ну не просто никого не называть на земле отцом, это уровень истины, но и любить единственного отца - сущего на небесах, любовь это дух, это то что вы называете уровнем духа
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
во-первых истина - это нет доктрина. Истина - это уровень духа . а доктрина - уровень разума. Во-вторых, скажи , а в чём практически проявляется любовь к Отцу, которого ты не видел ?Комментарий
-
Вот вы говорите о восстановлении, а сами отвергаете Дары Духа Святого, считая что у вас есть Библия и вам пророческие дары не нужны.
Церковная практика без служения этих даров невозможна.
Получается, что церковь Витнеса Ли проповедует высокие идеалы, а путь отвергает.
Получается чистый воды идеализм.Комментарий
-
Я ВЕРЮ В БОЖЬЕ ВОСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕРКВИ И ТАКЖЕ КАЖДОГО УПАВШЕГО БОГ ХОЧЕТ ПОДНЯТЬ И ВОСТАНОВИТЬ В ЕГО ЦАРСТВЕ. СЕГОДНЯ НЕОБХОДИМО ЛИЧНО ИСКАТЬ БОГА И ИМЕТЬ ОТКРЫТОЕ УХО ДАБЫ СЛУШАТЬ ЧТО ГОВОРИТ ДУХ СВЯТОЙ.Комментарий
-
ПОСЛЕДОВАТЕЛИ ВОЧМАНА НИ И УИТНЕСА ЛИ ПОЧЕМУТО СЧИТАЮТ ЧТО ТОЛЬКО ОНИ НА ИСТИНОМ ПУТИ. Я СЛЕДУЮ ЗА ИИСУСОМ А НЕ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ.Комментарий
-
БОГ ЖЕЛАЕТ ЧТОБЫ ЕГО ДЕТИ НЕДЕЛИЛИСЬ НА ГРУППЫ НАШИ И ВАШИ НО ИМЕЛИ ВИДЕНИЕ ТЕЛА ХРИСТОВА И ХРАНИЛИ ЕДИНСТВО ДУХА В СОЮЗЕ МИРАКомментарий
-
Правда об Уитнессе Ли и «восстановлении»
Уитнесс Ли (настоящее имя Ли Чангшу) родился в городе Чифу (Янтай) в баптистской семье. В юности он был номинальным верующим, но в 1925 году решил следовать за Господом. В 1927 году в его руки попадает журнал «Малое стадо» и вскоре он сам стал проповедовать излагавшиеся в нём учения. Несколько лет Ли был руководителем Малого стада в Чифу, пока его не попросили переехать в Фучоу, чтобы там помогать Вочману Ни. В 1949 году на Тайвань приехал Вочман Ни и заложил основы церковной организации, назначив Уитнесса Ли её руководителем. В 1952 году, когда Ни был арестован, Ли оказался во главе самой большой и организованной части движения. Кол-во тайваньских приверженцев с 1949 по 1955 увеличилось с 500 до 20000 человек. Постепенно Уитнесс Ли добился признания в качестве апостола, его власть начала приобретать авторитарный характер, а свободное движение начало превращаться в жесткую иерархическую организацию. Вот как описывает сложившуюся ситуацию Аллен Свенсон:
«Старейшины крепко держат бразды правления в Истинной Церкви Иисуса, тогда как в Зале Собрания наибольшей властью обладает Уитнесс Ли. Опасность в том, что некоторые принимают слова Ли практически ex cathedra. Возможность спорить с «авторитетами» почти отсутствует, а покорность лидерам подчеркивается как условие гармонии внутри церкви.»
Однако не все готовы были принять новые жёсткие правила. Руководители движения в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах были недовольны как авторитаризмом Ли, так и его самоуправством в финансовых вопросах. В конце 1950-х годов из-за неграмотного распоряжения деньгами Ли спровоцировал финансовый кризис в общине г. Тайбей чтобы расплатиться общине пришлось продать земельный участок, предназначенный для постройки нового церковного здания и учебного центра. В 1960 году манильские общины, которые оказывали движению значительную финансовую поддержку, полностью отделились от Уитнесса Ли. Уехав в США в 1960 году, Ли оставил Зал Собрания на Тайвани в кризисном состоянии. В его отсутствие члены движения разделились на две фракции сторонников и противников Уитнесса Ли и его нововведений. В конце концов, сторонники попросили Ли вернуться. Вернувшись на остров в 1965 году, Ли начал наводить порядок твёрдой рукой, в результате чего движение покинули тысячи человек. Тем временем Уитнесс Ли занялся развитием движения в США.
Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.
Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS. Тем не менее, под влиянием критики к концу 1980-х годов в самой Поместной Церкви начались шатания. В январе 1988 года группа бывших членов Поместной Церкви выпустила на китайском и английском языках 20-страничную брошюру Reconsideration of the Vision (Переосмысление видения), в которой обвинила Уитнесса Ли (под именем г-н Икс, боясь судебных нападок) в искажении библейского учения Вочмана Ни, сомнительных финансовых операциях, неспособности держать в послушании своего сына, Филипа Ли (Филип Ли был изгнан из общины в Анахайме по обвинению в распущенности) и т. д.
