Так я обращалась и к автору послания и его ученикам никто что ли не может дать отчет в своем уповании на чем же они строят? Не могут? А послания церкви писать могут вот странно... вот и приходтся самой изучать вот что я изучила пока только начало
Уважаемая Двора! В своем первом посте на этой теме я выделила и подчеркнула для себя такое выражение автора
"Эта арка это есть слово Христово, и все вы исповедующие Его Имя, и знатные и неизвестные, богатые и бедные, великие и малые, будете входить к Царю Цареи. Все вы пройдете через эти узкие врата». Эта женщина вошла в арку и там, на престоле был всплеск славы и великое ликование. Она мгновенно преобразилась в одежды, усыпанные различными небесными драгоценностями. Она прошла к Царю Цареи и Он Сам одел еи венец, столь же величественныи, как и вся ее одежда. Затем я видел очень многих святых, идущих по этои лестнице, и знал, что эта арка это граница между жизнью и смертью христианина." Значит ли это, что слово Христово есть граница между жизнью и смертью христианина, как нам об этом говорит автор данного послания?
Этот мой вопрос остался без ответа. Далее в послании открытый призыв "Церковь должна вернуться ко Христу, к вечному Евангелию, . Я соответстенно задаю следующий вопрос
если церковь должна вернуться ко Христу то где, когда и при каких условиях произошел разрыв Христа и церкви?На форуме мне не ответили, но автор послания заявил следующее
Ответ: Откр. 2:15.( Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.) Как видим отход церкви от Христа и Нового Завета начался еще во времена Апостолов и, особенно во время Апостола Иоанна. Это уже на то время стало учением в некоторых церквях (блудодействие с миром) и (возврат к священническому виду служения). Новый же завет, который Бог заключил с каждым членом тела Иисуса Христа, сокрыт был в этих словах пророков, Евреям 8: 10-13.( Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.) По новому завету мы все живые камни, которые устраивают дом Божий и каждый имеет реальные, живые связи с Живым Богом, проявляя плод Духа, о котором Павел писал в Галатах 5:22.( Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,)
И какой простите я должна была сделать вывод из написанного, что разрыв произошел из-за учения николаитов?( Про все остальное я не спрашивала) Прямо в разрез с писанием ибо нам писание говорит обратное нам и тем кто жил во времена Иоанна тоже Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Далее в открытом послании Вячеслава написанно прошу четко проследить мысль автора Мы все одно во Христе Иисусе и все имеем общение в одном Духе. У вас сегодня много «апостолов», но если их Евангелие отличается от Евангелия Апостола Павла, то в них нет света, это «лжеапостолы», и таковых много. Видите как написал автор это «лжеапостолы», и вот сдесь но если их Евангелие.разве не понятно что тут говорится о евангелии лжеапостолов? Тогда почему Арте в посте № 241 евангелия лжеапостолов не существует как же он тогда соглашался с посланием сказав Аминь т.е. истинно так Может быть он не достаточно хорошо прочитал послание? Далее брат Арте удивил меня еще больше на мой вопрос о том в чем основное отличие благовествования Павла от благовествования лжеапостолов он очень мудро ответил процитировав мне следующее Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Как вы думаете Двора этот стих есть ответ на мой вопрос, полностью расскрывающий и показывающий данное отличие? Вот так брат Арте не зная по истине в чем суть оличия и не ответив на мой вопрос задает мне встречный как вы думаете это справедливо или может быть он думает что я также праздно отношусь к писанию и исследованию слова что не знаю ответ на то, что такое «благовестие» . Или я написала данное послание когда напишу обязательно позову Арте и всех его друзей обсудить и буду отвечать на все их вопросы как это делали апостолы Христовы защищаая свое благовествование Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. Далее продолжу позже...
Уважаемая Двора! В своем первом посте на этой теме я выделила и подчеркнула для себя такое выражение автора
"Эта арка это есть слово Христово, и все вы исповедующие Его Имя, и знатные и неизвестные, богатые и бедные, великие и малые, будете входить к Царю Цареи. Все вы пройдете через эти узкие врата». Эта женщина вошла в арку и там, на престоле был всплеск славы и великое ликование. Она мгновенно преобразилась в одежды, усыпанные различными небесными драгоценностями. Она прошла к Царю Цареи и Он Сам одел еи венец, столь же величественныи, как и вся ее одежда. Затем я видел очень многих святых, идущих по этои лестнице, и знал, что эта арка это граница между жизнью и смертью христианина." Значит ли это, что слово Христово есть граница между жизнью и смертью христианина, как нам об этом говорит автор данного послания?
Этот мой вопрос остался без ответа. Далее в послании открытый призыв "Церковь должна вернуться ко Христу, к вечному Евангелию, . Я соответстенно задаю следующий вопрос
если церковь должна вернуться ко Христу то где, когда и при каких условиях произошел разрыв Христа и церкви?На форуме мне не ответили, но автор послания заявил следующее
Ответ: Откр. 2:15.( Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.) Как видим отход церкви от Христа и Нового Завета начался еще во времена Апостолов и, особенно во время Апостола Иоанна. Это уже на то время стало учением в некоторых церквях (блудодействие с миром) и (возврат к священническому виду служения). Новый же завет, который Бог заключил с каждым членом тела Иисуса Христа, сокрыт был в этих словах пророков, Евреям 8: 10-13.( Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.) По новому завету мы все живые камни, которые устраивают дом Божий и каждый имеет реальные, живые связи с Живым Богом, проявляя плод Духа, о котором Павел писал в Галатах 5:22.( Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,)
И какой простите я должна была сделать вывод из написанного, что разрыв произошел из-за учения николаитов?( Про все остальное я не спрашивала) Прямо в разрез с писанием ибо нам писание говорит обратное нам и тем кто жил во времена Иоанна тоже Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.
Далее в открытом послании Вячеслава написанно прошу четко проследить мысль автора Мы все одно во Христе Иисусе и все имеем общение в одном Духе. У вас сегодня много «апостолов», но если их Евангелие отличается от Евангелия Апостола Павла, то в них нет света, это «лжеапостолы», и таковых много. Видите как написал автор это «лжеапостолы», и вот сдесь но если их Евангелие.разве не понятно что тут говорится о евангелии лжеапостолов? Тогда почему Арте в посте № 241 евангелия лжеапостолов не существует как же он тогда соглашался с посланием сказав Аминь т.е. истинно так Может быть он не достаточно хорошо прочитал послание? Далее брат Арте удивил меня еще больше на мой вопрос о том в чем основное отличие благовествования Павла от благовествования лжеапостолов он очень мудро ответил процитировав мне следующее Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Как вы думаете Двора этот стих есть ответ на мой вопрос, полностью расскрывающий и показывающий данное отличие? Вот так брат Арте не зная по истине в чем суть оличия и не ответив на мой вопрос задает мне встречный как вы думаете это справедливо или может быть он думает что я также праздно отношусь к писанию и исследованию слова что не знаю ответ на то, что такое «благовестие» . Или я написала данное послание когда напишу обязательно позову Арте и всех его друзей обсудить и буду отвечать на все их вопросы как это делали апостолы Христовы защищаая свое благовествование Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. Далее продолжу позже...
Комментарий