Нужна ли мужу борода?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Ветрогонов
    Участник

    • 01 July 2010
    • 248

    #76
    Сообщение от Гретхен
    а вот здесь ты не могёшь отвечать за прямой смысл ,ибо может она в шоке такое творить .....признайся ,неужто нормальная женщина полезет в драку с целью хватануть за член свого мужа ,чтобы за него оттащить его от врага?!

    "здесь ты не могёшь отвечать за прямой смысл " - Бог может Гретхен , а Бог говорит следующее:

    оставит человек отца своего и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью; так что они уже не двое, но одна плоть.

    Это означает что плоть мужа что плоть жены - одна плоть, и за что бы жена не схватила-хватала своего мужа она имеет прикосновение-общение со своей плотью так за что же тогда ее наказывать?
    Нет Гретхен речь в данном случае ведеться о прикосновении к иной плоти к плоти врага мужа.

    Комментарий

    • Монсимон
      Отключен

      • 26 July 2010
      • 79

      #77
      Сообщение от gug
      Не, она схватит врага Ну или сковородой его по ентому месту
      Да, кстати, когда писалось енто постановление, штанов не носили, трусов тоже

      Сковороды были?

      Комментарий

      • Ветрогонов
        Участник

        • 01 July 2010
        • 248

        #78
        Сообщение от gug
        Это ж надо в историческом контексте читать, как и вообще многое в В.З.
        Одно из тогдашних тамошних диких племён до сих пор существует, в тех же традициях. Это - Масаи. Они делают ритуальную фигурную острижку бороды, выбривают виски (оставляя гребень типо панков), делают надрезы на теле, пьют сырую коровью кровь вперемежку с молоком, выглядят мерзко и носят в себе весь перечень инфекционных заболеваний - всё по тексту В.З., чего делать не надо было.
        Я задал простой(уж куда уж проще) вопрос умно ли делать татуировки(
        "скажите татуировки прибавляют ума или нет?") и что получил

        Вы прямо отвечать на вопросы умеете?

        Комментарий

        • gug
          gugенотыч, христианин

          • 24 January 2006
          • 1686

          #79
          Сообщение от Монсимон
          Сковороды были?
          Сковороды были всегда!

          Комментарий

          • Ветрогонов
            Участник

            • 01 July 2010
            • 248

            #80
            Сообщение от gug
            Скавороды были всегда!
            Значит сковорода это Бог

            Комментарий

            • Монсимон
              Отключен

              • 26 July 2010
              • 79

              #81
              Сообщение от Ветрогонов
              Значит сковорода это Бог
              Не, не Бог - Бог это тот кто сотворил сковороду

              Комментарий

              • Гретхен
                клизма)))

                • 29 March 2009
                • 8599

                #82
                Сообщение от gug
                Не, она схватит врага Ну или сковородой его по ентому месту
                Да, кстати, когда писалось енто постановление, штанов не носили, трусов тоже
                однако

                Сообщение от Ветрогонов
                Гретхен речь в данном случае ведеться о прикосновении к иной плоти к плоти врага мужа.
                тем более посуди ,это ж в каком пианом угаре тетя должна находится ,чтобы хватать за греховное место врага мужа в момент разгара драки?!

                ..8
                а язык укротить никто из людей не может: это - неудержимое зло; он исполнен смертоносного яда.
                9 Им благословляем Бога и Отца, и им проклинаем человеков, сотворенных по подобию Божию..


                И то - с утра почитаешь как христиане мутузят друг дружку почем зря и на языческой душе тепло и приятно становится..@triatа

                @Klesh: .....когда женщина противоречит,не желает принимать навязываемое,так хочется её взять за горло и сдавить слегка......)))))

                Комментарий

                • Ветрогонов
                  Участник

                  • 01 July 2010
                  • 248

                  #83
                  Сообщение от Гретхен
                  однако

                  тем более посуди ,это ж в каком пианом угаре тетя должна находится ,чтобы хватать за греховное место врага мужа в момент разгара драки?!

                  Это как раз таки у тети надо спрашивать но судя по наказанию ничего хорошего она своими действиями не добивается, а еще пишут "жена слава мужа"(1 кор. 11 гл.) - срам для мужа такая жена

                  Комментарий

                  • TranceFormer
                    Участник

                    • 24 July 2010
                    • 45

                    #84
                    ушли от темы =)
                    Ничего плохого не нахожу ходить голощёким. Если всем христианам надо исполнять все все заповеди ВЗ, то мы обречённые грешники

                    Комментарий

                    • Ветрогонов
                      Участник

                      • 01 July 2010
                      • 248

                      #85
                      Сообщение от TranceFormer
                      ушли от темы =)
                      Ничего плохого не нахожу ходить голощёким. Если всем христианам надо исполнять все все заповеди ВЗ, то мы обречённые грешники
                      Голозадым ходить вроде тоже как ничего иногда даже правильно


                      Вы ведь не поверите если я скажу вам что исполнить надо именно все("все" это все)?

                      Комментарий

                      • Ветрогонов
                        Участник

                        • 01 July 2010
                        • 248

                        #86
                        Сообщение от Антрекот
                        Если вы Лев Толстой, то обязательно. Но реально (по жизни) она будет мешать - слишком много ухода требует.
                        Не понял, вам же Бог не запрещает ее(бороду) подстригать вы же волосы стрижете, ногти подстригаете? Суть то в чем чтобы не портить края бороды - не срезать волос под корень.