В частности, в буклете говорится:
Во время судебного процесса против служения Spiritual Counterfeits Project святых предупреждали и принуждали молчать, а многие молчали по собственной воле ради блага Господнего Восстановления. В некоторых случаях, когда посторонние пытались взять у святых интервью, на встречу с ними посылали только специально отобранных людей, у которых было «безопасно» брать интервью.
Поместная Церковь пыталась бороться с «центробежными» тенденциями. В 1986 году в рядах «церкви» возникло новое движение всем старейшинам поместных церквей предложили подписать письмо с обещаниям абсолютного послушания Уитнессу Ли. В некоторых поместных общинах разномыслия начали подавлять силой, что, в свою очередь, порождало ещё большее напряжение.
В 1988 году от Поместной Церкви откололось целое поместное собрание в городе Роузмид (Калифорния).
Уитнесс Ли скончался 9 июня 1997 года в возрасте 91 года.Комментарий
-
Природа богословия «восстановления»
Важно понимать, что богословие «восстановления» основано не столько на толковании текста Писания, сколько на прямых откровениях о «внутреннем смысле» библейского учения, которые Бог якобы даровал людям через Своего апостола Уитнесса Ли. В книге «Дальнейший свет для созидания Тела Христова» (стр.86-87) Ли пишет:
Если вы слушали Бога в моём говорении, вы были благословлены. Моё говорение этих основных, новых откровений за прошедшие 25 лет было глаголом Бога...Благодарение Господу за эти основные, новые откровения, которые мы увидели.
В этой же книге Уитнесс Ли пишет:
- Я изобрёл слово «молитвочтение», чтобы передать откровение об этом факте в Святом Слове»
- мы никогда не видели настоящего значения призывания имени Господа, пока Господне восстановление не пришло в Соединённые Штаты.
О вменяемости самого Уитнесса Ли и справедливости его же самозванного апостольства судите сами.
Ещё раз подчеркиваю, таких практик, какие есть «восстановлении» в таком виде нет и не было. Уитнесс Ли опирался на перевод, редактируемый им же. Другими словами Уитнесс Ли был сам себе истина.
Если говорить объективно настоящая история «восстановления» в кратком виде изложена здесь в 4-х частях. Это факты.
Если говорить субъективно, то с моей точки зрения, (а она основана на пребывании в самом «восстановлении») «восстановление» - культ, культ учения одного, именно одного человека Уитнесса Ли. И этот культ наносит серьёзный вред духовному здоровью верующего, ведь практика церковной жизни построена так, что верующие читают книги лишь двух людей (причём книги Вочмана Ни сильно перекручены) и никакое серьёзное инакомыслие не принимается. Более того, человек, ищущий правду и видящий ложь этого учения поддаётся критике со стороны «ответственных» братьев и старейшин.
Всех неравнодушных братьев и сестёр прошу горячо молится за верующих в «восстановлении»!
В «восстановлении» сильно распространено характерное для всех культов принижение
своего я и возвеличивание организации. ... Церковь должна быть нашим
единственным интересом. Что вас интересует сегодня: школа? бизнес?
семья? Меня интересует церковь. Мы все должны быть такими наркоманами
церкви (Lee, Life-Study of Genesis, Message Eighty-nine
(Stream Publishers, 1977), p. 1157.). В "Поместной церкви" члены
постоянно заняты исполнением церковных обязанностей, так что у них
практически не остается времени на свои семьи, не говоря уже о том,
чтобы критически поразмыслить над тем, чему их учат. Да и свободное время зачастую тратится на чтение книг двух людей, духовных авторитетов.Комментарий
-
ДА УЖ ЖАЛЬ ЛЮДЕЙ КОТОРЫЕ ВПАЛИ В СТАДНОЕ МЫШЛЕНИЕ И СЛЕДУЮТ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ.Комментарий
-
АПОСТОЛ ПАВЕЛ ПРЕДУПРЕЖДАЛ ЧТО БУДУТ ТЕ КОТОРЫЕ БУДУТ ГОВОРИТЬ ПРЕВРАТНО ДАБЫ УВЛЕЧЬ УЧЕНИКОВ ЗА СОБОЮ.Комментарий
-
-
Звучит как лозунг, расскажи о практическом проявлении этого следования. Что бы следовать за Ним,необходимо по-минимуму видеть Его. Расскажи подробнее !!!Комментарий
-
Вступление
Этот сайт посвящён вопросам и спорам, которые иногда возникают в отношении служения Вочмана Ни, Уитнесса Ли и поместных церквей
http://www.forfaith.ru/
Служение Вочмана Ни, сосредоточенное на духовном питании и его уникальной способности раскрывать Писание, а также его твёрдое свидетельство перед лицом гонений признаются большинством христиан как значительный вклад в христианскую веру в двадцатом столетии. Его труды ценят христиане по всему миру, и они переведены на многие языки. Его книга «Нормальная христианская жизнь» считается христианской классикой. Его имя стоит в списке самых влиятельных христиан таких как Мартин Лютер, Джон Уэсли, Хадсон Тейлор, Джон Виклифф, Дуайт Муди, Чарльз Сперджен, Джон Буньян, Уильям Тиндейл, Джордж Уитфилд в следующих изданиях: «Герои веры» издательства «Барбор», «Великие герои веры» Давида Линдстедта, «Семьдесят великих христиан» Джефри Хэнкса и сборнике «Кто есть кто в христианской истории», вышедшем под редакцией Дж. Дугласа и У. Филлипа.
