Арий - предшественник нынешних "Свидетелей Иеговы"

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Батёк
    Ветеран

    • 13 October 2004
    • 13758

    #61
    На Саборе у Арии было больше сторонников да и понятно что все они до этого момента пользовались иудейским Каноном Апостолов в котором Иисус был Сыном Божим но ни как не равный Богу. И Арийцы практически победили указывая на Закон о единственном Боге. Но как вы и говорите мы варвары привыкшие к жёской руке и идолопоклонству. Канстонтин вытащил свой мечь и сказал: - Я для вас Закон! Чем и подтвердил наше варварское происхождение.
    Христос - наш Учитель.

    Комментарий

    • Браток
      Вне атеизма и религии

      • 17 April 2010
      • 5025

      #62
      antipa21
      Христос - это Сын Божий. То, что Он Сын Божий, подразумевает выражение Бога, то есть проистечение Бога, Его проявление.
      Да зачем так много букв, я очень просто объясняю своё исповедание БОГА Истинного Иисуса Христа: В образе Сына Человеческого Себя явил Сам Единый Всесущий БОГ - Дух Святой. Он же и является Духовным Отцом Иисуса из Назарета, называемого Христом, т.к. Иисус был зачат от Него - Духа Святого. Что здесь мудрить-то и зачем, ведь всё предельно ясно. имхо. Он же (Дух Святой) символизирует и Отца. Ибо:
      Бог есть дух" (Ин 4:24)
      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

      Комментарий

      • Бородатый
        Толстовец

        • 31 July 2010
        • 452

        #63
        Сообщение от antipa21
        Сообщение № 36

        Сообщение № 46

        Сообщение № 47
        В ссылках этих в основном речь идет о понятии ''Сын Божий''. Но если открыть Евангелие, то можно увидеть, что Христос называет Сынами Божьими всех людей, а не только себя одного - Итак, будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный.
        "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
        А на деле - Юрий Сипко..."

        Комментарий

        • Браток
          Вне атеизма и религии

          • 17 April 2010
          • 5025

          #64
          Сообщение от Бородатый
          В ссылках этих в основном речь идет о понятии ''Сын Божий''. Но если открыть Евангелие, то можно увидеть, что Христос называет Сынами Божьими всех людей, а не только себя одного - Итак, будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный.
          Только все при этом забывают одну "незначительную" деталь - Иисус был зачат от Духа Святого и на р. Иордан на него Снизошёл Дух Святой, через Которого вся полнота Божества передалась Иисусу - Сыну Человеческому - телесно: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9)
          Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

          Комментарий

          • Бородатый
            Толстовец

            • 31 July 2010
            • 452

            #65
            Сообщение от Браток
            Только все при этом забывают одну "незначительную" деталь - Иисус был зачат от Духа Святого и на р. Иордан на него Снизошёл Дух Святой, через Которого вся полнота Божества передалась Иисусу - Сыну Человеческому - телесно: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9)
            Даже если принять за истину слова Павла, который не был ни учеником, ни даже знакомым Христа, то из них никак не следует, что божество передалось именно во время крещения в Иордане. А православные и католики и вовсе вам скажут, что это ересь несторианская и обольщение. И кто будет прав, они или вы, если ни те, ни другие не подтверждают свои слова словами самого Христа?
            "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
            А на деле - Юрий Сипко..."

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #66
              Сообщение от Бородатый
              В ссылках этих в основном речь идет о понятии ''Сын Божий''. Но если открыть Евангелие, то можно увидеть, что Христос называет Сынами Божьими всех людей, а не только себя одного - Итак, будьте совершенны как совершен Отец ваш Небесный.
              Христос - полный Бог
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • Бородатый
                Толстовец

                • 31 July 2010
                • 452

                #67
                Сообщение от antipa21
                Единственная ссылка на Евангелие здесь - первый стих Иоанна, где говорится про Слово, но опять же ниоткуда не следует, что Слово=Христос. Приведенные же цитаты из посланий также вполне можно истолковать двояко, как например у Петра ''благодать и мир вам да умножится в познании Бога и Христа Исуса, Господа нашего'', то есть есть Бог, а есть и Христос Исус. Еще раз прошу - приведите мне конкретные слова из ЕВАНГЕЛИЯ, где бы Христос сам о себе сказал прямо и недвусмысленно, что он Бог. Я конечно допускаю, что если Христос сам чего-то не сказал, то это еще не значит, что этого чего-то не может быть. Теоретически может, но если Христос об этом не упомянул, значит сам он не считал это чем-то очень важным для своих последователей. А между тем его последователи почему-то именно это и считают важным настолько, что несогласных объявляют еретиками и сектантами
                "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                А на деле - Юрий Сипко..."

