Арий - предшественник нынешних "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13753

    #106
    Сообщение от antipa21
    В принципе я согласен, но есть одно НО. Верующий без переживания Бога, это не верующий, это просто религиозный человек. Религиозный человек верит в существование Бога, верующий - верит в Бога и доверяет Богу. Да, я согласен, для многих разницы не видно, поэтому и не хочу пускаться в подробные объяснения. Кому это дано видеть, тот разницу и без объяснений видит.
    Испытывать религиозные чуство можно сколько угодно другой вопрос полагаться на них как на индикатор истинности движения в вере. По моим убеждениям человек от создания бенадам ануш - человек наказуемый. А если человек только испытывает блаженство то это уже не человек а ангел в раю. Поэтому для христианина должно быть большим рвением переносить испытания по плоти: пост, болезнь, нищий дух. Или как Бог терпел и нам велел. Всё это для преисполнения Святым Духом чтобы быть причастным плоти и крови Иисуса. Не хлебом единым будет сыт человек. А чем? Радостью во Святом Духе. Как же это радость? А ты как думал? Плоть моя и твоя - есть истинная пища и кровь моя и твоя - есть истинное питьё. Кто может это слушать о чём он говорит? От дней Иоанна крестителя Царствие Божие силой приобретается и усилия благословляются. Царствие Божие - не есть пища и питьё, а праведность, и мир, и радость во Святом Духе.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #107
      antipa21.
      Знаешь брат, вот ты мне скажи из собственных переживаний, и тогда мне многое будет понятно. Бывало ли у тебя такое, что вот ты читаешь чьё-то толкование на слово Божье, а разумом вместить не можешь? В духе чувствуешь, что истина, а разум ещё не готов "переварить"? Потом проходит несколько лет. Это вспоминается, разум переваривает, и истина входит в тебя? Ты переживаешь присутствие Бога. Ты переживаешь, что НЕЧТО влилось в тебя, стало неотъемлемой частью тебя (точнее сказать, нового человека).
      Я уверовал в тюрьме-это было 20 лет назад.Мне было откровение,что Церковь истинная-это не названия,она разбросанная или точнее сказать рассеянная по миру и везде есть дети Божьи,в последнее время,а оно уже близко,будет восстановление и все народы это увидят и возненавидят ее лютою ненавистью.

      Мне приходилось изучать труды Вочмана Ни,и Господь многому меня научил,так же я был в ногоомовенческом братстве,на сегодняшний день мы собираемся как просто ученики Христа и желаем,что все кто ищет искренно общения и любит Господа,признавать своими братьями и сестрами.О том процессе,о котором вы написали,у меня он происходит постоянно,я не собираюсь блокировать познания,ограничиваясь только догматикой каким либо движением.Многие истины только после долгого искания и следования за Господом,всплывают в сердце и начинают работать как Слово,хотя в свое время дух не мог воспринимать эту истину.
      Последний раз редактировалось fyra; 14 August 2010, 05:18 AM. Причина: ИСПРАВЛЕНИЕ

      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #108
        Сообщение от fyra
        antipa21.Я уверовал в тюрьме-это было 20 лет назад.Мне было откровение,что Церковь истинная-это не названия,она разбросанная или точнее сказать рассеянная по миру и везде есть дети Божьи,в последнее время,а оно уже близко,будет восстановление и все народы это увидят и возненавидят ее лютою ненавистью.

        Мне приходилось изучать труды Вочмана Ни,и Господь многому меня научил,так же я был в ногоомовенческом братстве,на сегодняшний день мы собираемся как просто ученики Христа и желаем,что все кто ищет искренно общения и любит Господа,признавать своими братьями и сестрами.О том процессе,о котором вы написали,у меня он происходит постоянно,я не собираюсь блокировать познания,ограничиваясь только догматикой каким либо движением.Многие истины только после долгого искания и следования за Господом,всплывают в сердце и начинают работать как Слово,хотя в свое время дух не мог воспринимать эту истину.
        Аминь брат, я и не сомневался в тебе. В какой-то теме я читал твоё свидетельство (кажется в "Послании к церкви последних дней" брата Никована, точно не помню) о уверовании в тюрьме. Для меня этого было достаточно, чтобы увидеть своего (как действительно много кроется за этим словом свой). Я искренне рад тому, что Господь сохранил тебя на истинном пути. Но годы идут, меняется всё, меняемся мы. Так что мой вопрос был задан, можно сказать для того, чтоб удостовериться, что не ошибся в тебе. Извени если что не так.

