Первая Книга Моисеева Бытие Кто автор?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Тобос
    Отключен

    • 10 June 2008
    • 7387

    #106
    Сообщение от g14
    Просто Аслан Хакимович знает смысл пословицы "бумага все стерпит", и не ожидая от бумаги чудес, живет своей естественной жизнью, которая от Бога в каждом.
    Если бы Аслан Хакимович жил своей естественной жизнью, а не сдерживался, его семью сейчас можно было бы определить не термином Троица, а Элоаh.

    Так вот, g14 - как я писал ранее: "Поэтому, надо не разборкой церковных догматов заниматься, и соблазнять, как их считаете заблудших и обманутых, а показать всего навсего, что те люди, которые составляли догматы - не были учениками Христа и не принадлежали к Церкви Христовой, как к Его духовному наполнению.
    Вот и окажется, что и люди не те и церковь не та - не Церковь."

    Показать подчёркнутое просто, зная заповедь Самого Христа, которая гласит:
    "34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
    35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."
    (Иоанна 13:34,35).

    А информация о том кто, кого и как любил - сейчас доступна и эта информация не из Библии, потому никто не заявит Вам, что дескать что-то надо понимать так, а не иначе, что информация эта не может быть понята обычным человеком без рясы, ну, Вы поняли...
    Для начала предлагаю это:
    ВСЕЛЕНСКИЕ СОБОРЫ. СТРАШНАЯ РЕАЛЬНОСТЬ.

    Комментарий

    • Fisherrr
      Завсегдатай

      • 04 July 2009
      • 970

      #107
      Сообщение от Тобос
      Истину Божию не то что нахрапом, а не берут, вообще.
      Истину даёт Бог, Духом Своим (Святым), а храп только отвлекает внимание.

      Если конретно Вы , Фишеррр, в смысле "Мы" - кто такие вы и сколько вас в совокупности?
      Да и Писания из тысячи кусочков необходимо выложить в прямую линию Пути ко спасению, а не собирать мозаику из паззлов на темы басен Ивана Андреевича Крылова.

      Написано:
      "1 Сын мой! если ты примешь слова мои и сохранишь при себе заповеди мои,
      2 так что ухо твое сделаешь внимательным к мудрости и наклонишь сердце твое к размышлению;
      3 если будешь призывать знание и взывать к разуму;
      4 если будешь искать его, как серебра, и отыскивать его, как сокровище,
      5 то уразумеешь страх Господень и найдешь познание о Боге.
      6 Ибо Господь дает мудрость; из уст Его - знание и разум;
      7 Он сохраняет для праведных спасение; Он - щит для ходящих непорочно;
      8 Он охраняет пути правды и оберегает стезю святых Своих.
      9 Тогда ты уразумеешь правду и правосудие и прямоту, всякую добрую стезю.
      10 Когда мудрость войдет в сердце твое, и знание будет приятно душе твоей,
      11 тогда рассудительность будет оберегать тебя, разум будет охранять тебя,
      12 дабы спасти тебя от пути злого, от человека, говорящего ложь,
      13 от тех, которые оставляют стези прямые, чтобы ходить путями тьмы;
      14 от тех, которые радуются, делая зло, восхищаются злым развратом,
      15 которых пути кривы, и которые блуждают на стезях своих;
      16 дабы спасти тебя от жены другого, от чужой, которая умягчает речи свои,
      17 которая оставила руководителя юности своей и забыла завет Бога своего.
      18 Дом ее ведет к смерти, и стези ее - к мертвецам;
      19 никто из вошедших к ней не возвращается и не вступает на путь жизни.
      20 Посему ходи путем добрых и держись стезей праведников,
      21 потому что праведные будут жить на земле, и непорочные пребудут на ней;
      22 а беззаконные будут истреблены с земли, и вероломные искоренены из нее."
      (Притчи: 2).

      Дело в том, что нас читают многие и каждый, почитав наши диалоги, выберет свой путь - это и есть свобода выбора.
      Есть только два пути, Фишеррр - как Вы думаете, кто пойдёт каким путём, из предложенных нами, двоими, учитывая тот факт, что в религию люди приходят из страха смерти (духовной), а Вера, как и Любовь - не принимает никаких условий:

      В последний вечер с апостолами, Христос сказал:
      "34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
      35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою."
      (Иоанна 13:34,35).

      "Да любите друг друга" ,- эта заповедь и есть Ключом в Царство Небесное.
      +
      Ответьте, Фишеррр, в каком из церковных догматов, известных Вам так обильно, этот Ключ явно показан людям?
      +
      Но дело в том, что показать то можно - Ключ ещё надо взять, чтобы открыть им Дверь, а это не так просто, ибо заповедь: "Да любите друг друга",- выполнить очень сложно.

      Вот для того, чтобы научиться Любить - не человеческой любовью, а Божественной, мы и воплощаемся, в данном случае, на этой планете - в физические тела высокой плотности...
      Я доктрины неплохо изучал, там неплохого говорится о хорошем, и ваще все там с благими намериниями. По форме, но по сути...

      Но на самом деле есть две заповеди 1) любить Бога и вторая, подобная ей, любить брата своего.

      Писаниям доверять можно, там достаточно чтобы понять, начать свой путь. Дальше - интересней! Вы правы что есть множество правок, дабы получше замаскировать свои антихристианские догматы. Это правда. Но правда так же в том, что ребятки не оказались способными скрыть все. Это не так просто как вам кажется. К 3-4 столетию копии Слова Божьего распространились по миру так, что игнорировать их просто невозможно было.

