О благой вести.

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Josef
    Отключен

    • 07 December 2003
    • 289

    #76
    Сообщение от Единородный
    Очень интересное суждение...Ну и где же Оно,чтобы можно было бы вступить?Вы уже вступили,или ещё вступаете?
    Я понимаю,что сам Бог с нашим на то желанием может открыть в нас Царствие Своё,чтобы сбылись слова писания:Царствие Божие в вас есть.
    Я уже вступил в него и являюсь гражданином Царства Машиаха

    Комментарий

    • Единородный
      Ветеран

      • 24 October 2003
      • 17191

      #77
      Сообщение от Josef
      Я уже вступил в него и являюсь гражданином Царства Машиаха
      Ну так раскажите,каково же оно и в чём выражается Царствие Божие,великое и славное.
      Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
      В явлении Его менялась земля......

      Комментарий

      • Josef
        Отключен

        • 07 December 2003
        • 289

        #78
        Сообщение от Единородный
        Ну так раскажите,каково же оно и в чём выражается Царствие Божие,великое и славное.
        В радости мире и праведности
        это то чего ищут все люди, независимо от их вероисповедания, положения класса, и статуса.

        Комментарий

        • Searhey
          Ветеран

          • 30 November 2002
          • 4505

          #79
          Josef, приветствую Вас!

          это то чего ищут все люди, независимо от их вероисповедания, положения класса, и статуса.
          К сожалению, это не так.

          От Иоанна 320 ибо всякий, делающий злое, ненавидит свет и не идет к свету, чтобы не обличились дела его, потому что они злы,

          Не все ищут мира, не все ищут праведности - и поэтому повод для радости и источник радости у всех разный.

          А в Царстве Божием источник радости один - творить Волю Отца Небесного, Благую и Совершенную.

          Всех благ.
          О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

          Комментарий

          • Josef
            Отключен

            • 07 December 2003
            • 289

            #80
            Сообщение от Searhey
            Josef, приветствую Вас!

            К сожалению, это не так.

            Всех благ.
            К сожалению согласен

            Комментарий

            • Единородный
              Ветеран

              • 24 October 2003
              • 17191

              #81
              Сообщение от Josef
              К сожалению согласен
              Тогда шалом
              Я видел Сына Человеческого...Он сходит с неба невидимой поступью,как с Сиона...Рука Его поднята вверх...В руке Его шар как солнце...
              В явлении Его менялась земля......

              Комментарий

              • Searhey
                Ветеран

                • 30 November 2002
                • 4505

                #82
                Vlek, приветствую Вас!

                К сожалению, у нас различный подход к прочтению библии. У вас символически-аллегорическое трактование с вкраплениями конкретного, а у меня, наоборот, конкретное видение с вкраплениями, где необходимо (рай, ребро и т.п.) символического.

                У меня нет «подхода» к прочтению Библии есть только отношение. Я отношусь к ней как к Слову Божьему которое равно и символично, и аллегорично, и конкретно. Если бы писать обо всем, что есть в Библии, подробно и конкретно и всему миру не вместить бы написанных книг.

                И противоречий в Слове Божьем нет. Хотя бы потому, что это не «слова», а Слово. А противоречия появляются тогда, когда сначала происходит логическое смешение понятий, а уже потом предпринимается попытка что-либо прочитать «конкретно».

                Для меня библейские события конкретны: свои, это избранный народ Яхве (народ Авраама, Исаака и т.д., но не Ивана)

                И для меня тоже сами СОБЫТИЯ абсолютно конкретны. Но ведь этот разговор не столько о самих событиях, сколько об их понимании.

                В этой же Библии написано про семя Авраама? В ком оно? Кому Авраам является отцом?

                Вы разве не читали там же, что НЕ ВСЕ евреи имеют отцом Авраама об этом говорил Сам Христос.

                На каком основании Вы называете детьми Араама ВСЕХ иудеев по плоти? ГДЕ ЭТО НАПИСАНО?

                Где Вы увидели знак равенства между народом Авраама и евреями по крови? Разве по крови дети у Авраама и Исаака? Даже из камней Господь может воздвигнуть детей Аврааму!

                По поводу избранного народа: кто кого избирал? Если конкретный народ избирал Господа тогда это избрание принадлежит конкретному народу.

                А если Господь избирал СЕБЕ народ тогда избранный Господом народ тот, кого избрал и призвал Господь. И этот народ, вне зависимости от времени - ВСЕ, КОГО НИ ПРИЗОВЕТ Господь.

                И если в какой-то момент добавляются еще избранные Господом ничего не меняется, избранный Господом народ остается. Просто он перестает ограничиваться ОДНИМ конкретным народом.

                Свои, это иудеи (не образ евреев), конкретные свои не приняли и кричали «Распни». Конкретные последствия.

                Были ли «своими» те, кто не приняли? Или ОНИ просто называли себя «своими»?

                Разве это язычники кричали накануне: «осанна Сыну Давидову»?

                А «распни» - тоже кричали свои? Ведь от «не приняли» до «распни» - большой путь!

                И еще Вы действительно считаете, что ПОСЛЕДСТВИЯ - от того, что просто «не приняли»?

                Для кого эти последствия? Разве для Павла они наступили?

                Я могу лишь отметить некоторые, на мой взгляд, неточности:
                он становится Израильтянином - то есть "противником"
                в В.З. «противником» считается сатана, а не израильтянин. Возможно вам виднее, может это действительно одно и тоже.

