Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Алекс Владим
    Ветеран

    • 08 April 2009
    • 1008

    #571
    Сообщение от valohan
    Скажу чисто своё мнение, я реально понимаю, что практика явления силы церковным собранием невозможна. На 10-20 церквей такой дар найдётся у 1-2 процентов членов от силы.
    Вы верно подметили что это ваше мнение, но оно не как не обосновано Словом Божьим. Но соглашусь и с тем что много подделок.
    Сообщение от valohan
    Соответственно созидать всё собрание отдельной церкви и даже собрание 10 церквей вместе этот дар не может.
    Павел пишет обратное я приводил стихи из 1 Кор 14гл. особенно те которые Ли не стал комментировать. Если есть истолкование в церкви то языки становятся на один уровень с пророчеством потому что он служит для назидания церкви.
    Сообщение от valohan
    Тоже самое и по отношению к говорению на языках. Лично я не встречал эту способность в своей жизни. поэтому, не вижу смысла говорить аминь и этой практике, в том смысле как практику всего церковного собрания.
    Скажите вы все вдели дары и явления силы в проявлении? Уверен что НЕТ! Но это же не говорит о том что их нет или они закончились или стали не нужны. Знаете я много времени уделили этой теме и чтению разных книг, то что вы пишете это напоминает взгляд баптистов.
    Сообщение от valohan
    Хотя говорить на языках мы никогда ни кому не запрещали.
    Ну я же и не говорю что их запрещают. Не в этом вопрос. Вопрос о том что к дарам относятся как к детским и те кто их имеют, дети. А это идет в разрез со Священным Писанием. Значит кто то заблуждается или Библия или Ли.
    Ладно, то что мне надо было я узнал и понял вашу(и восстановления) позицию и позицию Ли по отношению к дарам. Да хранит Вас Сын Божий!
    Христианская Библиотека "Исследуйте Писания"

    Книга о Десятинах, название «Принесите все десятины»

    Комментарий

    • Christian711
      Участник

      • 24 January 2011
      • 213

      #572
      Есть такое понятие, как побочный эффект. В «восстановлении» побочным эффектом являются нетерпимость и духовная гордость. Естественно, сталкиваясь со сторонними наблюдателями впервые, восстановленцы (или лиисты) всегда пытаются произвести впечатление замечательных христиан. И только со временем становится видно, если, конечно, у самого совесть не атрофировалась, что по сути, «восстановление» - это очередная деноминация, причём с нездоровым учением, которое не подвергается ни даже конструктивной критике, ни какому-нибудь анализу. И деноминация эта очень ловко играет (спекулирует) на проблемах в христианстве. Это не что иное, как духовная спекуляция.
      Относительно побочного эффекта политика двойных стандартов (к «своим, чтящим учение Ли,- одно отношение; к «чужим», не разделяющим этот бред - совершенно другое отношение), духовная гордыня ( верующие, священники и пастыря в других деноминациях дети неразумные, в «песочнице» играющие это выражения самих старейшин «восстановления» и только в «восстановлении» зрелые верующие, которые могут накормить этих самых детей), если это не гордыня, тогда что?!

      Комментарий

      • valohan
        Отключен

        • 23 December 2009
        • 8936

        #573
        Сообщение от Christian711
        Есть такое понятие, как побочный эффект. В «восстановлении» побочным эффектом являются нетерпимость и духовная гордость.
        Вот ты и есть этот побочный эффект - продукт отхода,с нетерпимостью к нормальной христианской церковной жизни, и гордыней собственных амбиций , да еще с претензией на власть и управление !!!
        Пусть плоть не тянет свои руки к церкви, всегда получит по рукам.
        Ни что от плоти не пройдёт в дух Christian711 !!! На входе в храм стоит Ангел ,защищающий требования Божьей праведности ,святости и славы.
        Поэтому такие как ты Christian711, ходят как рычащие львы, за стенами святого города, ища кого бы пожрать. Но ты сломаешь себе зубы о стены Нового Иерусалима !!!