      Вот например арамейские рукописи существуют до сих пор, притом весь комплект Писаний на арамейском, от Бытия до /Откровения/. Арамейский вариант при внимательном прочтении просто ОСОБО вкрывает всю несосотоятельность многих христианских догматов.

      В заключение: слово Бога скрыть невозможно, но создать искуссную обманку им все-таки удалось. Я согласен, что мнгие христианские догматы есть заблуждение, но не Писание само по себе.
      Последний раз редактировалось Fisherrr; 13 March 2010, 08:10 AM.

      Комментарий

      • g14
        .

        • 18 February 2005
        • 10465

        #108
        Сообщение от Тобос
        Поэтому, надо не разборкой церковных догматов заниматься, и соблазнять, как их считаете заблудших и обманутых, а показать всего навсего, что те люди, которые составляли догматы - не были учениками Христа
        Для этого я догматы и разбирал, и историю церкви читал,
        и выяснил в конце концов, что все соборы (кроме апостольского в Иерусалиме в 1 веке) занимались изобретением всякой ненужной чепухи и бессмыслицы, отвлекающей от сути учения Христа. Я сделал для себя вывод, что церковь, занимавшаяся сокрытием смысла учения Христа, разрабатвая своих доктрины и догмы, приводящие не к любви, а к разделению, служила не Христу, а против Христа.
        Современная церковь, принимая на веру все ранее разработанные догмы продолжает следовать не тому, чему учил Иисус Христос, а чему угодно иному. О Христе конечно говорят, но его учение на последнем месте.
        На главном месте в церкви - укрепление самой церкви.
        Fisherrr,
        Писания - не Бог и не "слова Бога". Эту догму тоже придумала церковь.
        "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

        Комментарий

        • Fisherrr
          Завсегдатай

          • 04 July 2009
          • 970

          #109
          Сообщение от g14
          Для этого я догматы и разбирал, и историю церкви читал,
          и выяснил в конце концов, что все соборы (кроме апостольского в Иерусалиме в 1 веке) занимались изобретением всякой ненужной чепухи и бессмыслицы, отвлекающей от сути учения Христа. Я сделал для себя вывод, что церковь, занимавшаяся сокрытием смысла учения Христа, разрабатвая своих доктрины и догмы, приводящие не к любви, а к разделению, служила не Христу, а против Христа.
          Современная церковь, принимая на веру все ранее разработанные догмы продолжает следовать не тому, чему учил Иисус Христос, а чему угодно иному. О Христе конечно говорят, но его учение на последнем месте.
          На главном месте в церкви - укрепление самой церкви.
          Fisherrr,
          Писания - не Бог и не "слова Бога". Эту догму тоже придумала церковь.

          Так что такое Писания? Что может служить основанием для поиска "узких врат"? Чему мы тогда должны учиться и учить своих детей? О чем тогда говорится "вера от слышания", слышания чего? Слова?

          Вот вы отвергаете все учения всех христианских церквей (формальных), ну и что осталось? Неверие или все таки есть путь истнный? Как мы его можем найти?

          Комментарий

          • g14
            .

            • 18 February 2005
            • 10465

            #110
            Сообщение от Fisherrr
            Так что такое Писания?
            Просто книга.
            Сообщение от Fisherrr
            Вот вы отвергаете все учения всех христианских церквей (формальных), ну и что осталось? Неверие или все таки есть путь истнный? Как мы его можем найти?
            Надо из сплошного информационного мусора научиться полезные вещи вылавливать.

            А если просто верить кому попало - ничего хорошего из этого не выйдет.

            Сообщение от LEГO
            Достаточно соблюдать только 10 заповедей и всё.
            А зачем?
            Почему не 12 заповедей "Детки" Порфирия Иванова соблюдать?
            Он был наш современник, и его заповеди даже лучше
            Разве не более вероятно, что Бог через него дал заповеди, а не через Моисея ?
            Ведь Моисей несколько тысяч лет назад жил... если вообще жил.
            А может его и вообще не было? А вот Иванов был, людей лечил...
            Последний раз редактировалось g14; 13 March 2010, 08:47 AM.
            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

            Комментарий

            • Михаил Спасский
              Особый статус

              • 11 March 2010
              • 870

              #111
              Сообщение от Тобос
              Исследовав учение Иисуса Христа и придя к выводу, что главной мыслью, которую передал Христос является:
              «34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
              35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою.»
              (Иоанна 13:34).
              решил я внимательно прочитать Библию с начала, с Книги Моисеевой Бытие и возблагодарил Бога за то, что первый раз когда Библия попала мне в руки, открылась она на Новом Завете, Евангелие от Матфея, глава 5, а не в самом начале.

              А дело вот в чём, написано:
              «26 И сказал Бог: сотворим человека по образу Нашему по подобию Нашему
              27 И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их.
              28 И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь...»
              (Бытие 1:26-28).

              Тут всё вроде понятно человек был сотворён в физическом теле (плоть) с набором органов для пложения и размножения. Как это делается конкретно, рассказывать не буду у Адама спрОсите, опыт у него имеется:
              «1 Адам познал Еву, жену свою; и она зачала, и родила Каина, и сказала: приобрела я человека от Господа.
              2 И еще родила брата его, Авеля. И был Авель пастырь овец, а Каин был земледелец.»
              (Бытие 4:1,2).

