Открытое послание к церкви Иисуса Христа последних днеи

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • udjin
    Участник

    • 05 March 2010
    • 491

    #496
    Сообщение от Двора
    Вообще то нельзя требовать от человека больше, чем он может.
    Если нет, то откуда взять?
    Потому, надо идти в потаенную комнату и просить, чтобы иметь.
    А чего человек себе желает, того и другим.
    Это хорошо.
    Благословляем братьев иметь от Бога благословения и откровения.
    Если есть помехи на пути получениях их,
    да откроет Господь какие и им и нам всем.
    Так я обращалась и к автору послания и его ученикам никто что ли не может дать отчет в своем уповании на чем же они строят? Не могут? А послания церкви писать могут вот странно... вот и приходтся самой изучать вот что я изучила пока только начало

    Уважаемая Двора! В своем первом посте на этой теме я выделила и подчеркнула для себя такое выражение автора
    "Эта арка это есть слово Христово, и все вы исповедующие Его Имя, и знатные и неизвестные, богатые и бедные, великие и малые, будете входить к Царю Цареи. Все вы пройдете через эти узкие врата». Эта женщина вошла в арку и там, на престоле был всплеск славы и великое ликование. Она мгновенно преобразилась в одежды, усыпанные различными небесными драгоценностями. Она прошла к Царю Цареи и Он Сам одел еи венец, столь же величественныи, как и вся ее одежда. Затем я видел очень многих святых, идущих по этои лестнице, и знал, что эта арка это граница между жизнью и смертью христианина." Значит ли это, что слово Христово есть граница между жизнью и смертью христианина, как нам об этом говорит автор данного послания?
    Этот мой вопрос остался без ответа. Далее в послании открытый призыв "Церковь должна вернуться ко Христу, к вечному Евангелию, . Я соответстенно задаю следующий вопрос
    если церковь должна вернуться ко Христу то где, когда и при каких условиях произошел разрыв Христа и церкви?На форуме мне не ответили, но автор послания заявил следующее

    Ответ: Откр. 2:15.( Так и у тебя есть держащиеся учения Николаитов, которое Я ненавижу.) Как видим отход церкви от Христа и Нового Завета начался еще во времена Апостолов и, особенно во время Апостола Иоанна. Это уже на то время стало учением в некоторых церквях (блудодействие с миром) и (возврат к священническому виду служения). Новый же завет, который Бог заключил с каждым членом тела Иисуса Христа, сокрыт был в этих словах пророков, Евреям 8: 10-13.( Вот завет, который завещаю дому Израилеву после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в мысли их, и напишу их на сердцах их; и буду их Богом, а они будут Моим народом. И не будет учить каждый ближнего своего и каждый брата своего, говоря: познай Господа; потому что все, от малого до большого, будут знать Меня, потому что Я буду милостив к неправдам их, и грехов их и беззаконий их не воспомяну более. Говоря `новый', показал ветхость первого; а ветшающее и стареющее близко к уничтожению.) По новому завету мы все живые камни, которые устраивают дом Божий и каждый имеет реальные, живые связи с Живым Богом, проявляя плод Духа, о котором Павел писал в Галатах 5:22.( Плод же духа: любовь, радость, мир, долготерпение, благость, милосердие, вера,)
    И какой простите я должна была сделать вывод из написанного, что разрыв произошел из-за учения николаитов?( Про все остальное я не спрашивала) Прямо в разрез с писанием ибо нам писание говорит обратное нам и тем кто жил во времена Иоанна тоже Кто отлучит нас от любви Божией: скорбь, или теснота, или гонение, или голод, или нагота, или опасность, или меч? как написано: за Тебя умерщвляют нас всякий день, считают нас за овец, обреченных на заклание. Но все сие преодолеваем силою Возлюбившего нас. Ибо я уверен, что ни смерть, ни жизнь, ни Ангелы, ни Начала, ни Силы, ни настоящее, ни будущее, ни высота, ни глубина, ни другая какая тварь не может отлучить нас от любви Божией во Христе Иисусе, Господе нашем.

