Ортодоксальные иудеи суть добрые христиане

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • rabi
    Отключен

    • 20 April 2010
    • 13020

    #2386
    Сообщение от Alekca
    В этом месте своей апологии Иустин оправдываясь перед императором, говорит, что таких людей называют христианами, язычники, но на самом деле они не христиане, а еретики, и самозванцы не имеющие к христианству не какого отношения.

    Неужели вы думали, что тут не найдется знающих людей способных открыть вашу ложь и обличить ваш обман.
    Вот имено из за того, что таких людей назвали христианами язычники я в это и верю.

    Язычникам в даном случае больше веры,так как они не заинтересованная сторона

    А то что эти "еретеки " не имеют к христианству никакого отношения,то это ложь и обман ваших отцов церкви

    Объявив себя сыном Бога, Симон не остановился на этом.
    Вместе с Симоном на проповедях всегда присутствовала божественно красивая женщина Елена. Маг говорил, что она - сама богиня Мудрость(ср. Марией-магдалиной).

    Учение Симона Мага приобретает четкие нравственные очертания. Симон(РАНЬШЕ ИСУСА), согласно Иринею, выдавал себя за Отца, Сына и Святого Духа.
    А однажды он даже воскресил мертвого. Покойного звали Никостратом. Несколько человек несли его на носилках к месту захоронения..

    По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали ибо их так легче было «опровергать».


    А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем: <Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
    Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
    Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
    И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).



    Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви?То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифических кумиров.

    Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным. В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.


    Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
    В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

    В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.

    Комментарий

    • rabi
      Отключен

      • 20 April 2010
      • 13020

      #2387
      Сообщение от Alekca
      Да вы много чего не слышали вы вообще кроме своего обмана не чего слышать не желаете.
      О секте, может и не слышали, а о христианстве слышали. Многие исторические источники говорят о том, что корни христианства в Иерусалиме.
      Вы об этих исторических источниках:

      Потом Варнава пошел в Тарс, искать Савла и найдя его привел в Антиохию.
      Целый год собирались они в церкви и учили не малое число людей и ученики в Антиохии в ПЕРВЫЙ РАЗ СТАЛИ НАЗЫВАТЬСЯ ХРИСТИАНАМИ (деян. 11. 25-26)

      Комментарий

      • Антонина37
        Ветеран

        • 10 December 2010
        • 9009

        #2388
        Сообщение от rabi
        Очень смешно ! Будто Вы не знаете что сегодняшний Израель принимает всех евреев,не зависимо из какого они еврейского колена вышли.

        Да! Машиах в будущем тоже сыграет свою роль,исполнив свои функции,для исполнения которых и пошлёт его Бог к евреям.

        Вот, наступят дни,- сказал Господь,- когда взращу Я Давиду праведного потомка, и будет он царствовать, и будет мудр и удачлив, и будет вершить суд и правду на земле. Во дни его Иеhуда будет спасен, и Израиль будет жить в безопасности; и вот имя его, которым назовут его: Яхве- справедливость наша. (Иер23:5)
        ---Ответ, это пророчество Иеремии о выходе Израиля из плена Вавилонского и Ассирийского в 457 году до Новой Эры. Даниил 9,24-27 об этом же времени. Это уже осуществилось и не повторится...

        Комментарий

        • Йицхак
          R.I.P.

          • 22 February 2007
          • 57437

          #2389
          Сообщение от Антонина67
          ---Ответ, это пророчество Иеремии о выходе Израиля из плена Вавилонского и Ассирийского в 457 году до Новой Эры. Даниил 9,24-27 об этом же времени. Это уже осуществилось и не повторится...
          Да, ну? ну, и кто ж там был потомком Давида, который царствовал после выхода из плена?

          Комментарий

          • Антонина37
            Ветеран

            • 10 December 2010
            • 9009

            #2390
            Сообщение от rabi
            Вот имено из за того, что таких людей назвали христианами язычники я в это и верю.

            Язычникам в даном случае больше веры,так как они не заинтересованная сторона

            А то что эти "еретеки " не имеют к христианству никакого отношения,то это ложь и обман ваших отцов церкви

            Объявив себя сыном Бога, Симон не остановился на этом.
            Вместе с Симоном на проповедях всегда присутствовала божественно красивая женщина Елена. Маг говорил, что она - сама богиня Мудрость(ср. Марией-магдалиной).

            Учение Симона Мага приобретает четкие нравственные очертания. Симон(РАНЬШЕ ИСУСА), согласно Иринею, выдавал себя за Отца, Сына и Святого Духа.
            А однажды он даже воскресил мертвого. Покойного звали Никостратом. Несколько человек несли его на носилках к месту захоронения..

            По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали ибо их так легче было «опровергать».


            А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем: <Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
            Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
            Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
            И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).



            Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви?То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифических кумиров.

            Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным. В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.


            Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
            В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

            В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.
            ----
            3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
            4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
            5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
            Пс21 тоже об этом.

            Комментарий

            • JURINIS
              Ветеран

              • 30 October 2008
              • 5881

              #2391
              Сообщение от rabi
              Учение Симона Мага приобретает четкие нравственные очертания. Симон(РАНЬШЕ ИСУСА), согласно Иринею, выдавал себя за Отца, Сына и Святого Духа.
              А однажды он даже воскресил мертвого. Покойного звали Никостратом. Несколько человек несли его на носилках к месту захоронения..

              По мере формирования церковных догм Симон вызывал все большую ненависть - он явно мешал зарождающейся церкви. Но и «замолчать» его было невозможно слишком велика была слава Симона. Поэтому «свидетели Сафроновы» ритуального христианства использовали в отношении великого Самарянина излюбленный прием фальсификаторов всех времен его оклеветали, а проповеданные им величественные доктрины о природе Божества сознательно опошлили и изуродовали ибо их так легче было «опровергать».


              А вот и контуры будущего бога - пока что мы наблюдаем лишь его зачатие Иринеем: <Поэтому Он (то есть Симон) пришел Сам, чтобы опять взять ее (Душу или Елену) к себе и разрешить ее от уз. А людям доставить спасение чрез познание Его (через гносис, вследствие чего всех последователей Симона прозвали гностиками). Так как ангелы худо управляли миром, потому что каждый из них стремился к верховной власти, то Он пришел для исправления вещей и сошел, преобразившись и уподобившись силам, властям и ангелам, чтобы явиться среди человеков человеком. Хотя Он не был человек.
              Он (Симон ) также был почитаем многими за Бога и учил, что Он есть тот самый, который между иудеями явился как Сын, в Самарию нисходил Отцом, к прочим же народам пришел как Дух Святой.
              Он есть высшая из всех сил, т.е. возвышенный над всеми Отец, и позволял себе называться всяким титлом, с каким бы люди не обращались к нему.
              И показался пострадавшим в Иудее, хотя он не страдал> (Ириней. Против ересей. кн.1, 23:1,3).



              Угадываете будущего Христа, «богочеловека» церкви?То, что шаржировал Ириней в отношении Симона, впоследствии оказалось очень даже востребованным при составлении биографии евангельского бога воплотившись в человека Иисуса, божественный принцип Христос снизошел на Землю, чтобы победить смерть. Богочеловек зарождающегося христианства наделялся качествами, присущими реальному человеку Симону из Самарии, слава о котором гремела по всему Средиземноморью. Речения или притчи великого философа вкладывались в уста мифических кумиров.

              Поэтому и не удивительно, что новозаветный бог оказался столь привлекательным. В Евангелии от Иоанна по недосмотру цензоров сохранились и такие слова: иудеи, внимающие Иисусу около сокровищницы Храма, прямо спрашивают его: не правду ли мы говорим, что ты Самарянин ? (8:48). И он не отрицает этого.


              Симон учил: для простых людей, не искушенных в философии, необходимы только вера в могущество своего духа и любовь, в том числе к истине. Только они приведут их к благоденствию и спасению души ( Refutatio ) .
              В Евангелии от Иоанна , гностическом по своей сущности, этот завет Симона, обращенный к простым людям, выражен как нельзя просто (13:34): «Заповедь новую даю вам, да любите друг друга».

              В ранних писаниях, а до нас дошли лишь немногие из них в Диалоге Спасителя и Евангелии от Марии - небесный Учитель еще ни разу не назван Иисусом, ни разу не назван Христом. В этих писаниях нет и намека на «крестные муки» Учителя, якобы распятого иудеями.

              Да, много "богов" было в те времена. Но вот распяли Одного. Вот тот, Кто умер и воскрес, Тот и есть Христос-Бог, Царь Иудейский и Спаситель мира. Агнец Божий победивший смерть, чей престол назван престолом Бога и Агнца.

              Комментарий

              • posol
                Отключен

                • 24 December 2009
                • 2187

                #2392
                Избраные, это не просто люди а народ!

                А иудеи априоре не могли раньше быть язычниками(многобожники)-так как иудаизм это моно-религия(единобожие)


                Р.. и кумпания решили "разнести" посла в его отсутствие! Хоть в спину но ударить...

                Евреи не могли быть раньше язычниками по простой причине: Они произошли от язычников ( или назови гоев - "добрые христиане" любят это выражение) Аврама аморея и Сары хананеянки. В то время амореи и хананеи не были язычниками. Они верили и поклонялись Единному Богу!