        Комментарий

        • Christian711
          Участник

          • 24 January 2011
          • 213

          #574
          Добрый всем день и Божьего благословения. Прежде всего, приветствую братьев и сестер, находящихся в «восстановлении». Сегодня я начинаю излагать настоящую историю возникновения и развития «восстановления». Я думаю, прочесть это стоит. Если после прочтения вы свою оценку учению и личности Уитнесса Ли не измените, что ж, я уважаю ваше мнение это будет лично ваша оценка, я надеюсь, не предвзятая. Итак, Уитнесс Ли (настоящее имя Ли Чангшу) родился в городе Чифу (Янтай) в баптистской семье. В юности он был номинальным верующим, но в 1925 году решил следовать за Господом. В 1927 году в его руки попадает журнал «Малое стадо» и вскоре он сам стал проповедовать излагавшиеся в нём учения. Несколько лет Ли был руководителем Малого стада в Чифу, пока его не попросили переехать в Фучоу, чтобы там помогать Вочману Ни. В 1949 году на Тайвань приехал Вочман Ни и заложил основы церковной организации, назначив Уитнесса Ли её руководителем. В 1952 году, когда Ни был арестован, Ли оказался во главе самой большой и организованной части движения. Кол-во тайваньских приверженцев с 1949 по 1955 увеличилось с 500 до 20000 человек. Постепенно Уитнесс Ли добился признания в качестве апостола, его власть начала приобретать авторитарный характер, а свободное движение начало превращаться в жесткую иерархическую организацию. Вот как описывает сложившуюся ситуацию Аллен Свенсон:
          «Старейшины крепко держат бразды правления в Истинной Церкви Иисуса, тогда как в Зале Собрания наибольшей властью обладает Уитнесс Ли. Опасность в том, что некоторые принимают слова Ли практически ex cathedra. Возможность спорить с «авторитетами» почти отсутствует, а покорность лидерам подчеркивается как условие гармонии внутри церкви.»

          Ничего не напоминает,а? Мне лично напоминает очень многое в «восстановлении». Это только начало.
          Продолжение следует...

          Комментарий

          • Christian711
            Участник

            • 24 January 2011
            • 213

            #575
            Сообщение от valohan
            Вот ты и есть этот побочный эффект - продукт отхода,с нетерпимостью к нормальной христианской церковной жизни, и гордыней собственных амбиций , да еще с претензией на власть и управление !!!
            Пусть плоть не тянет свои руки к церкви, всегда получит по рукам.
            Ни что от плоти не пройдёт в дух Christian711 !!! На входе в храм стоит Ангел ,защищающий требования Божьей праведности ,святости и славы.
            Поэтому такие как ты Christian711, ходят как рычащие львы, за стенами святого города, ища кого бы пожрать. Но ты сломаешь себе зубы о стены Нового Иерусалима !!!
            Дружище, неужели ты не видишь, что стал яростным фанатиком, готовым уничтожить всех, кто критикует "тело"? Мне жаль это говорить, но любви в тебе с гулькин нос, а гонора, ненависти и духовных понтов - хоть отбавляй. Но я на тебя не злюсь, ибо знаю, что не ты в этом виноват, а нездоровое учение. Исходи злобой сколько хочешь, я молюсь за тебя...

            Комментарий

            • valohan
              Отключен

              • 23 December 2009
              • 8936

              #576
              Сообщение от Christian711
              Дружище, неужели ты не видишь, что стал яростным фанатиком, готовым уничтожить всех, кто критикует "тело"? Мне жаль это говорить, но любви в тебе с гулькин нос, а гонора, ненависти и духовных понтов - хоть отбавляй. Но я на тебя не злюсь, ибо знаю, что не ты в этом виноват, а нездоровое учение. Исходи злобой сколько хочешь, я молюсь за тебя...
              Не обольщайся, Christian711, овечья шкура тебе мала , да и запах за версту !!! Тебя зовут за стол, а ты всё в помойку норовишь нос сунуть. О какой злости,ты тут плетёшь, кроме сожаления ты никаких чувств не вызываешь. Но это Господу решать, какой дух в тебе возбудить дух ненависти или дух веры.