    Далее в открытом послании Вячеслава написанно прошу четко проследить мысль автора Мы все одно во Христе Иисусе и все имеем общение в одном Духе. У вас сегодня много «апостолов», но если их Евангелие отличается от Евангелия Апостола Павла, то в них нет света, это «лжеапостолы», и таковых много. Видите как написал автор это «лжеапостолы», и вот сдесь но если их Евангелие.разве не понятно что тут говорится о евангелии лжеапостолов? Тогда почему Арте в посте № 241 евангелия лжеапостолов не существует как же он тогда соглашался с посланием сказав Аминь т.е. истинно так Может быть он не достаточно хорошо прочитал послание? Далее брат Арте удивил меня еще больше на мой вопрос о том в чем основное отличие благовествования Павла от благовествования лжеапостолов он очень мудро ответил процитировав мне следующее Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.
    Как прежде мы сказали, [так] и теперь еще говорю: кто благовествует вам не то, что вы приняли, да будет анафема. Как вы думаете Двора этот стих есть ответ на мой вопрос, полностью расскрывающий и показывающий данное отличие? Вот так брат Арте не зная по истине в чем суть оличия и не ответив на мой вопрос задает мне встречный как вы думаете это справедливо или может быть он думает что я также праздно отношусь к писанию и исследованию слова что не знаю ответ на то, что такое «благовестие» . Или я написала данное послание когда напишу обязательно позову Арте и всех его друзей обсудить и буду отвечать на все их вопросы как это делали апостолы Христовы защищаая свое благовествование Павел, по своему обыкновению, вошел к ним и три субботы говорил с ними из Писаний, открывая и доказывая им, что Христу надлежало пострадать и воскреснуть из мертвых и что Сей Христос есть Иисус, Которого я проповедую вам. Далее продолжу позже...
    Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.

    Комментарий

    • Двора
      Ветеран

      • 19 November 2005
      • 55027

      #497
      Сообщение от udjin
      Так я обращалась и к автору послания и его ученикам никто что ли не может дать отчет в своем уповании на чем же они строят? Не могут? А послания церкви писать могут вот странно... вот и приходтся самой изучать вот что я изучила пока только начало
      Я поняла, что не могут,
      просто не знают.
      Ни рассуждать ни отвергнуть ни принять,
      ведь и принять можно только поверив ,
      а как поверили если нет рассуждений и убеждений.
      Вопрос, на который нет ответа у них , прочли согласились,
      а с чем, сказать нет сил.
      Это их дело, что мне было понятно как неправда,
      я спросила, и не одна, есть еще читающие, которые эту неправду не приняли, а дальше я не читала,
      такая у меня позиция, не терять время на то, что не подтверждается истиной.

      Комментарий

      • arte
        странник и пришелец

        • 13 February 2008
        • 3091

        #498
        Юджин, каждый вопрос подкрепите ссылкой на пост, в котором Вы его уже задавали и Вам не ответили.
        Тогда я отвечу на каждый, подробно, Писанием и толкованием, но - только раз.
        Игра в "наша песня хороша начинай сначала", мне порядком надоела.

        Я знаю, что занятие зто - не имеет перспективы, но чтобы читающие тему не поверили клевете на "послание" и братьев - таки отвечу.

        Комментарий

        • udjin
          Участник

          • 05 March 2010
          • 491

          #499
          Хорошо Арте давайте не торопясь по писанию обсудим ваше послание. И вот вам первый вопрос на который вы и раниее не ответили. В начале вынесенной цитаты из данного послания автор говорит что некая арка это слово Божье потом говорит что это ганица между жизнью и смертью христианина означает ли это что слово Его есть граница между жизнью и смертью христианина и какими местами в писании вы подтвердите данное утверждение. Понимаете Арте автор этого послания говорит как тот Аполлос сведущ в писании но только в начатках его еще раскачивать надо поэтому я и тут.
          Надеющиеся на Него познают истину, и верные в любви пребудут у Него; ибо благодать и милость со святыми Его и промышление об избранных Его.

