Зачем Богу имя?
Свернуть
X
-
Речь шла конкретно об ангелах. А ангелы,по словам Самого Иисуса,всегда видят лицо Отца Небесного. Причем,не через лицо Иисуса,а непосредственно.
Это видно даже по Книге Иова,когда сыны Божии явились перед Богом (а не перед Иисусом).Комментарий
-
В буквальном смысле сыны Божие явились перед Единородным, Второй Ипостасью Триединого. И именного Его (Сына Божьего) Писание исповедует истинным Богом. А Отца тварям видеть не дано.
Жду от Вас вразумительного ответа по поводу того, какова природа Ангелов, Божественная (Нетварная) или духовная (тварная).Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вы хотите сказать, что Ангелы не тварные существа?
В буквальном смысле сыны Божие явились перед Единородным, Второй Ипостасью Триединого. И именного Его (Сына Божьего) Писание исповедует истинным Богом. А Отца тварям видеть не дано.
Жду от Вас вразумительного ответа по поводу того, какова природа Ангелов, Божественная (Нетварная) или духовная (тварная).
А теперь покажите в Писании,что сыны Божии,т.е. ангелы,явились перед Иисусом Христом,а не перед Отцом (как Иисус и утверждал),Который есть первая ипостась Триединого или не перед Святым Духом,Который есть третья ипостась Триединого.
Только используйте Священное Писание,а не демагогию или фантазию.Комментарий
-
Естественно,природа ангелов не божественная и они являются творением.
А теперь покажите в Писании,что сыны Божии,т.е. ангелы,явились перед Иисусом Христом,а не перед Отцом (как Иисус и утверждал),Который есть первая ипостась Триединого или не перед Святым Духом,Который есть третья ипостась Триединого.
Только используйте Священное Писание,а не демагогию или фантазию.
Похоже, что Вы, как читаете Писание по букве, так по плоти все и воспринимате.
Ибо НИКТО не знает Отца, кроме Сына (Матф.11:27). Ни Ангелы, ни Архангелы, ни Серафимы, ни Херувимы, никакие иные духовные существа.
И НИКТО не может придти к Отцу иначе, как только через Сына (Иоан.14:6). Ни Ангелы, ни Архангелы, ни какие другие тварные духовные существа не могут почтить напрямую Отца, как только посредством себе подобного Сына Божия. Ибо в Сыне есть и Божественная невидимая природа и тварная, видимая для твари природа духовная.
Это есть великое откровение Сына Божия о Себе Самом, и о тайне Троицы.
Возлюбленый, как Вы себе представляете эту встречу духовных существ Ангелов с Богом по Божеству? Они видели себе подобное такое же духовное Существо - Единородного Сына. Отца же видеть они никак не могут. Ибо подобное познается подобным. Ну нет у них такой способности в их духовной природи, чтобы ВИДЕТЬ Божественное!
А Сын Единородный - Он как Посрдник между миром тварным и Творцом. И в Нем говорит Отец. Ибо в Сыне есть и Божественная природа, и тварная.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Фантазия начинается у Вас тогда, когда Вы рисуете в своем воображении, как тварные существа Ангелы (которые имеют ограниченную природу, так что пребывать могут только в одном месте, ибо имеют духовные утонченные тела) являются пред Лице (как Вы себе представляете Это Лицо?) Божие (по Божественной Вездесущей природе, Которого Невидимое есть вечная Сила и Божество, Рим.1:20).
Откуда вы взяли эту ложь,что ангелы имеют утонченные тела?! Из оккультизма?
Ангелы это духи.Хоть и сотворенные,но духи.
А о духах,Иисус сказал,что они плоти и костей не имеют (Луки 24:36-40).Что сверх этого,то фантазия и ложь.
Похоже, что Вы, как читаете Писание по букве, так по плоти все и воспринимате.
Ибо НИКТО не знает Отца, кроме Сына (Матф.11:27). Ни Ангелы, ни Архангелы, ни Серафимы, ни Херувимы, никакие иные духовные существа.
Или для вас это одно и то же?
По-вашему,Иисус Сам Себе противоречит,говоря,что ангелы всегда видят лицо Его Отца?
Я уже не говорю о том,что вы свои фантазии вложили в уста Иисуса,приписывая Ему то,что Он не говорил в Матф.11:27.
И НИКТО не может придти к Отцу иначе, как только через Сына (Иоан.14:6). Ни Ангелы, ни Архангелы, ни какие другие тварные духовные существа не могут почтить напрямую Отца, как только посредством себе подобного Сына Божия. Ибо в Сыне есть и Божественная невидимая природа и тварная, видимая для твари природа духовная.
Это есть великое откровение Сына Божия о Себе Самом, и о тайне Троицы.
Неужели для вас настолько закрыто то,что Иисус в Иоан.14:6 имел в виду людей и только людей,ибо не для ангелов пришел Иисус на землю и не ангелам проповедано,чтобы они уверовали в Него и спаслись,а людям.
И что вы имеете в виду,говоря "напрямую почтить"? Разве Отца можно почитать каким-то окольным образом?
Возлюбленый, как Вы себе представляете эту встречу духовных существ Ангелов с Богом по Божеству?
Они видели себе подобное такое же духовное Существо - Единородного Сына.
Вы хотите сказать,что ангелы в Книге Иова,видели не Бога,а человека Иисуса,Который сотворен также как и они?!
Отца же видеть они никак не могут.
