аборты

Свернуть
Эта тема закрыта.
X
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • MSSchweppes
    Участник

    • 14 November 2001
    • 160

    #61
    Вот прочитал на сайте против абортов http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/defau...&article=new31

    "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)

    Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.

    А ведь правильно написали! Тут четкая разница между убийством зародыша и человека. За зародыш пеня, как например за убийство любимой кошки. А если ты еще женщине и руку сломал: тогда уж руку за руку или жизнь за жизнь.

    Сходите кстати по ссылке и почитайте как они старались опровергнуть етот железный аргумент. Я не буду комментировать, слишком уж явно беспомощное и надуманное опровержение. Ето еще раз подтверждает что сказать против етого железного Библейного аргумента НЕЧЕГО. Хотя конечно не надо строить на одном стихе доктрины...

    Комментарий

    • Ассоль
      Участник

      • 22 November 2001
      • 75

      #62
      Приветствую! Во-первых, хочу принести извинение Feofilу, теперь мне где-то понятна ваша категоричность по данному воросу. Еще раз, простите, не хотела задевать больную тему.
      MSSchweppes, сходила на ссылку. Действительно, приведенное место из Писания акцентирует внимание на жизнь женщины. Но сравнивать плод с аппендиксом - уж слишком. Скорее подойдет сравнение с членовредительством (да и то с натяжкой).
      Ведь никому не придет в голову сломать себе или другим просто так руку (например). Это жестоко, это больно и просто глупо. Там же приведены места из Писания с соответствующей платой за нанесенный ущерб. Но дело в том, что аборты действительно делают, сравнивая сию операцию с удалением гланд. Я однажды читала вообще жуткие рассуждения женщины, которая специально беременела, она себе сама в этот период очень нравилась, а потом, по истечении определенного срока делала аборт. Это ужасно. Я говорю о другом - в жизни бывают ситуации, когда женщина вынуждена сделать аборт. Ситуации достаточно объективные. Как быть в этом случае, особенно если эта женщина - христианка? Проще всего осудить. Какой вы смогли бы дать совет?
      С уважением.

      Комментарий

      • Oleg Z
        Участник

        • 20 August 2001
        • 288

        #63
        Ответ участнику MSSchweppes:
        Вот прочитал на сайте против абортов http://www.pms.orthodoxy.ru/uz/defau...&article=new31

        "Когда дерутся люди, и ударят беременную женщину, и она выкинет, но не будет другого вреда, то взять с виновного пеню, какую наложит на него муж той женщины, и он должен заплатить оную при посредниках; а если будет вред, то отдай душу за душу," (Исх.21:22-23)

        Смотрите, говорят они, если плод будет убит, то можно отделаться лёгким испугом в виде пени, а если женщина умрёт, то и виновный должен быть убит. Следовательно, раз за плод всего лишь пеня, значит - это малозначительный факт, а если за смерть матери полагается смерть, то это показывает разницу между плодом и человеком. И в заключение, раз уж плод не человек, то и греха никакого нет, так как это можно приравнивать к удалению гланд или аппендицита.

        А ведь правильно написали! Тут четкая разница между убийством зародыша и человека. ...
        речь идет о неприднамереной травме, женщины, и даже не плода!!! Люди дерущиеся не хотели убить плод! А случайно ударили женщину.....но в результате удара женщины у нее произхошел выкидыш.......
        читая библию, мы увидим, что даже не за неприднамеренное убийство не казнили!
        А за намеренное убивали.
        В данном отрывке, люди ударли женщину и тоже неприднамеренно, не только не хотели ее ударить, но и тем боле е что бы был выкидыш...
        тоесть здесь 2 смягчающих обстоятельства которые вообще не расматривают умышленое прерывание беремености. Вот если бы человек специально ударил женщину чтобы она выкинула, вот тут уже дело другое...но к радости израильтяне о таком беззаконии даже не думали.
        И поэтому мистер нечестие, и беззаконие, надо читай лучше библию и каяться в прахе и пепле, пока Бог огонь поядающий не настиг вас.


        Далее...

        Надо понимать, дорогие друзья, и нечестивцы(защитники абортов) , что причина почему в писании не расматриваются аборты и любые прерывания беременности - это потому что данной проблемы не было!
        Почему я могу точно сказать, об этом?
        1. в писании расматриваются все преступления , которые актуальны для любой эпохи и которые действительно несут грех и осууждение..
        аборт в любых народах, являлся злом. Это можно даже понять из того что даже в современном разващенном безбожном обществе, аборты в поздних сроках запрещенны! И считаются противозаконными.. если мирские суды расматривают данное дело , даж если и в позднем сроке противозаконным, то естественно в каком либо виде он должен был бы расмотрен в законе моисеевом. НО ЕГО ТАМ НЕТ!
        у благочестивого народа Божиего, вообще это не расматривалось из-за естественной абсурдности, нелепости и злостности прерывания жизни своего же дитя.

        Комментарий

        • Игорь
          He died4me, I live4Him
          Админ Форума

          • 03 May 2000
          • 14897

          #64
          Продолжение в разделе "семья и брак"

          С любовью во Христе, Игорь Лихнякевич
          Контакты: [Fb] | [Tw] | [Vk]

          Комментарий

          Обработка...