Церковь будет восхищена ОДНОЗНАЧНО во время великой скорби
Свернуть
X
-
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
(Откр.17:1-18)Господу Слава!Комментарий
-
... Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
(Откр.20:7,8)Господу Слава!Комментарий
-
...Разве ты как понял.
15 Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, -
16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего;
18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои.
19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни!
20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу,
21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет.
(Матф.24:15-21)
...С момента прекращения ежедневной жертвы. Эти дни по Апок.
... Шестой Ангел вострубил, и я услышал один голос от четырех рогов золотого жертвенника, стоящего пред Богом, говоривший шестому Ангелу, имевшему трубу: освободи четырех Ангелов, связанных при великой реке Евфрате.(Откр.9:13,14)
... И дана мне трость, подобная жезлу, и сказано: встань и измерь храм Божий и жертвенник, и поклоняющихся в нем. А внешний двор храма исключи и не измеряй его, ибо он дан язычникам: они будут попирать святый город сорок два месяца.(Откр.11:1,2)
... И дам двум свидетелям Моим, и они будут пророчествовать тысячу двести шестьдесят дней, будучи облечены во вретище.(Откр.11:3)
...И стал я на песке морском, и увидел выходящего из моря зверя с семью головами и десятью рогами: на рогах его было десять диадим, а на головах его имена богохульные. Зверь, которого я видел, был подобен барсу; ноги у него - как у медведя, а пасть у него - как пасть у льва; и дал ему дракон силу свою и престол свой и великую власть. И видел я, что одна из голов его как бы смертельно была ранена, но эта смертельная рана исцелела. И дивилась вся земля, следя за зверем, и поклонились дракону, который дал власть зверю, и поклонились зверю, говоря: кто подобен зверю сему? и кто может сразиться с ним? И даны были ему уста, говорящие гордо и богохульно, и дана ему власть действовать сорок два месяца.(Откр.13:1-5)
Ты можешь ясно мыслить?Комментарий
-
Т.е великая скорбь описывается в 12 главе?Комментарий
-
И это тоже.
1 И пришел один из семи Ангелов, имеющих семь чаш, и, говоря со мною, сказал мне: подойди, я покажу тебе суд над великою блудницею, сидящею на водах многих;
2 с нею блудодействовали цари земные, и вином ее блудодеяния упивались живущие на земле.
3 И повел меня в духе в пустыню; и я увидел жену, сидящую на звере багряном, преисполненном именами богохульными, с семью головами и десятью рогами.
4 И жена облечена была в порфиру и багряницу, украшена золотом, драгоценными камнями и жемчугом, и держала золотую чашу в руке своей, наполненную мерзостями и нечистотою блудодейства ее;
5 и на челе ее написано имя: тайна, Вавилон великий, мать блудницам и мерзостям земным.
6 Я видел, что жена упоена была кровью святых и кровью свидетелей Иисусовых, и видя ее, дивился удивлением великим.
7 И сказал мне Ангел: что ты дивишься? я скажу тебе тайну жены сей и зверя, носящего ее, имеющего семь голов и десять рогов.
8 Зверь, которого ты видел, был, и нет его, и выйдет из бездны, и пойдет в погибель; и удивятся те из живущих на земле, имена которых не вписаны в книгу жизни от начала мира, видя, что зверь был, и нет его, и явится.
9 Здесь ум, имеющий мудрость. Семь голов суть семь гор, на которых сидит жена,
10 и семь царей, из которых пять пали, один есть, а другой еще не пришел, и когда придет, не долго ему быть.
11 И зверь, который был и которого нет, есть восьмой, и из числа семи, и пойдет в погибель.
12 И десять рогов, которые ты видел, суть десять царей, которые еще не получили царства, но примут власть со зверем, как цари, на один час.
13 Они имеют одни мысли и передадут силу и власть свою зверю.
14 Они будут вести брань с Агнцем, и Агнец победит их; ибо Он есть Господь господствующих и Царь царей, и те, которые с Ним, суть званые и избранные и верные.
15 И говорит мне: воды, которые ты видел, где сидит блудница, суть люди и народы, и племена и языки.
16 И десять рогов, которые ты видел на звере, сии возненавидят блудницу, и разорят ее, и обнажат, и плоть ее съедят, и сожгут ее в огне;
17 потому что Бог положил им на сердце - исполнить волю Его, исполнить одну волю, и отдать царство их зверю, доколе не исполнятся слова Божии.
18 Жена же, которую ты видел, есть великий город, царствующий над земными царями.
(Откр.17:1-18)Комментарий
-
А так же и это.
... Когда же окончится тысяча лет, сатана будет освобожден из темницы своей и выйдет обольщать народы, находящиеся на четырех углах земли, Гога и Магога, и собирать их на брань; число их как песок морской.
8 И вышли на широту земли, и окружили стан святых и город возлюбленный.
(Откр.20:7,8)Комментарий
-
Давайте как нибуть систематизируем общение. А то каждый стоит на своем и доводов не слушает вообще.
Давайте сначала все вместе определимся с определением скорби.
