Зачем Богу имя?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Певчий
    И будет Бог во всем
    Модератор Форума

    • 16 May 2009
    • 62489

    #16
    Сообщение от возлюбленный
    Поэтому Он Сам Себя нарек.
    Бог даже и клялся Самим Собой,потому что Ему некем и нечем было клясться.
    Клястся Самим Собой - это вовсе не означает, что в этой клятве должно присутствовать именно какое-то Имя Его, но именно Он Сам и присутствовал в этом процессе. Ибо никакое имя никогда не сможет отразить в себе ВСЮ ПОЛНОТУ Его БОЖЕСТВА. Буква любого имени слишком не совершенна для этого дела...
    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

    Комментарий

    • возлюбленный
      Господом

      • 18 August 2007
      • 3320

      #17
      Сообщение от Певчий
      Клястся Самим Собой - это вовсе не означает, что в этой клятве должно присутствовать именно какое-то Имя Его, но именно Он Сам и присутствовал в этом процессе. Ибо никакое имя никогда не сможет отразить в себе ВСЮ ПОЛНОТУ Его БОЖЕСТВА. Буква любого имени слишком не совершенна для этого дела...
      Я и не связывал клятву с именем.
      Просто я хотел сказать,что Бог имеет право именовать Себя как Ему угодно,точно так же,как и имеет право клясться Самим Собой.

      Комментарий

      • алтаир
        Ветеран

        • 06 May 2004
        • 1581

        #18
        возлюбленный

        Сообщение от возлюбленный
        Что же,по-вашему,есть материя?

        возлюбленный
        ,

        Материя - это всё то, что создано - Космос.
        Материя по отношению к Богу - всё, что сотворено Им, не одной Природы с Ним, но другой.

        Святитель Николай Японский.

        Комментарий

        • Lokky
          учащийся

          • 18 March 2005
          • 5347

          #19
          Сообщение от подсобник
          Имя это признак личности, есть личность есть имя.

          Зная Его как личность, мы знаем Его как Отца, а не как закон природы.
          У законов природы тоже есть имя
          Вы о том, что, имя для того, чтоб мы могли к Нему как-то обращаться? Тогда, какая разница как это имя произносится или пишется ?
          Сообщение от Игорь Голаев
          Бог один и един, но имеет множество проявлений в этом мире. Каждое имя Бога означает какое-то Его проявления на земле.
          Зачем? Это же прямой путь к многобожию.
          Сообщение от алтаир
          Вывод:

          У Бога будет Имя только тогда, когда Он будет подобен нам - плотью, (не грехом, ), это Имя - Иисус Христос.
          Тут - согласен. Это я плохо стартопик сформулировал. Я имел ввиду спор о имени Бога, и как его правильно читать, на основе ВЗ.

          Комментарий

          • возлюбленный
            Господом

            • 18 August 2007
            • 3320

            #20
            Сообщение от алтаир

            возлюбленный
            ,

            Материя - это всё то, что создано - Космос.
            Материя по отношению к Богу - всё, что сотворено Им, не одной Природы с Ним, но другой.
            То есть,насколько я понимаю,согласно вашей трактовке,нет никакой разницы между понятиями: "материальный мир" и "духовный мир". По-вашему,и физический мир и духовный - оба материальны. Выходит,вы - материалист.

            Комментарий

            • Lokky
              учащийся

              • 18 March 2005
              • 5347

              #21
              Сообщение от возлюбленный
              А разве ангелы материальны?
              Но при этом,у них есть имена - Михаил,Гавриил...
              С чего вы взяли,что с именем связана именно материя?
              Ангелов много: надо же их как-то один от другого отличать! А от кого отличать Его, Единственного???

              Комментарий

              • Lokky
                учащийся

                • 18 March 2005
                • 5347

                #22
                Сообщение от возлюбленный
                Каждая личность имеет имя.
                Бог есть личность. Бог один,а личностей много.
                Ну, никак нет: Бог, как минимум, - это суперличность.

                Комментарий

                • алтаир
                  Ветеран

                  • 06 May 2004
                  • 1581

                  #23
                  возлюбленный

                  Сообщение от возлюбленный
                  То есть,насколько я понимаю,согласно вашей трактовке,нет никакой разницы между понятиями: "материальный мир" и "духовный мир". По-вашему,и физический мир и духовный - оба материальны. Выходит,вы - материалист.

