Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • gregori
    Ветеран

    • 11 December 2007
    • 2023

    #976
    Сообщение от msv1012
    Вы в этом уверены? странно А как же вот это
    Цитата из Библии:
    :Книга 1-е Коринфянам > Глава 2 > Стих 11:
    Ибо кто из человеков знает, что в человеке, кроме духа человеческого, живущего в нем?

    Говорить можно что угодно. В данном случае, даже содержание подобного высказывания, уже является грехом высокомерия и гордости...
    Грешить можно не только телом. А дух-всегда жив для праведности, даже если тело не мертво. В Вашем примере, если Ваш пастор и не согрешает телесно, то душой кривит наверняка. Во всяком случае, утверждать. что кто-то полностью избавился от греха-это явно не по-Христиански, даже если при этом поститься круглогодично и не вставать с колен...
    значит Христос и Его благодать такие слабые что немогут избавить человека от греха? просто грешник конечно будет говорить что это нереально а вот например Апостол Павел говорит ВСЁ МОГУ В УКРЕПЛЯЮЩЕМ МЕНЯ ИИСУСЕ ХРИСТЕ. важно иметь НЕПОРОЧНУЮ СОВЕСТЬ ЧИСТОЕ СЕРДЦЕ. Если этого нету у вас то это незначит что это нереально достичь. ЕСЛИ ПАВЕЛ СКАЗАЛ ЧТО УЖЕ НЕ Я ЖИВУ НО ЖИВЁТ ВО МНЕ ХРИСТОС ТО Христос разве грешит? чтобы мыслей небыло плохих необходимо обновление ума и стремление к совершенству. иначе получится как Фарисеи гробы окрашеные полные нечистоты. к сожалению много лицемеров. двоедушных и неверно наученых. ГРЕШУ И КАЮСЬ КАЮСЬ И ГРЕШУ. Разве это ПОБЕДА И ТОРЖЕСТВО И ГОСПОДСТВО НАД ГРЕХОМ?
    www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

    Комментарий

    • gregori
      Ветеран

      • 11 December 2007
      • 2023

      #977
      ОТ ГРЕХА Я СПАСЁН В БОЖИЙ МИР ВОДВОРЁН. СЕРДЦЕМ ВЕРУЮ Я В ИИСУСА. АЛЛИЛУЙЯ СПАСЁН ОТ ГРЕХА И ЭТО РЕАЛЬНОСТЬ
      www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

      Комментарий

      • gregori
        Ветеран

        • 11 December 2007
        • 2023

        #978
        ДУХ СВЯТОЙ ГОВОРИТ- Верующий имеет власть и силу ПЛЕНЯТЬ ВСЯКОЕ ПОМЫШЛЕНИЕ В ПОСЛУШАНИЕ ХРИСТУ. Имеющий ухо да слышит что Дух Истины говорит. Слава Воскресшему Слава Вознесёному Слава Грядущему Господу Иисусу Христу. Аминь Аллилуйя
        www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

        Комментарий

        • gregori
          Ветеран

          • 11 December 2007
          • 2023

          #979
          Откровение 22:12. Се гряду скоро и возмездие Моё со Мною, чтобы воздать каждому по делам его.
          www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

          Комментарий

          • Christian711
            Участник

            • 24 January 2011
            • 213

            #980
            Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»

            Уитнесс Ли (настоящее имя Ли Чангшу) родился в городе Чифу (Янтай) в баптистской семье. В юности он был номинальным верующим, но в 1925 году решил следовать за Господом. В 1927 году в его руки попадает журнал «Малое стадо» и вскоре он сам стал проповедовать излагавшиеся в нём учения. Несколько лет Ли был руководителем Малого стада в Чифу, пока его не попросили переехать в Фучоу, чтобы там помогать Вочману Ни. В 1949 году на Тайвань приехал Вочман Ни и заложил основы церковной организации, назначив Уитнесса Ли её руководителем. В 1952 году, когда Ни был арестован, Ли оказался во главе самой большой и организованной части движения. Кол-во тайваньских приверженцев с 1949 по 1955 увеличилось с 500 до 20000 человек. Постепенно Уитнесс Ли добился признания в качестве апостола, его власть начала приобретать авторитарный характер, а свободное движение начало превращаться в жесткую иерархическую организацию. Вот как описывает сложившуюся ситуацию Аллен Свенсон:
            «Старейшины крепко держат бразды правления в Истинной Церкви Иисуса, тогда как в Зале Собрания наибольшей властью обладает Уитнесс Ли. Опасность в том, что некоторые принимают слова Ли практически ex cathedra. Возможность спорить с «авторитетами» почти отсутствует, а покорность лидерам подчеркивается как условие гармонии внутри церкви.»

