
Иоан.15:12
Иоан.15:17
1Ин.3:23,24
Иоан.14:21
Деян.15
Матфея 25:31-46
Деян.15:28,29
А все кто кричит о субботе, кошруте, десятине и прочей ереси в христианстве, это мошенники которы этим просто пытаются выделится как организация... которых в принципе если разобраться, то интересует ТОЛЬКО вами приносимая десятина! Это легко проверить! Не носите десятину и увидите какое отношение будет к вам...)))Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
...и не удалось ещё ни одному, кроме Иисуса! В этом то и был заложен план спасения! Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(RST Рим.11:32)
Помилование, вот оно, а не зарабатывание очков. А заповедей о том как жить и себя вести будучи Христианином, предостаточно в новом завете. Читайте и будьте Христианином Вито:
Иоан.13:34
Иоан.15:12
Иоан.15:17
1Ин.3:23,24
Иоан.14:21
Деян.15
Матфея 25:31-46
Деян.15:28,29
А все кто кричит о субботе, кошруте, десятине и прочей ереси в христианстве, это мошенники которы этим просто пытаются выделится как организация... которых в принципе если разобраться, то интересует ТОЛЬКО вами приносимая десятина! Это легко проверить! Не носите десятину и увидите какое отношение будет к вам...)))
Любовь надо быть четко определено по Закону....Не законная любовь не есть Любовь а беззакония...Каждый понимает по своему любовь....Может вы защищайте гомиков??? Но гомики тоже считают себя верующими и имеющие "любовь", и "любят" друг друга....Комментарий
-
Суббота нам говорит о творческой силе Бога,она говорит о прошлом и дана была от сотворения мира.
" И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал.
3 И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал. "Быт.2
Поэтому тенью по определению своему не может быть никак.
И именно в ДЕНЬ СУББОТНИЙ Иоанну были явлены видения в книги Откровения.
О творческой силе Бога как раз другие дни говорят, ибо в эти дни всё было сотворено.
Говорите тенью не может быть? А вот апостол Павел считает, что может.....Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей,...Евр 10 гл
Ещё место писания.....Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ...Гал.4гл.
Получается ВИТО вы порабощены немощным и бедным вещественным началам ,ибо дни наблюдаете , заметьте, о постах здесь тоже ни слова.
Ещё место писания...16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом ....Кол.2 гл.
Понимаете, тело, т.е. церковь- она во Христе, а закон Моисеев, который включает в себя также субботу, до Христа, ибо конец закона Христос и поэтому Павел пишет , смотрите, чтобы никто вас не осудил, за праздник, новомесячие и в том числе субботу, потаму, что это только тень, указывающая на Христа.
Может конечно вы мудрее апостола Павла, тогда другое дело.
Будь благославен!Комментарий
-
Комментарий
-
Ваша ошибка,что вы хотите противопоставить ПОКОЙ в Боге к Субботе еженедельной,а это заблуждение!!
Речь в Евр. идёт о трёх уравненом покое!!!
1)Покой (Ханаан),"А входим в покой мы уверовавшие, так как Он сказал: "Я поклялся в гневе Моем, что они не войдут в покой Мой "Евр.4:3
2)Покой в Боге (призыв Давида),"то еще определяет некоторый день, "ныне ", говоря через Давида,"Евр.4:7
3)Субботний еженедельный покой,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. "Евр.4:4
Теперь объяснение:
Еженедельный субботний день ,кроме физического отдыха указывает эсхатологически и на покой(Ханаанский и Божий).Хоть и евреи в пустыне и соблюдали еженедельную субботу,но не вошли в покой(Ханаан) по неверию,"посему Я поклялся во гневе Моем, что они не войдут в покой Мой.".Хоть и Навин ввёл евреев спустя 40 лет ,он не доставил покой Божий(во Христе) и Бог призывает через Давида,"ныне, когда услышите глас Его, не ожесточите сердец ваших ",таким образом субботний еженедельный покой эсхатологически не исполнился над евреями(покой-Ханаан) из-за неверия и после этого эсхатологический еженедельный субботний день начал исполняться во времена Давида,вплоть до сегодняшнего дня!!!