                  возлюбленный,

                  Не материалист, нет.

                  Духовный мир по отношению к Богу не такой духовный как Бог, понимаете? Пример:

                  Ангел - духовное существо, но по отношению к Богу не такой духовности как Бог, понимаете?

                  Святитель Николай Японский.

                  Комментарий

                  • Певчий
                    И будет Бог во всем
                    Модератор Форума

                    • 16 May 2009
                    • 62489

                    #24
                    Само понятие ДУХОВНОСТЬ есть такое же тварное, как и МАТЕРИЯ. Ибо и то, и другое имеют начало бытия.
                    Духовность - это ни в коем случае не Божественность. Ибо природа Божества Нетварна. Духовность же тварна.
                    Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                    Комментарий

                    • алтаир
                      Ветеран

                      • 06 May 2004
                      • 1581

                      #25
                      Lokky

                      Сообщение от Lokky
                      У законов природы тоже есть имя
                      Вы о том, что, имя для того, чтоб мы могли к Нему как-то обращаться? Тогда, какая разница как это имя произносится или пишется ?

                      Зачем? Это же прямой путь к многобожию.


                      Тут - согласен. Это я плохо стартопик сформулировал. Я имел ввиду спор о имени Бога, и как его правильно читать, на основе ВЗ.
                      Lokky,

                      Имя Его в В. З. читалось Тетраграмматоном. Но произношение не знаем сегодня...Может Иегова, а может Яхвэ, не знаем. Первосвященник тогда раз в год произносил это Имя.

                      Но это мы знаем точно:

                      "И будет: всякий, кто призовет имя Господне, спасется..." (Иоиль. 2, 32).

                      И это:

                      "то да будет известно всем вам и всему народу Израильскому, что именем Иисуса Христа Назорея, Которого вы распяли, Которого Бог воскресил из мертвых, Им поставлен он перед вами здрав.
                      Он есть камень, пренебреженный вами зиждущими, но сделавшийся главою угла, и нет ни в ком ином спасения,
                      ибо нет другого имени под небом, данного человекам, которым надлежало бы нам спастись". (Деян. 4, 10 -12).

                      Значит - Его Имя Иисус Господь.

                      Святитель Николай Японский.

                      Комментарий

                      • возлюбленный
                        Господом

                        • 18 August 2007
                        • 3320

                        #26
                        Сообщение от Певчий
                        Само понятие ДУХОВНОСТЬ есть такое же тварное, как и МАТЕРИЯ. Ибо и то, и другое имеют начало бытия.
                        Духовность - это ни в коем случае не Божественность. Ибо природа Божества Нетварна. Духовность же тварна.
                        Я лишь хочу сказать,что творение и материя это не одно и то же. И даже не синонимы.
                        Материя - это то,что относится к физике.
                        Дух - к физике не относится,а выходит за ее рамки.
                        Если вы будете настаивать,что дух материален,то чем вы будете отличаться от эзотериков,теософов и прочих оккультистов,которые утверждают,что дух материален (эфирное тело и пр. дребедень) ?

                        Комментарий

                        • Певчий
                          И будет Бог во всем
                          Модератор Форума

                          • 16 May 2009
                          • 62489

                          #27
                          Сообщение от возлюбленный
                          Я лишь хочу сказать,что творение и материя это не одно и то же. И даже не синонимы.
                          Материя - это то,что относится к физике.
                          Дух - к физике не относится,а выходит за ее рамки.
                          Если вы будете настаивать,что дух материален,то чем вы будете отличаться от эзотериков,теософов и прочих оккультистов,которые утверждают,что дух материален (эфирное тело и пр. дребедень) ?
                          Во-первых, я не писал свой пост лично Вам. Почему и неуместно подозревать меня в чем-то, будто я пытался Вам противопоставить.
                          Ну и во-вторых, коль Вы затрунули эти вопросы, изложу свое видение их.
                          Итак:
                          1. Материя и творение - это, конечно же, не синонимы.
                          2. Материя - это то, что относится к миру вещественному, физическому.
                          3. О природе духа - утверждать пока не буду. Ибо у Отцов Церкви есть разномыслия по этому вопросу. Сам же я также еще не могу сегодня четко утверждать, является ли духовность абсолютно иной природой по отношению к материи, или же это есть действительно эфирное тело. Потому воздержуть пока от ответа.
                          4. Утверждаю, что Бог - это даже не духовное существо. И хотя в Писании и есть сравнения типа, что Бог есть Дух, но это нельзя воспринимать буквально. Ибо природа Божества и природа духовная - это не одно и тоже. В тварный мир Бог нисходит в Духе Святом, и в Этом Духе принимает поклонение Себе. Но в целом, по Своей Божественной природе Он для всей твари (и ангельского мира тоже) невидим и непостижим. Ибо Невидимое Его есть Вечная Сила и Божество.

