Возможно ли объединение христианских церквей в единую мировую церковь?
Свернуть
X
-
Кто автор постулата:"Библия-слово Божие"?И составляете ли вы с ним одно тело?
Тогда ваша фраза будет звучать так:"Рождённый свыше, но не в церкви обязательно будут к церкви тянуться, иначе это духовные инвалиды."Рождённые свыше могут быть инвалидами?Комментарий
-
именно так и описывает подобных Бог в слове Своем, рассказывая притчу о сеятеле...Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Если не поймёшь, кто ты есть на самом деле, не спасёшься. Потому Христос и говорит: "И познаете истину, и истина сделает вас свободными" (Ин. 8: 32). Только истина спасает. Никто, не познавший истину, никогда не входил и не войдёт в Царство Божие. Иначе бы Господь ничему и не учил. И всё, кто говорят: Я верую в Иисуса, и я уже спасён, глубоко заблуждаются. Вера - это только начало пути, первый толчок к познанию и совершенствованию. Иначе бы не писал апостол, что "вера без дел мертва" (Иак. 3: 26).
Мои вам реверансы, и - всех благ!
PS: «Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).
Ниже привожу высказывания, в одной из тем на немецком форуме,последнего 153 апостола Иисуса Христа,апостола Бааз Параклет:
"...Вот вам верное понимание постижения знания об истине:
1. Истина - не представление, ибо представление есть суть стороннего измышления и потому не может быть истинным по причине субъективности подхода к концептуальному восприятию обекта, как предмет рассмотрения тайны несовершенным субъктом.
Истина вне понимания человека, ибо сокрыта она (истина) от человеков по причине грехопадения людей и откроется истина совершенным людям, но лишь для созерцания и для процесса постижения тайны вечной жизни, в том мире, где не властвует грех.
Потому истину не знают и не познают живущие в обителях греха земные люди, которые самонадеянно стараются высосать истинные знания из пальца.
Однако и в пальце истины нет.
Верное толкование истины Бог даёт нам - Его апостолам, дабы мы в притчах и нравоучениями здравомыслия доброделания апостолького по плану домостроительства Божия, как я это сделаю сейчас и здесь, раскрывали перед живущими красоту постиженя истины ради совершенствования жизни, а не ради бахвальства единиц с целью превознестись над другими.
2. И второе сообщение полное безумие и мешанина понятий вот в чём:
Ум это одно, а мудрость это совершено другое.
Вот это безумное выражение "в умственном смысле - стать мудрее" говорит о нулевой компетенции автора этого выражения в духовных знаниях невидимого мира.
В связи с этим для реального просвещения участников темы даю неизвестные миру знания об уме и мудрости и об их разнице в реале.
Так вот из моего апостольского "Словаря ДУХА":
Ум есть - Умение Мыслить.
Это умение может быть двух происхождений, а имено:
Земное умение мыслить и Божественое умение мыслить.
Сам "Ум", как едница знания всегда даётся человеку свыше от Бога.
Именно Бог даёт Ум.
Земное же умение мыслить приобретается человеком в процессе постижения земной жизни и назывыается такой псевдо "ум" - "РАЗУМ", т.е. РАЗовыйУМ.
Ум Бога и разум человека нельзя даже сравнивать, ибо нет такого измерителя соношения Ума и разума, но есть в обществе людей постоянная борьба ума и разума за победу и власть одного над другим.
Эту борьбу организовал сатана.
Ум - Божественен, а разум - человечен.
Хотя есть и Божий разум специально явленный Богом для вразумления человекам.
Ум есть состояние функции работы духа.
Потому умственный смысл и есть духовный смысл.
В безумном выражении "михоле" - "Стать совершеннее" в умственном смысле - стать мудрее, а в духовном - познать истину в еще большем объёме."...
- Это по "михоле" получается вода мокрая и масло масленое, а экономика экономная.
Теперь о "Мудрости":
МУДРОСТЬ - это МераУменияДействоватьРассуждатьОбъяснятьСледоватьТ воритЬ.
Проще говоря Мудрость это функция Ума.
Или ещё проще это - мера применения Ума в жизни человеческой.
Мудрость - дитя совести.
Есть Божественная мудрость, а есть земная - человеческая.
Растояние между ними гигантское."
К сожалению ссылки на первоисточник у меня нет,но может эта вам будет полезна.
