Разница между Господним восстановлением и христианством

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #1

    Разница между Господним восстановлением и христианством

    Господне восстановление единственное в своём роде. Это значит, что Господне восстановление уникально по своей природе. Как есть один Бог и одна Библия, точно так-же есть и одно Восстановление. Если мы не видим уникальности Господнего восстановления, то мы можем потерпеть поражение от стратегии Сатаны. Согласно 2 главе Откровения, дьявол имеет два основных способа для противостояния Церкви. Первый способ - это гонение вплоть до смерти. Поэтому период времени обозначаемый церковью в Смирне, верующие подвергались жестокому гонению. Но эта тактика не срабатывает. Смерть лишь высвобождает Жизнь воскресения. И благодаря жизни воскресения, свидетельство Иисуса умножается и распространяется. Тогда враг меняет свою стратегию. Вместо того, чтобы гнать церковь, он обвенчал церковь с миром. Таким образом произошла смесь: смесь мира с тем, что относится к Богу. И мы должны признать, что эта стратегия имела успех. Церковь, которая должна была быть травянистым растением, изменила свою сущность и стала большим деревом. Подлинная церковь изменила свою природу и стала христианством, т.е. организованной религией. Но наш Бог никогда не забудет о желании Своего сердца. Он никогда не оставит Свой вечный замысел. Он никогда не пойдёт на компромис из-за Своего домостроительства. После того как враг сделал самое худшее, что он мог сделать, Бог вмешивается и восстанавливает.

    Картину этого мы видим на примере Израиля в Ветхом завете. Народ находился в доброй земле. Был построен храм. Было утверждено царство. Это было славное время. Но Божий народ отвернулся от Бога. Они оставили источник живой воды и стали поклоняться идолам. Их сотояние стало неизлечимым. Поэтому Бог должен был судить их. Храм был разрушен. А люди были отведены в плен в Вавилон. Но прежде чем они ушли туда, Иеремия произнёс пророчество: "Спустя 70 лет народ вернётся". Даниил читал книгу пророка Иеремии. И он молился за исполнение этого пророчества. И действительно произошло восстановление, т.е. возвращение из Вавилона в Иерусалим. Но большинство народа Израиля не вернулись. Им было уютно жить в Вавилоне. Они стали вавилонскими иудеями. У них были свои занятия там. У них была своя собственность там. Возможно именно там они изобрели систему синагог. Тем не менее несколько человек вернулось в добрую землю. Это картина Господнего восстановления.

    Под христианством мы понимаем не верующих в Христа. Мы здесь никому не противостоим и никого не критикуем. Когда мы говорим христианство, мы имеем в виду формальную, организованную религию в её различных формах. Христианство включает в себя римско-католическую церковь. Православную церковь. Оно включает в себя все деноминации. Оно включает в себя независимые религиозные группы. Оно включает в себя так называемые парацерковные служения. Мы говорим о сумме христианства как о религиозной системе. Есть разница между Господним служением и христианством. Позвольте сказать несколько слов об этой разнице.

    Эту разницу невозможно преодолеть. Иногда бывает, что супружеская пара в конце концов разводится. И в качестве причины они говорят, что у них непримиримые противоречия. Мы против развода. За исключением одного случая, когда речь идёт о Господнем восстановлении и христианстве. Я развёлся с христианством. И небесный суд дал мне этот развод. На каком основании был дан этот развод? Непримиримые противоречия. Пусть христианство будет тем, чем оно является. А мы будем тем, чем мы являемся. Нам нужно понимать все непримиримые различия между Господним восстановлением и христианством. По милости Господа, по крайней мере, что касается меня, этот разрыв огромный. Я даже с трудом вижу ту сторону разрыва. Христианство уходит по мере того как я двигаюсь вперёд. Этот разрыв глубок, и он широк.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




  • antipa21
    JESUS IS LORD

    • 23 August 2009
    • 15259

    #2
    I. Восстановление - это возвращение в нормальное состояние

    I. Восстановление - это возвращение в нормальное состояние
    после того, как что-то деградировало, было повреждено или было утрачено (Дан.1:1-2; 2Пар.36:22-23; Ездр.1).

