Что есть смерть?
Свернуть
X
-
Но Бог Безначален и Бесконечен, и нет ничего в вечности или творении, где бы не было Бога, поднимусь на небеса и там Ты, сойду на землю и здесь Ты, опущусь на дно морское и там Ты наёдёшь меня. И в аду Бог и в озере огненном тот же Бог, ибо нет ничего вне Его Безначальности, Бесконечности, Вездесущности.
Преподобный Иоанн Дамаскин.
О святых и пречистых таинствах Господних.
Тело и кровь Христовы входят в состав нашей души и тела, не истощаясь, не истлевая и не извергаясь вон (да не будет!),но (входят) в нашу сущность для охраны, отражения (от нас) всякого вреда, очищения всякой скверны; если находят (в нас) поддельное золото, то очищают (его) огнем суда, да не с миром осудимся в будущем веке. Очищают же болезнями и всякого рода бедствиями, как говорит божественный Апостол: аще бо быхом себе рассуждали, не быхом осуждены были. Судима же, от Господа наказуемся, да не с миром осудимся (1 Кор. XI, 31 32). И вот что значит, что он говорит: причащающийся тела и крови Господней недостойно суд себе яст и пиет (1 Кор. XI, 29). Очищаясь через это, мы соединяемся с телом Господа и с Духом Его и делаемся телом Христовым.
Причащением же это таинство называется потому, что через него мы делаемся причастниками Божества Иисуса. Еще называется оно общением и воистину есть (общение) потому, что через него мы входим в общение со Христом и делаемся причастниками Его плоти и Божества; (с другой стороны) через него мы входим в общение и объединяемся друг с другом. Ибо все мы, так как от единого хлеба причащаемся, делаемся единым телом Христовым, единою кровью и членами друг друга, получая наименование сотелесников Христа (Еф. Ill, 6).
Точное изложение православной веры. СПб. 1894. Кн. 4, гл. 13, с. 223-226.
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры
В этом слове я с преподобным Иоанном согласен совершенно.Комментарий
-
А вот еще:
1Co 11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
1Co 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
1Co 11:28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
1Co 11:29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
1Co 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.Комментарий
-
1Jn 3:1 Смотрите, какую любовь дал нам Отец, чтобы нам называться и быть детьми Божиими. Мир потому не знает нас, что не познал Его.
1Jn 3:2 Возлюбленные! мы теперь дети Божии; но еще не открылось, что будем. Знаем только, что, когда откроется, будем подобны Ему, потому что увидим Его, как Он есть.
1Jn 3:3 И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист.
1Jn 3:4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
1Jn 3:5 И вы знаете, что Он явился для того, чтобы взять грехи наши, и что в Нем нет греха.
1Jn 3:6 Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его.
1Jn 3:7 Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен.
1Jn 3:8 Кто делает грех, тот от диавола, потому что сначала диавол согрешил. Для сего-то и явился Сын Божий, чтобы разрушить дела диавола.
1Jn 3:9 Всякий, рожденный от Бога, не делает греха, потому что семя Его пребывает в нем; и он не может грешить, потому что рожден от Бога.
1Jn 3:10 Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.Комментарий
-
Как же Господь говорит о наказании Ему не последовавших, о страданиях души более нежели плоти?
а смерть вечная, отделение от Жизни, небытие, - это не страдания? это радость?
хотя... раз многие туда рвуться - видимо им отдых вечный более по душе чем творчество..
возможно это их "рай"... зачем отказывать детям тьмы...
Притча о богаче и Лазаре говорит об обратном, что сразу же после смерти физической наступают относительные блаженства и относительные мучения для души.Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
-
Бог нас наказывает болезнями для того, чтобы мы не были судимы с этим миром. И если остаемся без наказания, то мы незаконные дети. Но это как раз и говорит о том, что будучи наказанные на земле, полностью очищенные, мы уже на страшный суд не приходим. Да и Господь сказал, что нечистое на Небо не войдет. Так что, кого Господь обличает и наказывает - это есть великое благо.Иисус Христос - есть истинный Бог.Комментарий
-
ребятам из СИ виднее, куда они идут, раз так утверждают:
1. Еккл.9:5 Живые знают, что умрут, а мертвые ничего не знают, и уже
нет им воздаяния, потому что и память о них предана забвению
С чем их и поздравляем... кто не воскресает здесь и сейчас, от Слова Христа - тому уже ничего не поможет..Комментарий
-
Бог есть Сеятель Радости Любви и Счастья. Возлюби Жизнь и лелей свою востребованность и нужность.Гармонизируй свое пространство для Жизни, а не для болезни. Не выискивай в себе грехов. Если уныло мыслим, то творим себе унылое будущее-самоликвидируемся.Комментарий
-
Болезни случаются от того, что человек грешит, отпадая от благословения Божего, он отправляется в одинокое плавание без защиты и подпитки. Результат - смерть, раньше/позже, полная или частичная (болезнь).
А вот еще:
1Co 11:26 Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет.
1Co 11:27 Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней.
1Co 11:28 Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей.
1Co 11:29 Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем.
1Co 11:30 Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает.Комментарий
-
Комментарий
Комментарий