Клястся Самим Собой - это вовсе не означает, что в этой клятве должно присутствовать именно какое-то Имя Его, но именно Он Сам и присутствовал в этом процессе. Ибо никакое имя никогда не сможет отразить в себе ВСЮ ПОЛНОТУ Его БОЖЕСТВА. Буква любого имени слишком не совершенна для этого дела...
Зачем Богу имя?
Свернуть
X
-
Клястся Самим Собой - это вовсе не означает, что в этой клятве должно присутствовать именно какое-то Имя Его, но именно Он Сам и присутствовал в этом процессе. Ибо никакое имя никогда не сможет отразить в себе ВСЮ ПОЛНОТУ Его БОЖЕСТВА. Буква любого имени слишком не совершенна для этого дела...
Просто я хотел сказать,что Бог имеет право именовать Себя как Ему угодно,точно так же,как и имеет право клясться Самим Собой.Комментарий
-
Комментарий
-
Вы о том, что, имя для того, чтоб мы могли к Нему как-то обращаться? Тогда, какая разница как это имя произносится или пишется ?
Это же прямой путь к многобожию.
Тут - согласен. Это я плохо стартопик сформулировал. Я имел ввиду спор о имени Бога, и как его правильно читать, на основе ВЗ.Комментарий
-
То есть,насколько я понимаю,согласно вашей трактовке,нет никакой разницы между понятиями: "материальный мир" и "духовный мир". По-вашему,и физический мир и духовный - оба материальны. Выходит,вы - материалист.Комментарий
-
Комментарий
-
возлюбленный
возлюбленный,
Не материалист, нет.
Духовный мир по отношению к Богу не такой духовный как Бог, понимаете? Пример:
Ангел - духовное существо, но по отношению к Богу не такой духовности как Бог, понимаете?
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Само понятие ДУХОВНОСТЬ есть такое же тварное, как и МАТЕРИЯ. Ибо и то, и другое имеют начало бытия.
Духовность - это ни в коем случае не Божественность. Ибо природа Божества Нетварна. Духовность же тварна.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Lokky
У законов природы тоже есть имя
Вы о том, что, имя для того, чтоб мы могли к Нему как-то обращаться? Тогда, какая разница как это имя произносится или пишется ?
Зачем?Это же прямой путь к многобожию.
Тут - согласен. Это я плохо стартопик сформулировал. Я имел ввиду спор о имени Бога, и как его правильно читать, на основе ВЗ.
Имя Его в В. З. читалось Тетраграмматоном. Но произношение не знаем сегодня...Может Иегова, а может Яхвэ, не знаем. Первосвященник тогда раз в год произносил это Имя.
Но это мы знаем точно:
"И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется..." (Иоиль. 2, 32).
И это:
"то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян. 4, 10 -12).
Значит - Его Имя Иисус Господь.
Святитель Николай Японский.Комментарий
-
Материя - это то,что относится к физике.
Дух - к физике не относится,а выходит за ее рамки.
Если вы будете настаивать,что дух материален,то чем вы будете отличаться от эзотериков,теософов и прочих оккультистов,которые утверждают,что дух материален (эфирное тело и пр. дребедень) ?Комментарий
-
Я лишь хочу сказать,что творение и материя это не одно и то же. И даже не синонимы.
Материя - это то,что относится к физике.
Дух - к физике не относится,а выходит за ее рамки.
Если вы будете настаивать,что дух материален,то чем вы будете отличаться от эзотериков,теософов и прочих оккультистов,которые утверждают,что дух материален (эфирное тело и пр. дребедень) ?
Ну и во-вторых, коль Вы затрунули эти вопросы, изложу свое видение их.
Итак:
1. Материя и творение - это, конечно же, не синонимы.
2. Материя - это то, что относится к миру вещественному, физическому.
3. О природе духа - утверждать пока не буду. Ибо у Отцов Церкви есть разномыслия по этому вопросу. Сам же я также еще не могу сегодня четко утверждать, является ли духовность абсолютно иной природой по отношению к материи, или же это есть действительно эфирное тело. Потому воздержуть пока от ответа.
4. Утверждаю, что Бог - это даже не духовное существо. И хотя в Писании и есть сравнения типа, что Бог есть Дух, но это нельзя воспринимать буквально. Ибо природа Божества и природа духовная - это не одно и тоже. В тварный мир Бог нисходит в Духе Святом, и в Этом Духе принимает поклонение Себе. Но в целом, по Своей Божественной природе Он для всей твари (и ангельского мира тоже) невидим и непостижим. Ибо Невидимое Его есть Вечная Сила и Божество.
Здесь очень хорошо высказался Дионисий Ареопагит в своем Послании к Тимофею:
"Итак, я утверждаю, что Бог как Причина всего сущего запределен всему сущему; не будучи ни бессущностным, ни безжизненным, ни бессловесным, ни безрассудным, Он, тем не менее, не есть что-либо телесное, поскольку форма, образ, качество, количество и объем у Него отсутствуют и Он не пребывает в каком-либо определенном месте; у Него отсутствуют как чувственное, так и зрительное восприятие, ибо Он не только ничего не воспринимает, но и не есть что-либо из чувственновоспринимаемого; Он не подвержен болезням и свободен от смятения и волнений, являющихся следствием возбуждения чувственных страстей, однако Он не бессилен, не испытывает недостатка в свете и Ему не присущи непостоянство, изменение, искажение, разделение, оскудение, и, обобщая: ничто из чувственновоспринимаемого Ему не присуще и Он не есть что-либо чувственновоспринимаемое."Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Комментарий
-
Нам Бог в Христе свидание назначил.Комментарий
-
А Господь желает общения с нами , при чем очень близкого. Естественно для этого Он во первых дает нам узнать как Его зовут.
В книгах Ветхого Завета четко написано : Господь Б-г имя Его.ни лесть, ни секс, ни отраженье
ни толстый кошелек на дне сумы,
нам не дадут соображенье:
с кем , за кого и кто мы.
в противовес всеобщему разврату,
в противовес огульной лжи,
в нас теплиться еще отрада
как огонек добра в углу души...
Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя
Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!Комментарий
Комментарий