    В восстановлении мы хотим быть нормальными и иметь нормальную христианскую жизнь. Мы хотим практиковать нормальную церковную жизнь. Христианство деградировало до невероятной степени. Слово нормальный противостоит понятию деградация. И слово нормальный противостоит слову вред. Многие божественные вещи были повреждены. Многие люди были повреждены религией. Господь хочет восстановить то, что было повреждено. Слово нормальный протиоположно слову повреждено. И слово нормальный противоположно слову мрачный. Какую утрату мы пережили. Мы пережили утрату откровений. Утрату видения. Утрату истин. Утрату духовных переживаний. Утрату наслаждения Христом. Утрату богатства Христова. Утрату единства. В заголовке приведены стихи из Ветхого завета:

    "В третий год царствования Иоакима, царя Иудейского, пришёл Навуходоносор, царь Вавилонский, к Иерусалиму и осадил его; и предал Господь в руку его Иоакима, царя Иудейского, и часть сосудов Дома Божия, и он отправил их в землю Сеннаар, в дом бога своего, и внёс эти сосуды в сокровищницу бога своего" (Дан.1:1-2).

    "А в первый год Кира, царя Персидского, во исполнение слова Господня, сказанного устами Иеримии, возбудил Господь дух Кира, царя Персидского, и он велел объявить по всему царству своему, словесно и письменно, и сказать: Так говорит Кир, царь Персидский: все царства земли дал мне Господь, Бог небесный; и Он повелел мне построить Ему дом в Иерусалиме, что в Иудее. Кто есть из вас - из всего народа Его, да будет Господь, Бог его, с ним, и пусть он туда идёт" (2Пар.36:22-23).

    "И поднялись главы поколений Иудиных и Вениаминовых, и священники и левиты, всякий, в ком возбудил Бог дух его, чтобы пойти строить дом Господень, который в Иерусалиме" (Ездр.1:5).

    В первой главе Книги Даниила, драгоценные сосуды были унесены из Божьего храма. Они были унесены в Вавилон и были помещены в идольский храм. Это утрата, вред и дегродация. Но согласно 36 главы Второй книги Паралипоменон, и первой главы Книги Ездры, произошло восстановление. Эти сосуды были возвращены из Вавилона в Иерусалим. Произошло восстановление богатства Христова. Так что пожалуйста осознавайте, что наша цель - быть нормальными.
    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




    Комментарий

    • antipa21
      JESUS IS LORD

      • 23 August 2009
      • 15259

      #3
      II. Мы находимся в Господнем восстановлении, и господне восстановление уникально; другого восстановления не существует, так же как не существует другого Тела Христова или другого Нового Завета.

      Мы должны просто признать и сказать: "Господне восстановление уникально". Нам не нужно говорить, что оно очень уникально. Слово уникально показывает, что оно единственное в своём роде. Не нужно думать, что есть одно восстановление в Соединённых штатах, и другое востановление в России. Не нужно думать, что есть одно восстановление в России, а другое на Украине. Восстановление только одно.

      "Чтобы Бог нашего Господа Иисуса Христа, Отец славы, дал нам дух мудрости и откровения в полном знании Его и глаза вашего сердца были озарены,чтобы вы знали, что есть богатство славы Его наследия в святых" (Эф.1:17-18).

      Мудрость находится в нашем духе, чтобы мы знали Божью тайну, а откровение исходит от Божьего Духа, чтобы Он, сняв покров, показал нам видение. Сначала мы получаем мудрость, т.е. способность понимать, которая позволяет нам познавать духовное; затем Дух Божий открывает духовное нашему духовному пониманию.