Всего Вам доброго.Комментарий
-
НОВОЕ ВРЕМЯ - НОВЫЕ КРИТЕРИИ
За 2000 лет христианской эры мировые религии утратили свою основную функцию путеводителя к стабилизации и единению социума на основах высокой нравственности и духовного совершенства общества. Время отодвинуло навсегда мировые религии на задворки истории потому, что опыт последних столетий и, особенно 20 века показывает, что религии в современном обществе стали играть дестабилизирующую роль в общественных отношениях.
Роль религиозного детонатора в ближневосточных конфликтах очевидна. Христианские секты ежегодно умножаются и две самых больших секты православная и католическая ничего не могут с этим поделать. Позорные факты педофилии священников, делёжка недвижимости, музейные войны, идеологический разброд в локомотиве религиозного движения - христианстве, очевиден.
Попытки восстановления духовной власти над населением через религиозное влияние со стороны разделённых гордыней паркетных православных, католических, протестантских, баптистских, лютеранских и других сект - осколков христианства, только усугубляют духовный кризис общества, тормозя развитие и совершенствование общественных институтов.
Это создаёт углубление перекосов цивилизации и ведёт к деградации нравственности социума. Люди больше не видят в религиях средство оздоровления морали и потому, как ответная реакция на деморализацию общества в мире не угасают, а наоборот активизируются очаги терроризма. Это совершенно губительный путь для населения планеты.
Обществу нужен новый, не религиозный образец совершенствования духовного и нравственного потенциала человека. Этот новый образец, как всегда бывает в истории, есть ни что иное, как хорошо забытый старый образец не религиозной духовности, морали и нравственности, это образец духовного очищения человечества через школу учеников Иисуса Христа, через Его 153х апостолов о которых записано в канонических Евангелиях апостолов и которые не имеют ничего общего с религиозным туманом современных христианских сект, формализовавших апостолов, как впрочем, и Самого Иисуса Христа до состояния выхолощенного мёртвого храмового служения, которым священники заменили живую христианскую веру и мораль милосердных делателей - реформаторов реальной жизни через апостольское учение.
Этому учению живой веры Спаситель мира научил Его 153 апостола и поручил им научить все народы мира.
Что мы имеем сегодня в мире?
Живую апостольскую веру превратили в храмовое мёртвое обрядовое служение в угоду священства, но не на благо основного населения человечества.
Результатом такой фальсификации учения Иисуса Христа является близорукая политика нового патриарха РПЦ Кирилла, который всем своим видом и стараниями увеличивает пропасть недоверия к христианству, подменяя его на хозяйственную и политическую лозунговую пропаганду того, как не надо быть христианином по Иисусу Христу, но как надо быть христианином по патриарху Кириллу.
Весьма жаль, что в начале третьего тысячелетия по Рождеству Христову, никто так и не сделал правильных выводов, чтобы оживить и очистить христианство от местничества, бюрократизма и очковтирательства.
Людям нужна живая апостольская вера, помогающая жить в мирном мире. Людям не нужна религиозная лозунговая и цитатная пропаганда фальшивого понимания замечательного учения Иисуса Христа и Его апостолов.
Думаю, что с каждым годом иерархам христианских сект всё труднее будет обманывать население игрой в духовные обряды, вместо реальной духовной реформы жизни.
Бааз_Линк
Р РЎРќКомментарий
-
Все конфессии считают что смотрят через Библию, только почему-то видят разное.
Если вы вне конфессии, то у вас и братьев по вере по факту нет рядом.
мы можем ясно увидеть что церкви существуют и в них есть люди верующие и неверующие. Так вот неверующие и есть зрители, несмотря на то, что в конфессии
Как же вы будучи грешником можете быть подотчетны.
Если вы ожидаете, что я вас буду звать в свою конфессию, то напрасно.
Первый признак заблуждения конфессии это утверждение уникальности оной.
Но только вникая в слово Божье, посредством Духа Святого вы можете библейскими характеристиками подходить к оценке местного прихода(людей поклоняющихся именно Богу).
Верующие, но не в церкви обязательно будут к церкви тянуться, иначе это духовные инвалиды.Комментарий
-
Что бы привести нас к единомыслию Творец и создал Апостольскую Школу,а религиозные деятели различных мастей в течении времени увели людей от апостольского учения в тёмные углы своих сектанских собраний.Самого первого Апостола Бога,Спасителя, распяли,а Его учеников гнали и убивали,последнего 153го,Бааз Параклета,живущего ныне,тоже не признают...Почему не признают? Ведь тогда надо признаться всем во лжи,выдуманной ради своего благополучия,идя на поводу гордыни и недоверия друг к другу.Но у Творца Свой план,и хотим мы или не хотим,рано или поздно нам прийдётся признать последнего 153 апостола и знания которые ему даны,чтобы научить нас,
заблудившихся...