А то,что "субботство" есть субботний день нет никаких сомнений.
Слово "саббатизмос" (субботство) означает празднование "ПЛОТСКОЙ" субботы. Это прямой БУКВАЛЬНЫЙ смысл. Ни о каком СУПЕРДУХОВНОМ покое там речи нет. Это просто означает ОТДЫХАНИЕ и происходит от глагола "САББАТИЗО", что, ВНИМАНИЕ, переводится как ХРАНИТЬ СУББОТЫ! Это является переводом еврейского слова "лишбот", покоиться, "субботствовать". Слово "покой", использованное в греческом тексте Евреям (катапаусин) также является переводом евр. "ЛИШБОТ", или, близкого по значению "ЛАНУАХ", оба из которых указывают на СУББОТУ, день седьмой. Это буквальный смысл. Его невозможно "отменить" никакими комментариями и аллегориями.
Точно так же ," возвратившись же, приготовили благовония и масти; и в субботу(саббатон) остались в покое по заповеди. "Лук.23:56
И включает в себя как буквальный день,"Ибо негде сказано о седьмом дне так: и почил Бог в день седьмый от всех дел Своих. Евр.4:4 "а так же и день "ныне","то еще определяет некоторый день, "ныне", говоря через Давида"Евр.4:7
Разница между словом "субботствовать-сабатизмос" и "суббота-сабатон" в том,что сабатизмос говорит о соблюдении(праздновании) субботы, а сабатон просто суббота.
Посмотрите Подстрочечный перевод!!!"Для народа Божьего остаётся празднование субботы"Подстрочный перевод Ветхого и Нового Заветов
Я повторяю ,слишком много доказательств ,что субботство есть субботний день,кроме того,что Павел использует это слово из Септуагинты ,оно в Септуагинте всегда обозначает буквальный субботний день,кроме того отцы Церкви во 2,3 веке в греческом языке используют слово "саббатизмос" к буквальному субботнему дню.Возьмите к примеру Плутарх,"De superstisione"3,"Moralia"166a ;Иустин Мученик,"Диалог с Трифоном иудеем"23,3;Епифаний,"Adversus haereses"30,2,2
,все они единодушно субботство считали еженедельным субботним днём.
Доказательств считать "саббатизмос" как просто некий духовный покой(не буквальный) нету,не считая некоторых "современных" исследователей.4 потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.
Поэтому. в тех, кто живет по закону нет и не может быть Христа, Он в сердце такого человека еще не пришел. Одно из двух - либо жизнь по закону, либо по духу. Причем по закону- должно обрезаться и исполнить весь закон, не согрешив ни в чем, тогда человек будет жив законом, но не думаю что это кому-то удастся.
Закон в действии пока существует небо и земля,потому что "законом познаётся грех"Рим.3:19,"Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет. "Лук.16:17
"итак все, что они велят вам соблюдать, соблюдайте и делайте; по делам же их не поступайте, ибо они говорят, и не делают"Мат.23:3Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Комментарий
-
9 шесть дней работай и делай всякие дела твои,
10 а день седьмой - суббота Господу, Богу твоему: не делай в оный никакого дела
ибо в шесть дней создал Господь небо и землю, море и все, что в них, а в день седьмой почил; посему благословил Господь день субботний и освятил его."Исх.20:8-10
Слово "ибо" означает ещё "потому что",Бог дал субботу,потому что Он Сам творил 6 дней,а в 7 день покоился и освятил(выделил) и благословил этот день.Ещё место писания.....Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы.
11 Боюсь за вас, не напрасно ли я трудился у вас. ...Гал.4гл.
Читайте выше немного.
