Насколько людям необходимы предметы для общения с Богом?
Свернуть
X
-
Комментарий
-
Комментарий
-
ты брат пожалуйста определись либо на ты либо на вы обращаешься.
Разве в Евангелие от Матфея мы не видим Образ Христа? Видим.
Священное Писание учит:Христос есть образ Бога невидимого
Священное Писание учит: И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.Комментарий
-
Комментарий
-
Богу не нужны служения рук человеческих
Не нужны Ему ни храмы (здания), ни свечки, ни кадила, ни иконостасы, ни статуи и прочая утварь - Господу нужно "обрезанное" сердце человеческое.
Конечно, не возбраняется что-либо использовать в богослужениях для создания особой атмосферы, однако, если это "что-то" начинает обладать человеком и он не мыслит служение без какой-то безделушки, то приковывает себе тем самым огромные кандалы. Но Господь даровал нам свободу во Христе. Зачем придумывать себе новое тяжкое бремя, от которого Бог освободил?Комментарий
-
Комментарий
-
Когда началась перестройка, решил погулять по нашей огромной стране, пока границы не натянули. Взял палатку, рюкзак, спальные принадлежности, провианту и всяких других предметов первой необходимости, и пошел куда глаза глядят. Садился на поезд и ехал просто наобум. Где понравится сходил, дальше на попутках или вообще пешком. Много мест интересных повидал, людей разных повстречал. И вот иду как-то по лесу, глухомань страшная. По дороге, то одна деревня заброшенная попадется, то другая. Людей совсем нет, только хаты брошенные. Иногда церквушки деревенские попадаются, тоже полуразрушенные. Куполов нет, колоколов нет, крестов тоже нет. Одни из них видно под клубы использовались, другие вообще под овощегноилище. Короче, обычная картина времен развитого социализма. Ночевать в таких брошенных деревнях не хотелось. Поэтому ставил палатку вне деревни, но поблизости, и спал там. Просто на огородах можно было разжиться одичавшей картошкой, морковкой, свеклой и прочими дарами земли. Да и яблок было много, иногда груши попадались, вишня. Да и хоть один уцелевший колодец на всю деревню тоже можно было найти. И вот как-то подхожу к очередной деревушке, хотел уже пройти мимо, да Бог мне говорит:
- Зайди, там для тебя есть дело.
Ну я и зашел. И тут же столкнулся с местной жительницей. Совсем молодая девчонка на огороде копается. И совсем одна. Никого больше в деревне не видать. Ну подошел к ней, поздоровался. А она оказывается еще и беременная. И живот уже огромный такой. Поболтали с ней о том, о сем. Оказалось, что она сама городская, но родители выгнали из дома, вот она и ушла куда глаза глядят, здесь и поселилась в пустом доме. Мужа нет, был парень, но его забрали в армию, да убили в афгане. А она от него понесла, да до свадьбы дело не дошло, раньше забрили молодца, чем о ребенке стало известно. Даже не узнал бедняга, что отцом станет. Вот она теперь здесь и живет, никому не нужная. Ну, ладно, думаю. Раз Бог велел сюда прийти, значит так надо. Напросился к ней на ночлег. Тушенки у меня с собой было куча, у неё картошка, овощи всякие. Поужинали, легли спать. Посреди ночи караул. Рожать ей приспичило. А я, что? Доктор что ли? Чего делать? Она и говорит:
- Там, на другом конце деревни старушка живет. Позови её.
А на улице тьма, хоть глаз выколи. Электричества нет, да похоже и не было никогда. И батарейки в фанарике сдохли давно уже. Дороги я не знаю, да еще и в потьмах. Пришлось её на себе тащить. Она дорогу показывает, а я топаю, с беременной женщиной на руках. Хорошо хоть не упали никуда. Благополучно добрались. Разбудили старушку, объяснили ей что к чему. Тут, как из под земли, еще две бабульки нарисовались. Засуетились все, забегали. Меня конечно на улицу выгнали, заставили воду кипятить в таком огромном чане, больше похожим на самовар. Потом им воду в хату таскал ведрами. Наконец все закончилось благополучно и меня пустили внутрь. Сказали только, что раз я молодой, здоровый, вот и займись ребенком. А то у старушек руки слабые уже совсем, боятся зашибить. Сначала я малыша в ванночке купал, потом меня учили ребенка пеленать. Под конец устроили ему импровизированную кроватку в корзинке, с которой в лес по грибы ходят. Ни колясок, ни люлек под рукой не оказалось. Потом старушки отошли в уголок и давай шушукаться. Тихонько конечно, но все равно слышно что говорят, что не выходить малыша, погибнет здесь. Мамка еще сама совсем ребенок, грудь маленькая, молока нет. И коровы в деревне нет, надо в город ехать. А куда ехать? К кому? Да и до города добираться пешком из такой глуши неделю надо, если не больше. И тут мне Бог опять говорит:
- Возми ребенка и иди в соседнюю комнату.
Взял я корзинку с малышом и пошел. Оказывается у бабульки там в другой комнате, в уголочке, целый иконостас. Такая интересная констркуция, типа книги-раскаладушки. Центральная икона Божъей Матери, а по разные стороны другие всякие святые-угодники. Бог и говорит:
- Поднеси ребенка к иконе.
Я и поднес, прямо в корзине.
- Ближе, еще ближе.