                          Здесь очень хорошо высказался Дионисий Ареопагит в своем Послании к Тимофею:

                          "Итак, я утверждаю, что Бог как Причина всего сущего запределен всему сущему; не будучи ни бессущностным, ни безжизненным, ни бессловесным, ни безрассудным, Он, тем не менее, не есть что-либо телесное, поскольку форма, образ, качество, количество и объем у Него отсутствуют и Он не пребывает в каком-либо определенном месте; у Него отсутствуют как чувственное, так и зрительное восприятие, ибо Он не только ничего не воспринимает, но и не есть что-либо из чувственновоспринимаемого; Он не подвержен болезням и свободен от смятения и волнений, являющихся следствием возбуждения чувственных страстей, однако Он не бессилен, не испытывает недостатка в свете и Ему не присущи непостоянство, изменение, искажение, разделение, оскудение, и, обобщая: ничто из чувственновоспринимаемого Ему не присуще и Он не есть что-либо чувственновоспринимаемое."
                          Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.

                          Комментарий

                          • возлюбленный
                            Господом

                            • 18 August 2007
                            • 3320

                            #28
                            Сообщение от Певчий
                            Но в целом, по Своей Божественной природе Он для всей твари (и ангельского мира тоже) невидим и непостижим.
                            Как это Он невидим для ангельского мира?!
                            Писание утверждает,что ангелы видят Его.

                            Комментарий

                            • Георгий Петров
                              Ветеран

                              • 26 November 2004
                              • 2845

                              #29
                              Сообщение от Viktor.o
                              Разве только любовь? Тогда и говорили бы: "Ты веришь в любовь?", "да, я верю в любовь". А не то что:"Ты веришь в Бога", чтобы голову не морочить, т.к., Бог - только любовь по- вашему.
                              Бог есть Любовь - это ИСТИНА, которую Бог явил Своим Воплощением.
                              Нам Бог в Христе свидание назначил.

                              Комментарий

                              • Andytime
                                Аhава раба аhавтануАдонай

                                • 17 April 2007
                                • 3755

                                #30
                                Сообщение от Lokky
                                Зачем Богу имя?
                                Если Бог один, то зачем Ему имя?
                                И почему так часто (и не только от СИ) слышен вопрос, какое же правильное имя Бога? Если Он слышит помыслы наших душ, то какая Ему может быть разница каким именем мы Его называем?
                                Странный вопрос. Ведь вас кто то зовут, и этим вы отличаетесь от тех кто рядом с вами, имя - это идентификация личностию. Как можно обращаться к Тому, Кого не знаешь как звать. Ну представьте : незнакомый человек кричит вам "Эй ты..."
                                А Господь желает общения с нами , при чем очень близкого. Естественно для этого Он во первых дает нам узнать как Его зовут.
                                В книгах Ветхого Завета четко написано : Господь Б-г имя Его.
                                ни лесть, ни секс, ни отраженье
                                ни толстый кошелек на дне сумы,
                                нам не дадут соображенье:
                                с кем , за кого и кто мы.


                                в противовес всеобщему разврату,
                                в противовес огульной лжи,
                                в нас теплиться еще отрада
                                как огонек добра в углу души...


                                Если я забуду тебя, Иерусалим,- забудь меня десница моя

                                Барух hаба беШем Адонай!!! hАллилуйя!!!

                                Комментарий

                                Обработка...