                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #68
                  Сообщение от Бородатый
                  А между тем его последователи почему-то именно это и считают важным настолько, что несогласных объявляют еретиками и сектантами
                  Если сам Бог вам не откроет истины, то никто не откроет, бесполезно это. Всё равно на любой довод, найдёте собственный противоположный довод. В своё время, в молодости, я потратил довольно много времени на беседы со лжесвидетелями (СИ), бесполезно, так что больше тратить не хочу. Есть искреннее желание постичь истину, Господь сам проведёт и откроет. Если нет, то никто другой не переубедит. Некоторые ищут Бога, а некоторые ищут "самое правильное вероучение", в этом и проблема. Кто что ищет, тот то и находит.
                  Р.Кэнгас Модализм, троебожие или....
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • Бородатый
                    Толстовец

                    • 31 July 2010
                    • 452

                    #69
                    Сообщение от antipa21
                    Если сам Бог вам не откроет истины, то никто не откроет, бесполезно это. Всё равно на любой довод, найдёте собственный противоположный довод. В своё время, в молодости, я потратил довольно много времени на беседы со лжесвидетелями (СИ), бесполезно, так что больше тратить не хочу. Есть искреннее желание постичь истину, Господь сам проведёт и откроет. Если нет, то никто другой не переубедит. Некоторые ищут Бога, а некоторые ищут "самое правильное вероучение", в этом и проблема. Кто что ищет, тот то и находит.
                    Р.Кэнгас Модализм, троебожие или....
                    Вы не поверите, но точно такие же ''доводы'' приводят и СИ, и все остальные, кого вы считаете еретиками. Бог открыл истину еще две тысячи лет назад, открыл ясно и просто. А мы, кроме той простой истины, что нам открыта, ищем еще какую-то, что-то толкуем, созываем вселенские соборы, придумываем какие-то догматы, называем кого-то еретиками и т.д.
                    "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                    А на деле - Юрий Сипко..."

                    Комментарий

                    • Браток
                      Вне атеизма и религии

                      • 17 April 2010
                      • 5025

                      #70
                      [QUOTE=Бородатый;2236421]
                      Даже если принять за истину слова Павла, который не был ни учеником, ни даже знакомым Христа
                      Павел был призванным апостолом Иисуса, призванным Им Самим и какое Вы имеете право ставить истинность слов апостола Христова под сомнение?
                      то из них никак не следует, что божество передалось именно во время крещения в Иордане.
                      Даже так? А давайте-ка сам прочтите то, что сказано в Писании:
                      7 И проповедывал, говоря: идет за мною Сильнейший меня, у Которого я недостоин, наклонившись, развязать ремень обуви Его; Лк 3:16; Ин 1:27
                      8 я крестил вас водою, а Он будет крестить вас Духом Святым. Деян 1:5, 2:4; 1Кор 12:13
                      9 И было в те дни, пришел Иисус из Назарета Галилейского и крестился от Иоанна в Иордане. Мф 3:13; Лк 3:21
                      10 И когда выходил из воды, тотчас увидел Иоанн разверзающиеся небеса и Духа, как голубя, сходящего на Него. Мф 3:16; Лк 3:21; Ин 1:32
                      11 И глас был с небес: Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Мое благоволение.
                      Вы как считаете, кто может крестить Духом Святым, сам находясь при этом в облике человека? И к кому ещё был "глас с небес":"Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение"?
                      А православные и католики и вовсе вам скажут, что это ересь несторианская и обольщение. И кто будет прав, они или вы, если ни те, ни другие не подтверждают свои слова словами самого Христа?
                      Меня не интересует в этом отношении мнение людей, мне важно знать Волю Господа БОГА. А Иисус сказал однозначно:
                      (Иоанн 10:30) - Я и Отец - одно.
                      И о чём ещё можно спорить?
                      Нет больше той любви, как если кто положит душу свою за друзей своих. (Иоан.15:13)

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #71
                        Сообщение от Браток
                        Только все при этом забывают одну "незначительную" деталь - Иисус был зачат от Духа Святого и на р. Иордан на него Снизошёл Дух Святой, через Которого вся полнота Божества передалась Иисусу - Сыну Человеческому - телесно: «Ибо в Нем обитает вся полнота Божества телесно» (Кол. 2:9)
                        Писание ясно открывает нам, что существует два аспекта работы Святого Духа: внутренний аспект для жизни и внешний аспект для силы. Внешний аспект не является целью, внешний существует для внутреннего. Внешний аспект мы находим в Ветхом Завете, но лишь в новозаветное время, после воскресения Христа, через внутренний аспект достигается цель Божьего замысла.