                        Комментарий

                        • Трифон
                          Отключен

                          • 02 June 2010
                          • 231

                          #87
                          1 Спустя несколько времени умер царь Аммонитский, и воцарился вместо него сын его Аннон.
                          2 И сказал Давид: окажу я милость Аннону, сыну Наасову, за благодеяние, которое оказал мне отец его. И послал Давид слуг своих утешить Аннона об отце его. И пришли слуги Давидовы в землю Аммонитскую.
                          3 Но князья Аммонитские сказали Аннону, господину своему: неужели ты думаешь, что Давид из уважения к отцу твоему прислал к тебе утешителей? не для того ли, чтобы осмотреть город и высмотреть в нем и после разрушить его, прислал Давид слуг своих к тебе? 3:25
                          4 И взял Аннон слуг Давидовых, и обрил каждому из них половину бороды, и обрезал одежды их наполовину, до чресл, и отпустил их. Лев 19:27
                          5 Когда донесли об этом Давиду, то он послал к ним навстречу, так как они были очень обесчещены. И велел царь сказать им: оставайтесь в Иерихоне, пока отрастут бороды ваши, и тогда возвратитесь.

                          Комментарий

                          • Ветрогонов
                            Участник

                            • 01 July 2010
                            • 248

                            #88
                            И что? Что вы хотите этим сказать? Или у вас так лижбы ляпнуть?

                            Комментарий

                            • Трифон
                              Отключен

                              • 02 June 2010
                              • 231

                              #89
                              Сообщение от Ветрогонов
                              И что? Что вы хотите этим сказать? Или у вас так лижбы ляпнуть?
                              Почему лиж бы ляпнуть что разве не понятно из написанного, Давид по доброте своей решил оказать милость тем кто некогда обошелся с ним благосклонно а оно вишь как вышло, взяли обрили послов незашто - непрошто этож надо было этим безмозглым идиотам так плюнуть в душу Давиду. А ведь в душу Давида не плюют безнаказанно и Давид предупреждает об этом:

                              Давид взял крепость Сион: это - город Давидов. 8 И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом (Господень).

                              Комментарий

                              • Ветрогонов
                                Участник

                                • 01 July 2010
                                • 248

                                #90
                                Сообщение от Трифон
                                Почему лиж бы ляпнуть что разве не понятно из написанного, Давид по доброте своей решил оказать милость тем кто некогда обошелся с ним благосклонно а оно вишь как вышло, взяли обрили послов незашто - непрошто этож надо было этим безмозглым идиотам так плюнуть в душу Давиду. А ведь в душу Давида не плюют безнаказанно и Давид предупреждает об этом:

                                Давид взял крепость Сион: это - город Давидов. 8 И сказал Давид в тот день: всякий, убивая Иевусеев, пусть поражает копьем и хромых и слепых, ненавидящих душу Давида. Посему и говорится: слепой и хромой не войдет в дом (Господень).
                                А ведь у Христа то же душа Давида ведь не зря же его еще называли Иисус Сын Давидов, помните это место писания:

                                13 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что затворяете Царство Небесное человекам, ибо сами не входите и хотящих войти не допускаете.
                                14 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что поедаете домы вдов и лицемерно долго молитесь: за то примете тем большее осуждение.
                                15 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что обходите море и сушу, дабы обратить хотя одного; и когда это случится, делаете его сыном геенны, вдвое худшим вас.
                                16 Горе вам, вожди слепые, которые говорите: если кто поклянется храмом, то ничего, а если кто поклянется золотом храма, то повинен.
                                17 Безумные и слепые! что больше: золото, или храм, освящающий золото?
                                18 Также: если кто поклянется жертвенником, то ничего, если же кто поклянется даром, который на нем, то повинен.
                                19 Безумные и слепые! что больше: дар, или жертвенник, освящающий дар?
                                20 Итак клянущийся жертвенником клянется им и всем, что на нем;
                                21 и клянущийся храмом клянется им и Живущим в нем;
                                22 и клянущийся небом клянется Престолом Божиим и Сидящим на нем.
                                23 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что даете десятину с мяты, аниса и тмина, и оставили важнейшее в законе: суд, милость и веру; сие надлежало делать, и того не оставлять.
                                24 Вожди слепые, оцеживающие комара, а верблюда поглощающие!
                                25 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что очищаете внешность чаши и блюда, между тем как внутри они полны хищения и неправды.
                                26 Фарисей слепой! очисти прежде внутренность чаши и блюда, чтобы чиста была и внешность их.
                                27 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что уподобляетесь окрашенным гробам, которые снаружи кажутся красивыми, а внутри полны костей мертвых и всякой нечистоты;
                                28 так и вы по наружности кажетесь людям праведными, а внутри исполнены лицемерия и беззакония.
                                29 Горе вам, книжники и фарисеи, лицемеры, что строите гробницы пророкам и украшаете памятники праведников,
                                30 и говорите: если бы мы были во дни отцов наших, то не были бы сообщниками их в пролитии крови пророков;
                                31 таким образом вы сами против себя свидетельствуете, что вы сыновья тех, которые избили пророков;
                                32 дополняйте же меру отцов ваших.
                                33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?

                                Комментарий

                                Обработка...