                В В.З. само название Израиль появилось в значении «богоборец».

                А с сатанинским это сопротивление сравнивать нельзя, потому что подлинно израильтянин тот, в ком нет лукавства (а РОД «лукавый и прелюбодейный» - это другой РОД, не израильтяне): израильтянин тот, кто хочет исполнять Волю Божью, но не может, потому что не знает ее и поэтому становится богоборцем, на самом деле ЖЕЛАЯ при этом послужить Богу.

                Хороший и абсолютно неслучайный пример Павел, который был гонителем, но помилован и призван на служение Истине.

                А сатана знает Волю Божью, но СОЗНАТЕЛЬНО избрал роль «противника».

                Дворов много - а ДОМ ГОСПОДЕНЬ, ДОМ ИЗРАИЛЕВ - один.
                На «ровном месте», безпричиннно, ставить знак равенства между ними я бы воздержался.

                Разве разделился ГОСПОДЬ? Или разделил Своих?

                Если бы Вы были правы, и домов много овцы других ДОМОВ не спасались бы именем Христа.

                В Слове Божьем и Сила Божья. Кто противостанет Ей?

                Поэтому если говорить, что у Матфея или у Иоанна (это ВСЕ - Писание) написано не совсем то за этим «то» может следовать интересное дополнение то, «что я хотел увидеть» или «в состоянии понять».

                он перестает уповать на себя (отвергает себя) - и начинает становиться христианином.
                Автоматически и бессознательно христианином не становятся, а только собственными усилиями и узкими вратами

                Про «автоматически» речи не было, и я здесь назвал только ОДНО ИЗ условий не не все.

                Но одними собственными усилиями тоже неверно. Скорее, при УПОВАНИИ НА ГОСПОДА, наличии собственных усилий и т.д.

                Поэтому врата и узкие с одной стороны, нельзя полагаться на себя а с другой, необходимо личное усилие.

                И ТОЛЬКО собственными усилиями - ничего не выйдет, кроме богоборчества. Усилия уйдут не туда, и плод этих усилий в итоге будет человеческим. Так что это условие не все «узкие врата» (в этом случае они не узкие), а одна из их сторон.


                Всех благ!
                Последний раз редактировалось Searhey; 06 April 2004, 08:04 AM.
                О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                Комментарий

                • vlek
                  Ветеран

                  • 26 January 2004
                  • 4234

                  #83
                  [QUOTE=Josef]К сожалению согласен:

                  Не спешите соглашаться, между «искать» и «делать» большая дистанция. Все мы действительно ищем Ц.Б., его «ищут все люди», ибо от сотворения заложена в человека потребность в нем. «И не успокоится сердце человека, пока не найдет Его». (Августин, по памяти).

                  А что мы «делаем» для того, чтобы приблизить, войти в Него совсем другое дело. По этому поводу, хорошо сказано у Павла (хочу одно, а делаю другое). Из нашей жизни похожее хотели, как лучше, а получилось как всегда. С уважением.

                  Комментарий

                  • vlek
                    Ветеран

                    • 26 January 2004
                    • 4234

                    #84
                    [QUOTE=Searhey Vlek, приветствую Вас!

                    К сожалению, не могу поддержать разговор о В.З., предпочитаю не ковыряться в белье иудаизма, проблемы - почему Израиль (Иаков) богоборец, а израильтянин противник, меня интересуют постольку поскольку, касательно. Считаю, что избранный народ сам должен заниматься своими проблемами, себя же к таковым отнести не могу и не хочу.
                    Хватает своих христианских проблем, того же благовествования, поэтому просьба - не «грузите» меня и тему чужими проблемами да еще в таком количестве. С уважением.

                    Комментарий

                    • Searhey
                      Ветеран

                      • 30 November 2002
                      • 4505

                      #85
                      Vlek, приветствую Вас!

                      поэтому просьба - не «грузите» меня и тему чужими проблемами да еще в таком количестве.
                      Договорились. Извините, если я Вас "напряг".

                      Из нашей жизни похожее хотели, как лучше, а получилось как всегда.
                      Всех благ!
                      О смыслах книги Откровение Иоанна Богослова

                      Комментарий

                      • vlek
                        Ветеран

                        • 26 January 2004
                        • 4234

                        #86
                        [QUOTE=Searhey]
                        Извините, если я Вас "напряг".

                        Извиняю, "напряга" как такового нет, а само отрицательное отношение к проблемам В.З. просто принципиально.
                        Апологетами иудаизма Христос не воспринимался и не воспринимается доныне, книг Н.З. нет в насоретском каноне 1Хвека. На гос.уровне - тем, кто афиширует свои христианские убеждения, репатриации в Израиль не видать. т.е. никаких иллюзий насчет совместимости В.З. и Н.З. здесь не просматривается.
                        А вот со стороны христианства иллюзорность о преемственности заветов почему-то поддерживается. Не вызывает удивления, что чужой канон пристроен к христианскому, более того, книги Н.З., занимая четвертую часть библии, смотрятся приложением к нему. Сами христиане тратят в пустую время на попытки совместить различные по содержанию заветы (В.З. о вере в Яхве, то Н.З. о царстве божьем внутри).


                        Блажен человек, который потрудился: он нашел жизнь.

                        Комментарий

                        Обработка...