Если этот вопрос не был риторическим, то попробую, как смогу ответить, разумеется выражая своё личное мнение, которое может оказаться не точным и даже ошибочным. Мне кажется, Ваш вопрос связан с следующим стихом «Неужели не знаете, что все мы, крестившиеся во Христа Иисуса, в смерть Его крестились?» (К Римлянам 6:3) Думаю здесь не идёт речь о буквальном погружении во Христа. Крестившиеся во Христа, мне кажется, это аллегория указывающая на схожесть того, что сделал Он и что надлежит сделать нам. То есть, как Он крестился, так и нам подобно Ему необходимо крестится, по аналогии с Ним, что бы как Он умер и воскрес, так и нам, умереть и воскреснуть. Что подтверждают следующие за этим стихи. «Итак мы погреблись с Ним крещением в смерть, дабы, как Христос воскрес из мертвых славою Отца, так и нам ходить в обновленной жизни. Ибо если мы соединены с Ним подобием смерти Его, то должны быть соединены и подобием воскресения, зная то, что ветхий наш человек распят с Ним, чтобы упразднено было тело греховное, дабы нам не быть уже рабами греху; ибо умерший освободился от греха. Если же мы умерли со Христом, то веруем, что и жить будем с Ним, зная, что Христос, воскреснув из мертвых, уже не умирает: смерть уже не имеет над Ним власти. Ибо, что Он умер, то умер однажды для греха; а что живет, то живет для Бога. Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. (К Римлянам 6:4-11)
Опять же, что означает «в смерть Его крестились»? О какой смерти Христа идёт речь? Разве о смерти на Голгофском кресте? Не ужели для греха Он умер на Голговском кресте? Нет, для греха Он умер намного раньше. Когда Иисусом была принесена жертва? На Голгофском кресте? Нет, ведь на Голгофском кресте Его распяли против Его воли. Он жертву принёс за долго до Голгофы. Вся Его жизнь была Жертва, когда Он отвергая своеволие говорил «Не моя воля но твоя да будет». Когда « Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.» (1-е Петра 2:23) Когда: «..страданиями навык послушанию,» Евр.5:8 Иисус отвергал, умерщвлял, топил своеволие, отвергал грех. Так Он крестился Духом Святым, так Он был «крещён в смерть» в смерть для греха, задолго до Голгофы.
Поэтому крестится во Христа, это крестится в Его смерть. (К Римлянам 6:3) Как Он был всё жизнь мёртвым для греха, так и нам необходимо быть мёртвыми для греха, ни когда не поддаваясь ему. Это крещение во Христа заключается в том, что как Он носил в теле «мёртвость» для греха (2Кор.4:10), так и нам делать точно так же, то есть: крестить, топить, умерщвлять, распинать, отвергать всё плотское, греховное и порочное.
Думаю так, а как Вы думаете?
Опять же, что означает «в смерть Его крестились»? О какой смерти Христа идёт речь? Разве о смерти на Голгофском кресте? Не ужели для греха Он умер на Голговском кресте? Нет, для греха Он умер намного раньше. Когда Иисусом была принесена жертва? На Голгофском кресте? Нет, ведь на Голгофском кресте Его распяли против Его воли. Он жертву принёс за долго до Голгофы. Вся Его жизнь была Жертва, когда Он отвергая своеволие говорил «Не моя воля но твоя да будет». Когда « Будучи злословим, Он не злословил взаимно; страдая, не угрожал, но предавал то Судии Праведному.» (1-е Петра 2:23) Когда: «..страданиями навык послушанию,» Евр.5:8 Иисус отвергал, умерщвлял, топил своеволие, отвергал грех. Так Он крестился Духом Святым, так Он был «крещён в смерть» в смерть для греха, задолго до Голгофы.
Поэтому крестится во Христа, это крестится в Его смерть. (К Римлянам 6:3) Как Он был всё жизнь мёртвым для греха, так и нам необходимо быть мёртвыми для греха, ни когда не поддаваясь ему. Это крещение во Христа заключается в том, что как Он носил в теле «мёртвость» для греха (2Кор.4:10), так и нам делать точно так же, то есть: крестить, топить, умерщвлять, распинать, отвергать всё плотское, греховное и порочное.
Думаю так, а как Вы думаете?
Комментарий