Я насчитал их четыре в Апокалипсисе - это 1. Гонение на христиан
2. Семь труб гнева
3. Гонение при антихристе
4. Семь чаш гнева.
Считаю, что восхищение будет после первой скорби....................... но об этом потом.
Поделитесь остальные, какое именно событие вы называете великой скорбью?
Если что и стоит идентифицировать, так это период, именуемый в Писании "великая скорбь".
Не так давно, я несколько увлекся твоими доводами, в части касающейся.
Но, молясь и исследуя Писание, пришел к выводу, что Писание именует великой скорбью период времени, от момента, когда антихрист сядет в храме, выдавая себя за Бога и до конца..., наверное, до конца его правления - до конца седьмой чаши гнева.
Понятно, что это нужно более предметно увязать с реальными событиями (озвученными в Писании)..., что и попытаемся сделать ниже.
При этом, мы понимаем (я очень надеюсь на это), что наше мнение об этом не так уже и важно (как не важно оно ВООБЩЕ). Мы и сами ничего не значим - мы, не более, чем "рабы ничего не стоящие", даже и когда сделаем ВСЕ, "что должны были сделать" (Лк 17:10).
Важнее всего, что об этом сказано в Писании.
Итак, вот, что говорит о великой скорби Сам Господь (приведу весь отрывок, относящийся к этому вопросу):
"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Мф 24:15-21).
Есть еще место Отк 7:14, но оно не является информативным в части касающейся (это место из пророчества - из книги пророчества..., а пророчество, само нуждается в его истолковании - в истолковании другими местами Писания)... и все..., более нигде в Писании не используется словосочетание "великая скорбь", по отношению к событиям последнего времени. Личные фэнтези и домыслы предлагаю оставить за кадром...
Итак, со слов Христа, отчасти понятно, какой период времени нам следует относить к великой скорби.
Далее..., смотрим, что же говорит Даниил о мерзости запустения. Имеются два прямых места Писания и одно косвенное:
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан 9:27).
«И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения» (Дан 11:31).
«...откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс 2:3,4) - место косвенное...
По сути, это, по большому счету, все, чем мы можем конкретно располагать.
На мой взгляд (предположительно), отправным моментом практического начала великой скорби (если рассматривать слова Христа) может быть то, что антихрист, прекратив жертву в храме Божьем (который будет построен в Иерусалиме), сам сядет там, выдавая себя за Бога.
В принципе, это вполне может походить на мерзость запустения... (ИМХО).
Понятно, что на такое, антихрист сможет пойти лишь после того, как он получит власть действовать 42 месяца (Отк 13:5).
Полагаю, в самом начале своего правления, он сделает три вещи:
- убьет двух пророков, которые пророчествовали 1260 дней (Отк 11:7) и, которые прежде были недосягаемы для него - он сам мог бы быть убит этими пророками (Отк 11:5) до той поры, пока у него не появилась власть;
- прекратит жертву в храме (о чем говорит Даниил) - на самом деле, как он - «бог», может позволить приносить жертвы Богу живому, если он, почти собственной персоной, уже здесь (князь тьмы);
- сядет, как «бог» в храме Божьем.Последний раз редактировалось Володя77; 18 February 2012, 12:53 PM.Комментарий
-
5 Прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет. Это - первое воскресение.(Откр.20:5)
...Почему вы не желаете видеть слово прочие, которые также оживут, для того чтоб царствовать, но во времена когда сатана будет выпущен.Господу Слава!Комментарий
-
Комментарий
-
Давайте как нибуть систематизируем общение. А то каждый стоит на своем и доводов не слушает вообще.
Давайте сначала все вместе определимся с определением скорби.
Я насчитал их четыре в Апокалипсисе - это 1. Гонение на христиан
2. Семь труб гнева
3. Гонение при антихристе
4. Семь чаш гнева.
Считаю, что восхищение будет после первой скорби....................... но об этом потом.
Поделитесь остальные, какое именно событие вы называете великой скорбью?
«Отсчитайте себе от первого дня после праздника, от того дня, в который приносите сноп потрясания, семь полных недель» (Лев.23:15).
«Семь полных недель» это 49 пророческих лет «время жатвы». Их надо будет отсчитать «от первого дня после ПРАЗДНИКА», от того дня, в который произойдет восхищение Церкви первенцев. И в первый день пятидесятого юбилейного года, произойдет воскресение мертвых, всех людей умерших в Господе на протяжении всего времени жатвы. Они взойдут на небо для участия в брачной вечери Агнца (Отк.19:9). В глазах многих миллионов людей, оставшихся на земле, «земля будет пожата». Писание говорит:
«от жилищ ваших приносите два хлеба возношения» (Лев.23:17).
