Закон Отменен(или упразнен), что это значит???
Свернуть
X
-
Если человек желаниями плоти живёт, которое и есть - прелюбодеяния, то ему нужно постоянно держаться закона, потому что он его никогда полностью не исполнит, а если никогда, то и закон ему нужен - всегда. А в ком Дух Божий живёт, для тех Дух Божий - Ходатай, и Он отвечает за дела того человека, в котором живёт. По этому, для принявших Христа, Христос - их Ходатай.
Короче хватио флудить, давай просто задам тебе вопрос, на который ты можешь ответить да или нет(И ВСЕ НЕ НАДО ПОВТОРЯТЬ ТО ЧТО ТЫ УЖЕ 100РАЗ ПИСАЛ)
ЛИЧНО ТЕБЕ ЖЕВУЩЕМУ ПО ДУХУ МОЖНО ЛИ НАРУЖАТЬ 10 ЗАПОВЕДЕЙ?Комментарий
-
Вот вопрос еще:
1. Если закон отменен то когда?
2. Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. (Рим.7:7)
Значит с того момента как закон отменен он не имеет никого значения!!
Вот почему Иисус говорит о законе уклончиво и нигде Вы не найдете его прямых слов об отмене Закона или пренебрежении к нему. Другое дело апостол Павел. Это совсем другое дело.Комментарий
-
Я думаю, что об отношении Иисуса к закону нужно говорить применительно к той ситуации, в которой он (Иисус) находился. Как известно Иисус пришел проповедовать иудеям благую весть о приближении Царства Божия. Однако на тот момент иудеи находились под влиянием фарисеев, книжников и законников и во всем обязаны были их слушаться. Иногда под страхом смерти. Как же в таких условиях можно было Иисусу проповедовать? Не имея формального права? Не имея легитимности?
Вот почему Иисус говорит о законе уклончиво и нигде Вы не найдете его прямых слов об отмене Закона или пренебрежении к нему. Другое дело апостол Павел. Это совсем другое дело.
да о Павле ты рассказал но тема не "Жизнь Павла" называется!
стихи пожалуйста в эфир!!Комментарий
-
Я думаю, что об отношении Иисуса к закону нужно говорить применительно к той ситуации, в которой он (Иисус) находился. Как известно Иисус пришел проповедовать иудеям благую весть о приближении Царства Божия. Однако на тот момент иудеи находились под влиянием фарисеев, книжников и законников и во всем обязаны были их слушаться. Иногда под страхом смерти. Как же в таких условиях можно было Иисусу проповедовать? Не имея формального права? Не имея легитимности?
Вот почему Иисус говорит о законе уклончиво и нигде Вы не найдете его прямых слов об отмене Закона или пренебрежении к нему. Другое дело апостол Павел. Это совсем другое дело.
Именно по этому Павел находит удавальствие в законе Божьем?Комментарий
-
Комментарий
-
Открою секрет для тех, кто еще не в курсе, особенно беззаконникам:
17 И рассвирепел дракон на жену, и пошел, чтобы вступить в брань с прочими от семени ее, сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа.
(Откр.12:17)
Дракон - это дьвол в лице ложной системы поклонения приследует жену (чистую церковь)
а вот признаки чистой церкви "сохраняющими заповеди Божии и имеющими свидетельство Иисуса Христа"...
и сегодня взгляните на мир кого меньше тох кто говорит что заповеди остались или тех кто говорит все отменено?
если вы посмотрите на историю церквей то увидете что те которые говорили что закон 10 заповедей не нужен они зажигали огонь инквизиции(это как вы понимаете не от Бога) и приследовали тех кто говорил закон остался(это от Бога),
А теперь запоминайте:
перед пришествием Иисуса Христа будет подобное, та же религиозная организация будет приследовать тех, кто будет говорить закон остался!!! какую сторону выберите вы? преследователей или приследуемых, в это время вы и увидите истнинный дух ведомый людьми двух учений (закона нет и закон есть)Комментарий
-
О Павле. Ладно давай по тексту: [Рим.7:21] Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. [Рим.7:22] Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Есть такое? Есть. Павел придавал главное значение закону, который исходит из его самого. Из внутренности. Т.е. человек сам себе закон. [Рим.8:2] потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
уже не в первый раз пивожу:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:10-12)Комментарий
-
потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
Именно поэтому Иисус так и сказал. Можешь не сомневаться.
О Павле. Ладно давай по тексту: [Рим.7:21] Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. [Рим.7:22] Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Есть такое? Есть. Павел придавал главное значение закону, который исходит из его самого. Из внутренности. Т.е. человек сам себе закон. [Рим.8:2] потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.Комментарий
-
а ты хоть раз в жизни расскажешь о чем в библии говорят стихи которые не двусмысленно говорят о законе например:
уже не в первый раз пивожу:
10 Кто соблюдает весь закон и согрешит в одном чем-нибудь, тот становится виновным во всем.
11 Ибо Тот же, Кто сказал: не прелюбодействуй, сказал и: не убей; посему, если ты не прелюбодействуешь, но убьешь, то ты также преступник закона.
12 Так говорите и так поступайте, как имеющие быть судимы по закону свободы.
(Иак.2:10-12)Комментарий
-
Именно поэтому Иисус так и сказал. Можешь не сомневаться.
О Павле. Ладно давай по тексту: [Рим.7:21] Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. [Рим.7:22] Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
Есть такое? Есть. Павел придавал главное значение закону, который исходит из его самого. Из внутренности. Т.е. человек сам себе закон. [Рим.8:2] потому что закон духа жизни во Христе Иисусе освободил меня от закона греха и смерти.
19 Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю.
20 Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех.
21 Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое.
22 Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием;
23 но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих.
24 Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?
25 Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха.
(Рим.7:19-25)
обрати внимание два закона одни закон греха а другой закон Божий внутренний человек это не плоть если что тык!!!!Комментарий
-
хорошо что не вы переводили библию, ато ана была бы как у свидетелей иеговыКомментарий
Комментарий