"Но тогда, не знав Бога, вы служили богам, которые в существе не боги.
9 Ныне же, познав Бога, или, лучше, получив познание от Бога, для чего возвращаетесь опять к немощным и бедным вещественным началам и хотите еще снова поработить себя им?
10 Наблюдаете дни, месяцы, времена и годы"Гал.4
Кем они были до того как уверовали?Язычниками,потому что поклонялись иным богам и Павел говорит,что они возвращаются назад туда,то есть в язычество,очевидно галаты от еврейского календаря вернулись в свои языческие календари.Ещё место писания...16 Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело - во Христе.
18 Никто да не обольщает вас самовольным смиренномудрием и служением Ангелов, вторгаясь в то, чего не видел, безрассудно надмеваясь плотским своим умом ....Кол.2 гл.
«Предание», «полнота», «философия», «еда и питье», «начальства, власти», «стихии мира» - все эти выражения были свойственны для гностического иудаизма и для эллинистического синкретизма.
Богословское заблуждение. Стихии мира - это низшие ангелы-посредники закона (Деян.7:53; Гал.3:19; Евр.2:2) ставились на место самого Главы (2:9,10,18,19). Их нужно было почитать, чтобы достичь «полноты» «мудрости», «знания» и «разумения». Они же - астральные языческие боги, управляющие судьбой человека. Чтобы обрести покровительство этих «начальств и властей», нужно было совершать им культовое поклонение (2:15,18,19,23) и следовать ритуальной и аскетической практике (2:11,14,16,17,21,22).
Практическое заблуждение. Строгий аскетизм и ритуализм: «совлечение тела плоти» (уход из мира через ритуал посвящения в мистическом культе, когда снималась одежда и совершалось ритуальное омовение и обрезание), суровое отношение к телу (2:23), запрет вкушать и дотрагиваться до определенных видов пищи и напитков (2:16,21), тщательное соблюдение священных дней (2:16). Подчинение аскетической практике не считалось отрицанием веры во Христа, но дополнительной защитой и обретением всей божественной полноты (см. 2:8,9).
Ветхозаветные элементы добавлялись, чтобы обеспечить оправдание аскетическим принципам, хотя они и были чужды иудаизму. Павел отвергает не обычное ответвление иудео-христианского законничества, но синкретическую философию с ее крайне суровым и суеверным соблюдением священных дней.
ОТНОШЕНИЕ ПАВЛА К СУББОТЕ.
βρώσις и πόσις (2:16) описывают ПРОЦЕСС еды и пития, а не саму пищу и напитки (βρώμα, πόμα). Поэтому стоит не вопрос чистой и нечистой пищи, но правил, когда есть и пить, а когда поститься, чего нет в левитском законе. Кроме того, относительно питья ничего не говорится, кроме специальных указаний для назореев и рехавитов.
2:23. Чуждые для иудаизма учения возникли от дуалистических концепций жизни, которые пренебрегали материальным миром (включая человеческое тело), чтобы достичь высшей святости. Подобные взгляды существовали в Ефесе (1Тим.4:3), возможно, в Риме (Рим.14:5,6,2,21). Такое «вегетарианство» существовало в
иудейских сектах (терапевты, ессеи),
гностических сектах (енкратиты, эбиониты, маркиониты),
языческих школах (орфические мистерии, пифагореане, неоплатонисты).
Считалось, что пост готовил человека к получению божественного откровения. Вера в переселение душ требовала воздержания от животной пищи, т.к. это считалось формой каннибализма.
Некоторые ученые рассматривают Колоссянскую ересь как ответвление учений Кумранской общины (включающих пищевые табу, праздничный календарь и почитание ангелов).По настоящему он против философов-иудеогностиков и против извращённого соблюдения "праздник, или новомесячие, или субботу.Прочтите это,очень интересное исследование этого вопроса:
РЎРЈРРРРўРђ" Р РРРЎРРђРќР�Р� РђР. РРђРРРђ Р РРРРРЎРЎРЇРќРђР. - РРѕРё СЃСР°ССРё - РР°Салог СЃСР°Сей - РРµСсоналСРЅСР№ сайСЕкл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Это по вашему Вито так, поэтому то вам и нужен этот закон....
