Помните притчу Господя Иисуса Христа, как горчичное зерно выросло в могучее дерево? В христианстве это трактуют как победу Иисуса в языческом мире. Но вот, что интересно, горчичное зерно, это однолетнее растение и выше куста вырасти не может. Но вот оно превратилось в могучее дерево. Какие птицы нашли там приют? Голуби? Нет, там нашли приют вороньё. Если вы этого до сих пор не увидели, то любые, мои самые искренние объяснения бесполезны. В духовных вопросах надо сначало увидеть (даже не совсем осознавая это разумом), а опосля приходит и духовное разумение.
Разница между Господним восстановлением и христианством
Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
-
-
Наблюдаю за диалогом "Богочеловека и Михаила...вспоминается братья время 6 летней давности когда узрев сколько разных точек зрения на одного Христа и споров из за этого - хотелось крикнуть: братья что же вы спорите - вы оба правы ибо Христос многогранен а каждый из вас просто уперся в одну из граней Этого многогранного Изумруда...ну слава Богу вы хоть не спорите!!! Приятно за вами наблюдать...Комментарий
-
Однажды в молитве Господь показал такое видение о церкви Восстановления ( Живой поток, Уитнесс Ли)
На земле стоит столб один, и наверху этого столба держится как бы раскачиваясь здание, построенное по китайской старой традиции, как вот раньше были в Китае дома, с такими витиеватыми дверьми и окнами, и все там какое-то узорчатое и через чур мудреное. Окна они и остались окнами, но так сделаны закручено, вобщем с особым специфическим вкусом, так же и двери и крыша, вообщем все здание.
Здание от этого не перестало быть зданием(организацией, созданной или построенной людьми, а не Богом) с дверьми и окнами и крышей, только такое чувство, что очень строители хотели, чтобы люди не догадались, что это обычное здание с обычными дверьми и окнами.
Простоты нет. Усложняют путь к Богу, думая, что чем изощреннее слово, тем больше в нем глубины. А Бог живет с простыми и немудрыми мира сего, чтобы давать им Свой Хлеб.
Разрушая старый Вавилон, они построили новое здание со своими правилами и учениями.
Можно ведь и в разговорах о том, что нужно искать Христа, сделать идола. Как например сделали в церкви Уитнесса Ли, у них всего одна истина, на которой они строят свой город - эта истина Христос. Но это истина их от земли( тот столб, на котором стояло их здание), а не от неба, и поэтому Христос неживой, хоть и говорят они о Нем без перебоя, постоянно.
Можно много о чем-то говорить и умно рассуждать и статьи бесконечные читать и восхищаться, заводить себя. А двигаться нужно и дальше, от откровения в откровение. В этом смысл и жизнь наша.
Дьявол знает на что ловить, жажда к познанию... А там этого познания очень много, берегитесь, чтобы не увлечься и не стать всегда учащимися и не могущими познать простой истины.Комментарий
-
Согласен. Брат не учёл того, что можно прочитать все книги В. Ни и У.Ли, но так и остаться слепым, поэтому он и решил, что вы их не читали. Всмпомните главного героя романа Стендаля "Красное и чёрное". Он мог наизусть процетировать любую ссылку из Библии, но так и небыл возрождённым человеком. Если не читали, то скажу, что закончил он очень плохо.Комментарий
-
Здравствуй, Антипа. Я в Господнем восстановлении более 10 лет, по-возможности регулярно стремлюсь быть на обучении ответственных братьев, так что иллюзий в отношении Тела давно не имеюи мое присутствие на форуме не порочит Тело... Те 20-30 минут, которые я могу посвящать общению на форуме имеют цель отличную от экуменизма, но целиком и полностью отданы Божьему строению. Согласен, что КПД крайне низок, но верю, что читают наши посты многие не принимающие участие в общении и мы не знаем кого Господь озарит Своим светом и жизнью через публикации,... но даже ради одного человека ваша с Володей ( мы с ним познакомились на последнем обучении в Раменском лично!) работа на форуме оправдана 100%, противодействуя лжи и клевете в адрес поместных церквей. И если Господь ведет вас продлевать ваше участие на форуме - будьте благословенны!