      Учение сегодняшнего христианства подобно учению Иакова - оно в определённой степени правильно, но в нём отсутствуют вершины Божьего откровения. Господне восстановление - это нечто совершенно иное. Мы почти девяносто лет погружались в глубинный смысл Библии. Мы читали различные толкования Библии, созданные за всю историю церкви, и Господь дал нам проницательность, чтобы увидеть, что соответствует Его вечному домостроительству. Нам нужно увидеть разницу между Господним восстановлением и сегодняшним христианством. Господне восстановление соответствует уровню божественного откровения, а в христианстве это откровение отсутствует.
      Последний раз редактировалось antipa21; 18 May 2010, 10:34 AM.
      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




      Комментарий

      • antipa21
        JESUS IS LORD

        • 23 August 2009
        • 15259

        #4
        III. Нам нужно увидеть разницу между Господним восстановлением и христианством.

        А. Учение сегодняшнего христианства подобно учению Иакова - оно в определённой степени правильно, но в нём отсутствуют вершины Божьего откровения (Эф.1:17-23).

        У некоторых из вас, вышедших из христианской системы, прошлое в деноминациях. Кто-то из вас был баптистом. Другие были пятидесятниками. В определённой степени вы были правы. Мы признаём это. В определённой степени ваше учение там было правильным. Но в нём отсутствовали вершины Божьего откровения. Я надеюсь, что никто из нас, вышедшим из организованного христианства, не будет продолжать хвалиться своим прошлым. Мы не говорим, что учение христианства абсолютно неправильное. Так говорить и не правильно и не честно. Но это учение является правильным только в определённой степени.

        Нам нужно понять, что многие сегодняшние христиане, в принципе, подобны Иакову. Иаков был набожным, богобоязненным человеком, который поклонялся Богу. Всё, что он написал, очень хорошо с точки зрения этики; всё это помогает богобоязненным людям быть совершенными. Но у Иакова отсутствоали видения Божьего высокого откровения. Сегодня многие в христианстве находятся в таком же состоянии. Они учат каким-то правильным вещам, связанным с Богом, но у них отсутствует высшее видение Божьего высокого откровения.

        Их проповедь, их учение, состоит в том, что Бог уникален и что Он соторил небеса, землю и вообще всё. Он соторил также человека, но человек пал. Поэтому Бог, поскольку Он любит человека, отдал Своего единородного Сына, Иисуса, чтобы Он стал нашим Спасителем. Иисус пришёл и прожил на земле жизнь, которая описана в четырёх евангелиях. В течение трёх с половиной лет Он являл людям Божью любовь, доброту и благость, исцеляя их и совершая чудеса для их избавления. Затем Он пошёл на крест и умер за грехи человека, став для человека Искупителем. Он воскрес, явив Свою силу, чтобы смерть не могла связать Его. Затем Он взошёл на небеса и был прославлен, увенчан и посажен на престол. Наконец, Он послал Своих верующих по всей земле проповедовать Его, чтобы установить Божье царство. Конечно, в этом учении (которое они называют фундаментальным) нет ничего плохого.

        Но Господне восстановление увидело и усвоило из Нового Завета нечто очень высокое - нечто в отношении Божьего вечного домостроительства, завершённого Бога, который прошёл через домостроительный процесс, чтобы слиться с человеком, всеобъемлющего Христа, животворящего составного Духа, божественной вечной жизни и церкви как Тела Христова. Это мистическое Тело Христово завершается Новым Иерусалимом. В сегодняшнем фундаментальном учении христианства ни одно из этих положений не затрагивается в полной, или достаточной, мере. Они говорят, что Бог никогда не меняется. Да, в Библии говорится, что Бог никогда не меняет Своей природы, но Он стал человеком. Разве это не изменение? То, что Он стал человеком, было процессом, через который Он прошёл. Он был Богом, но Он прошёл через процесс и стал Богочеловеком. Он был уже не просто Богом, а Богом и в то же время человеком. Он прошёл процесс человеческой жизни. Он пошёл на крест и три дня был погребён в гробнице. Разве это не означает, что Он прошёл через процесс? Затем Он вошёл в воскресение и стал животворящим Духом. Разумеется, этим Он тоже прошёл через процесс. Всё это показывает, что существующее сегодня в христианстве учение является неполным.