              Но что я вижу далее:
              «1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
              2 мужчину и женщину сотворил их, и благословил их, и нарек им имя: человек, в день сотворения их.»
              (Бытие 5:1,2).

              Легко видеть, сравнив стихи (Бытие 1:26-28) и (Бытие 5:1,2) противоречие.
              В одном месте написано, что якобы Бог хотел создать человека по ОБРАЗУ и ПОДОБИЮ Своему, а создал только по ОБРАЗУ (Бытие 1), а далее пишут, что человек был создан только по ПОДОБИЮ (Бытие 5).
              Неужели это одно и то же или чем тогда ОБРАЗ отличается от ПОДОБИЯ?
              В Новом Завете апостол называет Христа образом Божиим, но пишет, что в Нём битает вся полнота Божества телесно, и термин ПОДОБИЕ ко Христу не применяетсяили применяется?

              Но читаем Бытие 5 снова и далее:
              1 Вот родословие Адама: когда Бог сотворил человека, по подобию Божию создал его,
              2 мужчину и женщину сотворил их
              3 Адам жил сто тридцать лет и родил сына по подобию своему по образу своему, и нарек ему имя: Сиф.»
              (Бытие 5:1-3).

              Если рассматривать последнюю цитату, получается так, что если речь идёт об образе и подобии в одинаковом смысле, а Сиф был во плоти, Адам также во плоти, то и Бог не есть Дух, а плоть. Ведь как человек Адам мог родить Сифа по образу и подобию своему - как дух, а не как плоть?
              Лично я думал, что духовную начинку человека рождает Бог, который есть Дух, а затем дух воплощается (во плоть).



              Выводы я пока сделал следующие:
              • Адам был сотворён сперва как дух, внетелесно это потом его дух был помещён в плоть.
              • Книга Моисеева Бытие (первые 5 глав) были написаны не Моисеем, а разными авторами.Возможно Моисей только собрал все эти сказки в Бытие, не особо задумываясь над кем-то написанным.
              • Некоторые люди, писавшие Танах и Новый Завет не отдавали себе отчёт во всей серьёзности писаного ими, того писаного, что они получали от Бога посредством Духа Святого.
              • Либо противеречия в Писания Богом введены преднамеренно и несут в себе определённый смысл.
              По пунктам 3 и 4 меня посетила следующая мысль:

              [FONT=Tahoma]Пускай в Библии и есть искажения, есть даже дописанные места - это точно установлено. Не факт, что нет и урезаннных мест.
              Но Иисус сказал:
              "26 Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам."
              (Иоанна 14:26).

              Далее сказано:
              "13 Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам."
              (Иоанна 16:13).

              Видите, Иисус не сказал, что Писания наставят людей на всякую истину, научат всему и напомнят всё - но Дух Святой. А Дух Святой никак не может быть искажён человеками, потому Бог и не делает брака.
              Если же кто-то думает, что Дух Святой Бог посылает только избранным - вера того человека тщетна.

              [SIZE=3][FONT=Tahoma]С другой стороны без Писаний обойтись никак нельзя, но исследовать их необходимо самостоятельно, поменьше читая безответно чужие комменты, в которых часто содержатся наставления типа: ".

              Неужели это одно и то же или чем тогда ОБРАЗ отличается от ПОДОБИЯ?
              [FONT=Arial CYR]

              ---------------
              Обратимся к первоисточникам. В Танах Быт 1:26 первая фраза "И сказал Бог(Элохийм): сотворим(аса) человека(адам) по образу(целем) Нашему, по подобию(дэмут) Нашему.."

              וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ


              В Септуагинте:

              καὶ εἶπεν ὁ θεός ποιήσωμεν ἄνθρωπον κατ' εἰκόνα ἡμετέραν καὶ καθ' ὁμοίωσιν

              Из этих источников видно, что русское Бог соответствует еврейскому אֱלֹהִים и греческому ὁ θεός. Далее соответственно:

              сотворим - נַעֲשֶׂה - ποιήσωμεν, человека - אָדָם - ἄνθρωπον, по образу нашему - בְּצַלְמֵנו - κατ' εἰκόνα ἡμετέραν, по подобию нашему - כִּדְמוּתֵנו - καθ' ὁμοίωσιν (без местоимения).

              Также рассмотрим 27 стих: И сотворил(бара) Бог(Элохийм) человека(адам) по образу(целем) Своему, по образу(целем) Божию(Элохийм) сотворил(бара) его; мужчину(закар) и женщину(нэкева) сотворил(бара) их.

              ויִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת-הָאָדָם בְּצַלְמוֹ, בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ: זָכָר וּנְקֵבָה, בָּרָא אֹתָם

              καὶ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν ἄνθρωπον κατ' εἰκόνα θεοῦ ἐποίησεν αὐτόν ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς

              сотворил - וַיִּבְרָא - ἐποίησεν, Бог - אֱלֹהִים - ὁ θεὸς, человека - אֶת-הָאָדָם - τὸν ἄνθρωπον, по образу Своему - בְּצַלְמוֹ - (упущено),
              по образу Божию - בְּצֶלֶם אֱלֹהִים - κατ' εἰκόνα θεοῦ, сотворил его - בָּרָא אֹתו - ἐποίησεν αὐτόν, мужчину - זָכָר - ἄρσεν, женщину - וּנְקֵבָה - θῆλυ, сотворил их - בָּרָא אֹתָם - ἐποίησεν αὐτούς.

