Григорий Распутин: оболганная жизнь, оболганная смерть

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Валентин Мих
    Участник

    • 09 March 2008
    • 12

    #106
    Сообщение от Нижегородов
    Скорее те, кто требует канонизации "Нового" являются людьми, находящимися на распутии. Многочисленные требования о канонизации распутника Григория - верные свидетельства обмирщения сознания многих верующих. Обрящет ли Христос веру на земле?
    Снова клеветническая пропаганда.
    А если я о вас такими же словами скажу:
    Некий старпер Нижеплинтусов занимается истеричным проповедованием и опусканием в сознании людей ниже плинтуса праведника, почитаемого многими православными людьми. Он это считает важным делом, во славу некоего Христа, и считает, что требования о канонизации - это от скудости ума человеческого.
    Очень приятно?
    Наверное также, как приятно и
    пензенским сидельцам в д.Погановка, которые являются сектантами и сумасшедшими.
    А ведь в этой фразе нет ни одного слова правды и ни одного факта, но негативное мнение уже у всех сформировано.
    Приемы, которыми действуют СМИ, как во времена Распутина, так и во времена гебельсовской пропаганды, не изменились.

    Комментарий

    • Нижегородов
      Ветеран

      • 20 July 2004
      • 2663

      #107
      Сообщение от Валентин Мих
      Снова клеветническая пропаганда.
      А если я о вас такими же словами скажу:
      Некий старпер Нижеплинтусов занимается истеричным проповедованием и опусканием в сознании людей ниже плинтуса праведника, почитаемого многими православными людьми. Он это считает важным делом, во славу некоего Христа, и считает, что требования о канонизации - это от скудости ума человеческого.
      Очень приятно?
      Наверное также, как приятно и
      пензенским сидельцам в д.Погановка, которые являются сектантами и сумасшедшими.
      А ведь в этой фразе нет ни одного слова правды и ни одного факта, но негативное мнение уже у всех сформировано.
      Приемы, которыми действуют СМИ, как во времена Распутина, так и во времена гебельсовской пропаганды, не изменились.
      Вот что интересно: люди, искренне считающие Распутина святым, никогда не ходят на форумы, подобные этому, - они слишком (иногда излишне и неразборчиво) консервативны; но здесь вдруг появляются участники, которые только в этой теме и начинают свою работу (работа в прямом смысле). Очевидно, что требования о канонизации распутника являются целенаправленной акцией по дикредитации Церкви (Православия) и истинной христианской веры. Но нужно отделять провокаторов и врагов Церкви от искренно заблуждающихся православных христиан.

      Комментарий

      • Валентин Мих
        Участник

        • 09 March 2008
        • 12

        #108
        Сообщение от Нижегородов
        Вот что интересно: люди, искренне считающие Распутина святым, никогда не ходят на форумы, подобные этому, - они слишком (иногда излишне и неразборчиво) консервативны;
        Что нестыковочка?
        Сообщение от Нижегородов
        но здесь вдруг появляются участники, которые только в этой теме и начинают свою работу (работа в прямом смысле).
        Снова голословие. Во первых это неправда, а во вторых с какой-то темы надо начинать. Почему не с этой?
        Сообщение от Нижегородов
        Очевидно, что требования о канонизации распутника являются целенаправленной акцией по дикредитации Церкви (Православия) и истинной христианской веры. Но нужно отделять провокаторов и врагов Церкви от искренно заблуждающихся православных христиан.
        Когда где-то, кто-то употребляет слова типа "очевидно" "всем известно" и т.п. или "целенаправленная акция по дискредитации" у меня сразу возникает вопрос: Что нам под этой оберткой хотят втюрить?
        Вы случайно не ветеран по пропаганде?
        Лучше конкретно ответьте на вопросы: В чем будет дискредитирована церковь в случае канонизации Распутина - оболганного праведника?
        Приведите факты что Распутин - распутник?
        Ведь говоря Вашим языком: Очевидно, что большинство материалов о Распутине есть целенаправленная акция по дискредитации святого человека теми силами, целью которых было свержение монархии. А сейчас просто эти материалы тиражируются как истина в первой инстанции

        Комментарий

        • Нижегородов
          Ветеран

          • 20 July 2004
          • 2663

          #109
          Сообщение от Валентин Мих
          В чем будет дискредитирована церковь в случае канонизации Распутина - оболганного праведника?
          Про "оболганного праведника" ничего не скажу, а про Распутина - пожалуйста: Церковь никогда не канонизировала сектантов, развратников и лицемеров; те, кто хочет этой канонизации, хотят поставить Церковь в один ряд с римо-католичеством, ранее канонизировавшим многих сумашедших.