        Кто сегодня видит глубинный смысл Божьего воплощения, смерти Христа и воскресения Христа? Господь показал нам, что Божье воплощение означает, что Бог соединился и даже слился с человеком, чтобы человек стал Богом по жизни и природе, но не в Божестве. В Библии у всего есть глубинный смысл.

        Б. Господне восстановление - это нечто совершенно иное, потому что оно, в отличие от христианства, соответствует уровню божественного откровения.

        Господне восстановление соответствует Божьему откровению. Именно это отличает нас.

        В. В Господнем восстановлении есть три аспекта: Божье откровение (т.е. откровение об истине в отношении Бога), богочеловеческая жизнь и церковная практика (2Кор.13:14; Флп.1:19-21; Отк.1:11).

        Это три большие темы. Божественное откровение в отношении Триединого Бога. Богочеловеческое житие. И церковная практика. Христианство - это сумма отступничества. Христианство наполнено идолом, т.е. золотым тельцом. У Господа должно быть восстановление. Поэтому эти три пункта, приведённые в пункте В, будут развиты в других темах.
        Последний раз редактировалось antipa21; 19 May 2010, 03:07 AM.
        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




        Комментарий

        • Игорь Голаев
          Отключен

          • 01 October 2008
          • 7493

          #5
          Вот вы говорите о восстановлении, а сами отвергаете Дары Духа Святого, считая что у вас есть Библия и вам пророческие дары не нужны.
          Церковная практика без служения этих даров невозможна.
          Получается, что церковь Витнеса Ли проповедует высокие идеалы, а путь отвергает.
          Получается чистый воды идеализм.

          Комментарий

          • Toivo
            Ветеран

            • 14 June 2009
            • 4994

            #6
            Сообщение от antipa21
            Христианство - это сумма отступничества. Христианство наполнено идолом, т.е. золотым тельцом. У Господа должно быть восстановление.
            Да, многих неофитов соблазняет христианство в том виде, в котором мы его видим. А Иисус о таком же по форме иудаизме сказал следующее:

            "На Моисеевом седалище сели книжники и фарисеи".

            Как видите, Иисус сказал о руководителях Израиля, и фарисеи вместо пророков Божиих на кафедрах и есть знамение времени, но ни слова не сказал об отступничестве Израиля от Моисея, потому что есть два Израиля в одном Израиле.

            Рим 2:28 Ибо не тот Иудей, кто [таков] по наружности, и не то обрезание, которое наружно, на плоти; но [тот] Иудей, кто внутренно [таков], и [то] обрезание, [которое] в сердце, по духу, [а] не по букве: ему и похвала не от людей, но от Бога.

            Рим.9:27 А Исаия провозглашает об Израиле: хотя бы сыны Израилевы были числом, как песок морской, [только] остаток спасется;

            Рим.11:5 Так и в нынешнее время, по избранию благодати, сохранился остаток.

            Остаток не отпал, и не служил Маммоне и духу мира сего. Но и остаток может в разное время быть в разном состоянии. Или в состоянии младенчества, как о нём пишет Иоанн, что не было ещё Духа Божьего на них, и ини были слабы еще. И как апостолы после Пятидесятницы.

            Комментарий

            • antipa21
              JESUS IS LORD

              • 23 August 2009
              • 15259

              #7
              Сообщение от Игорь Голаев
              Вот вы говорите о восстановлении, а сами отвергаете Дары Духа Святого, считая что у вас есть Библия и вам пророческие дары не нужны.
              Во-первых, с чего ты взял Игорь, что у нас отвергаются дары Святого Духа. Как вообще может отвергаться то, что существует и есть в каждом верующем. Вопрос лишь в том, в каком состоянии оно находится.
              Во-вторых, каждое воскресенье, после хлебопреломления, в церквях Господнего восстановления, практически каждый верующий пророчествует, говорит что-то в назидание другим, свидетельствует о каких либо событиях в его жизни. У нас нет проповедников. Всё собрание говорит друг другу.
              Церковная практика без служения этих даров невозможна.
              Если ты имеешь в первую очередь говорение на языках, то приведи пожалуйста хоть одно, наполненое глубокой истиной, такое истолкование такого говорения. Тогда посмотрим, от Бога ли вообще говорение исходит.
              Получается, что церковь Витнеса Ли проповедует высокие идеалы,
              Почему Уитнесса Ли? Разве истинная церковь может быть чья-то, кроме Христа? Тем более это странно звучит при том, что брата Ли нет уже на земле более 10 лет.
              а путь отвергает. Получается чистый воды идеализм.
              Ну, я думаю надо ещё разобраться какой путь отвергает, а каким путём идёт. Много путей кажутся человеку прямыми, а конец их погибель.
              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