          Комментарий

          • JURINIS
            Ветеран

            • 30 October 2008
            • 5881

            #500
            Сообщение от Двора
            Не знаю вашего опыта и опыта тех, кто рядом с вами,
            но опыт тех кто родился в таком собрании от утробы матери,
            и тех кто провел жизнь в таком собрании,
            верные такому общению
            показывает, что они очень берегут себя от поспешного принятия таких откровений.
            Даже если там не видят отклонений, все как бы можно найти в Писаниях.
            С первого и второго взгляда и то ищут подтверждения через второй и третий сосуды, которые под молитвенной охраной старейшин, были такие
            в прежние времена.
            А уже если есть отклонение, то за сосуды через которых это прошло должно быть ходайство,
            пост молитва, а вы вот просто так предлагаете все откровение принимать без размышлений.
            Как будто не встречали обольщений от пророков.
            Кто из здесь читающих может сказать, что не стречал?
            И обольщенных через пророков не видели, не слышали о таких?
            Очень смущает ваше предположение не рассуждать, что мол Бог не допустит,
            а написано , что допускает и даже исполнение пророчеств допускает
            и требует проверять куда пророк зовет при этом.
            Надо нам всем взрослеть.
            Хотите откровенно? Мне стыдно было перед Богом, когда я засомневался в откровении, которое получил именно от Него. Потому что это откровение сбылось полностью. А я все сомневался, тянул, всячески успокаивая себя - не может быть, та это может быть галюцинации, просто я такой эмоциональный. Та то, да сё...
            Но тем не менее заряд благодати, большой любви и силы я получил тогда при откровении, исцеление получил - да, да и да!!!
            Аминь.

            Вот потому и говорю, что усиленная молитва даром не проходит. И жажду света и освобождение от тьмы Бог удовлетворяет во имя Иисуса в таких случаях, а не сатана. Бог же сильней! Ну чего мне вам это говорить, уважаемая и возлюбленная Двора. Вы же это и так знаете. Благослови вас Господи.

            Комментарий

            • Двора
              Ветеран

              • 19 November 2005
              • 55027

              #501
              Сообщение от JURINIS
              Хотите откровенно? Мне стыдно было перед Богом, когда я засомневался в откровении, которое получил именно от Него. Потому что это откровение сбылось полностью. А я все сомневался, тянул, всячески успокаивая себя - не может быть, та это может быть галюцинации, просто я такой эмоциональный. Та то, да сё...
              Но тем не менее заряд благодати, большой любви и силы я получил тогда при откровении, исцеление получил - да, да и да!!!
              Аминь.

              Вот потому и говорю, что усиленная молитва даром не проходит. И жажду света и освобождение от тьмы Бог удовлетворяет во имя Иисуса в таких случаях, а не сатана. Бог же сильней! Ну чего мне вам это говорить, уважаемая и возлюбленная Двора. Вы же это и так знаете. Благослови вас Господи.
              Да не может быть ничего лучшего, как откровение от Бога.
              Это самое что ни на есть чудесное,
              это жизнь, это вода живая, это сила, это утешение, ободрение,
              потому мы их так любим.
              Думаю, что вы понимаете, что нельзя согласиться что Иисус Христос сделался грехом.
              Я против этого в откровении.

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #502
                Сообщение от Двора
                Думаю, что вы понимаете, что нельзя согласиться что Иисус Христос сделался грехом.
                Я против этого в откровении.
                Мне скорбно думать об этом. Но все же.
                Грех генетически зашит в человеке со времени грехопадения Адама.
                Это такая штука, которая просто так не уничтожается. Насквозь наша природа пронизана грехом, как радиацией. Но во Христе мы имеем власть над грехом. И по вере в Него Бог нас видит праведниками. Христу, невинному чистому Агнцу Божьему пришлось умереть за нас, что бы Божья сила Его Духа Святого открылась и во вошла во всех верующих во Христа - Бога. Мог ли Агнец Божий, без пятна и порока сделаться грехом за нас ? Не вериться в этом и мне.
                А вот Великую Жертву искупления Он совершил и сказал: "Свершилось!"
                Думаю фразы типа "сделался за нас грехом"- богословские издержки, возможно сказанные в эмоциональном состоянии.

                Комментарий

                • Двора
                  Ветеран

                  • 19 November 2005
                  • 55027

                  #503
                  Христос искупительная Жертва за грех мира.
                  Умер Праведник за неправых, за виновных, достойных наказания.
                  На жертву непорочного агнца накладывается грех кающегося,
                  и агнца убивают, при этом сила крови непорочного агнца имеет силу омыть от греха,
                  именно потому что агнец не порочный и был и есть и остается после возложения на него греха кающегося.
                  Он умирает, агнец, из-за греха кающегося.
                  Именно вера в то что Христос воскрес из мертвых, открывает нам, что Он Праведник.
                  А раз Праведник, то Кровь Его сильна омыть от всякого греха.
                  То что предлагает откровение в корне отличается и если принять откровение,
                  то никто из принимающих это не докажет что он верит в воскресение
                  Христа из мертвых,
                  ведь это исповедание, а верующие исповедуют, что Христос Первенец из мертвых.
                  Нельзя одними и теми же устами говорить что воскрес из мертвых
                  и что Христос сделался....,
                  можно только Жертвой за грех.
                  От слов своих мы оправдываемся и от слов своих мы осуждаемся.
                  Кто думает о жизни вечной и не хочет ее потерять должен задуматься что он принимает,
                  чему верит, и не дать себя обмануть.
                  Это вопрос спасения.