          Сообщение от Валентин Мих
          Приведите факты что Распутин - распутник?
          "Известно, что разговоры о хлыстовстве Распутина связывались с его личной жизнью: развратом и разгулом. Даже князь Жевахов, имевший печальную славу «распутинца», в воспоминаниях не стал отрицать фактов разгульного поведения сибирского странника. Он лишь указал, что трагедия императора и императрицы состояла в том, чтоРаспутин не был старцем. По мнению мемуариста, вполне понятно, что одни считали Григория праведником, а другие одержимым, так как «одни видели его таким, каким он был в царском дворце <...>, а другие таким, каким он был в кабаке, выплясывая "камаринскую"». Рассмотрение личности Распутина с двух сторон, как мне представляется, правомерно: удивительное сочетание греха и праведности замечали в нем многие современники. Так, мнение Н.Д. Жевахова (к которому отношение распутинских почитателей традиционно доброе) о двойственности поведения сибирского странника, повторял В.Ф. Джунковский (критикуемый некоторыми сегодняшними почитателями «старца» как масон, много лет занимавшийся фабрикацией полицейских фальшивок на Распутина): «Он безобразничал, пьянствовал, развратничал, но это не мешало ему в то же время прикидываться самым кротким, смиренным и набожным, когда он бывал в Царском». Оставляя в стороне как недоказуемое заявление о лицемерии Распутина, отметим, что его набожность была таким же фактом для одних, как для других его разгульность.
          Митрополит Вениамин, например, писал, что в Распутине «боролись два начала, и низшее возобладало над высшим». А крупный чиновник Министерства внутренних дел С.П. Белецкий, в последние предреволюционные годы хорошо знавший (в том числе и по обязанностям службы) о жизни и привычках «старца», в показаниях Чрезвычайной следственной комиссии Временного Правительства сформулировал своеобразное религиозноеcredo Распутина. Как писал Белецкий, сибирский странник считал, что человек, впитывая в себя грязь и порок, таким образом внедрял в телесную оболочку грехи, в борьбе с которыми совершал «преображение» своей души. Иначе говоря: не согрешишь не покаешься. Эту примитивную философию, свойственную «широкой русской натуре», Распутин, юродствовавший, по словам З.Н. Гиппиус, постоянно и с большой сметкой («соображал, где сколько положить»), использовал в корыстных целях. Именно поэтому Гиппиус считала, что Распутин интересен только как тип: его похоть, тщеславие и страх она видела в русской острой безмерности и бескрайности: «Все до дна: и гик, и крик, и пляс, и гомерическое бахвальство. В эти минуты расчет и хитрая сметливость отступают от него. Ему действительно "море по колено"».
          Впрочем, скандальную известность Распутин приобрел не сразу: в течение нескольких лет слухи о его поведении не вызывали пристального интереса русской общественности, в том числе и церковной. Лишь с 1908 г. отношения Распутина с православными клириками стали портиться, его прежние покровители (начиная с архимандрита Феофана, из исповеди духовной дочери узнавшего о поведении «старца») отшатнулись от него. Отец Феофан постарался довести до сведения высочайших особ полученную информацию близкий тогда к архимандриту отец Вениамин (будущий митрополит) ездил к князю В.Н. Орлову, другу императора, но результатов это не принесло «он [Распутин. С. Ф.] был сильнее»...
          Дело Тобольской консистории по обвинению крестьянина Григория Ефимовича Распутина-Нового в распространении подобного хлыстовскому лжеучения было начато еще до всевозможных публичных разоблачений «старца» 6 сентября 1907 г. и утверждено местным архиереем Антонием (Каржавиным) 7 мая 1908 г."
          Распутин и Церковь :: История и лица :: Киевская Русь
          Вот мнение митр. Ювеналия по данному вопросу:
          "Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича. Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел. Не случайно Пьер Жильяр пишет о том, как он неоднократно «имел возможность убедиться в том, какую незначительную роль играл Распутин в жизни Алексея Николаевича», но, повторяем, слухов в этой области всегда было больше, чем надежных фактов.

          Именно случай исцеления царевича явился поворотом в отношении Александры Федоровны к Распутину, к этому, по ее словам «человеку Божьему". Вот что пишет уже упоминавшийся нами П. Жильяр о влиянии Распутина на Александру Федоровну через болезнь сына: «Мать ухватилась за надежду, которую ей давали, как утопающий хватается за руку, которую ему протягивают, и она уверовала в него со всей силой своей души. Давно она, впрочем, была убеждена, что спасение России и династии придет из народа, и она вообразила, что этот смиренный мужик был послан Богом... Сила веры сделала остальное и, благодаря самовнушению, которому способствовали случайные совпадения, Императрица пришла к убеждению, что судьба ее сына зависит от этого человека. Распутин понял состояние души этой отчаявшейся матери, сокрушенной в борьбе и дошедшей, как казалось, до пределов своего страдания. Он вполне усвоил, что мог извлечь из этого, и с дьявольским искусством он достиг того, что его жизнь до некоторой степени являлась связанной с жизнью цесаревича» (6, 37-38).

