Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
Так вы из ОЦ ХВЕ ? Из нерегестрированных?
А под ЕДИНЕНИЕМ вы подразумеваете органическое единство разве? Поясняю: когда чай заваривается в кипятке, то получается напиток. Напиток - это органическое единство чайных листьев и воды. Многие евангельские верующие с радостью и слезами слушают о том что Христос в нас, но в большинстве случаев это понимается как-то аллегорически, - ну, это значит мы дети Божьи, мы спасены. Однако, ЕДИНЕНИЕ - это соединение моего человеческого духа и Духа Иисуса Христа в один дух без всяких аллегорий и метафор и тропов.Комментарий
-
Комментарий
-
А Белыха до сих пор в пример ставите. ОЦ ХВЕ плохой оказалась? А Белых как основатель хорошим остаётся.
Истина ваша объективная. На вашу истину любой христианин скажет аминь. Любят христиане обличать и очно и заочно, не важно в чём там дело (разбираться не охота), но обличить - как кофе поутру напиться.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
А Белыха до сих пор в пример ставите. ОЦ ХВЕ плохой оказалась? А Белых как основатель хорошим остаётся.
Истина ваша объективная. На вашу истину любой христианин скажет аминь. Любят христиане обличать и очно и заочно, не важно в чём там дело (разбираться не охота), но обличить - как кофе поутру напиться.Комментарий
-
движение Нью-эйдж тоже учит о внутренем исцелении просветлении и субьективном боге и т.д. только надо им подскозать пневматического бога ещё познатьКомментарий
-
в учении особенно Уитнеса Ли много мудрствований сверх того что написано. о чём Павел говорил чтобы немудрствовать сверхнаписаного но старина Павел у них уже не в авторитете. если бы Павел написал Павел Богочеловек который принял служение от пневматического Христа и познал субьективную истину. да тогда Павла признали бы на одном уровне с Китайцами Ли и НИ. А так он пока ниже в своих познанияхКомментарий
-
оказывается Писание обьективно оооооооооо какая мудрость в лжевостановлении прямо исходит от древнего змия.Комментарий
-
оказывается чтобы Бога познать надо книжки Китайцев читать и тогда ты уже помазан и на верном пути. а мыслящий вопреки этой секты то он и нерождён от китайских книг и пневматического духа неимеет.Комментарий
-
А Белыха до сих пор в пример ставите. ОЦ ХВЕ плохой оказалась? А Белых как основатель хорошим остаётся.
Истина ваша объективная. На вашу истину любой христианин скажет аминь. Любят христиане обличать и очно и заочно, не важно в чём там дело (разбираться не охота), но обличить - как кофе поутру напиться.Комментарий
-
А что тебе отделяться от единства веры, если ты никогда до него не доходил ? Вряд ли даже доктринально понимаешь что это такое,не говоря о практическом пребывании в этом единстве и мере роста полноты ХристаКомментарий
-
Христиане.
От хороших не уходят. Раз ушёл, то значит с чем-то не согласился, что-то не понравилось.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Не нравиться тебе, - против души, - но ты туда приходишь, а потом с таким смаком "справедливо" критикуешь.Комментарий
-
Тогда ходи. Лишь научись не критиковать то, с чем ты не согласен. Какой прок от критики? Сможешь ли ты с помощью критики с кем-то состроиться или кого-то исправить? Нет. Просто реагируй на то, с чем ты не согласен - молча, а на то с чем согласен - реагируй ярко, живо и вслух. Состраивайся по тем моментам, которые на 100% откликаются в твоём духе. Такой вот братский совет.Что бы познать Его, и силу воскресения Его, и участие в страданиях Его, сообразуясь смерти Его, чтобы достигнуть воскресения мертвых. (Фил.3:10-11)Комментарий
-
Третий стих, на который опираются «восстановленцы».
2 Кор. 3:17 подтверждение своим неортодоксальным взглядам Уитнесс Ли опять ищет в одном из самых трудных для толкования высказываний апостола Павла. Толкователи этого стиха не единодушны в своих мнениях. Уитнесс Ли, напротив, пытается представить ситуацию так. Словно смысл текста прост и одинаково очевиден для всех(«О Триедином Боге» - с.19):
«Господь», о котором говорится здесь, - это, конечно же, Господь Иисус; а «Дух»- это, конечно же, Святой Дух. Разве это не говорит нам ясно и определённо, что Господь Иисус это Святой Дух?Наш Господь это Святой Дух. Он есть Отец, но Он ещё и Дух. Он это всё!
Подобное толкование 17-го стиха идёт против общего контекста богословия Нового Завета в целом и богословия Павла в частности даже в соседнем 18-м стихе апостол чётко различает «Господа» и «Духа», называя последнего «Господним Духом».
Следует заметить, что отождествление «Господа» с Господом Иисусом Христом в 16-м стихе сомнительно, поскольку в этом стихе Павел отсылает читателя к стиху Исх.34:34, в еврейском тексте которого речь идёт о Яхве (YHWH). Таким образом, в 17-м стихе апостол всего лишь утверждает, что для нас откровением Яхве и Его славы является Дух Яхве, т. е. Святой Дух, Третье Лицо св. Троицы, дающий нам свободу от «покрывала Моисеева».
Ещё один стих, который Уитнесс (лжесвидетель) Ли перекрутил и вырвал из контекста это Ис. 45:11. И это одна из самых страшных ошибок Ли ибо она напрямую вредит духовному здоровью верующего. Прочитайте 11-ю главу всю и этот стих отдельно и сопоставьте общий смысл главы и нелепой трактовки Уитнесса Ли. Об этом я напишу в следующий раз.
Благослови вас Господь!Комментарий
Комментарий