Первая Книга Моисеева Бытие Кто автор?
Свернуть
X
-
-
Этот Образ, зависит от того, что исходит из вашего Слова.
Вот то, что вы говорите, так вот из этого и сам Образ, вами говоримого, из этого Образа, и само Подобие ваше...
Слово говорит, из Него, исходит Образ говоримого, из сего Образа, который из Слова исходит, и само Подобие сказанного, материальные же энергии, Творят по сказанному Слову...
Неотступность в желаемом, матереализует желаемое, таким образом, Творил и сам Иисус...
2 Оно было в начале у Бога.
3 Все чрез Него начало быть, и без Него ничто не начало быть, что начало быть.
4 В Нем была жизнь, и жизнь была свет человеков.
...
9 Был Свет истинный, Который просвещает всякого человека, приходящего в мир.
10 В мире был, и мир чрез Него начал быть, и мир Его не познал.
11 Пришел к своим, и свои Его не приняли.
12 А тем, которые приняли Его, верующим во имя Его, дал власть быть чадами Божиими,
13 которые ни от крови, ни от хотения плоти, ни от хотения мужа, но от Бога родились.
14 И Слово стало плотию, и обитало с нами, полное благодати и истины; и мы видели славу Его, славу, как Единородного от Отца.
15 Иоанн свидетельствует о Нем и, восклицая, говорит: Сей был Тот, о Котором я сказал, что Идущий за мною стал впереди меня, потому что был прежде меня.
16 И от полноты Его все мы приняли и благодать на благодать,
17 ибо закон дан чрез Моисея; благодать же и истина произошли чрез Иисуса Христа.
18 Бога не видел никто никогда; Единородный Сын, сущий в недре Отчем, Он явил."
(Иоанна 1:1-18).
Комментарий
-
Этот Образ, зависит от того, что исходит из вашего Слова.
Вот то, что вы говорите, так вот из этого и сам Образ, вами говоримого, из этого Образа, и само Подобие ваше...
Материальная природа - это - Абсолют.
Абсолют же, состоит из восемь материальных энергий, из них, и само Творение - суть, Слово сказанное, из него Образ, из сего Образа, Подобие, и сие Подобие, материализуется - суть, обтягивается плотью.
Эти восьми энергий, и материализуют то, о чём говорит ваше Слово, посему-то и сказано: По Слову вашему, дабудет вам...
Материальная природа - суть, Абсолют - это, земля, вода, огонь, воздух, эфир(звук в пространстве), ум, разум и ложное эго.
Эти вместе взятые восемь частей, составляют отдельные материальные энергии, из сих материальных энергий, состоит ваше материальное тело - суть, ваша плоть, состоит из сих восьми материальных энергий...
Слово говорит, из Него, исходит Образ говоримого, из сего Образа, который из Слова исходит, и само Подобие сказанного, материальные же энергии, Творят по сказанному Слову...
Неотступность в желаемом, матереализует желаемое, таким образом, Творил и сам Иисус...Комментарий
-
В этом материальном мире, именно ими всё и твориться.
Посему-то и само Слово, в Духе, стало Плотью.
Ими же, в Слове, и сам Иисус творил в Духе - суть, благодаря сим энергиям, и сам Иисус материализовал в Духе, как пищу, так ровно и вино, а так же, ими же, и разнообразные члены тела восстанавливал..., и т.д.Комментарий
-
...самый наиглавнейший вопрос спасения. в чём оно состоит. так сказать суть оного.
все протестанты и католики считают, что Христос искупил нас от гнева Божия взяв на Себя наши ЛИЧНЫЕ грехи.
православие считает по другому: - Христос в Себе Самом исцелил повреждённую грехопадением человеческую природу и даровал возможность каждому, добровольно, вернуть себе, через Христа, посредством крещения, бессмертие, нетление и бесстрастие.
как видите две противоположные доктрины и одна из них ведёт к погибели а другая ко спасению, а ведь представители этих точек зрения называют себя Христианами.
поэтому невозможно говорить, что разделённая на конфессии церковь является Телом Христовым
ибо "как устоит царство разделившееся в самом себе"
Важен не сам текст, а те мысли, которые в этот текст вкладываются представителями различных групп людей.
И те и другие с удовольствием приведут нам цитаты из Библии, в подтверждение своей правоты. Но и цитаты из Библии - это также текст, за которым стоят мысли, в данном случае Христа и апостолов, а точнее мысли Бога, переданные Духом Святым.
Если написано, что Христос понёс на Себе грехи мира, заплатив за нас дорогую цену,- я это понимаю так, что Сын поручился за нас перед Отцом, явился в этот мир, показал пример всем, даже тем, кто возможно поначалу и не станет Его учеником и последователем.
Христос пошёл на распятие добровольно, потому за Ним можно идти также только добровольно и не даром Он сказал:
"20 Тогда приступила к Нему мать сыновей Зеведеевых с сыновьями своими, кланяясь и чего - то прося у Него.