        P.S. Один брат, однажды сказал, что я веду себя как смотрящий на форуме. Вот только сейчас, отвечая тебе подумал, что наверно мы все должны быть смотрящими за истиной Божьей в этом мире. Хотя тот брат конечно имел в виду совсем другое, нечто оскорбительное в мой адрес, называя меня так .
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • antipa21
          JESUS IS LORD

          • 23 August 2009
          • 15259

          #109
          Сообщение от Батёк
          А чем? Радостью во Святом Духе.
          А радость во Святом Духе, разве это не чувства? Я ведь говорил не о плотском чувствовании, а о духовном. Разве радость в Святом Духе похожа на какую либо плотскую, мирскую, природную радость человека?
          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




          Комментарий

          • antipa21
            JESUS IS LORD

            • 23 August 2009
            • 15259

            #110
            Сообщение от fyra
            Само слово"усыновление",является фундаментальной истиной,так как мы получаем это усыновление,не иначе как только через Иисуса Христа.
            Конечно в слово усыновление можно вложить и истинный, фундаментальный смысл. Но что такое усыновление? Я беру ребёнка из детского дома, даю ему свою фамилию, своё положение, свой статус и т.п., но я не даю ему свою кровь, своё природное родство. Так что в правильном понимании значения этого слова, мы не усыновлённые, а рождённые от Бога. Это пропорционально (наверно лучше сказать перпендикулярно) разные понятия.

            Многие из нас думают,что мы стали в буквальном смысле богочеловеками,в точности и по совершенству как Господь Иисус Христос.Это не так.Потому что Единородный Бог,всегда остается уникальным и Единственным в прямом смысле этого слова.Мы в Нем имеем спасение, и мы как человеческий род,новый род,как Новый Адам в Его Человеческой сути,имеем право быть и в Его и Божественной сути,но Он есть Он,а мы есть мы.
            Поэтому кто правильно понимает значение этого высказывания (что мы стали богочеловеками), всегда добавляет, что только по жизни и природе Божьей, но не в Самом Божестве. Почемуто многие не отрицают, что у нас есть Божья жизнь и природа, а сказать прямо, что мы родились от Него, что мы являемся частью Его, наконец, что мы богочеловеки, у них язык не поворачивается.
            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #111
              antipa21.
              Конечно в слово усыновление можно вложить и истинный, фундаментальный смысл. Но что такое усыновление? Я беру ребёнка из детского дома, даю ему свою фамилию, своё положение, свой статус и т.п., но я не даю ему свою кровь, своё природное родство. Так что в правильном понимании значения этого слова, мы не усыновлённые, а рождённые от Бога.
              Вот она истина,и вы правильно ее поняли.Усыновление,необходимо для короткой дистанции,-это обращение и покаяние,а дальше уже вступает в силу рождение свыше,об этом синтезе я и говорил,только правильно его нужно понять.
              Мы просто опускаем процесс обращения,потому что без него невозможен процесс возрождения,так как покаяние и обращение и есть усыновление в природе человеческой,а рождение уже происходит в природе Бога.
              Поэтому кто правильно понимает значение этого высказывания (что мы стали богочеловеками), всегда добавляет, что только по жизни и природе Божьей,
              Вот для этого и нужно сразу расставлять точки над "и",как мы должны понимать и что мы под тем или иным подразумеваем.Когда вы изложили суть вашего понимания,и все проблемы устранены.

              Комментарий

              • Лев Худой
                Завсегдатай

                • 16 October 2007
                • 502

                #112
                Я так понял никто из вас не знает что Константин стал арианином тоесть не верил в божественность Иисуса, когда в конце жизни перестал быть язычником и заинтересовался христианством всерьез. Все подробности я изложил здесь https://sites.google.com/site/levhudoi/konstantin
                Пишите мне LevHudoi@gmail.com

                Это мой еврейский блог http://levhudoi.blogspot.com

                А сюда лучше не смотрите http://www.zhestokosti.net

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #113
                  Сообщение от fyra
                  antipa21.Вот она истина,и вы правильно ее поняли.Усыновление,необходимо для короткой дистанции,-это обращение и покаяние,а дальше уже вступает в силу рождение свыше,об этом синтезе я и говорил,только правильно его нужно понять.
                  Мы просто опускаем процесс обращения,потому что без него невозможен процесс возрождения,так как покаяние и обращение и есть усыновление в природе человеческой,а рождение уже происходит в природе Бога.Вот для этого и нужно сразу расставлять точки над "и",как мы должны понимать и что мы под тем или иным подразумеваем.Когда вы изложили суть вашего понимания,и все проблемы устранены.
                  В христианстве есть три степени ОСВЯЩЕНИЯ, но нет четвёртой, на самом деле первой. Это когда Дух Святой подобен пастуху ищущему овцу, женщине которая метёт, чтобы найти потерянную монету (Лк.15:1-10). Тогда человек ещё не рождён свыше как в следующей притче об отце, принимающем своего сына (Лк.15:11-32). Наверно мы говорим об одном и том же, только по разному рассуждаем?
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  Обработка...