Господне восстановление единственное в своём роде. Это значит, что Господне восстановление уникально по своей природе. Как есть один Бог и одна Библия, точно так-же есть и одно Восстановление. Если мы не видим уникальности Господнего восстановления, то мы можем потерпеть поражение от стратегии Сатаны. Согласно 2 главе Откровения, дьявол имеет два основных способа для противостояния Церкви. Первый способ - это гонение вплоть до смерти. Поэтому период времени обозначаемый церковью в Смирне, верующие подвергались жестокому гонению. Но эта тактика не срабатывает. Смерть лишь высвобождает Жизнь воскресения. И благодаря жизни воскресения, свидетельство Иисуса умножается и распространяется. Тогда враг меняет свою стратегию. Вместо того, чтобы гнать церковь, он обвенчал церковь с миром. Таким образом произошла смесь: смесь мира с тем, что относится к Богу. И мы должны признать, что эта стратегия имела успех. Церковь, которая должна была быть травянистым растением, изменила свою сущность и стала большим деревом. Подлинная церковь изменила свою природу и стала христианством, т.е. организованной религией. Но наш Бог никогда не забудет о желании Своего сердца. Он никогда не оставит Свой вечный замысел. Он никогда не пойдёт на компромис из-за Своего домостроительства. После того как враг сделал самое худшее, что он мог сделать, Бог вмешивается и восстанавливает.
Картину этого мы видим на примере Израиля в Ветхом завете. Народ находился в доброй земле. Был построен храм. Было утверждено царство. Это было славное время. Но Божий народ отвернулся от Бога. Они оставили источник живой воды и стали поклоняться идолам. Их сотояние стало неизлечимым. Поэтому Бог должен был судить их. Храм был разрушен. А люди были отведены в плен в Вавилон. Но прежде чем они ушли туда, Иеремия произнёс пророчество: "Спустя 70 лет народ вернётся". Даниил читал книгу пророка Иеремии. И он молился за исполнение этого пророчества. И действительно произошло восстановление, т.е. возвращение из Вавилона в Иерусалим. Но большинство народа Израиля не вернулись. Им было уютно жить в Вавилоне. Они стали вавилонскими иудеями. У них были свои занятия там. У них была своя собственность там. Возможно именно там они изобрели систему синагог. Тем не менее несколько человек вернулось в добрую землю. Это картина Господнего восстановления.
Под христианством мы понимаем не верующих в Христа. Мы здесь никому не противостоим и никого не критикуем. Когда мы говорим христианство, мы имеем в виду формальную, организованную религию в её различных формах. Христианство включает в себя римско-католическую церковь. Православную церковь. Оно включает в себя все деноминации. Оно включает в себя независимые религиозные группы. Оно включает в себя так называемые парацерковные служения. Мы говорим о сумме христианства как о религиозной системе. Есть разница между Господним служением и христианством. Позвольте сказать несколько слов об этой разнице.
Эту разницу невозможно преодолеть. Иногда бывает, что супружеская пара в конце концов разводится. И в качестве причины они говорят, что у них непримиримые противоречия. Мы против развода. За исключением одного случая, когда речь идёт о Господнем восстановлении и христианстве. Я развёлся с христианством. И небесный суд дал мне этот развод. На каком основании был дан этот развод? Непримиримые противоречия. Пусть христианство будет тем, чем оно является. А мы будем тем, чем мы являемся. Нам нужно понимать все непримиримые различия между Господним восстановлением и христианством. По милости Господа, по крайней мере, что касается меня, этот разрыв огромный. Я даже с трудом вижу ту сторону разрыва. Христианство уходит по мере того как я двигаюсь вперёд. Этот разрыв глубок, и он широк.
Картину этого мы видим на примере Израиля в Ветхом завете. Народ находился в доброй земле. Был построен храм. Было утверждено царство. Это было славное время. Но Божий народ отвернулся от Бога. Они оставили источник живой воды и стали поклоняться идолам. Их сотояние стало неизлечимым. Поэтому Бог должен был судить их. Храм был разрушен. А люди были отведены в плен в Вавилон. Но прежде чем они ушли туда, Иеремия произнёс пророчество: "Спустя 70 лет народ вернётся". Даниил читал книгу пророка Иеремии. И он молился за исполнение этого пророчества. И действительно произошло восстановление, т.е. возвращение из Вавилона в Иерусалим. Но большинство народа Израиля не вернулись. Им было уютно жить в Вавилоне. Они стали вавилонскими иудеями. У них были свои занятия там. У них была своя собственность там. Возможно именно там они изобрели систему синагог. Тем не менее несколько человек вернулось в добрую землю. Это картина Господнего восстановления.
Под христианством мы понимаем не верующих в Христа. Мы здесь никому не противостоим и никого не критикуем. Когда мы говорим христианство, мы имеем в виду формальную, организованную религию в её различных формах. Христианство включает в себя римско-католическую церковь. Православную церковь. Оно включает в себя все деноминации. Оно включает в себя независимые религиозные группы. Оно включает в себя так называемые парацерковные служения. Мы говорим о сумме христианства как о религиозной системе. Есть разница между Господним служением и христианством. Позвольте сказать несколько слов об этой разнице.
Эту разницу невозможно преодолеть. Иногда бывает, что супружеская пара в конце концов разводится. И в качестве причины они говорят, что у них непримиримые противоречия. Мы против развода. За исключением одного случая, когда речь идёт о Господнем восстановлении и христианстве. Я развёлся с христианством. И небесный суд дал мне этот развод. На каком основании был дан этот развод? Непримиримые противоречия. Пусть христианство будет тем, чем оно является. А мы будем тем, чем мы являемся. Нам нужно понимать все непримиримые различия между Господним восстановлением и христианством. По милости Господа, по крайней мере, что касается меня, этот разрыв огромный. Я даже с трудом вижу ту сторону разрыва. Христианство уходит по мере того как я двигаюсь вперёд. Этот разрыв глубок, и он широк.
Комментарий