21 Он сказал ей: чего ты хочешь? Она говорит Ему: скажи, чтобы сии два сына мои сели у Тебя один по правую сторону, а другой по левую в Царстве Твоем.
22 Иисус сказал в ответ: не знаете, чего просите. Можете ли пить чашу, которую Я буду пить, или креститься крещением, которым Я крещусь? Они говорят Ему: можем. /добровольно/
23 И говорит им: чашу Мою будете пить, и крещением, которым Я крещусь, будете креститься, но дать сесть у Меня по правую сторону и по левую - не от Меня зависит, но кому уготовано Отцем Моим."
(Матфея 20:20-23).
Не могу согласиться с тем, что, как приходилось слышать, Христос, если написано, что понёс на Себе грехи мира - мир стал безгрешен. Наш мир как был грешным, так грешным и остался. Грех мира в общем складывается из грехов отдельных людей и потому считать, что Христос понёс на Себе мои ЛИЧНЫЕ грехи, я не имею права.
Значит я могу грешить и сейчас, зная, что Кто-то наперёд уже за мои будущие пострадал?
Но грехи, совершённые до крещения в воде во время покаяния я думаю нам простили. Но и после крещения в воде мы снова продолжаем грешить, следуя на поводу в основном у своей плоти.
А есть ещё и крещение Свыше...
Поэтому по тексту я более склонен к Православному пониманию, чем к Католическому и Протестантскому, а по мыслям моим для меня это одинаково - свои грехи я должен отрабатывать сам, избавляться от них сам, а для этого их надо знать, помнить и анализировать.
Избавиться же от грехов без Божией помощи весьма трудно, а помощь Божия в том заключается, что человека преднамеренно Свыше ставят в такие жизненные ситуации, которые могут помочь ему избавиться от конкретного греха, пускай те ситуации нам тогда и не нравятся.
Тут надо обладать терпением и, со временем оглянувшись назад, можно заметить, как жизнь складывается, как бы быв ведомая Кем-то невидимым.
"13 Входите тесными вратами, потому что широки врата и пространен путь, ведущие в погибель, и многие идут ими;
14 потому что тесны врата и узок путь, ведущие в жизнь, и немногие находят их."
(Матфея 7:13,14).
В чём истина, Ирбе?
Также по цитате, которую я привёл выше, а также по мыслям, записанным в подписи Абсолюта:
"Истина, есть Бог мой, Бог мой, есть Слово моё,
в моих устах пребывающее.
Из слова моего, и сама плоть моя.
Тот, кто не будет есть от плоти моей, так тот, умрёт.",-
...у меня возникли мысли касающиеся таинства Евхаристии.
Если есть возможность, хотелось бы обсудить, вернее обменяться мнениями, не вдаваясь в долгие дискуссии, которые правда научили меня хоть какому-то терпению...Комментарий
-
Тобос, я мысли абсолюта не читал ибо начав, тут же понял, что тема , как говорится, забалтывается.
но хорошо, что вы мне ответили. и я был приятно удивлён и, более того, возрадовался, ибо вы, по словам Христа, "не далеко от царстия небесного"
радует, прежде всего, ваше принятие православной точки зрения на искупление ибо верное понимание именно этого вопроса определяет всю дальнейшую жизнь верующего человека.
так давайте же порассуждаем на эту тему.
как я понял вы согласны с тем, что на кресте Христос Сам в Себе исцелил падшее человеческое естество и даровал Его каждому из нас предоставив возможность добровольно, в крещении, принять обновлённую природу Христа и, тем самым, стать , по выражению ап. Петра, "причастником Божеского естества"
но что-то вас смущает в такой постановке вопроса. я смиренно извиняюсь, но не уловил в вашем посту что же не устаривает. вероятно мой немощный человеческий ум препятствует быстрейшему пониманию собеседника. поэтому прошу вас, если это возможно, яснее изложите ваше мнение относителшьно поднятого вопроса. заранее спасибо.Комментарий
-
По-твоему это Моисей писал:"И сказал Бог Моисею..." или "Моисею было сто двадцать лет,когда он умер.."(Втор34:7)?Комментарий
-
Сообщение от EffirПо-твоему это Моисей писал:"И сказал Бог Моисею..." или "Моисею было сто двадцать лет,когда он умер.."(Втор34:7)?Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
А почему Дух по-другому стал подвигать позже?К примеру:2Петра1:12"Для того я никогда не перестану напоминать вам..."Комментарий
-
Лично я вообще писал о первых 5-ти главах Бытие.
По крайней мере мне видно, что там мысли одного человека путаются, а для нескольких авторов это выглядит нормально.
Также не стоит делать из Библии идола - это книга из которой слово Божие ещё надо уметь "высосать".
Что касается Слова в смысле Логос - тут Библии до Логоса весьма далеко. В ней написано то, что необходимо знать людям нашей планеты и не более того, я так думаю.Комментарий
Комментарий