                  Комментарий

                  • antipa21
                    JESUS IS LORD

                    • 23 August 2009
                    • 15259

                    #504
                    Сообщение от JURINIS
                    А вот Великую Жертву искупления Он совершил и сказал: "Свершилось!" Думаю фразы типа "сделался за нас грехом"- богословские издержки, возможно сказанные в эмоциональном состоянии.
                    А вы сможете объяснить, что именно свершилось? Почему жертвы животного было недостаточно? Потому что животное не человек? И это всё объяснение?
                    https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                    Комментарий

                    • antipa21
                      JESUS IS LORD

                      • 23 August 2009
                      • 15259

                      #505
                      Сообщение от Двора
                      именно потому что агнец не порочный и был и есть и остается после возложения на него греха кающегося.
                      Каким образом на Него был возложен грех кающего? Сёстры, хоть немного раскройте видение того вопроса о котором рассуждаете. Аминь, всё вы догматически верно говорите, но видите ли сами то о чём говорите?
                      https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                      Комментарий

                      • Двора
                        Ветеран

                        • 19 November 2005
                        • 55027

                        #506
                        Сообщение от antipa21
                        А вы сможете объяснить, что именно свершилось? Почему жертвы животного было недостаточно? Потому что животное не человек? И это всё объяснение?
                        1 Закон, имея тень будущих благ, а не самый образ вещей, одними и теми же жертвами, каждый год постоянно приносимыми, никогда не может сделать совершенными приходящих с ними.

                        2 Иначе перестали бы приносить их, потому что приносящие жертву, быв очищены однажды, не имели бы уже никакого сознания грехов.

                        3 Но жертвами каждогодно напоминается о грехах,

                        4 ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи.

                        5 Посему Христос, входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне.

                        6 Всесожжения и жертвы за грех неугодны Тебе.

                        7 Тогда Я сказал: вот, иду, как в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже.

                        8 Сказав прежде, что "ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни жертвы за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил ",

                        9 потом прибавил: "вот, иду исполнить волю Твою, Боже ". Отменяет первое, чтобы постановить второе.

                        10 По сей -то воле освящены мы единократным принесением тела Иисуса Христа.

                        11 И всякий священник ежедневно стоит в служении, и многократно приносит одни и те же жертвы, которые никогда не могут истребить грехов.

                        12 Он же, принеся одну жертву за грехи, навсегда воссел одесную Бога,

                        13 ожидая затем, доколе враги Его будут положены в подножие ног Его.

                        14 Ибо Он одним приношением навсегда сделал совершенными освящаемых.

                        15 О сем свидетельствует нам и Дух Святый; ибо сказано:

                        16 Вот завет, который завещаю им после тех дней, говорит Господь: вложу законы Мои в сердца их, и в мыслях их напишу их,

                        17 и грехов их и беззаконий их не воспомяну более.

                        18 А где прощение грехов, там не нужно приношение
                        за них.
                        Почему?
                        Потому что нет сознания грехов,
                        этому учит наставление в вере о Христе распятом.
                        Чего в нашем обращении не хватает?
                        Вот этой проповеди в силе Духа Святого,
                        что мы прощены омыты очищены оправданы и получаем дар обетование жизни вечной Духа Святости.
                        Совершилось.
                        Мы новое творение во Христе Иисусе.
                        Научаемся Отцом, Его Духом внутри нас , любить Его и ближнего
                        и верить Его слову.
                        Наученный Им приводимся Им ко Христу и Христос воскресит таких в последний день.
                        Вместо предлагаемой свободы нам навязывают, что мы не можем быть святыми, не можем не грешить,
                        но
                        закон прибит ко древу и потому он нас не судит и прочие выдумки предлагают,
                        вместо правды.
                        Сеять надо веру, что вот она свобода от закона греха и смерти,
                        и потому считайте себя , это приказ считать себя мертвым для греха и живым для Бога.