              Комментарий

              • Богочеловек
                С маленькой буквы...:)

                • 04 December 2010
                • 3509

                #577
                Сообщение от Christian711
                я молюсь за тебя...
                Интересно, Володя, кто же там ему отвечает??? По запаху - что-то не очень чистое.


                http://www.forfaith.ru/deklaratsiya/

                Комментарий

                • valohan
                  Отключен

                  • 23 December 2009
                  • 8936

                  #578
                  Сообщение от Богочеловек
                  Интересно, Володя, кто же там ему отвечает??? По запаху - что-то не очень чистое.
                  Ты же помнишь историю поместной церкви в Иерусалиме во времена апостолов !!!
                  Иаков ,как старейшина тысяч восставших против Бога и Его домостроительства законников в Иерусалиме, молился до верблюжьих мозолей на коленях. Но результатом его деятельности было только разрушение и урон. Иерусалим был разрушен и церковь разогнана римскими войсками. Бог не отвечал Иакову,не смотря на коленные мозоли от молитв. Бог оставил религиозников !!! Так и сегодня. Бог со своим "восстановлением"

                  Комментарий

                  • valohan
                    Отключен

                    • 23 December 2009
                    • 8936

                    #579
                    Сообщение от Christian711
                    Добрый всем день и Божьего благословения. Прежде всего, приветствую братьев и сестер, находящихся в «восстановлении».
                    Ты опять лукавишь, Christian711. Если бы ты хотел говорить с братьями и сёстрами поместных церквей, то ты написал бы письмо церкви, посетил бы собрание, или написал бы на форуме "восстановления"
                    Но так как ты ведом духом разделения, и целью твоей является клевета на надлежащую церковную жизнь - ты пишешь на межконфессиональный форум, где людей из "Господнего восстановления " всего человек 6, ну 10 максимум, включая сестёр.
                    Твоя цель - разжечь вражду и вызвать негатив в отношении "пути" и "служения"
                    Сообщение от Christian711
                    Сегодня я начинаю излагать настоящую историю возникновения и развития «восстановления».
                    Да ты никогда не имел ясности в отношении "Господнего восстановления" и не можешь представить историю его развития.
                    ведь восстановление церковной жизни и её надлежащей практики началось ещё во время апостолов, когда в церковь начали проникать чуждые и разделяющие церковь учения.
                    Сообщение от Christian711
                    Я думаю, прочесть это стоит. Если после прочтения вы свою оценку учению и личности Уитнесса Ли не измените, что ж, я уважаю ваше мнение это будет лично ваша оценка, я надеюсь, не предвзятая.
                    Никого ты не уважаешь в своих нападках. Но твои нападки дадут нам великолепную возможность представлять истинные факты по поводу жизни и служения брата У.Ли и поместных церквей "Господнего восстановления " в противовес твоей лживой интерпритации и попыток оклеветать надлежащую жизнь собраний.
                    Сообщение от Christian711
                    Ничего не напоминает,а? Мне лично напоминает очень многое в «восстановлении».
                    Это напоминает клевету Дадди и Дворкина, очень знакомый почерк лживой фальсификации , да и термины те же.
                    Сообщение от Christian711
                    Это только начало.
                    Продолжение следует...
                    Конечно ,это начало твоего конца,ведь ты "духовный покойник" ,отрезанный от снабжения Тела.
                    Ну а за продолжением дело не станет, ты же знаешь, что мы всегда подотрём твои сопли.
                    усердно бороться за веру,
                    раз и навсегда переданную святым.
                    Иуда 3.