                        Внутренний аспект работы Святого Духа мы ясно видим в Евангелии от Иоанна в 7 и 20 главах. В этих двух главах Святой Дух уподобляется питьевой воде (7:37-39) и дыханию (20:22) - тому, что чрезвычайно важно для жизни. Чтобы жить, мы должны пить и тем более мы должны дышать! Мы можем прожить три дня без питья, но мы не сможем прожить и пяти минут без дыхания! Почему же в Евангелии от Иоанна Святой Дух уподобляется питьевой воде и дыханию для жизни? Потому что Евангелие от Иоанна есть Евангелие Жизни. Оно рассказывает нам, что Христос пришёл, чтобы стать нашей жизнью (10:10) и жизненным снабжением: Он пришёл, чтобы стать Хлебом жизни (6:35,57) и Водой жизни (4:14).

                        У Господа есть только один путь стать нашей жизнью - в Духе. Если бы Он не был Духом и в Духе, Он никогда бы не смог войти внутрь нас и стать нашей жизнью и жизненным снабжением. Именно этому Господь учит нас в главах с 14 по 17 Евангелия от Иоанна. В этих четырёх главах особое значение придаётся переходу Господа из плоти в Духа, из последнего Адама в животворящего Духа (1Кор.15:45), через смерть и воскресение. Он должен был измениться по форме из плоти в Духа с помощью умерщвления и воскресения. В Евангелии от Иоанна 6:63 Он сказал: "Дух животворит, плоть не пользует ни мало". Пока Он был во плоти, а не в Духе, Он никогда не смог бы войти в нас, чтобы дать нам жизнь. Через смерть и воскресение Он преобразился из плоти в Духа. Поэтому после Своего воскресения Он пришёл к Своим ученикам и дунул на них, говоря: "Примите Духа Святого" (Ин.20:22). Это значит, что Он был принят внутрь учеников как Святой Дух - божественное дыхание. Совершенно ясно, что это предназначено для жизни.

                        Внешний аспект работы Святого Духа мы видим в писаниях Луки. В Евангелии от Луки 24:49 ученикам было велено оставаться в Иерусалиме до тех пор, пока они не "облекутся" силой свыше. Здесь Святой Дух сравнивается с облачением, чем-то совершенно отличным от питья. Питьё необходимо для жизни, а облачение - для власти. Затем в Деяниях 2:2 Святой Дух уподобляется "сильному ветру". Сильный ветер предназначен для силы. Это, конечно же, имеет нечто общее с дыханием, потому что именно ветер приносит свежий воздух для дыхания. Но основное значение ветра - это сила. Дыхание - для жизни, а ветер - для силы.

                        Иоанн в своём Евангелии использует питьевую воду и дыхание как два символа Святого Духа. Это внутренний аспект для жизни, поскольку Евангелие от Иоанна в основном рассматривает вопрос жизни. Однако Лука использует два других символа: облачение и сильный ветер. В писаниях Луки (в его Евангелии и Деяниях) особое значение придаётся не вопросу жизни, а вопросу проповеди Евангелия (Лк.24:47; Деян.1:8). При проповеди Евангелия необходимы власть и сила. Поэтому облачение символизирует власть, а сильный ветер - силу. Если гаишник захочет осуществлять свою власть на дороге, не облачившись в соответствующую форму, выйдет на дорогу пусть в дорогом и модном костюме, никто из проезжающих мимо водителей не будет уважать его власть. Но если он одет в соответствующую форму, каждый отдаёт должное его власти действовать в качестве представителя закона. Точно так же и мы должны облачиться в Святого Духа, чтобы иметь божественную власть и силу для Божьего дела.

                        Нам необходимы оба аспекта Святого Духа. Внутренне мы должны пить от Святого Духа для жизни, а внешне мы должны облекаться в Святого Духа для власти. Внутренне нам необходимо дыхание Святого Духа, вдохнутое внутрь нас для жизни, а внешне нам необходим ветер Святого Духа, дующий на нас для силы. Внутренний аспект - это Святой Дух как жизнь внутри нас. Внешний аспект - это Святой Дух как сила на нас. Внутренний аспект жизни предназначен для нашего внутреннего переживания, а внешний аспект силы - для нашего внешнего переживания. Внутренний аспект - "в" нас (Ин.14:17; 4:14; 7:38), тогда как внешний аспект - "на" нас (Лк.24:49; Деян.1:8; 2:3; 8:16; 10:44; 19:6).