              Комментарий

              • antipa21
                JESUS IS LORD

                • 23 August 2009
                • 15259

                #8
                Сообщение от Toivo
                Остаток не отпал, и не служил Маммоне и духу мира сего. Но и остаток может в разное время быть в разном состоянии.
                Аминь брат. Остаток есть и в православии, и католицизме и лютеранстве, баптизме и т.д. Верующих Бог будет судить не по правильности или неправильности их догматических понятий, а по их открытому сердцу и искреннему стремлению за Христом.
                https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                Комментарий

                • antipa21
                  JESUS IS LORD

                  • 23 August 2009
                  • 15259

                  #9
                  Разница между Господним восстановлением и христианством

                  Тексты Писания: Ездр.1; Евр.13,13; 1Кор.12,12

                  I. Восстановление - это возвращение в нормальное состояние после того, как что-то деградировало, было повреждено или было утрачено (Дан.1:1-2; 2Пар.36:22-23; Ездр.1).

                  II. Мы находимся в Господнем восстановлении, и господне восстановление уникально; другого восстановления не существует, так же как не существует другого Тела Христова или другого Нового Завета.

                  III. Нам нужно увидеть разницу между Господним восстановлением и христианством:
                  А. Учение сегодняшнего христианства подобно учению Иакова - оно в определённой степени правильно, но в нём отсутствуют вершины Божьего откровения (Эф.1:17-23).
                  Б. Господне восстановление - это нечто совершенно иное, потому что оно, в отличие от христианства, соответствует уровню божественного откровения.
                  В. В Господнем восстановлении есть три аспекта Божье откровение, богочеловеческая жизнь и церковная практика (2Кор.13:14; Флп.1:19-21; Отк.1:11).

                  IV. Господне восстановление - это не обычная, заурядная, христианская работа; здесь Господь собирает Свой остаток, чтобы восстановить Божье царство в церкви (Мф.16:18-19; Рим.14:17; Отк.1:4-6):
                  А. Господне восстановление - это не какая-то работа, не какое-то учение, не богословская ситема и не кампания; восстановление - это Сам Христос как семя жизни, посеянный в наше существо (Мф.13:3,37; Мк.4:3,14,26-29).
                  Б. Враг знает, где Господне восстановление, и он знает, что восстановление победит его и установит царство небес (Отк. 11:15).

                  V. Господне восстановление - это не то же самое, что сегодняшняя религия; восстановление и христианство несовместимы (Мф.13:31-33,44-46; Отк.18:4; 19:1-3, 7-9):
                  А. Восстановление выводит нас из не соответствующей Писаниям системы "духовенство-миряне" и возвращает нас к началу, к чистой практике церковной жизни согласно божественному откровению (Отк.2:6,15; Мф.16:18; Эф.2:20-22).
                  Б. Живое свидетельство Господа и традиционная церковь несовместимы (1Тим.3:15-16; 2Тим.2:19-22).

                  VI. Фоном для Господнего восстановления служит христианство, отличительными чертами которого являются путаница и разделение (Быт.11:1-9; 1Кор.1:10-13):
                  А. В 1Кор.12:12 показано, что Господь хочет вместо разделения и путаницы - "одно" противопоставляется разделению, а "Христос" противопоставляется путанице.
                  Б. Господб намерен восстановить Свою церковь, вернуть её от путаницы и разделения к Самому Себе.
                  В. Вот что такое Господне восстановление - ответ на путаницу и разделение.