А я боюсь корзинку запалить от свечки, что в такой забавной висячей подставке на цепочках, перед самой иконой болтается. И тут вдруг из иконы Божъей Матери выпадает крестик, прямо из ничего, как будто из воздха появился, и падает прямо ребенку на грудь. Сзади слышу только "Ах!" и грохот падающих тел. Оказывается бабульки подкрались с зади и смотрят, что я с ребенком делаю. Я и сам чуть корзинку не уронил, от удивления. Пришлось на пол поставить, чтобы бабулек в чувство привести. Потом слышу опять голос Божий:
- А теперь приведит мать ребенка к иконе.
Ну я и привел. Слабая она совсем. На ногах сама не стоит. Упала на колени перед иконостасом. Бог говорит:
- А теперь пусть молится.
Ну, я этой девчонке, так и сказал:
- Молись.
- Я не умею. Как это молится? И о чем?
Можно подумать я знаю.
- Молись как умеешь. Проси за себя и ребенка, чтобы все у вас хорошо было. У Божъей Матери ведь просишь,- показываю на икону,- у неё тоже сын есть. Одна мать другую всегда поймет, что бы ты не говорила.
Вот она и стала чего-то там себе под нос бормотать. Я уже не стал её слушать. Занялся ребенком и бабульками. Потом уже все так умаялись, что спать улеглись кто-где. Утром просыпаюсь от громкого чмоканья. Оказывается у молодой мамочки, откуда ни возмись, молоко появилось. Счастливая такая, грудью кормит. Бабульки тоже поднялись. Богу молится стали, славить за чудеса. Потом все стали крестик разглядывать. Маленький такой, но очень изящный. С какими-то завитушками. И на вид старинной работы, но такое впечатления, что только-что сделанный. Вот только цепочки нет. Нашли какой-то шнурок, повесили крестик ребенку на шею. А мне ужа давно пора дальше идти. Распрощался я со всеми и ушел.
Лет через десять, совершенно случайно, был в одном городе и нос к носу столкнулся с той самой девчонкой. Только уже совсем взрослая, солидная дама. Смотрю, а у неё у самой уже крестик на шее висит, верующая видать стала. И сынуля у неё уже не маленький пищащий комочек, а сильный и крепкий паренек. Увидела меня, обрадовалась. Поболтали с ней о жизни. Помянули тех старушек, померли они уже. А потом мне эта дама и стала крестик, тот самый, с завитушками, отдавать. Я ей и говорю:
- Это твоему сыну принадлежит, не мне. Нельзя нательный крест другому человеку отдавать.
- Но ты же отдал свой, моему малышу, тогда в избе. Помнишь? Вот я тебе его и возвращаю. Как же ты сам без своего крестика будешь?
- Это не я отдал. Это Бог дал. Он же из иконы сам выпал. А я вообще в церкви не крещеный. У меня своего креста совсем нет и не было никогда.
Похоже она мне не поверила, и говорит:
- Так ведь это ты моего сына крестил.
- Это не я крестил, - показываю пальцем в небо, - это Он крестил.
Вот такая вот забавная история.Комментарий
-
Я вижу тут "некоторые" начинают опять приравнивать Ковчег завета к иконе...
Давайте обратимся к Библии:
4 Не делай себе кумира и никакого изображения того, что на небе вверху, и что на земле внизу, и что в воде ниже земли; 5 не поклоняйся им и не служи им, ибо Я Господь, Бог твой, Бог ревнитель,
8 И устроят они Мне святилище, и буду обитать посреди их;
9 все, как Я показываю тебе, и образец скинии и образец всех сосудов ее; так и сделайте.(Исх.25:8,9)
Так-что, оставьте Ковчег в покое - Сам Господь сказал его сделать и сказал как.
А иконы делают для продажи и т.д. что нарушает вторую заповедь о идолопоклонствеШМА ИСРАЭЛЬ АДОНАЙ ЭЛОхЕЙНУ АДОНАЙ ЭХАД БАРУХ ШЭМ КЭВОД МАЛХУТО ЛЕОЛАМ ВАЭД
Сказал безумец(1. безумный, глупый, бессмысленный; 2.безбожный, подлый) в сердце своем: "нет Бога". Развратились они и совершили гнусные преступления; нет делающего добро.
(Пс.52:2)
Блаженны миротворцы, ибо они будут наречены сынами Божиими. (Матф.5:9)
"Я не могу представить себе, как может настоящий атеист быть ученым". Роберт Милликен (1868-1953), американский физик, лауреат Нобелевской премииКомментарий
-
Сообщение от irbe... если вы-таки ответите на мой вопрос о том, веровали первые Христиане так, как тому учите вы...Комментарий
-
Я вижу тут "некоторые" начинают опять приравнивать Ковчег завета к иконе...
А иконы делают для продажи и т.д. что нарушает вторую заповедь о идолопоклонстве
1.Бог чудовторит через икону
2.Иконописец от Господа получает Духа Божия.Комментарий
-
бог через иконы не чудотворит,бог имеет силы для того,чтобы через самого себя чудотворить,а не через изделия человеков.иконописец от бога не получает духа святого,так как иконописцем может стать любой человек,который умеет рисовать,иконы рисуют и в храмах разрисовывают обычные художники,которые умеют делать свое дело-рисовать.а в наше время некоторые иконы,церковные календари с образами, вообще без проблем печает типографический станок,на котором,кроме икон,еще печатают всякие газеты,журналы на разные тематики,могут и порно напечатать..это,что же получается?что бог чудовторит через икону напечатанную на таком станке,на котором печатали эротический журнал с эро-фото,а потом решили за денежки иконы напечатать?интересно,тогда выходит ,что типогрф.станок тоже получает духа святого,чтобы напечатанные на нем иконы стали чудовторными.Комментарий
-
Почитай, пожалуйста, ещё раз моё сообщение: http://www.evangelie.ru/forum/showpo...&postcount=366.Комментарий
Комментарий