                        Внешний аспект силы всегда существует ради внутреннего аспекта жизни. Желание Божье, основная Божья цель достигается посредством внутреннего аспекта. Внешний аспект является средством достижения внутреннего аспекта. В Первом послании к Коринфянам 12:13 эти два аспекта упоминаются в правильном порядке. Сначала мы "крестились", а затем были "напоены". После того как мы крестились в одно Тело в Духе, мы должны быть напоены Духом, чтобы возрастать в жизни и созидаться в Теле. Креститься в Святом Духе - значит погрузиться в Него, точно так же, как креститься в воде - значит погрузиться в воду. Но пить от Святого Духа - значит принимать Его внутрь себя, точно так же, как пить воду - это принимать её в себя. Крещение - внешнее, а питьё - внутреннее. Внешнее крещение предназначено для внутреннего питья.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #72
                          Сообщение от Бородатый
                          Даже если принять за истину слова Павла, который не был ни учеником, ни даже знакомым Христа, то из них никак не следует, что божество передалось именно во время крещения в Иордане. А православные и католики и вовсе вам скажут, что это ересь несторианская и обольщение. И кто будет прав, они или вы, если ни те, ни другие не подтверждают свои слова словами самого Христа?
                          Внешний аспект работы Святого Духа заключается в основном в крещении в Святом Духе. В Деяниях записано пять исторических случаев изливания Духа. Только два из них названы крещением в Святом Духе: излияние в день Пятидесятницы на верующих из иудеев, описанное во второй главе, и излияние в доме Корнилия на верующих из язычников в десятой главе Деяний. Деяния 1:5 и 11:15-17 подтверждают этот факт. В этих двух случаях Христос как Глава раз и навсегда крестил в Святом Духе иудейскую и языческую части Своего Тела. Сделав это, Он полностью совершил крещение всего Своего Тела в Святом Духе. В остальных трёх случаях - с самарянскими верующими в Деян.8:17, с Савлом в Деян.9:17 и с эфескими верующими в Деян.19:6 - Писание повествует о возложении рук представительных членов Тела. Значение этого действия состоит в том, что крещение в Святом Духе, уже совершённое Главой над Телом, передавлось новым членам Тела через отождествление с Телом. Возложение рук является просто формой, истинным значением или реальностью, которой является то, что мы должны быть надлежаще связаны с Телом, находиться в правильном положении для того, чтобы причаститься крещения в Святом Духе, уже совершённого над Телом. Поэтому эти три случая являются не отдельными крещениями в Святом Духе, а тремя переживаниями одного крещения в Святом Духе, которое Тело Христово уже приняло.

                          Есть только одно крещение в Святом Духе, и оно было совершено над Телом Христовым почти двадцать столетий назад. Но переживания крещения в Святом Духе многочисленны и их постоянно разделяют все члены Тела Христова, реализуя тем самым для себя крещение. Поэтому мы должны признавать одно крещение и стремиться к многочисленным переживаниям этого крещения. Пётр сначала принял крещение (Деян.1:5,8; 2:4), а позже вновь и вновь переживал его (Деян.4:8,31).

                          Мы должны также помнить, что крещение в Святом Духе предназначено не для жизни, а для силы. Это не внутреннее исполнение Святым Духом, а внешний аспект работы Святого Духа. Многие христиане и даже многие христианские учителя путают внешнее крещение в Святом Духе с внутренним исполнением Святым Духом. Это неправильно. В Новом Завете для этих двух аспектов используются два различных греческих слова. Первое слово - "плероо" - означает внутреннее исполнение, а другое слово - "плето" - внешнее наполнение. Слово "плероо" используется в Деяниях 13:52 и в Послании к Эфесянам 5:18. Слово "плерес", прилагательное от "плероо", мы находим в Евангелии от Луки 4:1; Деяниях 6:3,5; 7:55 и 11:24. Всё это - примеры внутреннего исполнения Святым Духом. Слово "плето" используется в Евангелии от Луки 1:15, 41, 67; Деяниях 2:4; 4:8,31; 9:17; 13:9. Все эти примеры связаны с внешним наполнением, излиянием Святого Духа. Оба эти слова используются в Деян.2:2-4. Сильный ветер наполнил (плероо)дом, а ученики исполнились (плето) Святым Духом. Дом был наполнен внутренне, а ученики исполнились или были облачены внешне. Слово "плероо" всегда используется для внутреннего исполнения, а "плето" - для внешнего наполнения. Мы не должны никогда путать внутренний и внешний аспекты работы Святого Духа. Внутренний предназначен для жизни, а внешний - для силы.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • antipa21
                            JESUS IS LORD