Комментарий
-
Однажды в молитве Господь показал такое видение о церкви Восстановления ( Живой поток, Уитнесс Ли)
На земле стоит столб один, и наверху этого столба держится как бы раскачиваясь здание, построенное по китайской старой традиции, как вот раньше были в Китае дома, с такими витиеватыми дверьми и окнами, и все там какое-то узорчатое и через чур мудреное. Окна они и остались окнами, но так сделаны закручено, вобщем с особым специфическим вкусом, так же и двери и крыша, вообщем все здание.
Здание от этого не перестало быть зданием(организацией, созданной или построенной людьми, а не Богом) с дверьми и окнами и крышей, только такое чувство, что очень строители хотели, чтобы люди не догадались, что это обычное здание с обычными дверьми и окнами.
Простоты нет. Усложняют путь к Богу, думая, что чем изощреннее слово, тем больше в нем глубины. А Бог живет с простыми и немудрыми мира сего, чтобы давать им Свой Хлеб.
Разрушая старый Вавилон, они построили новое здание со своими правилами и учениями.
Можно ведь и в разговорах о том, что нужно искать Христа, сделать идола. Как например сделали в церкви Уитнесса Ли, у них всего одна истина, на которой они строят свой город - эта истина Христос. Но это истина их от земли( тот столб, на котором стояло их здание), а не от неба, и поэтому Христос неживой, хоть и говорят они о Нем без перебоя, постоянно.
Можно много о чем-то говорить и умно рассуждать и статьи бесконечные читать и восхищаться, заводить себя. А двигаться нужно и дальше, от откровения в откровение. В этом смысл и жизнь наша.
Дьявол знает на что ловить, жажда к познанию... А там этого познания очень много, берегитесь, чтобы не увлечься и не стать всегда учащимися и не могущими познать простой истины.Комментарий
-
Знаешь Christian711 (так как я читаю сообщения и сразу на них отвечаю, то дойдя до этого твоего постинга, братом мне тебя назвать стало очень затруднительно). Почитаем дальше, может и поймём, что ты за гусь, раз мы - петух и кукушка. Я прекрасно знаю, что это из басни дедушки Крылова, но будь у тебя хоть элементарное чувство этики, то ты бы слово "петух" постеснялся бы употреблять. Судя по всему, ты сам "ботаник" от корней до кончиков волос. Возможно, хоть слово "ботаник", тебе о чём то говорит.Комментарий
-
- почему при "благовестии" братья и сёстры прямо не говорят, что они читают книги лишь Уитнесса Ли и Вочмана Ни?
Только не надо говорить, что восстановленцы читают и другие книги, вы сами прекрасно знаете, что времени на другие книги почти нет. Я знаю, что вы пользуетесь неосведомлённостью людей, как в 1990-е, когда в России и Украине почти никто не знал о сути этого служения. Внешне вы вроде бы замечательная церковь и некоторые люди идут к вам. Но теперь, поверьте, всё больше людей понимают глубинную суть вашего движения. Я вообще ваше движение досконально знаю, попробуйте возразить, что восстановление это не сутяжники и стяжатели, вспомните судебные процессы именно против верующих.
Или почему при "благовестии" вы не говорите о семи ежегодных "пирах", которые (вдумайтесь только)завещал Уитнесс Ли. Запомните - на обмане или утаивании ничего не построить (или созиждить, как вы любите говорить)..
Или вы не знаете почему в 1980-х в Анахайме и в церквях Германии произошёл раскол (или бунт, как вы это называете)? А если действительно не знаете, то спросите Бенсона Филипса или Рона Кенгаса. Они точно это знают, только, скажут ли правду?
Поймите, я знаю, что вы любите Господа, только сатана очень хитёр и обольщает вас эйфорическими и сладкими речами.Комментарий
-
Ну, во-первых потому, что брат Вочман Ни прочитал ещё в молодости более 3 000 христианских авторов за всю историю церкви. И по благодати Божьей сумел выделить из всего этого Божье откровение, отделив от человеческих измышлений.