Ибо подобное познается подобным. Ну нет у них такой способности в их духовной природи, чтобы ВИДЕТЬ Божественное!
А Сын Единородный - Он как Посрдник между миром тварным и Творцом. И в Нем говорит Отец. Ибо в Сыне есть и Божественная природа, и тварная.
Иисус посредник между Богом и людьми,а не всем творением.
5 Ибо един Бог, един и посредник между Богом и человеками, человек Христос Иисус 1Тим.2:5Комментарий
-
Возлюбленный, простите, но я Вас совершенно не понял. Каким образом тварные существа видят Лицо Отца? Скажите прямо, Отец подобен тварным существам? Из Вашего исповедания, я хочу увидеть, Богу ли всякого творения Вы кланяетесь, или твари, доступной для созерцания напрямую, без Единородного Сына.Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Возлюбленный, простите, но я Вас совершенно не понял. Каким образом тварные существа видят Лицо Отца? Скажите прямо, Отец подобен тварным существам? Из Вашего исповедания, я хочу увидеть, Богу ли всякого творения Вы кланяетесь, или твари, доступной для созерцания напрямую, без Единородного Сына.
Вы не поняли Евангелие.
Во-первых,мы говорили об ангелах,а не о всех тварных существах.Не надо передергивать.
Во-вторых,я вам предоставил место из Евангелия,где Иисус говорит о том,что ангелы все-таки видят лицо Его Отца. А вы не привели ни одного места,где было бы написано,что именно ангелы не могут видеть лицо Отца.
В-третьих,Богу поклоняются через Единородного Сына только люди,а не ангелы.Что я и делаю.Комментарий
-
Вот именно эти слова Вы и трактуете по-плотски. Почему я и спрашиваю у Вас, как Вы себе это представляете, чтобы Ангелы, которые есть всего лишь тварные существа из духовной природы, могли увидеть Божество? У них природа отличительная друг от друга. Как физическая природа отличается от духовной, так духовная от Божественной. Вы что, этого не понимаете? Дайте мне четкое разъяснение того, каким образом духовные очи могут видеть Божественный Лик?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Вот именно эти слова Вы и трактуете по-плотски. Почему я и спрашиваю у Вас, как Вы себе это представляете, чтобы Ангелы, которые есть всего лишь тварные существа из духовной природы, могли увидеть Божество? У них природа отличительная друг от друга. Как физическая природа отличается от духовной, так духовная от Божественной. Вы что, этого не понимаете? Дайте мне четкое разъяснение того, каким образом духовные очи могут видеть Божественный Лик?
2. Я не собираюсь вместе с вами фантазировать,ибо моя вера утверждается не на фантазиях,а на Слове Божьем.
3. Вместо фантазий, предлагайте в доказательство места из Библии. И если вас не устраивает моя трактовка "по-плотски",то предлагайте свою.Комментарий
-
1. Вы не ответили на целую кучу вопросов,которые я вам задал в сообщении №67,но при этом хотите,чтобы я отвечал на ваши.
2. Я не собираюсь вместе с вами фантазировать,ибо моя вера утверждается не на фантазиях,а на Слове Божьем.
3. Вместо фантазий, предлагайте в доказательство места из Библии. И если вас не устраивает моя трактовка "по-плотски",то предлагайте свою.
А свое понимание по этому вопросу я изложил здесь: О посредничистве
Если Вы не осознаете суть проблемы, то я никак не смогу Вам ее приоткрыть...Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Возлюбленный, не нужно на меня обижаться. Я задал Вам очень важный вопрос, о котором многие даже не задумываются. А меж тем здесь грань между истинный Богопочитанием и идолопоклонством.
А свое понимание по этому вопросу я изложил здесь: О посредничистве
Если Вы не осознаете суть проблемы, то я никак не смогу Вам ее приоткрыть...
Но,к сожалению,проблема не у меня,а у вас.
На христианской псевдофилософии,каковую вы предпочитаете Слову Божьему,далеко не уедешь,т.е. это путь ведущий не в небо,а... сами знаете куда.Комментарий
-
Если это "псевдофилософия", то явите настоящую христианскую философию. Покажите, каким образом ограниченные твари, Ангалы, видят Лицо Неограниченного Бога? Как Вы себе это представляете, Лицо Отца, голова, волосы, лоб, щеки, глаза, рота, губы, подбородок? Творец подобен твари?Всегда озвучиваю свое и только свое понимание по всем вопросам, по которым берусь говорить. Цитирую ли Писание, отцов ли Церкви, или еще кого, цитирую их как понимаю, не притязая говорить от Имени Последней Инстанции.Комментарий
-
Человек сотворен по образу и подобию Божьему.Не только по образу,но и по подобию.Подымите иврит,греческий,поищите по словарям.
Написано,что Иисус сел на престоле по правую руку (одесную) Отца. Это надо понимать иносказательно,т.е. что Он не сел и не на престоле?
А если буквально сел на престоле,то кто же был по Его левую руку?
Никакую философию я являть не собираюсь,потому что Писание это не философия,а Слово Божие.
А в Слове Божием написано,что Бога видели,видят и будут видеть,но только не все.
Видели и видят ангелы,а увидят те человеческие твари,кто с чистым сердцем:
8 Блаженны чистые сердцем, ибо они Бога узрят. Матф.5:8
Или Иисус здесь имеет в виду совсем не то,что сказал?Комментарий
Комментарий