          Именно болезнь сына оказалась определяющим моментом в отношении Александры Федоровны и Распутина он стал надеждой и опорой ее семьи, более того, она верила, что под защитой этого человека ее семье и России не угрожает опасность она знала это точно, она чувствовала это всем своим сердцем, «которое никогда не обманывало».
          Поэтому при всей неприглядности разных слухов и сплетен, окружавших Распутина, Александра Федоровна видела его лишь с одной стороны. По словам дворцового коменданта В.Н. Воейкова, Александра Федоровна смотрела на Распутина как «на своего человека», игравшего в ее семье роль наставника-утешителя, и как нам не понять исстрадавшейся матери, сына которой спасает от смерти этот человек? Она была убеждена, что Распутин посланец от Бога, его заступничество перед Всевышним дает надежду на будущее...
          Отношения самого Императора и Распутина были более сложными восхищение «старцем» сочеталось у него с осторожностью и даже с сомнениями. Так, после первой встречи с Распутиным в 1907 году он сказал князю Орлову, что нашел в Распутине «человека чистой веры». Председателю Государственной Думы М. Родзянко он так характеризует Распутина : «Он хороший, простой русский человек. В моменты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно». Но все же Император испытывал беспокойство по поводу Распутина ведь его не могли не тревожить сообщения доверенных лиц о скандальном его поведении. Император многократно пытался избавиться от него, но всякий раз отступал под давлением Императрицы или из-за необходимости помощи Распутина для излечения наследника. Вот что об этом пишет П. Жильяр: «Сначала он терпел его, не решаясь нанести удар вере Императрицы, которую Императрица имела в него и в которой она находила надежду, дававшую ей возможность ждать. Император опасался удалить Распутина, потому что если бы Алексей Николаевич умер, то Император в глазах матери, несомненно, являлся бы убийцей своего ребенка» (6, 157-158)."
          Приложение №5 к докладу митрополита Крутицкого и Коломенского Ювеналия. Царская семья и Г. Е. Распутин - Правая.ru
          Также можно скачать статью иерея Алексея Махетова "«Старец» Гришка Распутин в воспоминаниях современников" отсюда:
          Библиотека православного миссионера - Подробнее о документе
          Найдите ещ воспоминания Шавельского - там много и подробно говорится про Распутина.