                  VII. Господне восстановление от христианства отличают наша природа и наша позиция (Эф.3:8 4:3-6):
                  А. Церковь состоит из Христа, который является её содержанием и природой, а христиансто состоит из разделений, и его природой являются самые разные вещи (Эф.3:8).
                  Б. Что касается нашей позиции, то почвой церкви является подлинное единство (Эф.4:3-6).
                  В. Чтобы мы оставались в Господнем восстановлении, нашей жизнью всегда должен быть Христос, а нашей позицией - единство (Кол.3:4 Эф.4:3).
                  https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #10
                    VIII. Между Господним восстановлением и традиционным христианством лежит пропасть, потому что восстановление основано исключительно на чистом Слове, а христианство наполнено традициями (Прит.30:5-6; Мф.15:3,6Б; 13:33):
                    А. Огромная разница между восстановлением и христианством включает в себя три категории не соответствующих Писаниям вещей - разделение, организацию и традиции.

                    Б. В своей истории мы всегда полностью, бескомпромиссно выходили из христианства (Ездр.1; Отк.18:4).
                    В. История Господнего восстановления - это история выхода из нынешнего злого века и пребывания вне него (Гал.1:4; 6:14):
                    1. Павлу нужно было избавление от иудаизма - религиозного века в его время.
                    2. Нам сегодня нужно избавление от христианства - религиозного века в наше время.
                    Г. Между поместными церквями и христианством не должно быть никаких мостов (Отк.1:11).
                    1. Всё должно быть "по своему роду" (Быт.1:12); деноминации - по своему роду, и поместные церкви должны быть по своему роду.
                    2. Мы должны быть такими, какие мы есть, без компромиссов и без притворства.
                    Д. Нам нужно сохранять пропасть между нами и христианством; чем шире эта пропасть, тем лучше, потому что это пропасть между нами и нынешним злым веком (Гал.1:4).

                    IX. Церковь - это Божья скиния, Божий храм (Эф.2:21-22); однако природа церкви изменилась, и из шатра она превратилась в стан (Евр.13:13):
                    А. Стан обозначает группу людей (как правило, религиозных), которые не верны Господу.
                    Б. В настоящее время христианство - это не шатёр, а стан:
                    1. Иначе говоря, церковь деградировала и превратилась в христианство.
                    2. В принципе, христианство как религиозная система представляет собой группу религиозных людей, которые номинально принадлежат Господу и чтят Господа своими устами, но при этом их сердца обращены не к Господу, а к чему-то другому (Мф.15:8-9; 2Тим.3:5).
                    В. История церкви показывает, что всем, кто действительно искал Господа, приходилось оставить организованное христианство, то есть стан, и выйти к Господу за стан (Евр.13:13; 2Тим.2:19).

                    X. Мы находимся в Господнем восстановлении исключительно благодаря всевластной милости Отца (Рим.9:15-29).
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • Игорь Голаев
                      Отключен

                      • 01 October 2008
                      • 7493

                      #11
                      Во-первых, с чего ты взял Игорь, что у нас отвергаются дары Святого Духа. Как вообще может отвергаться то, что существует и есть в каждом верующем. Вопрос лишь в том, в каком состоянии оно находится.
                      Когда мы спросили прямо у учителей учения Вочмина Ни и Витнеса Ли, от Бога иные языки, истолкование языков и дары пророческие?
                      Они нам ответили, что у нас есть Библия и нам не нужно никаких пророческих даров, так как они истину понимают напрямую из Библии. И эти дары они назвали колдовством. И было это в 1993 году в Питере.

                      Комментарий

                      • antipa21
                        JESUS IS LORD

                        • 23 August 2009
                        • 15259

                        #12
                        Сообщение от Игорь Голаев
                        Когда мы спросили прямо у учителей учения Вочмина Ни и Витнеса Ли, от Бога иные языки, истолкование языков и дары пророческие? Они нам ответили, что у нас есть Библия и нам не нужно никаких пророческих даров, так как они истину понимают напрямую из Библии. И эти дары они назвали колдовством. И было это в 1993 году в Питере.
                        Я при вашем разговоре, Игорь не присутствовал, но лично я за 15 лет ничего подобного не читал в книгах служения В. Ни и брата Ли, а также никогда ничего подобного не слышал от ведущих братьев и соработников в Господнем восстановлении. Но отношение к языкам в ГВ могу высказать, если тебе интересно. Мы не запрещаем говорить на иных языках. Если в Библии указывается такой дар, то как мы его можем категорически отвергать. Но ведь не секрет, что может быть и ложное говорение на языках. Если ты отвергаешь, что такое может происходить, то мне тебя просто искренне жаль. Как распознать где ложное, а где настоящее?