                    Комментарий

                    • valohan
                      Отключен

                      • 23 December 2009
                      • 8936

                      #580
                      Сообщение от Christian711
                      Сегодня я начинаю излагать настоящую историю возникновения и развития «восстановления».
                      Поместные церкви, как движение "Господнего восстановления" начинается с обращения способного и подающего надежды семнадцатилетнего юноши по имени Ни Тошен (1903-1972 гг.) в Фучжоу (провинция Фуцзянь, Китай). «Вочман» («Страж») Ни (он стал известен под этим именем) от всего сердца посвятил свою жизнь служению Господу. То, что Ни не получил в образовательных учреждениях, он возместил за счёт ненасытного чтения всех христианских книг, какие он только мог достать, и за счёт личного переживания евангелизма и насаждения церквей. Ни приобрёл репутацию человека, который глубоко видел внутреннюю христианскую жизнь и новозаветную церковную жизнь, что он и выразил через книги и журналы, которые он издавал после переезда в Шанхай в 1927 году.

                      Одним из ревностных китайских христиан, получавших помощь из публикаций Ни, был молодой человек по имени Ли Чаншоу (1905-1997 гг.), который стал называться Уитнесс Ли. Ли вырос как Южный баптист и лично принял Христа как своего Спасителя в 1925 году. Ли пригласил Ни приехать и выступить в 1933 году в церкви, которую он насадил в своём родном городе Чифу, и, желая, чтобы его служение было полностью скоординировано или «было едино» со служением Ни, он переехал в Шанхай в конце того же года. В последующие годы Ни написал много книг и проводил регулярные конференции и обучения для церковных работников. Ни, Ли и другие работники насадили церкви по всему Китаю и Юго-Восточной Азии; ко времени коммунистической революции в 1949 году их насчитывалось по меньшей мере шестьсот. Это было истинно местное китайское движение, которое стало известно для внешних как «Малое стадо» (потому что они пели гимны из сборника гимнов Плимутских Братьев «Гимны для малого стада»); они делали акцент на знании Христа, основанном на переживании, на посвящённой жизни и на восстановлении новозаветного образца поместной церкви.

                      Комментарий

                      • Christian711
                        Участник

                        • 24 January 2011
                        • 213

                        #581
                        Привет всем, в особенности Valohan! История «восстановления»
                        Часть 2
                        Однако не все готовы были принять новые жёсткие правила. Руководители движения в Гонконге, Сингапуре, Малайзии и на Филиппинах были недовольны как авторитаризмом Ли, так и его самоуправством в финансовых вопросах. В конце 1950-х годов из-за неграмотного распоряжения деньгами Ли спровоцировал финансовый кризис в общине г. Тайбей чтобы расплатиться общине пришлось продать земельный участок, предназначенный для постройки нового церковного здания и учебного центра. В 1960 году манильские общины, которые оказывали движению значительную финансовую поддержку, полностью отделились от Уитнесса Ли. Уехав в США в 1960 году, Ли оставил Зал Собрания на Тайвани в кризисном состоянии. В его отсутствие члены движения разделились на две фракции сторонников и противников Уитнесса Ли и его нововведений. В конце концов, сторонники попросили Ли вернуться. Вернувшись на остров в 1965 году, Ли начал наводить порядок твёрдой рукой, в результате чего движение покинули тысячи человек. Тем временем Уитнесс Ли занялся развитием движения в США.