Наверно потому, что цель благовестия, это спасти человека, а не заманить его в определённую секту! Во-вторых, я читаю всё. Но в отличие от вас, я вижу Божий путь, я вижу людей, которые шли в том же направлении, что и братья Ни и Ли. Тот человек, который утверждает, что эти братья создали, что-то отличитильное от слова Божего, просто полный невежда, который абсолютно не знаком с христианской литературой за двадцать веков. А просто тупо и смешно, высказывая своё полное невежество, пытается что-то доказать. Таким "братьям", просто хочется сказать от всего сердца: "Не смешите вы людей, своим полным невежеством и незнанием, не то что истины, а хотя бы теологии.
Вы бы поменьше читали Дворкина: Избит Александр Дворкин, а то и вас побьют.
Я прекрасно знаю почему случился бунт, и к сожалению это не единственный. И Рон Кенгас об этом не раз говорил. Скажу в двух словах (вы не поймёте, другие поймут). Человеческая природа, наше "я", ветхий наш человек, он всегда готов вылезти наружу и проявиться во всей свое "красе". Так что удивительного ничего нет. Может вы привидёте пример из истории христианства, где такого не случалось? Ещё при апостолах (например в Коринфской церкви, кто Павлов, кто Апполосов (1Кор.3:5). Вы этого не понимаете? Кто говорит, что в Восстановлении у людей меняется их ветхая природа? Все мы из одного теста - из праха земного.
Я, конечно, понимаю, что аспект "жизнь, а не догмы" - ваш козырь, и добродетели появляются в результате ядения и пития Христа, только почему в результате этого братья и сёстры становятся нетерпимыми к критике в адресс даже не свой, а Уитнесса Ли?
Вы наверняка знакомы с биографией Уитнесса Ли, наверняка знаете, что на его воззрения мог повлиять буддизм. Духовная практика призывания имени Господа - это мантра, вы наверняка знаете это слово. С таким успехом можно кричать и "хари кришна!" - и в результате вы всё=равно наполнитесь радостью и сладкой любовью.
Прошу прощение за эмоциональное сообщение, относящееся к басне, в этом я погорячился, но что по поводу духовных практик? Пожалуйста, ответьте честно, считаете ли вы, что эти практики можно использовать для контроля сознания и мне многое станет ясно по поводу вашей откровенности.
Комментарий
-
Я ещё питал иллюзии по-поводу вас, как о терпимом брате, но вы подтверждаете мои же слова о том, что восстановленцы не терпимы и агрессивны ко всей критике. Да. вы тоже лично нетерпимы и агрессивны. Вас в невежестве я не обвинял, впрочем, это уже для многих не новость, что мораль и этика - слабейшая сторона восстановления.
Далее, на счёт бунта, можно говорить о всякой там ветхой природе, а можно просто спросить, какое отношение к этому имеет Филипп Ли(сын Уитнесса Ли), правда, вам об этом не говорили, или может это Дворкин написал?????
Просто некоторые, дорогой Антипа, могут владеть большей информацией, чем вы.
Ну да Господь с вами! Всё равно я буду за вас молиться. Мир вам!Комментарий
-
Невеждам в Библии, но больше - братьям для воодушевления и жизни!
"Ибо всякий, кто призовёт имя Господа, будет спасён" Рим. 10:13
Божье имя
Божье имя - это, несомненно, уникальная драгоценность, которую Бог открыл человеку в Своем Слове, Библии. Любой человек, серьезно изучающий Библию, знает, что Иегова - это имя Бога, которое впервые употребляется в Быт.2:4 и упоминается в древнееврейском тексте Ветхого Завета около семи тысяч раз. Мы знаем, что в большинстве переводов Ветхого Завета, в том числе в Синодальном переводе на русский язык, это имя заменено словом "Господь" (хотя в некоторых местах Синодального издания оно соответствует оригиналу: Исх.3:14; 15:3; 33:19; 34:5;0с.12:5 и др.)
Буквально, в переводе с древнееврейского, оно означает "Я есть Тот, кто я есть", "Сущий", "Тот, кто был, есть и будет". Иегова - это Тот, кто существует от вечности до вечности.
Это имя используется в Ветхом Завете всякий раз, когда речь идет о взаимоотношениях Бога с человеком. Иегова - это имя Бога, входящего в близкие отношения с человеком. Поэтому во всех веках человеку необходимо было знать Божье имя.