                        Во-первых, если подумать просто логично, если Бог действительно кому-то даёт дар говорения на языках для назидания церкви (а все дары Божьи предназначены для церкви, а не для личного употребления), то кому-то он обязательно тогда должен дать дар истолкователя иных языков. По моему это вполне разумно и логично? Как я могу сказать аминь на слова молящегося на языках, когда я не знаю о чём он говорит ( может он Бога проклинает и хулит сам не осознавая этого), а я буду на его ругательства говорить аминь?

                        Во-вторых, если таков истолкователь найдётся, то я просто сначала послушаю его толкование, а потом отвечу от Бога ли оно или нет. Если там просто набор красивых фраз, набор стандартных упрёков в адрес церкви, набор стандартных предостережений, то я конечно поставлю под сомнение такое говорение. Хотя хоть аминь можно будет сказать с чистой совестью, ведь скажу на толкование, а не на само говорение. Если же я услышу, что то действительно глубокое, касающегося Божьего замысла и Его домостроительства, тогда я действительно скажу: "Аминь, это от Бога". Если можешь приведи мне пожалуйста хоть один текст истолкования говорения на языках и я скажу своё мнение более конкретней.
                        https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                        Комментарий

                        • antipa21
                          JESUS IS LORD

                          • 23 August 2009
                          • 15259

                          #13
                          Сообщение от Игорь Голаев
                          Когда мы спросили прямо у учителей учения Вочмина Ни и Витнеса Ли
                          Не нужно рассматривать учение В. Ни как что-то совершенно новое, отделённое от того, что было востановленно Богом за несколько веков начиная с реформации. Я считаю, что Вочман Ни, это действительно уникальный дар от Господа всем нам. Нет, я не восхищаюсь Вочманом Ни, я благодарю Господа за Вочмана Ни.

                          Ещё в молодости В.Ни собрал и изучил более 3.000 книг различных христианских авторов за всю историю христианства. Он обладал феноминальной фотографической памятью и способностью скорочтения при этом глубоко усваивая прочитанное. За свою жизнь (из которой последние 20 лет он провёл в тюрьме) В.Ни прочитал всю Библию более 500 раз. Был какой-то год в его жизни, в который он каждую неделю прочитывал полностью Новый Завет. Разве мог Господь его не использовать? Брат Ни в принципе не создавал ничего нового, он просто очистил истолкование слова Божья от человеческих примесей, вот и всё. Привожу ниже таблицу для более наглядного пояснения того, что я написал.

                          Этапы восстановления Божьих Истин

                          Реформация

                          1483-1546 Мартин Лютер восстановил истину оправдания по вере.
                          1494-1536 Уильям Типлейл перевёл Библию, сделав её доступной всем людям.
                          1509-1564 Жан Кальвин утвердил истины о Божьем спасении, Божьей славе, избрании верующих, уверенности в спасении.
                          1610 Пуритане придерживались Священного Писания, принимая его как наивысший авторитет.
                          1624-1691 Джордж Фокс учил, что верующие могут получать непосредственные озарения от Господа.

                          Мистики

                          1605-1691 Брат Лоуренс делал ударение на переживании Божьего присутствия в житии и в делах.
                          1648-1717 Мадам Гийон и Отец Фенелон (1651-1715) делали ударение на переживании креста и союзе с Божьей волей.
                          1686-1761 Ульям Ло усовершенствовал учения мистиков и сделал их более практичными.