                А лозунг: Не обманешь не проживёшь родился в недре гоев, но никак не "избранных". Не "избранные" по всему миру живут за чужой счёт, за проценты... "избранных" сейчас называют олигархами ( правильней было бы назвать ворами и "свадебными генералами"). Можно перечислить ещё много добрых дел "избранных"...
                Так как действия без ответа не бывает, то "избранные" соберут, в скором времени, что посеяли...

                Природа учит, если конечно "избранный", то поймёшь. Гоям это не дано! Быдла до этого не додумается...(почему-то сказано что от одной крови Он произвёл весь род человеческий...).
                Пшеница сеется на поле. Отборные зёрна растут по всему полю, а не в одном месте...
                Это только "избранные" могут выдавать желаемое за действительное.
                Также где-то написано (наверное "избранными"): Кто возвышает себя, унижен будет...

                Комментарий

                • Соня
                  Ветеран

                  • 11 November 2010
                  • 3877

                  #2393
                  Ап. Петру потребовалось три настойчивых откровений от Бога на кровле, чтоб он решился крестить первого нееврея.
                  /Да и какого! Этот "Корнилий, сотник из полка, называемого Италийским" явно, что называется в иудаизме "гер бе цедек", нееврей, серьезно стремящийся к иудаизму/


                  Тем не менее автор Деяний Апостольских (ев. Лука) продолжает оправдываться:
                  "Хотя Корнилий и был язычник, но несмотря на то отличался своею благочестивою жизнью" (Деян 10:2)

                  И все равно крещение нееврея было для ап. Павла - как поесть всяких змей, лягушек и прочих пресмыкающихся.

                  Недоумение ап. Петра можно кратко сформулировать так:
                  "Как же я могу его крестить? Он же даже нееврей?!
                  Откуда же ему знать, кто такой еврейский Мессия?"

                  Сейчас же напротив, удивление вызывает крещение еврея, а христианство считается нееврейской религией .


                  "-- И был глас к нему: встань, Петр, заколи и ешь.
                  -- Но Петр сказал: нет, Господи, я никогда не ел ничего скверного или нечистого."

                  "Когда Петр входил, Корнилий встретил его и поклонился, пав к ногам его.
                  Петр же...сказал им: вы знаете, что Иудею возбранено сообщаться или сближаться с иноплеменником; но мне Бог открыл, чтобы я не почитал ни одного человека скверным или нечистым."

                  "Петр отверз уста и сказал: истинно познаю, что Бог нелицеприятен, но во всяком народе боящийся Его и поступающий по правде приятен Ему."
                  , что как известно, совпадает с учением иудаизма.
                  "Он послал сынам Израилевым слово, благовествуя мир чрез Иисуса Христа; Сей есть Господь всех."
                  Опять же, Петр не отступает от иудаизма ни шага в сторону:
                  действительно, Мессия "сынов Израилевых" станет Мессией всего мира.

                  (Деяния, гл. 10)

                  "Тогда-то наконец", - восклицает св. Иоанн Златоуст, "открылась дверь язычникам"
                  /Энциклопедия архимандрита Никифора/
                  Не важно, что написано. Важно как понято.

                  Комментарий

                  • Protection
                    -

                    • 09 July 2010
                    • 765

                    #2394
                    По случаю сегодняшнего дня, предоставляю ортодоксальным христианам, суть добрым иудеям, посмотреть на видение Третьего Храма, который по милости Всевышнего нам сегодня уже виден, но по жестокосердию и упрямству людей пока не построен, хотя место для него в Иудейской пустыне свободно.

                    Видео Третьего Храма по пророчеству Йехезкееля


                    Комментарий

                    • Protection
                      -

                      • 09 July 2010
                      • 765

                      #2395
                      А это - новое видео, опубликовано 9 Ава. Модель Третьего Храма, добавлен эпизод с Мошиахом.

                      Комментарий

                      • posol
                        Отключен

                        • 24 December 2009
                        • 2187

                        #2396
                        "Тогда-то наконец", - восклицает св. Иоанн Златоуст, "открылась дверь язычникам"


                        Дверь язычникам открылась НА КРЕСТЕ. Как змей был поднят, чтобы спасать...

                        Комментарий

                        • Ханна Тапуах
                          Участник

                          • 01 August 2011
                          • 109

                          #2397
                          Сообщение от posol
                          "Тогда-то наконец", - восклицает св. Иоанн Златоуст, "открылась дверь язычникам"


                          Дверь язычникам открылась НА КРЕСТЕ. Как змей был поднят, чтобы спасать...