                        Комментарий

                        • JURINIS
                          Ветеран

                          • 30 October 2008
                          • 5881

                          #507
                          Сообщение от antipa21
                          А вы сможете объяснить, что именно свершилось? Почему жертвы животного было недостаточно? Потому что животное не человек? И это всё объяснение?
                          Животное чище чем человек, но уже нужен был человек, так как грехи людские кровь невинных животных-агнцев уже не покрывала. Но такого человека не могло быть, что бы был без греха. (Нет таких людей и сейчас.) И Богу пришлось отдать Своего Сына Единородного, как когда-то отдавал Авраам своего Исаака - рожденного по милости божьей. Только Сын Божий Иисус Христос не имел греха в себе, а Исаак - человек обычный. Иисус Христос - Бог во плоти, подобной плоти человека, но без греха. Он - чистый Агнец за всех нас и к Богу путь.
                          Извините, уже поздно. До свидания.

                          Комментарий

                          • Двора
                            Ветеран

                            • 19 November 2005
                            • 55027

                            #508
                            Сообщение от antipa21
                            Каким образом на Него был возложен грех кающего? Сёстры, хоть немного раскройте видение того вопроса о котором рассуждаете. Аминь, всё вы догматически верно говорите, но видите ли сами то о чём говорите?
                            В Храме это совершалось буквально руками грех снимался с кающегося,
                            вот сложили две ладони вместе и ими сняли с человека исповеданный грех и возложили его на голову агнца.
                            Верой это делали?
                            Да верой сказанному слову Божьему.
                            Грех снимался прощался, но сознание не освобождалось от сознания грехов, каждый год напоминалось о грехе и каждый год
                            первосвященник приносил жертву за свои грехи,
                            а потом омытый очищенный прощенный приносил жертву за грехи неведения народа,
                            раз в год.
                            Вот так принес Себя в Жертву за грехи неведения народа Христос,
                            с молитвой за всех нас на все времена Сына Человеского,
                            прости им , ибо не знают что делают.
                            Всех простил, все грехи, ибо страдал за грех всего мира.
                            Мы сеем это Благовестие,
                            Кровь Христа сильна омыть от всякого греха,
                            верой принимай свободу и крестись в смерть Христа,
                            получи дар Духа Святости и будь живым.
                            Ты живой , борись с искушением, противостой твердой верой и убежит сатан.
                            Мы должны каждый день собираться и поддерживать друг друга в этой вере.
                            Вот такое собрание удерживающее в вере, что мы мертвые для греха и живые для Бога и есть единственное настоящее собрание , которое оставлять нельзя.
                            И остается познание воли Божией, освящение, что хорошо , а что плохо.
                            И мы растем, собираем со Христом.
                            Учимся верить больше и больше, крепнем принимая силу Отца через Его откровения, и славу Его , исследуя Его Писания, которые Он нам открывает,Он дарует честь и славу давая разумения о чем Он написал в них.
                            Потому и не надо ничего читать, кроме Его Писаний.
                            А кто любит читать человеков принимает от них славу и чтит их, веря им.
                            Вот об этом предупреждает Христос , что Он пришел во имя Отца и Его не принимают, а кто прийдет во имя свое того примите.

                            Комментарий

                            • antipa21
                              JESUS IS LORD

                              • 23 August 2009
                              • 15259

                              #509
                              Спасибо сестра Двора за ответ, но это не то, что я хотел услышать. Вот в моём понимании я был распят во Христе вместе с Ним. Все мои грехи (которые я совершил на данный момент и которые ещё совершу) были распяты в Нём. Вся моя греховная природа, всё моё греховное существо, весь я сам как грех был распят в Иисусе Христе. Он Сам как мой грех был распят на кресте. Догматически это доказать невозможно, но я верю в это и просто принимаю это верой. Он умер за меня как мой грех. Не просто понёс на себе мой грех, а именно как мой грех принял искупительную смерть для меня, чтобы освободить меня от греха.
                              https://www.evangelie.eu/forum/entry...15302&bt=25900




                              Комментарий

                              • Двора
                                Ветеран

                                • 19 November 2005
                                • 55027

                                #510
                                Ваш грех возложен на Христа, с вас снят, а на Христа положен.
                                Потому верой в это, мы распинаем свою плоть со страстями и похотями, востающими на наши души.
                                Как только взгляд укушенного змеем, на прибитого медного змея освобождал от смерти пораженного( вера слову Божьему, что как взглянешь на прибитого змея, укус ядовитого змея исцелен)
                                Грех преследует, и кусает своим жалом навязывая свои злые похоти,
                                а мы смотрим на крест и видим там грех пригвожденным и не умираем.
                                Не принимаем его похоти.
                                Распинаем его, держим на древе и он умирает, он поражен , а мы живые.

                                Комментарий

                                Обработка...