            Однако не все готовы были принять новые жёсткие правила. Руководители движения в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах были недовольны как авторитаризмом Ли, так и его самоуправством в финансовых вопросах. В конце 1950-х годов из-за неграмотного распоряжения деньгами Ли спровоцировал финансовый кризис в общине г. Тайбей чтобы расплатиться общине пришлось продать земельный участок, предназначенный для постройки нового церковного здания и учебного центра. В 1960 году манильские общины, которые оказывали движению значительную финансовую поддержку, полностью отделились от Уитнесса Ли. Уехав в США в 1960 году, Ли оставил Зал Собрания на Тайвани в кризисном состоянии. В его отсутствие члены движения разделились на две фракции сторонников и противников Уитнесса Ли и его нововведений. В конце концов, сторонники попросили Ли вернуться. Вернувшись на остров в 1965 году, Ли начал наводить порядок твёрдой рукой, в результате чего движение покинули тысячи человек. Тем временем Уитнесс Ли занялся развитием движения в США.
            Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
            В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
            В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
            Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.


            Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд.
            В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS. Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.


            В частности, в буклете говорится:
            Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.


            Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
            В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).

            Комментарий

            • Christian711
              Участник

              • 24 January 2011
              • 213

              #981
              Важно понимать, что богословие «восстановления» основано не столько на толковании текста Писания, сколько на прямых откровениях о «внутреннем смысле» библейского учения, которые Бог якобы даровал людям через Своего апостола Уитнесса Ли. В книге «Дальнейший свет для созидания Тела Христова» (стр.86-87) Ли пишет:


              Если вы слушали Бога в моём говорении, вы были благословлены. Моё говорение этих основных, новых откровений за прошедшие 25 лет было глаголом Бога...Благодарение Господу за эти основные, новые откровения, которые мы увидели.


              В этой же книге Уитнесс Ли пишет:

              • Я изобрёл слово «молитвочтение», чтобы передать откровение об этом факте в Святом Слове»
              • мы никогда не видели настоящего значения призывания имени Господа, пока Господне восстановление не пришло в Соединённые Штаты.



              О вменяемости самого Уитнесса Ли и справедливости его же самозванного апостольства судите сами.


              Ещё раз подчеркиваю, таких практик, какие есть «восстановлении» в таком виде нет и не было. Уитнесс Ли опирался на перевод, редактируемый им же. Другими словами Уитнесс Ли был сам себе истина.

              Комментарий

              • Christian711
                Участник

                • 24 January 2011
                • 213

                #982
                Подобно древнему еретику Праксею, последователи Уитнесса Ли постоянно опираются на три стиха Ис. 9:6, 1Кор. 15:45, 2 Кор.3:17 так, словно вся Библия состоит из этих трёх отрывков.


                Итак, по порядку:
                Ис. 9:6. Уитнесс Ли утверждает, что христианский мир искажает смысл этого стиха, не желая понимать слово «Отец» в естественном буквальном смысле и признавать, что пророк называет Иисуса Христа Богом Отцом.
                В книге «О Личности Христа» Ли пишет :
                »Книга Исайи говорит:Ибо младенец родился нам; Сын дан нам...и нарекут имя Ему...Бог крепкий, Отец вечности...» Не может быть более ясных слов, говорящих, что Господь это не только Сам Бог, но также и Отец. Он родился во плоти как младенец, но при этом, Он Бог крепкий, Он вошёл во время как Сын, но при этом Он-Отец, находящийся в вечности. Сын, вошедший во время это Отец. Он наш Бог и Он также наш Отец!