          Комментарий

          • Валентин Мих
            Участник

            • 09 March 2008
            • 12

            #110
            Сообщение от Валентин Мих
            В чем будет дискредитирована церковь в случае канонизации Распутина - оболганного праведника?
            Сообщение от Нижегородов
            Про "оболганного праведника" ничего не скажу, а про Распутина - пожалуйста: Церковь никогда не канонизировала сектантов, развратников и лицемеров; те, кто хочет этой канонизации, хотят поставить Церковь в один ряд с римо-католичеством, ранее канонизировавшим многих сумашедших.
            НИКТО не предлагает канонизировать Распутина как развратника и авантюриста. Например святой Бонифатий был пьяницей и развратником, но признан святым в православной церкви, но не как развратник и пьяница. Историю надо знать. (см. например 51446 - Давайте не пить в новогоднюю ночь? День Святого Бонифатия.) В данном же случае не идет речь о канонизации распутника, а идет речь о том, что образ Распутина неверно воссоздан историками. Как могли допустим говорить о святости Царя Николая 2 в Советское время, когда только и говорилось о прогнившем царском режиме во главе с безвольным царем Николаем 2 «кровавым», да еще предательски отрекшимся от престола, на смену которому пришла великая октябрьская революция, которая принесла мир равенство и братство рабочим и крестьянам. Как можно было его канонизировать? Но ведь канонизировали. И никому в голову не приходит мысль, что канонизация Николая 2 «целенаправленная акция по дискредитации Церкви (Православия)»
            НИКТО не предлагает что-то аморальное или противное духу православия. Для понимания этого могу предложить вам статью РЕЛИГИЯ и СМИ - Канонизация Григория Распутина и учение о русской теократии .
            А ТЕПЕРЬ О «ФАКТАХ»
            Сообщение от Нижегородов
            Дело Тобольской консистории по обвинению крестьянина Григория Ефимовича Распутина-Нового в распространении подобного хлыстовскому лжеучения было начато еще до всевозможных публичных разоблачений «старца» 6 сентября 1907 г. и утверждено местным архиереем Антонием (Каржавиным) 7 мая 1908 г."
            Это шитое белыми нитками дело было начато самим архиереем Антонием, а потом им же и утверждено. Как говорится сам придумал, сам и утвердил. Но оно никогда не было пущено в ход, никогда не публиковалось, т.к. при ближайшем рассмотрении все бы увидели, что оно состряпано, причем очень топорно. Я бы его назвал «дело сектоизобретателей». С таким же успехом я могу придумать дело и о Вас, как принадлежащему к секте хлыстов.
            Приведу Вам одну цитату из «дела о хлыстовстве» (рекомендую его почитать):
            «Может быть это воздержание от мяса, вина, табака, пения мирских песен хлыстовское воздержание в основе которого лежит 5-я и 8-я заповедь», пишет в деле Д.М.Березкин инспектор Тобольской духовной семинарии о Распутине. Вот на таких «может быть» и было это «Дело». Вы курите? Нет? А песни по праздникам неправославные орёте? Нет? Так может Вы хлыст? И «Дело» готово.
            Заметьте, что в своих показаниях по этому делу Распутин говорит, что он не пьет вина и не курит уже более 10-ти лет. И в этом он уже виноват? Вот так и действовали. Не пьешь «Дело» тебе. Не прошло. Будем писать, что пьет. И народ поверил.
            Сообщение от Нижегородов
            "Известно, что разговоры о хлыстовстве Распутина связывались с его личной жизнью: развратом и разгулом.
            См. мой предыдущий ответ о словах «очевидно» "известно, что"и им подобных. «Известно»?? Совсем не так. Обычная пропаганда. В деле о хлыстовстве нет обвинений в конокрадстве, воровстве, пьянстве, распутстве. Эти басни появились позже. А разговоры о хлыстовстве Распутина так и остались РАЗГОВОРАМИ. С целью опорочить старца оно и было сфабриковано. Самое смешное, что временное правительство сразу после своего прихода распорядилась уничтожить тело Распутина очень ненавидели его масоны. Но даже созданная ими для подтверждения всех «гадостей», приписываемых Распутину Чрезвычайная комиссия не нашла подтверждающих обвинение в хлыстовстве материалов . Заключение дал профессор по кафедре сектантства МДА Громогласов, который не нашел признаков хлыстовства.
            Сообщение от Нижегородов
            о двойственности поведения сибирского странника, повторял В.Ф. Джунковский (критикуемый некоторыми сегодняшними почитателями «старца» как масон, много лет занимавшийся фабрикацией полицейских фальшивок на Распутина) : «Он безобразничал, пьянствовал, развратничал, но это не мешало ему в то же время прикидываться самым кротким, смиренным и набожным, когда он бывал в Царском». Оставляя в стороне как недоказуемое заявление о лицемерии Распутина, отметим, что его набожность была таким же фактом для одних, как для других его разгульность.
            «Фактом» или «фактами» им же (Джунковским) и придуманными??
            Зачем Вы приводите мнение Джунковского? Он сфабриковал дело о поведении Распутина в ресторане «Яр» в Москве, затем его спешно опубликовали и растиражировали многие газеты (со «многими подробностями»). Через некоторое время об этом деле Джунковский доложил Царю, надеясь убрать Распутина с дороги. Царь ничего не ответил. Поручил своему доверенному лицу Н.П. Саблину разобраться в этом деле. После разбирательства выяснилось, что дело полностью сфабриковано. Царь, поняв, что имеет дело с бессовестным интриганом и лжецом, немедленно уволил Джунковского. И Вы приводите его мнение??
            Сообщение от Нижегородов
            Как писал Белецкий, сибирский странник считал, что человек, впитывая в себя грязь и порок, таким образом внедрял в телесную оболочку грехи, в борьбе с которыми совершал «преображение» своей души. Иначе говоря: не согрешишь не покаешься.
            Еще один фальсификатор- выдумщик. За период с 1.01.1915 по 1.02.1916 года состряпал «Выписки из наружного наблюдения» наверно сам и выписывал, а сами донесения агентов за этот период «загадочно исчезли».
            Сообщение от Нижегородов
            Вот мнение митр. Ювеналия по данному вопросу:
            "Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича. Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел. Не случайно Пьер Жильяр пишет о том, как он неоднократно «имел возможность убедиться в том, какую незначительную роль играл Распутин в жизни Алексея Николаевича», но, повторяем, слухов в этой области всегда было больше, чем надежных фактов.

