Ин. 16:12. Что апостолы не могли вместить? И что же, в итоге, вместили?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата из Библии:16 Вскоре вы Меня, и опять вскоре Меня, ибо Я иду к Отцу. 17 Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу?
 
 Может же быть такое, что не увидите это вознесение, а увидите это пришествие?Фарисеи и иудеи верили в первое пришествие, и в Его буквальную власть над иудеей, а здесь говорится о втором.
 
 :up:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По тексту, по крайней мере, не видно, что это вообще о пришествии, тем более о втором.Цитата из Библии:16 Вскоре вы Меня, и опять вскоре Меня, ибо Я иду к Отцу. 17 Тут некоторые из учеников Его сказали один другому: что это Он говорит нам: вскоре не увидите Меня, и опять вскоре увидите Меня, и: Я иду к Отцу?
 
 Может же быть такое, что не увидите это вознесение, а увидите это пришествие?Фарисеи и иудеи верили в первое пришествие, и в Его буквальную власть над иудеей, а здесь говорится о втором.
 Но спорить не буду.
 Хотя на мой взгляд тут скорее удивление: куда это Царь, бросив трон, собирается уйти? А как же царство без него? А как же мы?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хорошо, я тоже не люблю спорить, но я прочитал в оригинале, и там чуть другой смысл:Цитата из Библии:ещё многое имею вам говорить но вы не можете нести сейчас.
 Здесь можно понять ещё как распостранять.:up:Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Смысл как раз тот самый - как распространять: СЕЙЧАС не можете нести (Я послан только к погибшим овцам Израиля), а ПОТОМ вполне сможете (идите и научите все народы - КОГДА это сказано?)Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 IΣ XΣ NIKA
 
 Ιησους Χριστος Θεου Υιος Σωτηρ. ΑμηνКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Новое, что не под силу было вместить только одно - идите и научите все народы (читай - гоим) (Мф,28:19).
 Ранее не народ стали народом, взятым в удел и царственным священством (1 Петр,2:9).
 
 Вместить было настолько не под силу, что и получив знак Духа, Петр лицемерил (Гал,2:11-13).
 Но, ничего, вместили. 
 
 Всё остальное - без изменений и всё тоже самое - Дух Святой, ожидание спасения, вера и послушание Богу, обрезание сердца и т.д. Заповедь новая - она же заповедь древняя, данная от начала (1 Иоан,2:7)
 Теперь проблема вместить это народам (гоим), которых научили Апостолы 
 Я ничего "такого" особенного придумать не смог ,но из всех мнений согласен только с этим. ,но из всех мнений согласен только с этим.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 В тот день Я восстановлю скинию Давидову падшую, заделаю трещины в ней и разрушенное восстановлю, и устрою ее, как в дни древние,Сообщение от ne-mezidмечтайте
 чтобы они овладели остатком Едома и всеми народами, между которыми возвестится имя Мое, говорит Господь, творящий все сие. (Амос,9:11-12)  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Цитата из Библии:благословит Господь Саваоф, говоря: благословен народ Мой - Египтяне, и дело рук Моих - Ассирияне, и наследие Мое - ИзраильКомментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я думаю,чтоб рассуждать о словах Господа,исходя из стиха 12,многое можно что на фантазировать.Если исходить из контекста примерно со стиха 7 по стих 13 включительно.То можно понять заботу Господа,в чем она выражалась.Одно дело учить учеников из вне,вкладывая в уши информацию,и другое дело,говорить внутри человека, к его сердцу и разуму,постоянно во всех обстоятельствах.Как псалмопевец говорит,"учит меня внутренность моя".Всё что сказал Господь,становится понятно,но отчасти.Поэтому,Господь,говорил о Духе Утешителе,Который будет учить всему тому,что говорил Господь,но учить будет изнутри.Вместить всё что хочет Господь,для учеников,возможно только в виде исключения,принять Святого Духа в себя.
 Вы,согласитесь,что учить из вне,или изнутри,для усвоения информации,приоритет не за учителем внешним,а Учителем внутренним.Комментарий

 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	 
		
	
Комментарий