                Уитнесс Ли и его последователи заблуждаются, вкладывая в слово «Отец» абсолютный смысл. Применительно к Первому Лицу Троицы слово «Отец» является не характеристикой Его собственного бытия, а характеристикой Его бытия по отношению к Сыну или избранному народу. Иными словами, в Писании Бог Отец является не просто «Отцом», а Отцом Своего народы или Бога Сына. Соответственно, словоОтец, употреблённое по отношению к любой другой личности (божественной, ангельской или человеческой) нельзя отождествлять с титулом Бога Отца.
                Более того, Исяйя вовсе не называет Мессию «Отцом, находящимся в вечности». Еврейский оборот abi ad буквально переводится как «отец вечности». Слово «отец» в таком сочетании следует понимать, как «автор, источник» . В Писании есть целый ряд примеров подобных конструкций:
                Иов 38:28 («отец дождя»)
                Ин. 8:44 («отец лжи»)
                Иак. 1:17 («Отец Светов»)
                2 Кор. 1:3 («Отец милосердия»)
                Еф. 1:17 («Отец славы»).





                Теперь по конференциям. С моей точки зрения ценность личности подавляется в «восстановлении» и развивается стадный инстинкт со стадной психологией, именно поэтому старейшины всё время талдычат о «смешивании». Ведь человек со стадной психологией более восприимчив к всякого рода ересям. Вам нужно понять. Что Господь ценит нас не только, как Тело Христово, но и индивидуально. А подавление своей точки зрения ради ереси несравненного Уитнесса Ли является ни чем иным. Как попыткой лишить человека самостоятельно мыслить. Истину можно познать лишь принимая во внимание разные точки зрения, а не пичкая друг друга лишь однобоким лиистским видением истины и Бога. Дальше выводы делайте САМИ!

                Комментарий

                • Christian711
                  Участник

                  • 24 January 2011
                  • 213

                  #983
                  1 Кор. 15:45 - по словам Уитнесса Ли, христианский мир превратно толкует этот стих, в котором апостол Павел якобы ясно и недвусмысленно утверждает, что по воскресении из мёртвых Христос стал Святым Духом. Вот как Ли пишет об этом в своей книге «О Триедином Боге»:
                  Первое послание к Коринфянам 15:45 утверждает: «Последний Адам стал животворящим Духом». Последний Адам это, конечно же, воплощённый Господь Иисус, а животворящий Дух безусловно, Святой Дух. Не может быть никакого другого животворящего Духа, кроме Святого Духа. Следовательно, и этот стих ясно говорит нам, что Господь Иисус это Святой Дух. Господь сделался плотью и стал последним Адамом, а позднее, после смерти и воскресения, стал животворящим Духом.


                  Подобное толкование этого стиха трансформируется в богословии Уитнесса Ли в учение о «пневматическом Христе», этот термин придумал сам Уитнесс Ли.


                  В греческом оригинале(септуагинте) порядок слов в этом стихе выглядит так:




                  Стал первый человек Адам душой живой
                  последний Адам духом животворящим








                  Текст, безусловно, труден для понимания. Но именно это обстоятельство должно побудить толкователя тщательно изучить особенности грамматического и богословского контекста.
                  Сразу же нужно сказать, что буквальное толкование этого стиха противоречит действительности Писание ясно говорит о том, что Господь Иисус Христос не «стал» Духом Святым, а «послал» Духа Святого (Ин. 16:7). Кроме того, рассуждения Павла в 1 Кор.15 носят не христологический, а эсхатологический характер. То есть, сказаное апостолом следует понимать не как описание природы Христа, а применительно к учению о воскресении тела. Именно поэтому в Синодальном переводе совершенно справедливо используется слово «дух» (с маленькой буквы). Понимать же этот стих в том смысле, что Господь воскрес как некое духовное существо никак нельзя в 1 Кор. 15:42-44 ясно говорится, что «при воскресении мёртвых сеется тело душевное, восстаёт тело духовное».


                  Таким образом, Уитнесс Ли и его последователи («восстановленцы») бесконечно усложняют и без того непростой текст, настаивая на деревянно-буквальном понимании того, что задумывалось как фигура речи.
                  Чтобы связать ранее приведённую аналогию между первым и последним Адамом (т. е. Между Адамом и Христом) с высказыванием о душевном и духовном теле, Павел прибегает в 45-м стихе к игре слов он просто преобразует употреблённое ранее противопоставление «тело душевное/тело духовное» в тождественную по смыслу пару «душа живая/дух животворящий». Подобно тому, как первый Адам был не просто «душой», но обладал «душевным телом», последний Адам (Христос) по воскресении не стал просто «духом», но обладал «телом духовным».