            Именно случай исцеления царевича явился поворотом в отношении Александры Федоровны к Распутину, к этому, по ее словам «человеку Божьему". Вот что пишет уже упоминавшийся нами П. Жильяр о влиянии Распутина на Александру Федоровну через болезнь сына: «Мать ухватилась за надежду, которую ей давали, как утопающий хватается за руку, которую ему протягивают, и она уверовала в него со всей силой своей души. Давно она, впрочем, была убеждена, что спасение России и династии придет из народа, и она вообразила, что этот смиренный мужик был послан Богом... Сила веры сделала остальное и, благодаря самовнушению, которому способствовали случайные совпадения, Императрица пришла к убеждению, что судьба ее сына зависит от этого человека. Распутин понял состояние души этой отчаявшейся матери, сокрушенной в борьбе и дошедшей, как казалось, до пределов своего страдания. Он вполне усвоил, что мог извлечь из этого, и с дьявольским искусством он достиг того, что его жизнь до некоторой степени являлась связанной с жизнью цесаревича»
            Именно болезнь сына оказалась определяющим моментом в отношении Александры Федоровны и Распутина он стал надеждой и опорой ее семьи, более того, она верила, что под защитой этого человека ее семье и России не угрожает опасность она знала это точно, она чувствовала это всем своим сердцем, «которое никогда не обманывало».
            Поэтому при всей неприглядности разных слухов и сплетен, окружавших Распутина, Александра Федоровна видела его лишь с одной стороны. По словам дворцового коменданта В.Н. Воейкова, Александра Федоровна смотрела на Распутина как «на своего человека», игравшего в ее семье роль наставника-утешителя, и как нам не понять исстрадавшейся матери, сына которой спасает от смерти этот человек? Она была убеждена, что Распутин посланец от Бога, его заступничество перед Всевышним дает надежду на будущее...
            Отношения самого Императора и Распутина были более сложными восхищение «старцем» сочеталось у него с осторожностью и даже с сомнениями. Так, после первой встречи с Распутиным в 1907 году он сказал князю Орлову, что нашел в Распутине «человека чистой веры». Председателю Государственной Думы М. Родзянко он так характеризует Распутина : «Он хороший, простой русский человек. В моменты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно».
            Вот что об этом пишет П. Жильяр: «Сначала он терпел его, не решаясь нанести удар вере Императрицы, которую Императрица имела в него и в которой она находила надежду, дававшую ей возможность ждать. Император опасался удалить Распутина, потому что если бы Алексей Николаевич умер, то Император в глазах матери, несомненно, являлся бы убийцей своего ребенка»
            Жильяр? Он что, был посвящен в болезнь мальчика? До определенного времени он вообще не знал о болезни мальчика. А может он общался с Распутиным лично? А может он большой знаток семейных проблем, где дети неизлечимо больны?? А может его допускали к мальчику когда у него были приступы и он был при смерти? Может лучше послушать мнение о молитвенной помощи через Григория Распутина царевичу Алексею царицы, у А.Вырубовой, дочери Распутина, непосредственно присутствовавших при этом? А не размышления учителя Жильяра? А то, что Распутин помогал Алексею, когда врачи НИЧЕГО не могли сделать это факт.
            И может нужно все таки доверять мнению Царя и Царицы прославленных святых, а не мемуарам-измышлениям неких "историков"?
            Прочитав Ваши "доводы" я еще вот о чем подумал. Многие из приведенных Вами людей-современников Распутина говорят о ДВОЙСТВЕННОЙ природе Распутина - с одной стороны чуть ли не святой, с другой грешник по самые уши. Так вот уже исходя их этого можно сделать вывод, что это не так. Такого не бывает. НЕ может быть человек одновременнои страшным грешником и святым. Таких "чудес" не было в истории ( я не говорю о тех случаях когда человек грешил, затем осознал грех, покаялся и стал святым, а говорю именно об одновременности святости и греховности)