                            • 23 August 2009
                            • 15259

                            #73
                            Сообщение от Бородатый
                            Вы не поверите, но точно такие же ''доводы'' приводят и СИ, и все остальные, кого вы считаете еретиками. Бог открыл истину еще две тысячи лет назад, открыл ясно и просто. А мы, кроме той простой истины, что нам открыта, ищем еще какую-то, что-то толкуем, созываем вселенские соборы, придумываем какие-то догматы, называем кого-то еретиками и т.д.
                            Как видно из Первого послания к Коринфянам 12:13, крещение в Святом Духе уже было совершено. "Ибо все мы одним Духом крестились в одно тело, Иудеи или Еллины, рабы или свободные". Заметьте, что глагол употреблён в прошедшем времени. Крещение всего Тела Христова в Святом Духе - это то, что уже совершилось и продолжает существовать. Оно должно совершиться не в будущем и даже не в настоящее время, оно уже совершилось и продолжает существовать. Это тот же принцип, что и в отношении распятия Господа Иисуса. Если мы хотим веровать в Него, у нас нет необходимости просить Его снова умереть за нас, потому что Его искупительная смерть уже совершилась. То же самое относится и к крещению в Святом Духе. Крещение было полностью совершено над Телом и теперь существует на Теле, готовое к тому, чтобы мы его приняли. Нам не нужно просить Господа снова предпринимать что-то для крещения нас в Святом Духе. Мы уже были крещены Господом в Святом Духе в Теле и вместе с Телом. Всё, что нам сейчас нужно, это принять то, что уже совершилось!

                            Воплощение, распятие, воскресение и вознесение Христа - уже свершившиеся факты, так же, как и Его сошествие в Духе. Господь не только вознесся нанебеса, но и сошёл на Свою церковь в Духе. Истинное значение Его сошествия - это крещение в Святом Духе. Через десять дней после Своего вознесения Он сошёл в Духе для облачения Своего Тела. До того времени церковь была без власти и без силы. Но теперь этот замечательный Христос - воплотившийся, распятый и воскресший - вознёсся на небеса и был воцарён там. Всё было закончено и совершено, поэтому Он сошёл в Духе, чтобы облачить Своё Тело как власть и сила. Церковь была крещена в Святом Духе вознесённым и сошедшим Христом. Это и есть крещение в Святом Духе, которое было совершено над Телом Христовым в день Пядитесятницы и в доме Корнилия. Мы должны осознать, что все мы были там! Крещение в Святом Духе принадлежит нам, потому что все мы являемся членами этого крещённого Тела. Нам нужно снова прочитать Первое послание к Коринфянам 12:13. "Ибо все мы одним Духом крестились". Мы все уже крестились!

                            Писание ясно говорит нам, что Христос умер за наши грехи. И нам так ясно говорится, что мы уже крещены в Духе. Мы знаем, что Писание как Слово Божье называется Ветхим и Новым Заветами. Писание - это Заветы Божьи. Слово "завет" в действительности означает "завещание", а завещание, или завет, - это нечто большее, чем договор. Договор подобен соглашению или контракту. В контракте что-то обещается при соблюдении определённых условий. Однако в завещании всё уже совершено. Библия является не только договором, где говорится, что Бог многое сделает для нас, но и заветом, где говорится, что Он уже всё совершил. Всё было закончено и совершено, и Он включил всё в завещание и теперь оставляет его нам. Завещание вступает в силу только после смерти завещателя. Христос, Завещатель, не только умер, чтобы завещание вступило в силу, но как воскресший Христос Он также является Исполнителем завещания. Он был Завещателем, а теперь Он - Исполнитель! Всё в Библии уже совершено: это - завещание, завет.

