Andy_asp, у меня к Вам также простой вопрос: какую веру Вы исповедуете? Ибо пантеизм и христианство не одного Учения.
Я исповедую одну единую веру, содержание которой заключено в Любви Истинной, а как ее называютне имеет для меня значения!
Почему и в Символе Веры сказано, что веруем в Сына Божия не сотворенного, а рожденного, что вопрос о терминологическом понимании слов "рождение" и "сотворение" является очень важным в разумении христианства.
Иисус
Раз некто Иисуса на пути
Увидел и решил за ним идти.
Им повстречались кости двух убитых,
Давно истлевших, в землю не зарытых.
Сказал Иисусу спутник: «Как дышать,
Тебе привычно мертвых воскрешать:
Ведь ты посланник Божий, ты Мессия!
Так поделись со мной той чудной силой,
Которой ты сражаешь смерти тьму:
Я этих двух у смерти отниму!»
Сказал Иисус: «Не двое их, а трое!»
А тот: «Но где же третий? Я не скрою,
Что лишь двоих в песке заметить смог!»
«Ты этот третий! отвечал Пророк.
А потому оставь сухие кости,
Но лучше о себе побеспокойся:
Чтоб на земле кому9то послужить,
Раз некто Иисуса на пути
Увидел и решил за ним идти.
Им повстречались кости двух убитых,
Давно истлевших, в землю не зарытых.
Сказал Иисусу спутник: «Как дышать,
Тебе привычно мертвых воскрешать:
Ведь ты посланник Божий, ты Мессия!
Так поделись со мной той чудной силой,
Которой ты сражаешь смерти тьму:
Я этих двух у смерти отниму!»
Сказал Иисус: «Не двое их, а трое!»
А тот: «Но где же третий? Я не скрою,
Что лишь двоих в песке заметить смог!»
«Ты этот третий! отвечал Пророк.
А потому оставь сухие кости,
Но лучше о себе побеспокойся:
Чтоб на земле кому9то послужить,
Душой для Бога должен ты ожить!»
----------------------------------
Сюжет притчи связан с раннехристианскими апокрифи
ческими сказаниями. Иисуса суфии всех веков почитали как
величайшего из своих Учителей, а его дар оживлять мерт
вых рассматривали как символ духовного воскрешения тех,
кто идет по его стопам в поисках Истины. С суфийской точ
ки зрения подлинным Воскресением из мертвых является
именно внутреннее восприятие Духа («душой для Бога дол
жен ты ожить»), а не биологическое оживление «сухих ко
стей».ческими сказаниями. Иисуса суфии всех веков почитали как
величайшего из своих Учителей, а его дар оживлять мерт
вых рассматривали как символ духовного воскрешения тех,
кто идет по его стопам в поисках Истины. С суфийской точ
ки зрения подлинным Воскресением из мертвых является
именно внутреннее восприятие Духа («душой для Бога дол
жен ты ожить»), а не биологическое оживление «сухих ко
НИКОГДА НЕ ИЩИ ЗНАНИЕ В НАЗВАНИИ! ВОПРОС: КАКОЙ ТЫ ВЕРЫ? - ТОЛЬКО ОТДАЛЯЕТ ТЕБЯ САМОГО ОТ ЕДИНОГО ОТЦА НАШЕГО
Комментарий