            Комментарий

            • Валентин Мих
              Участник

              • 09 March 2008
              • 12

              #111
              Сообщение от Валентин Мих
              В чем будет дискредитирована церковь в случае канонизации Распутина - оболганного праведника?
              Сообщение от Нижегородов
              Про "оболганного праведника" ничего не скажу, а про Распутина - пожалуйста: Церковь никогда не канонизировала сектантов, развратников и лицемеров; те, кто хочет этой канонизации, хотят поставить Церковь в один ряд с римо-католичеством, ранее канонизировавшим многих сумашедших.
              НИКТО не предлагает канонизировать Распутина как развратника и авантюриста. Например святой Бонифатий был пьяницей и развратником, но признан святым в православной церкви, но не как развратник и пьяница. Историю надо знать. (см. например 51446 - Давайте не пить в новогоднюю ночь? День Святого Бонифатия.) В данном же случае не идет речь о канонизации распутника, а идет речь о том, что образ Распутина неверно воссоздан историками. Как могли допустим говорить о святости Царя Николая 2 в Советское время, когда только и говорилось о прогнившем царском режиме во главе с безвольным царем Николаем 2 «кровавым», да еще предательски отрекшимся от престола, на смену которому пришла великая октябрьская революция, которая принесла мир равенство и братство рабочим и крестьянам. Как можно было его канонизировать? Но ведь канонизировали. И никому в голову не приходит мысль, что канонизация Николая 2 «целенаправленная акция по дискредитации Церкви (Православия)»
              НИКТО не предлагает что-то аморальное или противное духу православия. Для понимания этого могу предложить вам статью РЕЛИГИЯ и СМИ - Канонизация Григория Распутина и учение о русской теократии .
              А ТЕПЕРЬ О «ФАКТАХ»
              Сообщение от Нижегородов
              Дело Тобольской консистории по обвинению крестьянина Григория Ефимовича Распутина-Нового в распространении подобного хлыстовскому лжеучения было начато еще до всевозможных публичных разоблачений «старца» 6 сентября 1907 г. и утверждено местным архиереем Антонием (Каржавиным) 7 мая 1908 г."
              Это шитое белыми нитками дело было начато самим архиереем Антонием, а потом им же и утверждено. Как говорится сам придумал, сам и утвердил. Но оно никогда не было пущено в ход, никогда не публиковалось, т.к. при ближайшем рассмотрении все бы увидели, что оно состряпано, причем очень топорно. Я бы его назвал «дело сектоизобретателей». С таким же успехом я могу придумать дело и о Вас, как принадлежащему к секте хлыстов.
              Приведу Вам одну цитату из «дела о хлыстовстве» (рекомендую его почитать):
              «Может быть это воздержание от мяса, вина, табака, пения мирских песен хлыстовское воздержание в основе которого лежит 5-я и 8-я заповедь», пишет в деле Д.М.Березкин инспектор Тобольской духовной семинарии о Распутине. Вот на таких «может быть» и было это «Дело». Вы курите? Нет? А песни по праздникам неправославные орёте? Нет? Так может Вы хлыст? И «Дело» готово.
              Заметьте, что в своих показаниях по этому делу Распутин говорит, что он не пьет вина и не курит уже более 10-ти лет. И в этом он уже виноват? Вот так и действовали. Не пьешь «Дело» тебе. Не прошло. Будем писать, что пьет. И народ поверил.
              Сообщение от Нижегородов
              "Известно, что разговоры о хлыстовстве Распутина связывались с его личной жизнью: развратом и разгулом.
              См. мой предыдущий ответ о словах «очевидно» "известно, что"и им подобных. «Известно»?? Совсем не так. Обычная пропаганда. В деле о хлыстовстве нет обвинений в конокрадстве, воровстве, пьянстве, распутстве. Эти басни появились позже. А разговоры о хлыстовстве Распутина так и остались РАЗГОВОРАМИ. С целью опорочить старца оно и было сфабриковано. Самое смешное, что временное правительство сразу после своего прихода распорядилась уничтожить тело Распутина очень ненавидели его масоны. Но даже созданная ими для подтверждения всех «гадостей», приписываемых Распутину Чрезвычайная комиссия не нашла подтверждающих обвинение в хлыстовстве материалов . Заключение дал профессор по кафедре сектантства МДА Громогласов, который не нашел признаков хлыстовства.
              Сообщение от Нижегородов
              о двойственности поведения сибирского странника, повторял В.Ф. Джунковский (критикуемый некоторыми сегодняшними почитателями «старца» как масон, много лет занимавшийся фабрикацией полицейских фальшивок на Распутина) : «Он безобразничал, пьянствовал, развратничал, но это не мешало ему в то же время прикидываться самым кротким, смиренным и набожным, когда он бывал в Царском». Оставляя в стороне как недоказуемое заявление о лицемерии Распутина, отметим, что его набожность была таким же фактом для одних, как для других его разгульность.
              «Фактом» или «фактами» им же (Джунковским) и придуманными??
              Зачем Вы приводите мнение Джунковского? Он сфабриковал дело о поведении Распутина в ресторане «Яр» в Москве, затем его спешно опубликовали и растиражировали многие газеты (со «многими подробностями»). Через некоторое время об этом деле Джунковский доложил Царю, надеясь убрать Распутина с дороги. Царь ничего не ответил. Поручил своему доверенному лицу Н.П. Саблину разобраться в этом деле. После разбирательства выяснилось, что дело полностью сфабриковано. Царь, поняв, что имеет дело с бессовестным интриганом и лжецом, немедленно уволил Джунковского. И Вы приводите его мнение??
              Сообщение от Нижегородов
              Как писал Белецкий, сибирский странник считал, что человек, впитывая в себя грязь и порок, таким образом внедрял в телесную оболочку грехи, в борьбе с которыми совершал «преображение» своей души. Иначе говоря: не согрешишь не покаешься.
              Еще один фальсификатор- выдумщик. За период с 1.01.1915 по 1.02.1916 года состряпал «Выписки из наружного наблюдения» наверно сам и выписывал, а сами донесения агентов за этот период «загадочно исчезли».
              Сообщение от Нижегородов
              Вот мнение митр. Ювеналия по данному вопросу:
              "Именно в конце 1907 года Распутин оказался рядом с заболевшим наследником, впервые помог улучшению здоровья Алексея Николаевича. Вмешательство Распутина неоднократно изменяло в лучшую сторону течение болезни наследника сохранилось довольно много упоминаний об этом, но конкретных, подлинно документированных данных почти нет. Кто-то что-то слышал, кто-то что-то знал от кого-то, но никто из числа людей, оставивших письменные свидетельства, ничего сам не видел. Не случайно Пьер Жильяр пишет о том, как он неоднократно «имел возможность убедиться в том, какую незначительную роль играл Распутин в жизни Алексея Николаевича», но, повторяем, слухов в этой области всегда было больше, чем надежных фактов.