                        Комментарий

                        • valohan
                          Отключен

                          • 23 December 2009
                          • 8936

                          #582
                          Сообщение от Christian711
                          Привет всем, в особенности Valohan! История «восстановления»
                          Часть 2
                          Уитнесс Ли
                          Уитнесс Ли (1905-1997), раб Христа Иисуса, самоотверженно трудился на протяжении всей своей жизни и излил всё своё существо ради Господних интересов. Он родился в 1905 году на севере Китая и вырос в христианской семье. В возрасте 19 лет он был полностью пленён Христом и сразу же посвятил себя для проповеди благовестия на всю оставшуюся жизнь.
                          На раннем этапе своего служения Уитнесс Ли встретился с Вочманом Ни, известным проповедником, учителем и писателем. Уитнесс Ли трудился вместе с Вочманом Ни и находился под его руководством. В 1934 году Вочман Ни возложил на Уитнесса Ли ответственность за руководство Шанхайским Евангельским Издательством.
                          В 1949 году Уитнесс Ли был послан Вочманом Ни и его соработниками на Тайвань, чтобы всё, переданное им Господом, не было утрачено. Вочман Ни поручил Уитнессу Ли продолжить издательскую работу за границей, организовав Тайваньское Евангельское Издательство, которое является основным издательством работ Вочмана Ни за пределами Китая. В работе Уитнесса Ли на Тайване было проявлено обильное благословение Господа. За пять лет количество верующих в церквях на Тайване выросло с 350 до 20000.
                          В 1962 году Уитнесс Ли, почувствовав, что Господь ведёт его переехать в США, поселился в Калифорнии. На протяжении 35 лет служения в США он проповедовал на еженедельных собраниях и конференциях по выходным, сделав таким образом несколько тысяч устных сообщений. Значительная часть его сообщений опубликована в более чем 400 книгах, многие из которых переведены более чем на 14 языков. Свою последнюю конференцию он провёл в феврале 1997 года в возрасте 91 года.
                          Служение Уитнесса Ли делает особый акцент на переживании Христа как жизни и практическом единстве верующих как Тела Христова. Подчеркивая важность этих двух положений, он вёл церкви, находящиеся под его заботой, к росту в христианской жизни и функционированию. Он неуклонно верил в то, что Божья цель не узконаправленное сектантство, а Тело Христово. Со временем, следуя его убеждениям, верующие стали собираться просто как церковь в своих местностях. Вскоре эти поместные церкви были основаны по всему миру.

                          Комментарий

                          • Christian711
                            Участник

                            • 24 January 2011
                            • 213

                            #583
                            История «восстановления» ЧАСТЬ 3
                            Когда в 1958 году Уитнесс Ли впервые посетил США, он побывал в Сан-Франциско. Лос-Анджелисе и Нью Йорке. В 1960 году он вновь посетил США и встретил радушный приём со стороны христианский церквей, которые были знакомы некоторыми переводами его книг.
                            В 1959 году Семюел Чанг, член церкви в Гонконге, переехал в Лос-Анджелес и начал учить прихожан церкви Уестморленд Чэпел основам богословия Вочмана Ни. В 1962 Уитнесс Ли окончательно покинул Тайвань и переехал в США. Вновь посетив церковь Уестморленд Чэпел, он начал настаивать, чтобы пастор Чарльз Харрисон объявил свою общину «церковью в Лос-Анджелисе» и отказал другим поместным общинам в праве называться христианскими церквями. Харрисон не согласился, и 27 мая группа верующих (около 20 человек) во главе с Сэмюэлом Чангом покинула Уестморленд Чэпел и основала собственную «Церковь в Лос-Анджелисе».
                            В 1965 году Ли основал издательство «Поток», впоследствии преобразованное в движение «Живой поток». В 1969 году была основана церковь в Хьюстоне, в 1971 году церковь в Далласе, в 1973 году церковь вОстине.
                            Поначалу поместные церкви Уитнесса Ли были малочисленны. Разрозненны, и потому малозаметны. Но в 1974 году. окрылённые члены движения начали открыто переманивать к себе членов христианских церквей, откровенно выражая свою неприязнь к «организованному христианству». Особенно рьяными были верующие из Южной Калифорнии, которые называли другие церкви «Вавилоном» и даже срывали богослужения в них.


                            Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS.

                            Комментарий

                            • valohan
                              Отключен

                              • 23 December 2009
                              • 8936

                              #584
                              Сообщение от Christian711
                              История «восстановления» ЧАСТЬ 3
                              Корни в Плимутских Братьях