                          Моравские братья

                          1700-1760 Цинцендорф собрал моравских братьев, которые первыми проповедовали Евангелие во многих частях мира.
                          1703-1791 Джон Уэсли ещё больше восстановил истину об освящении.
                          1707-1771 Чарльз Уэсли написал тысячи гимнов, которые выражали его переживания.
                          1714-1770 Джордж Уайтфилд восстановил проповедь Евангелия благодати.

                          Британские братия

                          1800-1882 Джон Нельсон Дарби написал Синопсис книг Библии. Был большим авторитетом в истолковании Библии.
                          1805-1898 Джордж Мюллер научился многим урокам молитвы, вере в Божье Слово и жизни верой.
                          1810-1883 Андре Миллер написал Историю Церкви, которая наиболее соответствует Священному Писанию среди подобных книг.
                          1813-1901 Роберт Говетт увидел вопрос о награде для христиан.
                          1820-1896 Генри Макинтош восстановил надлежащее понимание прообразов в Библии.
                          1837-1910 Г.Х.Пембер написал известные книги: "Великие пророчества" и "Ранние века земли".
                          1870-1955 Давид Моррисон Пентон издавал журнал "Рассвет" авторитетный в изучении прообразов и пророчеств.

                          Евангельские христиане

                          1761-1834 Уильям Кери проповедовал Евангелие в Индии.
                          1792-1875 Чарльз Финией - сосуд Господа, через который было принесено Великое Американское Оживление в XIX веке.
                          1813-1873 Дэвид Ливингстон посвятил свою жизнь евангельской работе а Африке.
                          1832-1905 Хадсон Тейлор основал большую работу благовестия в Китае.
                          1834-1892 Ч.Х.Сперджен призывал строить церковь согласно принципам Нового Завета.
                          1837-1899 Д.Л.Муди великий благовестник, который практиковал проповедь благовестия по крайней мере одному человеку ежедневно.
                          1843-1919 А.Б.Симпсон делал ударение на жизни верой и практиковал божественное исцеление.

                          Христиане внутренней жизни

                          1828-1917 Эндрю Мюррей восстановил знание и переживание Христа как Духа.
                          1867-1927 Джерсси Пени-Льюис увидела и возвестила крест как центральность Божьей работы и основание всех духовных переживаний.
                          1866-1929 Маргарет Эмма Барбер благодаря отношениям с ней Вочман Ни получил большое на-зидание и совершенствование и приобрёл основание в духовной жизни.
                          1878-1951 Эван Робертс восстановил истину о Царстве и принёс Уэльское оживление.
                          1888-1971 Т. Остин Спаркс получил видение жизни воскресения, церковной жизни и Тела Христова.

                          Нынешнее восстановление

                          1903-1972 Вочман Ни полностью осветил центральное откровение Библии в аспектах спасения, церкви, Христа как жизни и Тела Христова. Вёл святых к осуществлению божественного откровения. Воздвиг более 400 церквей.
                          1905-1997 Уитнесс Ли продолжил и развил служение Вочмана Ни. Осознал видение Божьего вечного домостроительства с вершиной божественного откровения. Воздвиг более 2000 церквей по всей земле.
                          https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                          Комментарий

                          • Radjab
                            Христианин

                            • 23 February 2008
                            • 10230

                            #14
                            Сообщение от antipa21
                            ...
                            Возрождённый Христианин, отвергающий «Господне восстановление», как лжеучение, не пребывает во Христе?
                            Иисус Христос - Путь и Истина и Жизнь... Евангелие

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #15
                              Сообщение от Игорь Голаев
                              Когда мы спросили прямо у учителей учения Вочмина Ни и Витнеса Ли, от Бога иные языки, истолкование языков и дары пророческие? Они нам ответили, что у нас есть Библия и нам не нужно никаких пророческих даров,
                              Я действительно не знаю с кем ты Игорь разговаривал, но в ГВ каждое воскресенье после хлебопреломления начинается пророчествование в котором учавствуют практически все члены поместной церкви. Вопрос лишь в том, что мы понимаем под пророчествованием? И что вообще можно назвать истинным пророчеством? Но это уже другая тема для разговора.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              Обработка...