              Именно случай исцеления царевича явился поворотом в отношении Александры Федоровны к Распутину, к этому, по ее словам «человеку Божьему". Вот что пишет уже упоминавшийся нами П. Жильяр о влиянии Распутина на Александру Федоровну через болезнь сына: «Мать ухватилась за надежду, которую ей давали, как утопающий хватается за руку, которую ему протягивают, и она уверовала в него со всей силой своей души. Давно она, впрочем, была убеждена, что спасение России и династии придет из народа, и она вообразила, что этот смиренный мужик был послан Богом... Сила веры сделала остальное и, благодаря самовнушению, которому способствовали случайные совпадения, Императрица пришла к убеждению, что судьба ее сына зависит от этого человека. Распутин понял состояние души этой отчаявшейся матери, сокрушенной в борьбе и дошедшей, как казалось, до пределов своего страдания. Он вполне усвоил, что мог извлечь из этого, и с дьявольским искусством он достиг того, что его жизнь до некоторой степени являлась связанной с жизнью цесаревича»
              Именно болезнь сына оказалась определяющим моментом в отношении Александры Федоровны и Распутина он стал надеждой и опорой ее семьи, более того, она верила, что под защитой этого человека ее семье и России не угрожает опасность она знала это точно, она чувствовала это всем своим сердцем, «которое никогда не обманывало».
              Поэтому при всей неприглядности разных слухов и сплетен, окружавших Распутина, Александра Федоровна видела его лишь с одной стороны. По словам дворцового коменданта В.Н. Воейкова, Александра Федоровна смотрела на Распутина как «на своего человека», игравшего в ее семье роль наставника-утешителя, и как нам не понять исстрадавшейся матери, сына которой спасает от смерти этот человек? Она была убеждена, что Распутин посланец от Бога, его заступничество перед Всевышним дает надежду на будущее...
              Отношения самого Императора и Распутина были более сложными восхищение «старцем» сочеталось у него с осторожностью и даже с сомнениями. Так, после первой встречи с Распутиным в 1907 году он сказал князю Орлову, что нашел в Распутине «человека чистой веры». Председателю Государственной Думы М. Родзянко он так характеризует Распутина : «Он хороший, простой русский человек. В моменты сомнений и душевной тревоги я люблю с ним беседовать, и после такой беседы мне всегда на душе делается легко и спокойно».
              Вот что об этом пишет П. Жильяр: «Сначала он терпел его, не решаясь нанести удар вере Императрицы, которую Императрица имела в него и в которой она находила надежду, дававшую ей возможность ждать. Император опасался удалить Распутина, потому что если бы Алексей Николаевич умер, то Император в глазах матери, несомненно, являлся бы убийцей своего ребенка»
              Жильяр? Он что, был посвящен в болезнь мальчика? До определенного времени он вообще не знал о болезни мальчика. А может он общался с Распутиным лично? А может он большой знаток семейных проблем, где дети неизлечимо больны?? А может его допускали к мальчику когда у него были приступы и он был при смерти? Может лучше послушать мнение о молитвенной помощи через Григория Распутина царевичу Алексею царицы, у А.Вырубовой, дочери Распутина, непосредственно присутствовавших при этом? А не размышления учителя Жильяра? А то, что Распутин помогал Алексею, когда врачи НИЧЕГО не могли сделать это факт.
              И может нужно все таки доверять мнению Царя и Царицы прославленных святых, а не мемуарам-измышлениям неких "историков"?
              Прочитав Ваши "доводы" я еще вот о чем подумал. Многие из приведенных Вами людей-современников Распутина говорят о ДВОЙСТВЕННОЙ природе Распутина - с одной стороны чуть ли не святой, с другой грешник по самые уши. Так вот уже исходя их этого можно сделать вывод, что это не так. Такого не бывает. НЕ может быть человек одновременнои страшным грешником и святым. Таких "чудес" не было в истории ( я не говорю о тех случаях когда человек грешил, затем осознал грех, покаялся и стал святым, а говорю именно об одновременности святости и греховности)

              Комментарий

              • Нижегородов
                Ветеран

                • 20 July 2004
                • 2663

                #112
                На большую часть вашего сообщения отвечать бессмыслено. У меня нет цели вас переубедить... Господь нам Судья... Но на следующие слова отвечу.
                Сообщение от Валентин Мих
                Многие из приведенных Вами людей-современников Распутина говорят о ДВОЙСТВЕННОЙ природе Распутина - с одной стороны чуть ли не святой, с другой грешник по самые уши. Так вот уже исходя их этого можно сделать вывод, что это не так. Такого не бывает. НЕ может быть человек одновременнои страшным грешником и святым. Таких "чудес" не было в истории ( я не говорю о тех случаях когда человек грешил, затем осознал грех, покаялся и стал святым, а говорю именно об одновременности святости и греховности)
                Согласен, поэтому и не стоит канонизировать явных лицемеров.

                Вы на этом форуме боритесь за канонизацию распутника потому что хотите чтобы вас в этом вопросе поддержали протестанты? На заданный вопрос не требую ответа, но хочу тем самым показать, что на протестантском форуме работают враги Церкви (Православия), пытающиеся Ее опорочить в глазах инославных.