                            Откуда мы знаем, что Христос умер за наши грехи? Потому что в этом Завещании (Новом Завете) в одном из пунктов нам говорится, что Он уже умер, и все наши грехи были возложены на Него. Чтобы спастись, нам не надо молиться несколько дней и ночей подряд. Нет, мы можем быть спасены мгновенно, просто приняв то, что Господь уже совершил и перечислил по пунктам в Завещании (Завете) Божьем. Как мы можем узнать, что мы были крещены в Святом Духе? По тому же принципу: в Завещании есть ещё один пункт, в котором говорится: "Ибо все мы одним Духом крестились". Крещение в Святом Духе не только совершилось, но также было передано нам через Завещание. Это один из пунктов оставленного нам Завещания. Нам нужно только принять его.
                            https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                            Комментарий

                            • Бородатый
                              Толстовец

                              • 31 July 2010
                              • 452

                              #74
                              Сообщение от Браток
                              Павел был призванным апостолом Иисуса, призванным Им Самим и какое Вы имеете право ставить истинность слов апостола Христова под сомнение?
                              Вашими же словами отвечу:
                              Сообщение от Браток
                              Меня не интересует в этом отношении мнение людей, мне важно знать Волю Господа БОГА.
                              Если же принимать за истину слова Павла, тогда нужно по логике принимать за истину и слова его преемников, каковыми были участники Вселенского собора, осудившего исповедуемое вами несторианство

                              Сообщение от Браток
                              А давайте-ка сам прочтите то, что сказано в Писании: Вы как считаете, кто может крестить Духом Святым, сам находясь при этом в облике человека? И к кому ещё был "глас с небес":"Ты Сын Мой возлюбленный, в Котором Моё благоволение"?
                              Где в этой цитате сказано, что Христос стал обладать полнотой божества именно во время крещения в Иордане? А Дух Святой и на апостолов сходил, и они также потом людей крестили, оставаясь в человеческом облике. Что же касается фразы ''Сын Мой возлюбленный'', то я уже говорил, что в Нагорной проповеди (да и нетолько в ней) Христос недвусмысленно указывает, что ВСЕ люди являются сынами божьими.

                              Сообщение от Браток
                              А Иисус сказал однозначно:
                              Наконец-то вы привели хотя бы единственную фразу, сказанную ХРИСТОМ, а не третьими лицами о нем. Но в этом же месте Христос, упрекая фарисеев, приводит и фразу из писания: ''Я сказал: вы боги''. Стало быть, как и в случае с фразой ''Сын Божий'', это утверждение может относиться не к одному Христу

                              Сообщение от Браток
                              И о чём ещё можно спорить?
                              Поймите меня правильно - хотя мои сообщения может быть и выглядят как попытка опровергнуть чьи-нибудь убеждения, но на самом деле я преследую совсем иную цель. Мне хочется показать, что те догматы, которые мы считаем самыми важными в христианстве (о Троице, о божестве или небожестве Христа и т.д.), на самом деле с точки зрения Евангелия неважны, а важно совсем другое - то, чему собственно и посвящены все речи Христа. А Христос говорил лишь о том, как нужно жить правильно, чтобы быть достойными своего Отца, а не о том, какие догматы исповедовать и кого считать еретиками.
                              "Здесь каждый в душе - Менно Симонс,
                              А на деле - Юрий Сипко..."

                              Комментарий

                              • FriendX
                                Отключен

                                • 03 January 2008
                                • 10262

                                #75
                                Сообщение от Maurerfreude
                                В правилах Никейского Собора осуждения Ария нет. Есть только требование перекрещивания "палиан"- т.е. последователей Павла Самосатского- в 19-м правиле. А. В. Карташев считает, что протоколы собора вообще не велись.

                                Орос собора:

                                "Веруем во Единого Бога, Отца, Вседержителя, Творца всего видимого и невидимого. И во Единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, рожденного от Отца, Единородного, т.е. из сущности Отца, Бога от Бога, Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, несотворенного, единосущного Отцу, через Которого все произошло как на небе, так и на земле. Нас ради человеков и нашего ради спасения сошедшего и воплотившегося, вочеловечившегося, страдавшего и воскресшего в третий день, восшедшего на небеса и грядущего судить живых и мертвых. И в Святого Духа. А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего, или утверждающих, что Сын Божий из иной ипостаси или сущности, или создан, или изменяем - таковых анафематствует кафолическая церковь".

                                Так вот, Арий этот орос подписал .
                                Так мне недавно товарищЪ Клантао говорил что Христа нельзя было изображать раньше Его вопрлощения,а в этом оросе написано "А говорящих, что было время, когда не было Сына, или что Он не был прежде рождения и произошел из несущего" говорится так что можно было изображать,так как буквального сходства не требуется и после воплощения.
                                Вот и пойми потом этих правоверных кто из них правовернее.

                                Комментарий

                                Обработка...