              ------------------------

              Первое, что бросается в глаза - в Септуагинте нет здесь различия между глаголами бара и аса. Что заметно искажает мысль автора этого рассказа.

              Второе - то, что в 27-м стихе Бог сотворил(бара) человека(адама) только по образу Своему, в данном стихе подтверждено дважды!

              Возникает вопрос, куда задевалась в 27-м стихе мысль, высказанная в 26-м, о созидании(аса) человека(адама) по подобию(дэмут). Такое впечатление, что данное созидание было возложенно на некую сущность, принадлежащую к Элохийм, которая и должна была придать человеку телесную, сделанную из материи, форму.

              Третье - образ Элохийм בְּצֶלֶם אֱלֹהִים близок по мысли, вынутому из перстного Адама, ребру...
              -------------------------------------

              6213

              עשה аса
              делать, производить, приготавливать, совершать, исполнять, заниматься, работать.
              быть сделанным, быть приготовленным.
              сжимать.
              быть сделанным, быть устроенным.

              1254

              ברא бара
              творить, сотворить, создавать.
              быть сотворённым или созданным.
              вырезать, расчищать (от растений);
              жиреть, тучнеть.


              120

              אָדָם адам
              1. Адам;
              2. человек, человечество;
              син. 0376 (אִיש), 0582 (אִיש), 01397 (גּבֶר), 01368 (גּבוֹר), 04962 (מְתִים). 120 (אָדָם) подчеркивает отличие человека от других существ, как земных так и небесных;


              6754

              צֶלֶם целем
              1. тень;
              перен. употр. о всём суетном или пустом;
              2. образ, изображение.

              1823

              דְמוּת дэмут
              подобие, образец, облик, изображение, форма, вид.

              2145

              זכָר закар
              мужчина, мужской пол, самец.

              5347

              נְקֵבָה нэкева
              женский пол, женщина, самка.
              ______________________________

              Для лучшего понимания, исследуемой мной, мысли ознакомьтесь с темой http://www.evangelie.ru/forum/t64075.html. (Предпринятое вами, господин Тобос, обозначение подобия зелённым цветом (хохма) введёт славноизвестного господина-каббалиста-йахвиста Зоровавеля в ещё большее заблуждение...)
              Последний раз редактировалось Михаил Спасский; 14 March 2010, 01:59 AM.

              Комментарий

              • Vladilen
                Ветеран

                • 09 November 2006
                • 71119

                #112
                Сообщение от g14
                А зачем?
                Почему не 12 заповедей "Детки" Порфирия Иванова соблюдать?
                Он был наш современник, и его заповеди даже лучше
                Разве не более вероятно, что Бог через него дал заповеди, а не через Моисея ?
                Ведь Моисей несколько тысяч лет назад жил... если вообще жил.
                А может его и вообще не было? А вот Иванов был, людей лечил...
                А, вот, почему!

                2. УЧЕНИЕ

                Результаты закалок-тренировок, самолечения, лечения больных, мысли о конфликте человека и природы, письма Брежневу Л.И. и Ушакову Г.К., стихи, советы, биографические описания и прочее Паршек записывал в тетради (около 300 шт.). На основании литературной обработки этих трудов, написанных неграмотно, трудным для восприятия бессвязным языком, последователи Иванова (ивановцы) создали учение о природном оздоровлении "Система Учителя Иванова".

                Основой учения являются 12 советов Порфирия Корнеевича, так называемая "Детка". Она возникла в апреле 1982 года, как ответ на многочисленные письма людей, прочитавших журнал "Огонёк" со статьёй об Иванове [Л.9]. В этом же году "Детка" была направлена письмом в ЦК КПСС Брежневу Л.И. Вот её содержание [Л.1, с.104,105]:
                • Два раза в день купайся в холодной природной воде, чтобы тебе было хорошо. Купайся в чём можешь: в озере, речке, ванной, принимай душ или обливайся. Это твои условия. Горячее купание заверши холодным.
                • Перед купанием или после него, а если возможно, то и совместно с ним, выйди на природу, встань босыми ногами на землю, а зимой на снег, хотя бы на 1-2 минуты. Вдохни через рот несколько раз воздух и мысленно попроси себе и пожелай всем людям здоровья.
                • Не употребляй алкоголя и не кури.
                • Старайся хоть раз в неделю полностью обходиться без пищи и воды с пятницы 18-20 часов до воскресенья 12-и часов. Это твои заслуги и покой. Если тебе трудно, то держи хотя бы сутки.
                • В 12 часов дня воскресенья выйди на природу босиком и несколько раз подыши и помысли, как написано выше. Это праздник твоего тела. После этого можешь кушать всё, что тебе нравиться.
                • Люби окружающую тебя природу. Не плюйся вокруг и не выплёвывай из себя ничего. Привыкни к этому: это твоё здоровье.
                • Здоровайся со всеми везде и всюду, особенно с людьми пожилого возраста. Хочешь иметь у себя здоровье здоровайся со всеми.
                • Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душою и сердцем. Ты приобретёшь в нём друга и поможешь делу мира!
                • Победи в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие, гордость. Верь людям и люби их. Не говори о них несправедливо и не принимай близко к сердцу недобрых мнений о них.
                • Освободи свою голову от мыслей о болезнях, недомоганиях, смерти. Это твоя победа.
                • Мысль не отделяй от дела. Прочитал хорошо, но самое главное делай!
                • Рассказывай и передавай опыт этого дела, но не хвались и не возвышайся в этом. Будь скромен.