Призывание имени Господа в Ветхом Завете
После грехопадения, когда люди осознали, что они хрупкие и смертные, они начали призывать Иегову, Вечносущего. Такое призывание началось еще во времена Эноса, в третьем поколении человечества (Быт.4:26). Затем его продолжили Иов (Иов. 12:4; 27:10), Авраам (Быт.26:25), Моисей и дети Израиля (Втор.4:7), Самсон (Суд. 15:18; 16:28), Самуил (1 Цар.12:18; Пс.98:6), Давид (1 Пар.21:26; Пс.16:6; 54:17; 85:5,7; 104:1; 115:4,8; 144:18 и др.), псалмопевец Асаф (Пс.79:19), псалмопевец Эман (Пс.87:10), Илия (3 Цар. 18:24), Исайя (Ис.12:4), Иеремия (ПлачЗ:55,57) и другие (Пс.98:6); все они практиковали это в ветхозаветном веке. Исайя велел ищущим Бога призывать Его (Ис.55:6). Даже язычники знали, что израильские пророки имели обыкновение призывать Божье имя (Ион. 1:6; 4 Цар. 5:11). Это заповедь Бога (Пс.49:15; Иер.29:12) и Его сердечное желание (Пс.90:15; Соф.3:9; Зах.13:9) - чтобы Его народ призывал Его. Это возможность с радостью пить из источника Божьего спасения (Ис. 12:3-4) и с наслаждением находить отраду в Боге (Иов.27:10), т.е. наслаждаться Им. Поэтому Божий народ должен призывать Его каждый день (Пс.85:3).
Призывание имени Господа в Новом Завете
Призывание имени Господа является также отличительной чертой и повсеместной практикой Божьего народа в Новом Завете (1 Кор. 1:2). Однако, переходя к Новому Завету, мы обнаруживаем удивительный факт, в связи с которым мы хотели бы задать вопрос издателям "Сторожевой Башни": какое имя призывали первые христиане согласно Новому Завету и какое имя следует призывать сегодня нам, верующим в Христа?
На странице 26 брошюры "Божье имя пребудет вовеки" цитируются слова апостола Павла в Рим. 10:13: "Всякий, кто призовет имя Господа, будет спасен". Затем, на основании стиха Иоил.2:32, который использует здесь апостол, авторы брошюры утверждают: "... Павел подразумевал здесь, что мы должны призывать имя Иеговы". Это утверждение выглядит логичным, однако, оно не соответствует божественному откровению, которое содержится в Новом Завете. То, что подразумевал здесь апостол Павел, мы можем узнать из 1 Кор. 1:2, где он обращается ко всем, "кто призывает имя нашего Господа Иисуса Христа, во всяком месте..."
Ранние верующие собирались в имя Господа Иисуса (Мф. 18:20) и призывали Его имя вслух, так что их могли слышать другие. Они практиковали такое призывание повсюду, "во всяком месте", и для неверующих, особенно для гонителей, оно стало общеизвестным признаком верующих в Христа (ср. Деян. 22:19 и 9:21). Когда Стефан, который был свидетелем Иисуса (Деян.22:20), подвергся гонению, он практиковал призывание имени Господа Иисуса (Деян. 7:59), и его практика, несомненно, произвела впечатление на Савла, одного из его гонителей (Деян. 7:58-60; 22:20).
Позже Савл подвергал гонениям призывающих имя Иисуса, используя их призывание как признак. В Деян.9:10-17 очень ясно говорится об этом. В стихах 10-16 Господь обращается к одному ученику по имени Анания. Этим Господом является Иисус (ст. 17). И Анания, говоря Ему о Савле, сказал: "...здесь он имеет власть от главных священников связать всех, кто призывает Твое имя" (ст. 14; см. также ст.21). Сразу же после того как Савл был пойман Господом, Анания велел ему креститься, призвав имя Господа, чтобы показать другим, что теперь он тоже стал таким призывающим (Деян.22:16). Затем, в своем служении, Павел возвещал не имя Иеговы, а имя Иисуса, и он многое претерпел за это имя (Деян. 9:15-16; ср. Мф. 10:22 и Мф. 19:29).