Благодаря служению Вочмана Ни до коммунистической революции в Китае было воздвигнуто более шестисот поместных церквей, которые оказали неоспоримое влияние на формирование христианской церкви в Китае. Это влияние распространилось и на большую часть Юго-Восточной Азии. Работу Вочмана Ни изучали и повторяли в качестве образца христиане многих стран и различных доктринальных взглядов. Его мученическая смерть в коммунистической тюрьме за отказ отречься от своей веры послужила Господней печатью на его жизнь и работу.
Некоторые его ранние книги были сначала напечатаны в Индии и затем западном мире в 60-х годах двадцатого столетия. Позднее были опубликованы практически все его книги, и сейчас их читают и ценят христиане во многих частях христианства. Служение Вочмана Ни было не только питающим, но и в каком-то смысле пророческим в том смысле, что он наряду с другими призывал христиан вернуться к корням библейского христианства.
Уитнесс Ли был ближайшим соработником Вочмана Ни в Китае и был послан им осуществлять их видение и практику в мире за пределами Китая. Уитнесс Ли верно делал это в течение сорока двух лет, распространяя их служение и поместные церкви на все шесть обитаемых континентов. Он также был весьма плодовитым оратором и писателем, хотя его книги менее известны широкой публике, чем книги Вочмана Ни. В трудах обоих прослеживается одна общая тема: переживание Христа христианами и практическое созидание Тела Христова. Сегодня на земле существует более двух тысяч поместных церквей, в которых находится более ста тысяч членов, не включая церкви в Китае.
В США служение Уитнесса Ли встретило сердечный приём со стороны ищущих христиан в 60-х и 70-х годах, и по всем Соединённым Штатам начали воздвигаться поместные церкви. В это же время появилась небольшая группа критиков, не способных увидеть то, что видели другие в этом служении, и зачастую движимых личными или профессиональными побуждениями, которые начали ожесточённо и совместными действиями дискредитировать служение Уитнесса Ли и практики поместной церкви. Ведущие братья в служении и поместных церквях, включая самого Уитнесса Ли, стали возражать против неправильного представления их учений и практик этой небольшой группой критиков, и так началась эта дискуссия.
Братья пытались ответить на критику в духе христианского разговора об истине. К сожалению, некоторые из этих критиков перешли границы доктринальных споров и обвинили данное служение и церкви в том, что они являются культом и лживо приписали им всевозможные безнравственные и противозаконные поступки. Поскольку они отказались отозвать эти лживые и порочащие обвинения, братья в поместных церквях решили подать на них в суд, но не по соображениям доктринальных разногласий, а чтобы разобраться с лживыми обвинениями. Некоторые заявляют, что этот судебный процесс был посвящён доктринальным разногласиям, но это не соответствует действительности. Ни один суд не имеет права касаться таких вещей, это не форум для подобных вопросов. Однако, суды являются надлежащим форумом для разбора лживых обвинений в отношений таких вещей, как безнравственность, промывание мозгов и различных преступлений, поданных как факты.
После окончания этого судебного процесса и отзыва и юридического осуждения этих обвинений служение и церкви вступили в период, когда христиане начали узнавать о них более точные и действительные сведения. Результатом последних двадцати лет явилось обновление понимания и вклада служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли во всё Тело Христово. Это также привело к общению со многими евангельскими христианами.
Служение «Живой поток», образованное для публикации служения Вочмана Ни и Уитнесса Ли, стало членом Ассоциации Евангельских христианских издательств (ECPA) в 2002 году. Эта организация провела тщательное исследование учений, публикуемых «Живым потоком» и потребовала голосования Совета для принятия «Живого потока» в свои члены. Сегодня труды Вочмана Ни и Уитнесса Ли можно найти в большинстве христианских магазинов.
Радиопрограмма «Жизнеизучение Библии, транслирующаяся на нескольких радиостанциях, обсуждает Библию с точки зрения нашего переживания Христа как нашей жизни. В эту программу включены отрывки из устных сообщений Уитнесса Ли. «Живой поток» и «Коллектор библейской книги» поместил многие книги данного служения, а также аудио материалы в Интернете. Всё это должно побудить людей с непредвзятым мышлением самим ознакомиться со служением Вочмана Ни и Уитнесса Ли, чтобы самим решить, какую пользу оно может оказать им.
Комментарий
Комментарий