                          Владимир Гер (ПРИШЕЛЕЦ)

                          Либо плоть Христа, либо плоть Павла 07:28
                          Либо плоть Христа, либо плоть Павла

                          Формальным исполнением закона нельзя оправдаться перед Богом. Оправдаются только имеющие свидетельство Иисуса Христа и от всего сердца своего, от всей души своей, всем разумом своим стремящиеся исполнять закон волю Бога живого, потому что любят Всемогущего всем своим естеством. В этом праведность. (Мат. 12:50); (Отк. 15:2-3); (Мат.5:20) Другие же будут исполнять закон человеческий. Где же взять радостное сердце перед Богом? Его дает Бог. Дает во время благоприятное. «Се, стою у двери и стучу: если кто услышит голос Мой и отворит дверь, войду к нему и буду вечерять с ним, и он со Мною», говорит Христос. (Отк. 3:20) Не откроешь Христу откроешь сатане. Кому-то из них ты поверишь. Христос говорит об узких вратах в Царство Небесное, которое не от мира сего. (Мат. 7:14; Мат.5:18) Павел же распахивает свои ворота широко. Кому-то из них ты поверишь. «Какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит? Или какой выкуп даст человек за душу свою?» (Мат. 16:26) Для каждого человека, для каждого без исключения наступит момент, когда он больше всего на свете будет желать доли с Господом. Беззаконники не получат. (Мат. 7:23) И нельзя будет ничего доказать. И нельзя будет ничего объяснить. И нельзя уже будет получить прощение. «Ищите Господа, когда можно найти Его; призывайте Его, когда Он близко». (Ис. 55:6)

                          Комментарий

                          • rabi
                            Отключен

                            • 20 April 2010
                            • 13020

                            #2398
                            Сообщение от Антонина67
                            ----
                            3 Он был презрен и умален пред людьми, муж скорбей и изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни во что ставили Его.
                            4 Но Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни; а мы думали, [что] Он был поражаем, наказуем и уничижен Богом.
                            5 Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем, и ранами Его мы исцелились.
                            Пс21 тоже об этом.
                            Только не забудьте добавить,что речь идёт о ранах Израеля,которыми исцелился еврейский народ!

                            Вы же не станете утверждать о том,что это Иисус покаялся и за это дни его стали долгими и увидел он своё потомство и получил удел земли и стал делить добычу с сильными(Ис.53) ???
                            Последний раз редактировалось rabi; 29 August 2011, 03:14 AM.

                            Комментарий

                            • rabi
                              Отключен

                              • 20 April 2010
                              • 13020

                              #2399
                              Сообщение от JURINIS
                              Да, много "богов" было в те времена. Но вот распяли Одного. Вот тот, Кто умер и воскрес, Тот и есть Христос-Бог, Царь Иудейский и Спаситель мира. Агнец Божий победивший смерть, чей престол назван престолом Бога и Агнца.
                              А зачем агнцу Божьему умирать? Вы прикидываетесь что не знаете Святого Писания,или на самом деле...?

                              32.Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его
                              33.Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим(Псалом 36)


                              (2) Счастлив понимающий бедного, в день бедствия спасет его Г-сподь. (3) Г-сподь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.
                              (Псал.41,у христ.40)


                              (6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Яхве все пожелания твои. (7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника(ХРИСТА) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей.
                              (псалом 21)

                              Комментарий

                              • JURINIS
                                Ветеран

                                • 30 October 2008
                                • 5881

                                #2400
                                Сообщение от rabi
                                А зачем агнцу Божьему умирать? Вы прикидываетесь что не знаете Святого Писания,или на самом деле...?
                                32.Нечестивый подсматривает за праведником и ищет умертвить его
                                33.Но Господь не отдаст его в руки его и не допустит обвинить его,когда он будет судим(Псалом 36)
                                (2) Счастлив понимающий бедного, в день бедствия спасет его Г-сподь. (3) Г-сподь сохранит его и даст ему жизнь, счастлив будет он на земле, и Ты не отдашь жизнь его врагам его.
                                (Псал.41,у христ.40)
                                (6) Ликовать будем при спасении твоем и во имя Б-га нашего поднимем знамя. Исполнит Яхве все пожелания твои. (7) Ныне знаю, что спасает Г-сподь помазанника(ХРИСТА) Своего ответит ему с небес святых Своих мощью спасающей десницы Своей.
                                (псалом 21)
                                Агнцу Божьему нужно было умирать, что бы была принеса жертва человеческая безгрешная за всех людей, что бы все человечество имело шанс на спасение от грехов. Бог желал соблюсти закон и желал спасти грешное человечество. Но где взять такую Жертву, чистую без греха и порока, если все люди грешные, все согрешили.
                                И Бог нашел выход: отдал на смерть Сына Своего единородного Иисуса, что бы всякий верующий в Него имел спасение к жизни вечной.
                                Синтезируйте уж Писание, сколько можно его анализировать и цитировать. Да и, к тому же, спас Господь Своего помазанника.
                                С любовью к тебе Христовой.

                                Комментарий

                                Обработка...