                  Подобная игра слов для апостола Павла была обычным литературным приёмом. Так, например, в Послании к римлянам он последовательно и твёрдо разделяет закон и веру, противопоставляя «праведность от закона» «праведности от веры» (3:28, 4:13-16). Однако в Рим. 3:27, чтобы лучше обозначить это противопоставление, он говорит о «законе дел» и «законе веры». Деревянно-буквальное понимание здесь точно также может привести в замешательство.


                  Проблема Уитнесса Ли была в том, что настаивая на деревянно-буквальном переводе греческого подлинника, он развивал свою теорию до абсурда, так как, очевидно обладал богатым воображением и был в своём роде одарённым вербовщиком.

                  Комментарий

                  • Christian711
                    Участник

                    • 24 January 2011
                    • 213

                    #984
                    Есть у «восстановленцев» такая серия книг, как «Изучение-кристаллизация», она покупается членами поместной группы «восстановления», когда проходит видео обучение по какой-то книге Библии. Такие видео обучения проходят два раза в год, естественно, материал берётся и видеосообщений, а те, в свою очередь, целиком и полностью построены на проповедях Уитнесса Ли. (Попробуйте теперь возразить, что это не культ учения Уитнесса Ли).
                    Так вот, в книге «Кристаллизацие-изучение книги пророка Исайи» в 23-й неделе (всё разбито на недели и дни) 3-м дне цитируется Исайя 45:11:


                    Так говорит Иегова, Святой Израилев и Образовавший его: Спрашивайте Меня о грядущем относительно Моих сыновей и относительно дела Моих рук повелевайте Мне.


                    Далее идёт ну просто бредовая и кощунственная (других слов не подобрать) трактовка этого стиха «несравненным» гуру Уитнессом Ли.


                    Сказанное в Ис. 45:11 звучит крайне необычно...Все те, кто знают Бога, понимают, что человек не должен вести себя перед Богом высокомерно. Но Сам Бог говорит: Относительно Моих сыновей и относительно дела Моих рук повелевайте Мне. Отсюда видно, что земля управляет небом...Это означает, что мы можем повелевать Богу сделать то, что Он хочет сделать. Такова наша позиция. Узнав волю Бога, мы можем сказать Ему: Боже, мы хотим, чтобы Ты сделал это. Мы решительно считаем, что Ты должен это совершить. Бог, Ты должен это сделать... (стр. 599 4 том)


                    Лжеучение Уитнесса Ли наносит колоссальный вред духовному здоровью верующих, особенно молодых. Адекватно оценить лжеучение Ли можно только при помощи макроконтекста Библии и здоровой христианской совести,именно поэтому лжеучение Ли рассчитано на подавление индивидуальной совести верующего, а стихи Писания трактуются вне контекста.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #985
                      У АнтиChrist ian711 запор прорвало !!!!!!!!!

                      Комментарий

                      • gregori
                        Ветеран

                        • 11 December 2007
                        • 2023

                        #986
                        Сообщение от valohan
                        У АнтиChrist ian711 запор прорвало !!!!!!!!!
                        вот ты называеш брата антихристом но твой ник уже много раз мне говорит и напоминает Валаам тот кто пытался проклясть Израиль
                        www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #987
                          Сообщение от gregori
                          вот ты называеш брата антихристом но твой ник уже много раз мне говорит и напоминает Валаам тот кто пытался проклясть Израиль
                          Что говорит тебе твоё воображение, это только твоя проблема.
                          А если антихрист тебе брат, то кто же ты ?!!!!!!!

                          Комментарий

                          • gregori
                            Ветеран

                            • 11 December 2007
                            • 2023

                            #988
                            Сообщение от valohan
                            Что говорит тебе твоё воображение, это только твоя проблема.
                            А если антихрист тебе брат, то кто же ты ?!!!!!!!
                            послушай ты следи за своими словами! откуда вы берётесь такие хамы и балоболы? называя верующего антихристом ты слишком далеко зашёл можеш и под проклятие попасть или ты и есть сын сатаны?
                            www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                            Комментарий

                            • gregori
                              Ветеран

                              • 11 December 2007
                              • 2023

                              #989
                              непомешало бы предать тебя сатане как Павел предал двух умников которые Богохульствовали
                              www.liveinternet.ru/tags/сид+рот/

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #990
                                Сообщение от gregori
                                непомешало бы предать тебя сатане как Павел предал двух умников которые Богохульствовали
                                Ты попробуй ,болтун !!!!!!

                                Комментарий

                                Обработка...