                Комментарий

                • maestro
                  Ветеран

                  • 29 November 2002
                  • 8449

                  #113
                  Нижегородов

                  но хочу тем самым показать, что на протестантском форуме работают враги Церкви (Православия), пытающиеся Ее опорочить в глазах инославных.
                  Не делайте глобальных выводов В сущности- тут уже писалось столько всего... Конечно попытки канонизировать РАспутина- это просто бред. Даже РПЦ МП на это не пойдет.. Тут дело я думаю просто в том, что многие товарищи испытывают потребность в коллективном действии, борьбе за идею, только канализировать эту енергию и направить ее на что-то полезное- не получается в силу разных причин. Вот и борются за всякую ерунду...
                  Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                  М.Л.Кинг

                  Креацианисту для чтения:
                  http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                  Комментарий

                  • Нижегородов
                    Ветеран

                    • 20 July 2004
                    • 2663

                    #114
                    Сообщение от maestro
                    Даже РПЦ МП на это не пойдет...
                    Из этих слов видно, что вы любую секту готовы поставить выше Церкви Христовой. По вере вашей да будет вам!

                    Комментарий

                    • maestro
                      Ветеран

                      • 29 November 2002
                      • 8449

                      #115
                      Из этого видно мое несколько скептическое отношение к некоторым действиям РПЦ МП. Хотя сам я хожу именно в Церковь РПЦ МП, считаю себя православным и духовник мой- православный батюшка.
                      Последний раз редактировалось maestro; 07 May 2008, 07:01 AM.
                      Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                      М.Л.Кинг

                      Креацианисту для чтения:
                      http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                      Комментарий

                      • Нижегородов
                        Ветеран

                        • 20 July 2004
                        • 2663

                        #116
                        Сообщение от maestro
                        ... Хотя сам я хожу именно в Церковь РПЦ МП, считаю себя православным и духовник мой- православный батюшка.
                        Согласен, православные храмы посещает много странных людей.

                        Комментарий

                        • maestro
                          Ветеран

                          • 29 November 2002
                          • 8449

                          #117
                          Угу. Тоже согласен. Многие- очень странные.
                          Ненасилие есть борьба (это главное для него), путь сильных людей. Ненасилие апеллирует к разуму и совести противника. Ненасилие направлено против зла, а не людей, которые сотворили зло. Ненасилие обязывает принимать страдания без возмездия. Ненасилие исходит из веры в справедливость мироздания

                          М.Л.Кинг

                          Креацианисту для чтения:
                          http://www.evangelie.ru/forum/t54593.html

                          Комментарий

                          • Elrock
                            Участник

                            • 19 December 2007
                            • 28

                            #118
                            Читал я мемуара кн.Юсупова об убийстве Распутина. Его вряд ли можно обвинить в ненависти к Романовым. Однако и у него о Распутине весьма нелестно. Распутина убили, чтобы спасти Романовых. Но, к сожалению, поздно. Колесо уже завертелось.

                            Комментарий

                            • Владимир Ростовцев
                              Был

                              • 24 November 2001
                              • 6891

                              #119
                              Сообщение от Elrock
                              ...Распутина убили, чтобы спасти Романовых. Но, к сожалению, поздно. Колесо уже завертелось.
                              Куда уж... Эти несчастные из зависти убили Григория Распутина.
                              Лично я не доверяю официальной позиции РПЦ по поводу личности Г.Р.
                              В тогдашней гос.религии Н.Романов не нашел духовной поддержки, но нашел эту поддержку в лице Г.Р. Было ли это обольщением? Не знаю. Но ревность гос.религии по этому поводу приняла весьма уродливые формы, что показало духовное бессилие этой самой гос.религии. Увы.
                              Мир на Израиля! Приди скорее, Иисус!
                              Ожидающий Его, Владимир Ростовцев.

                              Комментарий

                              • Валентин Мих
                                Участник

                                • 09 March 2008
                                • 12

                                #120
                                Сообщение от maestro
                                Нижегородов
                                Конечно попытки канонизировать РАспутина- это просто бред. Даже РПЦ МП на это не пойдет..
                                Канонизируют.
                                Ведь канонизировали Николая 2. Хотя до развала СССР это было чистым "бредом". Так и с Распутиным - еще не время. Но оно очень близко. И я не вижу препятствий, кроме устоявшихся стереотипов православных иерархов.
                                Раньше наука генетика считалась полным бредом. Но время изменилось.
                                Сообщение от maestro
                                Тут дело я думаю просто в том, что многие товарищи испытывают потребность в коллективном действии, борьбе за идею, только канализировать эту енергию и направить ее на что-то полезное- не получается в силу разных причин. Вот и борются за всякую ерунду...
                                Интересно а как Вы оцениваете направление Вашей энергии на болтовню на этом форуме в ввиде более 3,5 тыс. сообщений? Наверное это очень полезное занятие? И за какую ерунду Вы боретесь на этом форуме?
                                Последний раз редактировалось Валентин Мих; 10 May 2008, 12:37 AM.

                                Комментарий

                                Обработка...