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
11 по славному благовестию блаженного Бога, которое мне вверено.
12 Благодарю давшего мне силу, Христа Иисуса, Господа нашего, что Он признал меня верным, определив на служение,
13 меня, который прежде был хулитель и гонитель и обидчик, но помилован потому, что [так] поступал по неведению, в неверии;
14 благодать же Господа нашего (Иисуса Христа) открылась [во мне] обильно с верою и любовью во Христе Иисусе.
(RST 1Тим.1:8-14)
Помогли эти законы Павлу? ... посмотрите, как Павел себя описывает... каким он был имея ветхие законы!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
А для христиан написано следующее:
2 Но, [во избежание] блуда, каждый имей свою жену, и каждая имей своего мужа.
(RST 1Кор.7:2)
25 Они заменили истину Божию ложью, и поклонялись, и служили твари вместо Творца, Который благословен во веки, аминь.
26 Потому предал их Бог постыдным страстям: женщины их заменили естественное употребление противоестественным;
27 подобно и мужчины, оставив естественное употребление женского пола, разжигались похотью друг на друга, мужчины на мужчинах делая срам и получая в самих себе должное возмездие за свое заблуждение.
28 И как они не заботились иметь Бога в разуме, то предал их Бог превратному уму - делать непотребства,
29 так что они исполнены всякой неправды, блуда, лукавства, корыстолюбия, злобы, исполнены зависти, убийства, распрей, обмана, злонравия,
30 злоречивы, клеветники, богоненавистники, обидчики, самохвалы, горды, изобретательны на зло, непослушны родителям,
31 безрассудны, вероломны, нелюбовны, непримиримы, немилостивы.
32 Они знают праведный [суд] Божий, что делающие такие [дела] достойны смерти; однако не только [их] делают, но и делающих одобряют.
(RST Рим.1:25-32)
Может вы ещё и недоразвиты раз переспрашиваете одно и тоже по 10 раз?Но я снисходителен и терпелив и к таким тоже и с удовольствием отвечу вам ещё раз:
8 А мы знаем, что закон добр, если кто законно употребляет его,
9 зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц,
10 для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению,
(RST 1Тим.1:8-10)
Итак, для кого положен закон?
А урок любви, можете извлечь отсюда:
1-е Коринфянам 13
С любовью орандж.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Вито, я ведь уже давно вас спрашивал и приводил ответы:
1. От чего вы умрёте? Ответ тут: (Рим.6:23)
2. Что есть грех? Ответ тут: (1Иоан.3:4)
3. Что будет с тем, кто исполнит закон? Ответы тут: Иез.20:11 Иез.20:13 Иез.20:21 Гал.3:12 Лев.18:5 Неем.9:29
Третий пункт вас не коснётся, равно как и меня и всех остальных.
А почему?
Ответ тут: 30 Как и вы некогда были непослушны Богу, а ныне помилованы, по непослушанию их,
31 так и они теперь непослушны для помилования вас, чтобы и сами они были помилованы.
32 Ибо всех заключил Бог в непослушание, чтобы всех помиловать.
(RST Рим.11:30-32)
Вы Вито смертный грешник как и все люди! О каком послушании закону, тут может идти речь?Вы же элементарно-стандартный лицемер! Не более.
Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
-
Видать эта греховная болезнь вас сильно беспокоит.Впрочем, помазание, которое вы получили от Него,
в вас пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое сие помазание учит вас всему,
и оно истинно и неложно, то, чему оно научило вас, в том пребывайте.
1 Иоанна 2:27Комментарий
Комментарий