Почему в пятидесятый день надо было принести «два хлеба возношения», пророчески, что это означает? Это означает, что в пятидесятый год одновременно будут восхищены две группы людей: избранные и званные. Другими словами это воскресшие из мертвых и запечатленные (Откр.7:4). Воскресшие из мертвых это те, которые после восхищения Церкви первенцев убиты будут «за свидетельство Иисуса и за слово Божие» (Откр.20:4). Это те, которые за время жатвы, услышав «голос Марии»: «Учитель здесь и вас зовет», поспешно встанут и пойдут к Нему. Ну а как же Иудеи? Писание говорит: «Иудеи, «видя, что Мария поспешно встала и вышла, пошли за нею» (Иоан.11:31). Избранные и званные, как Мария и Иудеи, пойдут на брачный пир вместе.Но сперва среди народа Израильского «на челах людей скорбящих, воздыхающих о всех мерзостях, совершающихся среди него» будет сделан знак (Иез.9:4). Званных будет 144 000 человек «из всех колен сынов Израилевых» (Откр.7:4). И брачный пир наполнится возлежащими (Мтф.22:10). Иоанн «после сего взглянул» «и вот, великое множество людей, которого никто не мог перечесть, из всех племен и колен, и народов и языков, стояло пред престолом и пред Агнцем» (Откр.7:9).
Согласно церемониального закона вся жатва делится на начаток, это «первый сноп жатвы» (Лев.23:10), и весь урожай. Поэтому вот уже вскоре будет вознесен «первый сноп жатвы», а спустя 49 пророческих лет, весь урожай.К тому времени, для Церкви первенцев, завершатся «дни опресночные». Писание пророчески говорит: «А мы, после дней опресночных, отплыли из Филипп и дней в пять прибыли к ним в Троаду, где пробыли семь дней» (Деян.20:6).
А спустя месяц народы, сидящие во тьме, увидят свет великий. Произойдет второе явное пришествие Господа Иисуса Христа (Отк.19:11‑21). Начнется новое летоисчисление 1000-летие мира.Комментарий
-
Господу Слава!Комментарий
-
Не так давно, я несколько увлекся твоими доводами, в части касающейся.
Но, молясь и исследуя Писание, пришел к выводу, что Писание именует великой скорбью период времени, от момента, когда антихрист сядет в храме, выдавая себя за Бога и до конца..., наверное, до конца его правления - до конца седьмой чаши гнева.
Понятно, что это нужно более предметно увязать с реальными событиями (озвученными в Писании)..., что и попытаемся сделать ниже.
При этом, мы понимаем (я очень надеюсь на это), что наше мнение об этом не так уже и важно (как не важно оно ВООБЩЕ). Мы и сами ничего не значим - мы, не более, чем "рабы ничего не стоящие", даже и когда сделаем ВСЕ, "что должны были сделать".
Важнее всего, что об этом сказано в Писании.
Итак, вот, что говорит о великой скорби Сам Господь (приведу весь отрывок, относящийся к этому вопросу):
"Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, - читающий да разумеет, - 16 тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; 17 и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; 18 и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. 19 Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! 20 Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, 21 ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет" (Мф 24:15-21).
Итак, со слов Христа, отчасти понятно, какой период времени нам следует относить к великой скорби.
Далее..., смотрим, что же говорит Даниил о мерзости запустения. Имеются два прямых места Писания и одно косвенное:
«И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя» (Дан 9:27).
«И поставлена будет им часть войска, которая осквернит святилище могущества, и прекратит ежедневную жертву, и поставит мерзость запустения» (Дан 11:31).
«...откроется человек греха, сын погибели, 4 противящийся и превозносящийся выше всего, называемого Богом или святынею, так что в храме Божием сядет он, как Бог, выдавая себя за Бога» (2Фесс 2:3,4) - место косвенное...
По сути, это, по большому счету, все, чем мы можем конкретно располагать.
На мой взгляд (предположительно), отправным моментом великой скорби (если рассматривать слова Христа) может быть то, что антихрист, прекратив жертву в храме Божьем (который будет построен в Иерусалиме), сам сядет там, выдавая себя за Бога.
В принципе, это вполне может походить на мерзость запустения... (ИМХО).
Понятно, что на такое, антихрист сможет пойти лишь после того, как он получит власть действовать 42 месяца (Отк 13:5).
Полагаю, в самом начале своего правления, сделает три вещи:
- убьет двух пророков, которые пророчествовали 1260 дней (Откр 11:7);
- прекратит жертву в храме (о чем говорит Даниил) - на самом деле, как он - «бог», может позволить приносить жертвы Богу живому, если он, собственной персоной, уже здесь (князь тьмы);
- сядет, как «бог» в храме Божьем.
Меня смущает только несколько иное.
Скорбь при мерзости запустения - будет исходить от антихриста
А скорбь при 7 чашах - будет исходить от Христа.
Посему я и разделил эту скорбь на две составляющих. Ибо никак не могу принять, что бы одна великая скорбь была из двух разных источников.
Притом про великую скорбь так же сказанно, что такого не было от начал мира..........., а гонений, даже учененных антихристом, было много и примеров этому в истории много. И антихрист не сможет сделать больших гонений чем было до него. А если и сможет,то это так не значительно, что и в глаза не бросится и акцент на этом не поставится.
А вот скорбь описанная в 7 чашах, действительно................ не было еще такого никогда.Комментарий
-
Я тебя перестал всерьез воспринимать.Комментарий
Комментарий