Все апостолы были свидетелями Иисуса (Деян. 1:8; см. ст.1-8), и религиозные иудеи преследовали их не за имя Иеговы, а за имя Иисуса, о котором они учили (Деян.4:18; 5:28, 40-41).
Что касается Рим.10:13, то мы хотели бы обратить внимание издателей "Сторожевой Башни" на весь отрывок Послания к римлянам 10:9-13. В стихе 13 говорится, что для спасения человеку необходимо призвать имя Господа (здесь Павел использует слово "Господь", цитируя Иоил.2:32 из Септуагинты, греческого перевода Ветхого Завета, который в то время был доступен для жителей Римской империи, как для иудеев, так и для язычников). В стихе 12 говорится, что у всех верующих один Господь, богатый для всех, кто призывает Его. А в стихе 9 говорится, что этим Господом является Иисус и человеку следует исповедовать это своими устами!
Величайшее откровение Библии
Итак, Ветхий Завет показывает, что Божий народ призывал имя Иеговы, вечного Бога, а в Новом Завете ясно говорится, что нам необходимо призывать имя Господа Иисуса Христа. Почему это так? Потому что величайшим откровением Божьего Слова является тот факт, что две тысячи лет назад Вечносущий Бог Иегова воплотился в человеке по имени Иисус Христос (Ин.1:1,14), чтобы стать нашим Искупителем и Спасителем.
Иисус - это греческий эквивалент еврейского имени Иегошуа (Числ.13:17), которое означает Иегова Спаситель или спасение Иеговы. Таким образом, Иисус - это не просто человек, а Иегова, и не просто Иегова, а Иегова, становящийся нашим спасением. Он "один и тот же Господь..., богатый для всех, кто призывает Его" (Рим.10:12). Всякий, кто поверит в этот факт и призовет имя Господа Иисуса Христа, обретет вечное спасение, потому что "Его именем всякий, кто верит в Него, получит прощение грехов" (Деян. 10:43). В новозаветном веке "ибо нет другого имени под небом, данного среди людей, которым мы должны быть спасены" (Деян.4:12).
После уверования в Господа нам нужно призывать Его, чтобы мы не только были спасены, но и наслаждались Его богатством (Рим. 10:12-13). Он богат для всех. Просто призывайте Его из своего сердца: "Господь Иисус! О, Господь Иисус!". Все, кто призывает имя Господа, наслаждаются этим богатым Господом; благодаря этому они наполняются Им и выражают Его. Это действительное поклонение Богу!
В листовке использованы текст и примечания Восстановительного перевода Нового Завета издательства "Живой поток".Более полная информация на изложенную тему содержится в брошюре "Призывание имени Господа", издательства "Живой поток"Комментарий
-
Комментарий
-
Как-то мне рассказали такую притчу:
"Однажды "пророк" с дрожащими рукаи пытался убедить толпу на базаре, что урожай яблок в этом году не удался - яблоки, мол, кислые... Народ недоуменно переглядывался, зная необычную сладость урожая этого года. Ситуацию прояснил шустрый подросток, сновавший в толпе : " Я видел как этот человек пытался съесть яблоко - НО ОН ТАК И НЕ СМОГ ПОПАСТЬ ЯБЛОКОМ В РОТ!!! ХА-Ха-Ха...."
Вот ведь как бывает... опростоволосился, но чтобы прикрыть собственную ущербность лучше обвинить.... А там как кривая вывезет....
А может нужно было просто промолчать - и сошел бы за умного.....
Комментарий
-
Кто контролирует язык человека, тот контролирует его сознание.
Во всех сектах есть определённые термины, которые несут в себе совсем иную смысловую или эмоциональную нагрузку, чем та, которая изначально в них заложена. По сути, подмена понятий. Это называется сектантский новояз. В сайентологии есть свои термины, в восстановлении - свои:"завершить Христа", "пневматический Христос", "богочеловек". Конечно, я знаю, что богочеловек - это человек, питающийся Христом и становящийся Богом по жизни и природе, но не в божестве, пневматический Христос - это Христос как Дух и т.п., да вот только в результате всех этих терминов, придуманных Уитнессом Ли люди упражняются в индуистских и буддистских практиках. Это тонкая подмена понятий.Я сам избегаю много выражений из Господнего восстановления, но не, потому что они неправильны по своей сущности, а, потому что они плохо "усваемы" в связи с нашей культурой. Например такой термин, как, "наслаждение Христом". В нём, заложено всё верно и правильно, мы должны наслаждаться Богом, а не быть сухими исполнителями Его заповедей. Но в русскоязычной культуре, слово "наслаждение", неизменно связан с чем то отрицательным, греховным. Поэтому, где возможно, я его заменяю словом "восхищение". Восхищаться Христом, тут уж действительно ничего предусодительного быть не может. Но по смыслу текста, это не всегда можно делать.