                              Многие из идей этого движения, такие как множественность старейшин как собирательного «пастора» поместной церкви, упразднение различий между духовенством и мирянами и поклонение, сконцентрированное на Господней трапезе, были взяты у Закрытых (Плимутских) Братьев, с которыми широко общались и Ни, и Ли.
                              Однако Ни считал разделения, которые он наблюдал среди Братьев, противоречащими Библии, и поэтому, ища новозаветной почвы для единства верующих, он развил мысль о том, что в одном городе должна быть только одна церковь, независимая от остальных поместных церквей, деноминаций, миссионерских советов и так далее. Хотя эта мысль появилась с целью поддержания единства, она оказалась самым спорным элементом в отношении ПЦ, поскольку по сути она является антиденоминационной и отвергает право на существование любой церкви, которая собирается на любом основании, помимо местности, хотя ПЦ и принимают всех христиан как подлинных детей Божьих (см. часть 4).
                              Когда к власти пришли коммунисты, началось сильное гонение на ПЦ, и Ни в 1952 году оказался в тюрьме, где он и умер двадцать лет спустя. Ни послал Ли на Тайвань, чтобы обеспечить выживание движения и новозаветных истин, которые они «восстановили».
                              На Тайване движение выросло до шестидесяти пяти церквей и двадцати тысяч участвующих «святых» (термин,который предпочитают ПЦ для обозначения верующих) в 1955 году . Ли взял бразды руководства в свои руки, хотя некоторые руководители и церкви, бывшие частью движения Ни «Малое стадо», так и не «стали едиными» с Ли, как Ли был един с Ни, и именно из уст этих людей впервые прозвучало обвинение Ли в ереси.

                              Комментарий

                              • valohan
                                Отключен

                                • 23 December 2009
                                • 8936

                                #585
                                Сообщение от Christian711
                                Между тем, стремительный рост движения и антихристианские выпады сторонников Ли. Естественно, спровоцировали ответную реакцию христиан. И движение Ли начали обвинять в ереси. В ответ Поместная Церковь начала угрожать своим критикам, что будет подавать иски в суд. В1980-Х ГОДАХ ЛИИСТЫ УСПЕШНО ЗАСУДИЛИ ДВУХ СВОИХ КРИТИКОВ ДВИЖЕНИЕ Spiritual Counterfeits Project И СВЯЩЕННИКА ДЖЕКА СПАРКСА, АВТОРА КНИГИ MIND-BENDERS.
                                ИСТОРИЯ ВОПРОСА

                                О ТОМ, ЧТО ПРОИСХОДИЛО В США
 В 7080-Х ГОДАХ

                                КНИГИ НИЛА ДАДДИ И ДЖЕКА СПАРКСА

                                Р РЈРёСнессе РРё Рё помесСРЅСС СРµСРєРІСЏС (1) | РР°СРёСая РІРµСС

                                Чтобы читатель получил всестороннее представление об этом вопросе, необходимо рассказать о его предыстории.
                                Важно видеть, что глава в книге «Введение в сектоведение» является звеном в целой цепи событий, начало которым было положено в 70-е годы. Тогда в США были опубликованы две книги* одна называлась «Богочеловеки» (The God-Men, автор Нил Дадди), вторая «Мозгоправы» (The Mind Benders, автор Джек Спаркс). В обеих книгах в сильно искаженном виде преподносились учение и практика поместных церквей и содержались клеветнические высказывания в отношении Уитнесса Ли. Скорее всего, эти две книги не известны (и вряд ли когда-либо будут известны) подавляющему большинству наших читателей, но мы говорим о них, чтобы раскрыть один важный факт: глава в книге «Введение в сектоведение» воспроизводит многое из того, что написали эти два автора. Ниже мы покажем это на конкретных примерах, но сейчас наша задача состоит в том, чтобы сделать ясной для читателя сущность тех источников, на которые фактически опирался А. Дворкин в формировании своего мнения о поместных церквях и Уитнессе Ли и которые, вполне очевидно, послужили поводом для нападок, содержащихся в книге «Введение в сектоведение».
                                Прежде чем книги «Богочеловеки» и «Мозгоправы» были опубликованы, члены поместных церквей выражали резкий протест против каждой из них, но безрезультатно. Представители поместных церквей предпринимали многочисленные попытки встретиться с Дадди и Спарксом, чтобы обсудить имевшиеся у них вопросы, но эти попытки оказались бесполезными. Создавалось впечатление, что они не желают разговаривать с Уитнессом Ли и поместными церквями и попытаться понять их взгляды. Их единственным желанием было нападать. Они были настроены не как братья-христиане, ищущие истины, а как спущенные с цепи сторожевые псы, готовые разорвать жертву.

                                Комментарий

                                Обработка...