                3. ЗАПОВЕДИ

                Следовал ли Брежнев этим советам, чтобы укрепить здоровье, неизвестно. Однако, благодаря выполнению советов "Детки" (ивановцы называют их заповедями), судя по отзывам, немало людей избавилось от тяжёлых физических заболеваний, хронической простуды, вредных привычек.

                Людей, измученных болезнями, бесплатными больницами, но платными услугами, дорогими, но малоэффективными лекарствами привлекают к системе природного оздоровления Иванова обещания крепкого здоровья и исцеления от всех болезней любого, кто ей последует.

                Так это или нет, пусть дадут заключение специалисты-медики. Наше внимание к "Детке" должен привлечь тот факт, что она не ограничивается гигиеническими советами, а претендует на учение. В этом учении природное оздоровление является только частью, стержнем, на который нанизываются заповеди морально-этического характера. В целом, советы моральны (2, 3, 8-12), этичны (6,7), однако не оригинальны (подражательны), а также не лишены мистицизма (2, 5-7, 10).

                Например, "Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душою и сердцем ... ". В том, что это прекрасный совет согласится христианин любой конфессии. Ведь он знает, что заповедь "люби ближнего твоего, как самого себя" дана Богом около 3 500 лет назад (Лев.19:18, 25:35, Втор.15:7-11, Ис.58:7).

                Такое отношение к людям заповедал почти 2 000 лет назад Иисус Христос: "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мт.5:42). А Иоанн наставлял: "у кого две одежды, тот дай неимущему; и у кого есть пища, делай то же" (Лк.3:11).
                Также хороший совет: "Мысль не отделяй от дела. Прочитал хорошо, но самое главное делай!". Но лучше сказано в Первоисточнике: "до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Фил.3:16), "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только" (Иак.1:22). Таких последовательных в поступках верных Ему людей Господь называет блаженными (Лк.11:28), т.е. в высшей степени счастливыми.

                Есть среди морально-этических советов Порфирия Корнеевича явно не выполнимые не только для его последователей (например, No.9). Невозможно победить в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие и, особенно, гордость. Их нельзя победить ни своими силами, ни даже с помощью учителя Иванова (наиболее распространённое местоимение в трудах Паршека "Я"). Ведь это последствия грехопадения, грех же преодолевается не человеком, а посредством жертвы Иисуса Христа (Ин.1:29, 1Ин.1:7-9, 2:2), нашим пребыванием в Нём (Ин.15:5, Гал.5:16-26).

                Опять же, победа над болезнями, недомоганием, смертью не в мистическом освобождении своей головы от мыслей (совет 10 "Детки"). Увы! в реальности они не исчезают, если не думать о них. Победа над смертью и болезнями во Христе Иисусе (1Кор.15:55-57, Иак.5:14,15) "и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1Ин.5:4,5).

                - Библейские пророчества о Втором пришествии

                Комментарий

                • g14
                  .

                  • 18 February 2005
                  • 10465

                  #113
                  Сообщение от Vladilen

                  Например, "Помогай людям чем можешь, особенно бедному, больному, обиженному, нуждающемуся. Делай это с радостью. Отзовись на его нужду душою и сердцем ... ". В том, что это прекрасный совет согласится христианин любой конфессии. Ведь он знает, что заповедь "люби ближнего твоего, как самого себя" дана Богом около 3 500 лет назад (Лев.19:18, 25:35, Втор.15:7-11, Ис.58:7).

                  Такое отношение к людям заповедал почти 2 000 лет назад Иисус Христос: "Просящему у тебя дай и от хотящего занять у тебя не отвращайся" (Мт.5:42). А Иоанн наставлял: "у кого две одежды, тот дай неимущему; и у кого есть пища, делай то же" (Лк.3:11).
                  Также хороший совет: "Мысль не отделяй от дела. Прочитал хорошо, но самое главное делай!". Но лучше сказано в Первоисточнике: "до чего мы достигли, так и должны мыслить и по тому правилу жить" (Фил.3:16), "Будьте же исполнители слова, а не слышатели только" (Иак.1:22). Таких последовательных в поступках верных Ему людей Господь называет блаженными (Лк.11:28), т.е. в высшей степени счастливыми.

                  Есть среди морально-этических советов Порфирия Корнеевича явно не выполнимые не только для его последователей (например, No.9). Невозможно победить в себе жадность, лень, самодовольство, стяжательство, страх, лицемерие и, особенно, гордость. Их нельзя победить ни своими силами, ни даже с помощью учителя Иванова (наиболее распространённое местоимение в трудах Паршека "Я"). Ведь это последствия грехопадения, грех же преодолевается не человеком, а посредством жертвы Иисуса Христа (Ин.1:29, 1Ин.1:7-9, 2:2), нашим пребыванием в Нём (Ин.15:5, Гал.5:16-26).

                  Опять же, победа над болезнями, недомоганием, смертью не в мистическом освобождении своей головы от мыслей (совет 10 "Детки"). Увы! в реальности они не исчезают, если не думать о них. Победа над смертью и болезнями во Христе Иисусе (1Кор.15:55-57, Иак.5:14,15) "и сия есть победа, победившая мир, вера наша" (1Ин.5:4,5).

