Пророчество

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Dezdechado_
    Участник

    • 21 August 2010
    • 44

    #91
    Сообщение от Просто Иван
    Вот теперь, все ясно, спасибо, за четкий разделяющий плод, явленый вами, по какому, одни, отличаются от других.

    Теперь, все с вами ясно, вы, лжепророк, еще один, из легиона. А Табу, прав, источника информации всегда 2-а, один Божий, через Святых своих, а другой, от стороны противной.

    Прелесть, страшня вещь...

    Да будет вам известно, что выражения: "так говорит Бог или Бог наказал кого..." Так говорили, Ветхозаветные пророки, для тех людей, какие иных откровений не имели и не имели, того познания о Боге, прежде чем Бог явил, Сына своего. Для людей, Ветхозаветного времени.

    Бог, не творит ничего худого, Святость, не имеет ничего общего с тьмой и нечистотой. Все, кто по какой причине, понесли урон в мире, понесли его, не через Бога, а через себя. Свои дела, свои слова, свои помыслы.

    И наказаны были, законом, какой положил Бог, в основание, всего Творения, прежде, чем почил от дел своих.

    Цитата из Библии:
    12 Блажен человек, который переносит искушение, потому что, быв испытан, он получит венец жизни, который обещал Господь любящим Его.
    13 В искушении никто не говори: Бог меня искушает; потому что Бог не искушается злом и Сам не искушает никого,
    14 но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственною похотью;
    15 похоть же, зачав, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть.
    16 Не обманывайтесь, братия мои возлюбленные.


    Каждый человек, по своей воле, избирает, что будет ему и его роду.
    Прелесть, конечно же, страшная вещь, но еще страшнее духовный блуд, когда у человека в голове учения и заповеди человеческие перемешиваются со Словом Божиим, бродят там долгое время, и в результате этого брожения получаются псевдохристианские учения, по сути своей гностические, но выдающиеся за
    "святоотеческие". Благодаря таким вот гностикам, которых до сих пор хватает на Руси многострадальной, и они, к сожалению, зачастую занимают высокие посты в Церкви, любой вор, алкоголик и безбожник, которого крестили во младенчестве и который носит на груди крестик, априори считается христианином. Огромная просьба - вступая в полемику, четко формулируйте свои мысли и подкрепляйте их Писанием, иначе буду игнорировать.

    Комментарий

    • Просто Иван
      Ветеран

      • 17 October 2008
      • 3777

      #92
      Сообщение от Dezdechado
      Прелесть, конечно же, страшная вещь, но еще страшнее духовный блуд, когда у человека в голове учения и заповеди человеческие перемешиваются со Словом Божиим, бродят там долгое время, и в результате этого брожения получаются псевдохристианские учения, по сути своей гностические, но выдающиеся за
      "святоотеческие". Благодаря таким вот гностикам, которых до сих пор хватает на Руси многострадальной, и они, к сожалению, зачастую занимают высокие посты в Церкви, любой вор, алкоголик и безбожник, которого крестили во младенчестве и который носит на груди крестик, априори считается христианином. Огромная просьба - вступая в полемику, четко формулируйте свои мысли и подкрепляйте их Писанием, иначе буду игнорировать.
      Жаль, а был и иной Путь, но вы сами себе выбираете худое. Еще, один худой плод, принесен вами.

      Когда, человек, будучи ослеплен, князем мира сего, то таковой, вперед судит всех, вкруг себя. Следующий Христу, сперва же осудит, себя.

      Бог, являет о таковых и засвидетельствовал, в слове своем. Говорю вам, те, кого вы осудили, по незнанию, идут в Царствие Божие, вперед вас.

      Цитата из Библии:
      10 два человека вошли в храм помолиться: один фарисей, а другой мытарь.
      11 Фарисей, став, молился сам в себе так: Боже! благодарю Тебя, что я не таков, как прочие люди, грабители, обидчики, прелюбодеи, или как этот мытарь:
      12 пощусь два раза в неделю, даю десятую часть из всего, что приобретаю.
      13 Мытарь же, стоя вдали, не смел даже поднять глаз на небо; но, ударяя себя в грудь, говорил: Боже! будь милостив ко мне грешнику!
      14 Сказываю вам, что сей пошел оправданным в дом свой более, нежели тот: ибо всякий, возвышающий сам себя, унижен будет, а унижающий себя возвысится.


      Значит, ядерной войны ожидаете, как тот, Иона, бедствий? Ждите... Ваш "отец", подаст и не то еще вам, для погибели.

      Христиане же, ждут, каждый, достижения Царства Небесного, одного его и следует, добиваться им, в отличие, от иных.

      По плодам, различаем, одних, от других.
      Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
      I am wrong even if I am right. Only God is right.

      Комментарий

      • Просто Иван
        Ветеран

        • 17 October 2008
        • 3777

        #93
        Небольшой ликбез, что собственно, есть впасть в прелесть.

        Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

        В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» (Быт.3:13). Прельститися впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути (Вт.4:19). От различных видов прелести предостерегает нас Спаситель: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мк.13:5). Св. апостол Павел увещевает коринфян: боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе (2Кор.11:3). В святоотеческой аскетике прелесть одно из важнейших понятий. Словами впасть в прелесть определяется внутреннее состояние человека, которого обманули (прельстили) бесы. Делается это скрыто через внушение ложной мысли под личиной добра и истины. Состояние это очень опасное. Обычно человек избавляется от него путем скорбей. Противоядием является смирение. Большинство людей хронически живет в грехе без покаяния, поэтому состояние их может быть названо состоянием прелести. «Чтоб тебе было это яснее увидеть и понять, представлю тебе пять нравственных состояний людей и опишу соответственные им козни, обходы и прельщения вражеские. Состояния сии суть следующие: одни пребывают в рабстве греху, и помышления не имея об освобождении от него; другие, хотя помышляют об этом освобождении и желают его, но ничего не предпринимают, чтобы достигнуть его; есть и такие, которые по освобождении от уз греха и стяжания добродетелей попадают опять в грех с большим растлением нравственным. Из этих последних одни в самопрельщении думают, что, несмотря на то, все еще идут к совершенству, другие в беспечности оставляют путь добродетели; иные саму добродетель, какую имеют, превращают в повод и причину зла для себя. На каждого из таковых враг действует, соображаясь с его настроением (Преп. Никодим Святогорец. Невидимая брань. Глава 29).
        Я не прав, даже, если и прав. Прав, только Бог.
        I am wrong even if I am right. Only God is right.

        Комментарий

        • Dezdechado_
          Участник

          • 21 August 2010
          • 44

          #94
          Сообщение от Просто Иван
          Небольшой ликбез, что собственно, есть впасть в прелесть.

          Отвечает иеромонах Иов (Гумеров):

          В Библии церковно-славянское слово прельстити значит «обманывать», «обольщать» (Быт.3:13). Прельститися впасть в заблуждение, обмануться, свернуть с прямого пути (Вт.4:19). От различных видов прелести предостерегает нас Спаситель: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас (Мк.13:5). Св. апостол Павел увещевает коринфян: боюсь, чтобы, как змий хитростью своею прельстил Еву, так и ваши умы не повредились, [уклонившись] от простоты во Христе (2Кор.11:3). В святоотеческой аскетике прелесть одно из важнейших понятий. Словами впасть в прелесть определяется внутреннее состояние человека, которого обманули (прельстили) бесы. Делается это скрыто через внушение ложной мысли под личиной добра и истины. Состояние это очень опасное. Обычно человек избавляется от него путем скорбей. Противоядием является смирение. Большинство людей хронически живет в грехе без покаяния, поэтому состояние их может быть названо состоянием прелести. «Чтоб тебе было это яснее увидеть и понять, представлю тебе пять нравственных состояний людей и опишу соответственные им козни, обходы и прельщения вражеские. Состояния сии суть следующие: одни пребывают в рабстве греху, и помышления не имея об освобождении от него; другие, хотя помышляют об этом освобождении и желают его, но ничего не предпринимают, чтобы достигнуть его; есть и такие, которые по освобождении от уз греха и стяжания добродетелей попадают опять в грех с большим растлением нравственным. Из этих последних одни в самопрельщении думают, что, несмотря на то, все еще идут к совершенству, другие в беспечности оставляют путь добродетели; иные саму добродетель, какую имеют, превращают в повод и причину зла для себя. На каждого из таковых враг действует, соображаясь с его настроением (Преп. Никодим Святогорец. Невидимая брань. Глава 29).
          Преп. Никодим Святогорец
          Преподобный Никодим Святогорец, в крещении Николай, родился в 1748 году на греческом острове Наксосе. В возрасте 26 лет он пришел на Святую Гору Афон и там, в монастыре Дионисиат, принял постриг с именем Никодим.

          Вначале инок Никодим нес послушание чтеца и письмоводителя. Через 2 года после его поступления в монастырь на Афон прибыл митрополит Коринфский Макарий, который поручил молодому иноку подготовку к изданию рукописи "Добротолюбие", найденной им в 1777 году в Ватопедском монастыре. Работа над этой книгой явилась началом многолетних литературных трудов Никодима Святогорца. Вскоре молодой инок перешел в Пантократорский скит, в послушание к старцу Арсению Пелопонессу, под руководством которого ревностно изучал Священное Писание и творения святых отцов. В 1783 году преподобный Никодим принял схиму и шесть лет пребывал в совершенном безмолвии.....
          Как это все далеко от Иисуса, Петра, Павла, Иоаннна, Галилейского моря и простоты Евангелия... За нагромождением монастырей, скитов, схим, лет, проведенных в совершенном молчании и полностью потерянных для Господа, ибо скольким неверующим можно было засвидетельствовать Слово Божие, совершенно и безнадежно потерян дух Благой Вести, Слово Живое и Спасительное и Драгоценное. Слово Иисуса. Оно заменено на предания старцев, на молчание схимников, на бесконечные мудрствования и на все то, что в Библии называется самовольным смиренномудрием. Слово Божие читай, друг мой, а не мудрствования человеческие. Притчи царя Соломона, 28:9 "Кто отклоняет ухо свое от слушания закона, того и молитва - мерзость."

          Комментарий

          Обработка...