Следующий термин: "Пневматический Христос". Конечно он мне не нравится. Сразу возникает сравнение с пневматическим насосом. Но если скажу "духовный Христос", то о чём это, и что это скажет? Сколько много понятий у нас вкладывается в слово "духовный". Зачастую, абсолютно плотской бизнесмен, жертвующий на церковь очень много денег, считается очень духовным. А истинно духовный, который указывает на пороки в церкви, считается плотским изгоем. Так что термин режущий уши оказывается наиболее подходящим.
Далее, "завершённый и приготовленный Триединый Бог". Разве не всё правильно? Разве то, что Бог стал человеком, не означает процесс через который Он прошёл? Естественно, что это нужно очень долго объясныть. Так зачем использовать это выражение в благовестии? Чтобы всё усложнять? Цель ведь привести человека к Богу, а не напичкать его знаниями, который он не в состоянии ещё воспринять.
Что там у нас ещё дальше? Семикратно усиленный Дух? Сыновья Божьи по жизни и природе, но не в Божестве? Новый Иерусалим - живая совокупность искупленных людей, а не материальное строение? Продолжить? Никто не боится ваших "коварных вопросов". Просто задавать их нужно, достигнув, хоть мало-мальски, какого-то определённого духовного развиттия. А не утверждать знакомым папы и мамы, что тебя аист принёс, или нашли в капусте.
Например, призывание имени Господа. Вроде бы это здорово, ты чувствуешь прилив сил, радость и даже любовь, но только это зачастую делается в экстатической манере это не что иное, как мантра,а ведь большинство рядовых восстановленцов и понятие не имеет о таком термине, зато этот термин прекрасно знал Уитнесс Ли, выросший на востоке, сознание не поощряется, да это и логично, потому что если сознание человека не отключено, значит оно способно критически мыслить, а значит наверняка увидит несуразности этого учения. Именно для этого на полновременном у адептов свободного времени - минимум - чтоб много не рассуждали и не "отравились". Термин "отравиться" восстановленцы придумали для тех, кто не согласен с учением несравненного Ли, а где же свобода совести???
Характерной чертой этого движения является высокомерие и духовная(именно духовная) гордость, а как иначе может быть, если они сливаются с Богом и сами становятся Богом, пусть и не в божестве?
Если честно. Я в этом дерьме, который ты выгрузил, то просто бы и не ковырялся, просто желание возникло немного поразгребать. А так бы прошёл мимо. Мало ли грязи было вылето на путь Божий? Одним ведром больше, одним меньше, какая разница?
И ещё одно, при так называемом благовестии восстановленцы почти никогда прямо не говорят, что они являются последователями Уитнесса Ли,чаще всего они говорят, что представляют издательство, а на собраниях для совсем новичков стараются не использовать и "новояз", то есть новые сомнительные термины, придуманные Уитнессом Ли, дескать, у новичков ещё нет роста и они просто не поймут эти слова. Но только это называется заведомое утаивание(по сути, обман).
Книг Ли я прочитал немало, Новый Завет с примечаниями от корки до корки я прочитал не раз, знаю об этом движении не из книг или по наслышке, поэтому я знаю, что пишу.Не бузи дружище, многое тогда поймёшь и увидишь! А когда затеваешь драку, то сам часто от неё и пострадаешь!
Комментарий
-
Тебе не кажется, что скрывая своё вероисповедание, ты тем самым только свидетельствуешь против себя? Чего же ты боишься, знающий истину и непосредственно общающийся с Богом так открыто и доступно?Комментарий
Комментарий