                  Ничего подобного. Это вы так думаете,что человек ни на что сам не способен, потому что верите в грехопадение.
                  А Иванов был атеистом и о грехопадении не знал,
                  поэтому ему ничего не мешало избавляться от отрицательных качеств и учить этому своих учеников.

                  А вы много видели христиан, победивших свои болезни? смерть?
                  "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                  Комментарий

                  • Тобос
                    Отключен

                    • 10 June 2008
                    • 7387

                    #114
                    Сообщение от Fisherrr
                    Я доктрины неплохо изучал, там неплохого говорится о хорошем, и ваще все там с благими намериниями. По форме, но по сути...

                    Но на самом деле есть две заповеди 1) любить Бога и вторая, подобная ей, любить брата своего.

                    Писаниям доверять можно, там достаточно чтобы понять, начать свой путь. Дальше - интересней! Вы правы что есть множество правок, дабы получше замаскировать свои антихристианские догматы. Это правда. Но правда так же в том, что ребятки не оказались способными скрыть все. Это не так просто как вам кажется. К 3-4 столетию копии Слова Божьего распространились по миру так, что игнорировать их просто невозможно было.

                    Вот например арамейские рукописи существуют до сих пор, притом весь комплект Писаний на арамейском, от Бытия до /Откровения/. Арамейский вариант при внимательном прочтении просто ОСОБО вкрывает всю несосотоятельность многих христианских догматов.

                    В заключение: слово Бога скрыть невозможно, но создать искуссную обманку им все-таки удалось. Я согласен, что мнгие христианские догматы есть заблуждение, но не Писание само по себе.


                    Фишеррр, эту заповедь слышали? :
                    «34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                    35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
                    (Иоанна 13:34,35).
                    Обратите внимание на участников Вселенских соборов и их поведение - вот Вам и ответ на вопрос, были ли те учениками Иисуса Христа.

                    Насчёт копий и "Это не так просто как вам кажется",- мне вообще ничего не кажется, Фишеррр.
                    Для того, чтобы скрыть правду, тем ребяткам надо было уничтожить все Библии, а это бы сразу подорвало их авторитет, значит уничтожать не было смысла так, как работы Ария.
                    Потому стали внедряться в Писания аккуратно, не зная о том, что есть такая вешь, как теория и практика кодов, контролирующих ошибки.
                    К примеру одна такая математическая модель реализована на практике производства компакт-дисков, применением избыточного кода Рида-Соломона (RS).
                    Если бы на диск не была записана избыточная информация - к примеру, музыка была бы слышна на фоне сплошных тресков.
                    Так написаны и Святые Писания и избыточная информация в них - это далеко не те всем известные параллельные места.

                    Комментарий

                    • Михаил Спасский
                      Особый статус

                      • 11 March 2010
                      • 870

                      #115
                      Сообщение от Михаил Спасский
                      Неужели это одно и то же или чем тогда ОБРАЗ отличается от ПОДОБИЯ?
                      [FONT=Arial CYR]

                      ---------------
                      Обратимся к первоисточникам. В Танах Быт 1:26 первая фраза "И сказал Бог(Элохийм): сотворим(аса) человека(адам) по образу(целем) Нашему, по подобию(дэмут) Нашему.."

                      וַיֹּאמֶר אֱלֹהִים, נַעֲשֶׂה אָדָם בְּצַלְמֵנוּ כִּדְמוּתֵנוּ


                      В Септуагинте:

                      καὶ εἶπεν ὁ θεός ποιήσωμεν ἄνθρωπον κατ' εἰκόνα ἡμετέραν καὶ καθ' ὁμοίωσιν

                      Из этих источников видно, что русское Бог соответствует еврейскому אֱלֹהִים и греческому ὁ θεός. Далее соответственно:

                      сотворим - נַעֲשֶׂה - ποιήσωμεν, человека - אָדָם - ἄνθρωπον, по образу нашему - בְּצַלְמֵנו - κατ' εἰκόνα ἡμετέραν, по подобию нашему - כִּדְמוּתֵנו - καθ' ὁμοίωσιν (без местоимения).

                      Также рассмотрим 27 стих: И сотворил(бара) Бог(Элохийм) человека(адам) по образу(целем) Своему, по образу(целем) Божию(Элохийм) сотворил(бара) его; мужчину(закар) и женщину(нэкева) сотворил(бара) их.

                      ויִּבְרָא אֱלֹהִים אֶת-הָאָדָם בְּצַלְמוֹ, בְּצֶלֶם אֱלֹהִים בָּרָא אֹתוֹ: זָכָר וּנְקֵבָה, בָּרָא אֹתָם

                      καὶ ἐποίησεν ὁ θεὸς τὸν ἄνθρωπον κατ' εἰκόνα θεοῦ ἐποίησεν αὐτόν ἄρσεν καὶ θῆλυ ἐποίησεν αὐτούς

                      сотворил - וַיִּבְרָא - ἐποίησεν, Бог - אֱלֹהִים - ὁ θεὸς, человека - אֶת-הָאָדָם - τὸν ἄνθρωπον, по образу Своему - בְּצַלְמוֹ - (упущено),
                      по образу Божию - בְּצֶלֶם אֱלֹהִים - κατ' εἰκόνα θεοῦ, сотворил его - בָּרָא אֹתו - ἐποίησεν αὐτόν, мужчину - זָכָר - ἄρσεν, женщину - וּנְקֵבָה - θῆλυ, сотворил их - בָּרָא אֹתָם - ἐποίησεν αὐτούς.