Это всё пустые слова которые говорят в каждой конфессии, Бог не разделился, но почему-то те кто сидят в разных конфессиях говорят что Бог им показал именно ту конфессию. Как же Единый Бог может показывать разные конфессии, которые считают одна другую находящимися в заблуждении...
Мы все не правы прав только Бог!!! Обращайтесь к апостолу Бааз.СпасиБо.
Miloserdie v Soglasii - Charity in ConcordanceКомментарий
-
Причина именно в том, что не через Библию,увы. Кто смотрит через Библию - едины во Христе.
.
Да, его грех не скроет ваш, а ваш в подотчетности будет вскрыт и в вашу пользу и в его без исключения. От этого только польза
Я буквально несколько дней назад рассказывал о искупительной крови Христа умирающей от рака. У меня был только один интерес, увидимся мы с ней в вечности или нет. Но говорил будучи уверенным, что слово Божье напрасно не звучит.
Я вам пишу о внеконфессионалах, таковые духовные инвалиды.Лук.5:31 Иисус же сказал им в ответ: не здоровые имеют нужду во враче, но больные;Комментарий
-
Объединение церквей или вернее сказать религиозных организаций в Единую - это абсурд! А вот объединение христиан в Единую Церковь-Единое Тело Христово - это более вероятно! Хотя тоже очень сложно по причине сильной зависимости каждого отдельного христианина от своей конфессии или деноминации. Думаю, что некоторые прогрессивные христиане это понимают и сейчас уже оставляя свои религиозные организации объединяются в Восстановительную Церковь по образцу первого века. Наша позицияКомментарий
-
Объединение церквей или вернее сказать религиозных организаций в Единую - это абсурд! А вот объединение христиан в Единую Церковь-Единое Тело Христово - это более вероятно! Хотя тоже очень сложно по причине сильной зависимости каждого отдельного христианина от своей конфессии или деноминации. Думаю, что некоторые прогрессивные христиане это понимают и сейчас уже оставляя свои религиозные организации объединяются в Восстановительную Церковь по образцу первого века. Наша позицияКомментарий
-
ОТВЕТ ПРАВОСЛАВНОЙ ВОСТОЧНОЙ ЦЕРКВИ НА ОКРУЖНОЕ ПОСЛАНИЕ ПАПЫ РИМСКОГО ПИЯ IX К ПРАВОСЛАВНЫМ НА ВОСТОКЕ 1848г.
Предложение 2
Его Блаженство в Окружном послании своем предлагает далее, чтобы Восточные вспомнили Символ веры, и Единую Святую Кафолическую (Соборную) и Апостольскую Церковь, которую они отвергают, яко существующую в общении Церкви Римской.
Отзыв
Христиане Восточной и Вселенской Православной Церкви с верою приемлют благочестивый состав догматов, правое и здравое учение содержащий. Кирилл Иерусалимский, в 18-м огласительном слове, толкуя речения священного Символа, говорит: «Церковь называется Кафолическою, потому что простирается по всей вселенной, и потому что преподается учение кафолическое, без опущения, о всех догматах». Итак Церковь, которая содержит все догматы без опущения и без малейшего в них изменения, есть единая, как одно целое; единая, потому что един Бог; святая, по святой Главе своей, которая есть Пастыреначальник Христос. Под управлением сей Главы состоящие предстоятели первоначально-апостольской Церкви, вместе с законно-подчиненными им и другими по местам самостоятельными Церквами, пребывают в союзе мира и единомыслия; и по правоте веры, по неповрежденности Апостольских и Соборных правил, все в совокупности Православные Восточные составляют одно всестройное тело, одну Святую Кафолическую и Апостольскую Церковь.
....