                      ------------------------

                      Первое, что бросается в глаза - в Септуагинте нет здесь различия между глаголами бара и аса. Что заметно искажает мысль автора этого рассказа.

                      Второе - то, что в 27-м стихе Бог сотворил(бара) человека(адама) только по образу Своему, в данном стихе подтверждено дважды!

                      Возникает вопрос, куда задевалась в 27-м стихе мысль, высказанная в 26-м, о созидании(аса) человека(адама) по подобию(дэмут). Такое впечатление, что данное созидание было возложенно на некую сущность, принадлежащую к Элохийм, которая и должна была придать человеку телесную, сделанную из материи, форму.

                      Третье - образ Элохийм בְּצֶלֶם אֱלֹהִים близок по мысли, вынутому из перстного Адама, ребру...
                      -------------------------------------

                      6213

                      עשה аса
                      делать, производить, приготавливать, совершать, исполнять, заниматься, работать.
                      быть сделанным, быть приготовленным.
                      сжимать.
                      быть сделанным, быть устроенным.

                      1254

                      ברא бара
                      творить, сотворить, создавать.
                      быть сотворённым или созданным.
                      вырезать, расчищать (от растений);
                      жиреть, тучнеть.


                      120

                      אָדָם адам
                      1. Адам;
                      2. человек, человечество;
                      син. 0376 (אִיש), 0582 (אִיש), 01397 (גּבֶר), 01368 (גּבוֹר), 04962 (מְתִים). 120 (אָדָם) подчеркивает отличие человека от других существ, как земных так и небесных;


                      6754

                      צֶלֶם целем
                      1. тень;
                      перен. употр. о всём суетном или пустом;
                      2. образ, изображение.

                      1823

                      דְמוּת дэмут
                      подобие, образец, облик, изображение, форма, вид.

                      2145

                      זכָר закар
                      мужчина, мужской пол, самец.

                      5347

                      נְקֵבָה нэкева
                      женский пол, женщина, самка.
                      ______________________________

                      Для лучшего понимания, исследуемой мной, мысли ознакомьтесь с темой http://www.evangelie.ru/forum/t64075.html. (Предпринятое вами, господин Тобос, обозначение подобия зелённым цветом (хохма) введёт славноизвестного господина-каббалиста-йахвиста Зоровавеля в ещё большее заблуждение...)

                      Господин Тобос, в самом начале темы вы задались вопросом о образе и подобии Божием. Участники темы с первых же сообщений отошли от русла основного вопроса, ответ на который достаточно убедительно продемонстрирует всем, что один человек в принципе не мог написать первые пять глав Бытия. Что руку к их написанию приложили не просто многие люди, но и ещё принадлежащие своим духом достаточно сильно противоборствующим доктринам. А также компиляторами, пытавшимися любой ценной свести эти две враждующие между собой концепции, возникшие в среде древних евреев, в одно учение. Да-да, речь идёт о всем известном, условном разделении авторов Библии на две основных школы, придерживающихся разных религиозно-филосовских течений - элохистов (более миролюбивые и по-филисовски к жизни настроенные авторы) и йахвистов (более воинственные,с преувалированием во взглядах идеи нацизма).

                      Так вот первые три главы Бытия составленны элохистом, причём далеко непервой волны этого движения! Он творил свой труд когда школа йахвистов уже успела завладеть умами евреев. Поэтому он не стал в открытую выражать свою позицию, но осуществил это так, как это умеют на самом деле мудрые, и, плекающие в сердце своём возвышенный плод , люди. Быть может этот человек волей судьбы оказался в лагере, пришедших к власти, людей, которые не собирались отказываться от мысли исключительного предназначения еврейской нации, но при этом желавших примирить материалы, наработанные за века двумя школами, сделав из них одно цельное учение в котором роль Всевышнего отводилась Йехова. С чем был внутренне не согласен наш автор, получивший также задание составить, удовлетворяющую религиозных политиков, компиляцию. И всё бы ничего - да наш автор так и не смог согласиться с тем, чо Йехова - и есть самый лучший проект человеческого знания о Боге Всебытия. В итоге мир получил удивительный, непонятый до сих пор даже самими евреями, труд.

                      Почему люди самоограничивают своё сознание при прочтении первых трёх глав Бытия? Ответ на этот вопрос находится в вас самих.

                      (4-ю и 5-ю главу обработал сравнительно поздний йахвист (насчёт составил - я ещё не изучил, не восстановил в памяти, содержание этих глав), когда труд нашего, неизвестного нам именем, автора уже заимел авторитет среди еврееев.)

                      Комментарий

                      • Тобос
                        Отключен

                        • 10 June 2008
                        • 7387

                        #116
                        Сообщение от Ylantia
                        Если это подсыпается в правильный беляш, то там Это подсыпается в праведный лаваш.

                        Вот это вырезаное Х" дерьмо уже не чинится.


                        Заумные фразы часто являют собой цветную обёртку серых мыслей.

                        © Copyright: Тобос, 2009
                        Свидетельство о публикации №1910303956

                        Комментарий

                        • Wong Fei Hung
                          Участник

                          • 13 November 2009
                          • 45

                          #117
                          О том что пятикнижие не Моисей писал уже давно выяснено, стал бы он о себе писать в третьем лице? И бытие скорее всего турд нескольких первобытных людей которые считали что именно так все было при сотворении о тверди небесной и об окнах небесных и тому подобного..

                          Комментарий

                          • g14
                            .

                            • 18 February 2005
                            • 10465

                            #118
                            Сообщение от Wong Fei Hung
                            О том что пятикнижие не Моисей писал уже давно выяснено, стал бы он о себе писать в третьем лице? И бытие скорее всего турд нескольких первобытных людей которые считали что именно так все было при сотворении о тверди небесной и об окнах небесных и тому подобного..
                            А потом этот "беляш" канонизировали.
                            "Как некоторые слепые начинают видеть, когда снимаются с их глаз катаракты, так прозревает и душа, когда снимается с нее ее катаракта, то есть тело"

                            Комментарий

                            • Тобос
                              Отключен

                              • 10 June 2008
                              • 7387

                              #119
                              Сообщение от Wong Fei Hung
                              О том что пятикнижие не Моисей писал уже давно выяснено, стал бы он о себе писать в третьем лице? И бытие скорее всего турд нескольких первобытных людей которые считали что именно так все было при сотворении о тверди небесной и об окнах небесных и тому подобного..

                              Если бы Вы, Вонг, не стали писать о себе в третьем лице сегодня, это совсем не означает, что Моисей не стал бы писать о себе в третьем лице - тогда.

                              Рассмотрим отрывок из Евангелия от Иоанна:

                              "20 Петр же, обратившись, видит идущего за ним ученика, которого любил Иисус и который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя?
                              21 Его увидев, Петр говорит Иисусу: Господи! а он что?
                              22 Иисус говорит ему: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того? ты иди за Мною.
                              23 И пронеслось это слово между братиями, что ученик тот не умрет. Но Иисус не сказал ему, что не умрет, но: если Я хочу, чтобы он пребыл, пока приду, что тебе до того?
                              24 Сей ученик и свидетельствует о сем, и написал сие; и знаем, что истинно свидетельство его.
                              25 Многое и другое сотворил Иисус; но, если бы писать о том подробно, то, думаю, и самому миру не вместить бы написанных книг. Аминь."
                              (Иоанна 21:20-25).

                              Как я понял, тут апостол Иоанн пишет о себе, ибо написано:
                              " который на вечери, приклонившись к груди Его, сказал: Господи! кто предаст Тебя? "
                              Также известно, что Иоанн единственный из апостолов, кто не был убит или казнён.
                              Но физически Иоанн таки умер.

                              Вот и возникает вопрос - а не пришёл ли уже Христос, и не идёт ли уже Суд?
                              А если не так, то каким образом Иоанн пребывает до прихода Христа, как не реинкарнируя постоянно?
                              Или Христос подразумевал другой какой-то приход?

                              У кого есть мысли?

                              Комментарий

                              • Fisherrr
                                Завсегдатай

                                • 04 July 2009
                                • 970

                                #120
                                Сообщение от Тобос
                                Фишеррр, эту заповедь слышали? :
                                «34 Заповедь новую даю вам, да любите друг друга; как Я возлюбил вас, так и вы да любите друг друга.
                                35 По тому узнают все, что вы Мои ученики, если будете иметь любовь между собою
                                (Иоанна 13:34,35).
                                Обратите внимание на участников Вселенских соборов и их поведение - вот Вам и ответ на вопрос, были ли те учениками Иисуса Христа.

                                Насчёт копий и "Это не так просто как вам кажется",- мне вообще ничего не кажется, Фишеррр.
                                Для того, чтобы скрыть правду, тем ребяткам надо было уничтожить все Библии, а это бы сразу подорвало их авторитет, значит уничтожать не было смысла так, как работы Ария.
                                Потому стали внедряться в Писания аккуратно, не зная о том, что есть такая вешь, как теория и практика кодов, контролирующих ошибки.
                                К примеру одна такая математическая модель реализована на практике производства компакт-дисков, применением избыточного кода Рида-Соломона (RS).
                                Если бы на диск не была записана избыточная информация - к примеру, музыка была бы слышна на фоне сплошных тресков.
                                Так написаны и Святые Писания и избыточная информация в них - это далеко не те всем известные параллельные места.
                                ну вы явно не равнодушны к фразе "любите друг друга". Что это такое по вашему? Это перенесение на новый уровень заповеди "люби своего ближнего как самого себя". Равно как ненавидишь - убиваешь, любостраствуешь - уже прилободействуешь.

                                Вот почему собственно? Ведь когда мы будем во Христе, а Он в нас, это значит что и все мы друг в друге. Речь идет о сродстве высочайшего уровня между отдельными индивидуами, сродство большее чем что-либо что мы знали на земле. И как же быть если отдельные части друг друга не воспринимают, или одна из частей проявляет недоброжелательные качества? Ответ - на свалку, вон.

                                Вот именно по этому если мы не любим друг друга, у нас мало шансов. А любовь приходит от Духа Божего, понимание и ощущение все естеством.

                                Вот может и нам с вами, если пощасливится, придется вместе пребывать? Ну что Тобос, как вам такая перспектива?

                                А еще мне смешно отношение "православных" к евреям, за которыми обетование! Ненависть прямо и брызжет зачастую, хотя скорее православные будут выброшены, чем дети обетования. Как они представляют пребывание во Христе с ними?

                                Комментарий

                                Обработка...