Шестое правило I Вселенского собора гласит так: «Да хранятся древние обычаи, принятые в Египте, и в Ливии, и в Пентаполе, чтобы Александрийский епископ имел власть над всеми сими; потому что и Римскому епископу сие обычно. Подобно и в Антиохии, и в иных областях да сохраняются преимущества Церквей».Комментарий
-
""""5-ая причина заблуждения это из-за того, что в Церквях, Церкви требовали от верующих верить в такие вопросы, которые Слово Бога и сам Христос не требовали верить или иметь какое-то представление... То есть, в Библии написано о многих вещах, но Бог не требует от нас все это понимать...Хотя эти вопросы интересны, но не важны для спасения...Может некоторые Философские, научные, и пророческие вопросы интересны, но требовать иметь только одну правильную или неправильную позицию в этих вопросах, Слово Бога не требует....Когда Церковь требует принимать официальную позицию в таких вопросах, то Церковь уже ошибается, и действует как Секта, не зависимо правильно её позиция или понимания в этих вопросах или нет...
От Верующего можно требовать только то что требует Сам Христос....А требование Христа можно считать на пальцах...Количество их примерно 10-12 ... например Вера в Бога, соблюдение Её Заповедей, Покаяния, Вера в Спасения и так далее...
Например, требует ли Христос что мы верили в то что Ад без конечный или кратковременный...Это Философский вопрос....Никто не имеет право требовать от человека иметь только одну позицию в этом вопросе...Хорошо об этом писал Павел...
К Римлянам 14:1-5 (Russian Synodal Version)
К Римлянам 14
1Немощного в вере принимайте без споров о мнениях.
2Ибо иной уверен, [что можно] есть все, а немощный ест овощи.
3Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его.
4Кто ты, осуждающий чужого раба? Перед своим Господом стоит он, или падает. И будет восставлен, ибо силен Бог восставить его.
5Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне [равно]. Всякий [поступай] по удостоверению своего ума.
Такого сорта требование много мешают нормальной Духовной жизни в Церквях...
И много богословские ошибок допускаются именно в тех вопросах о которых нету четких требований в Слове Бога,,,,Я думаю это не с проста...Бог пускал заблуждаться тех, кто хотел требовать принять точку зрения своей Церкви в таких вопросах, не касающихся спасения...Это как бы в наказание за непослушание....Быть глупыми...""""
От Верующего можно требовать только то что требует Сам Христос....А требование Христа можно считать на пальцах...Количество их примерно 10-12 ... например Вера в Бога, соблюдение Её Заповедей, Покаяния, Вера в Спасения и так далее...
Вот на этих главных 10-12 пунктах можно и соединение Церкви....Только требовать то чему требует Слово Бога....Вот все разделения из за того что мы требуем принимать такие понятие и принципи, которые Бог не требует....Хотя о таких вещах говорит Библия....Но требовать не имеем право...Комментарий
-
Объединение церквей или вернее сказать религиозных организаций в Единую - это абсурд! А вот объединение христиан в Единую Церковь-Единое Тело Христово - это более вероятно! Хотя тоже очень сложно по причине сильной зависимости каждого отдельного христианина от своей конфессии или деноминации. Думаю, что некоторые прогрессивные христиане это понимают и сейчас уже оставляя свои религиозные организации объединяются в Восстановительную Церковь по образцу первого века. Наша позиция
Вот на этих главных 10-12 пунктах можно и соединение Церкви....Только требовать то чему требует Слово Бога....Вот все разделения из за того что мы требуем принимать такие понятие и принципи, которые Бог не требует....Хотя о таких вещах говорит Библия....Но требовать не имеем право...Комментарий
-
1. Под экуменизмом принято понимать общение христианских конфессий, несмотря на догматические различия между ними. Такой экуменизм диалог между Православной Церковью и иными христианскими организациями, направленный на углубление взаимопонимания и координацию взаимных действий в нехристианском мире. Этот диалог не предполагает создание некой единой организации или корректировку догматов. Он требует лишь взаимной любви и открытости на основании веры в Богочеловека Иисуса Христа.
2. Под экуменизмом можно понимать либеральное течение с тенденцией к объединению различных конфессиональных направлений в рамках одной церкви. Подобная форма экуменизма отрицается Православием, поскольку искусственное создание «новой церкви» будет отрицанием уже существующей, сохраняющей апостольскую преемственность и неповрежденное догматическое учение, приведет к умалению христианской духовности, ибо будет исходить из пренебрежения благодатными дарами Церкви и всеми сокровищами святоотеческой мудрости.
3. Под экуменизмом также иногда понимают учение о возможном объединении всех религий в некой новой. Такое понимание экуменизма свойственно, например, неоязыческому движению нью эйдж. Оно является подчеркнуто антихристианским. Подобно прочим лжеучениям оно категорически отрицается Православной Церковью.Комментарий
Комментарий