Имеет ли право христианин брать в руки оружие для убийства ради защиты?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я знаю ответ, и уже написал... но потом стер. Решение суда в наших условиях довольно предсказуемо.
 Но вы сперва по первой ситуации выскажетесь, а потом я по этой. Будем соблюдать очередность.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Противоречия о которых вы говорите, разрешаются просто принятием существования сословий (каст). У каждого сословия - свои обязанности и для каждого сословия - свои наставления в рамках одной и той же религии. Вспомните наставления Иоанна Крестителя для разных сословий (от Луки). Вспомните у Павла - тот, кто носит меч - служитель Бога.Если не ошибаюсь, то Моисей приказывал убивать язычников. Хотя шестая заповедь гласит-Не убий. А вот Иисус Христос говорил Не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую (Мф, 5:38-39). "И вот, один из бывших с Иисусом, простерши руку, извлек меч свой и, ударив раба первосвященникова, отсек ему ухо. Тогда говорит ему Иисус: возврати меч твой в его место; ибо все, взявшие меч, мечом погибнут; или думаешь, что Я не могу теперь умолить Отца Моего, и Он представит Мне более, нежели двенадцать легионов Ангелов? как же сбудутся Писания, что так должно быть?" (Мф, 26:51-54). Но вот непонятно, почему один из бывших с Иисусом ходил с мечом. Интересно Иисус делал ему замечания.
 Также Иисус говорит: "Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч, ибо Я пришел разделить человека с отцом его, и дочь с матерью ее, и невестку со свекровью ее." (Мф, 10:34-35). Вобщем я так понимаю, что убивать можно, если только Господь повелел.
 Назореи (санньяси, суфии) должны подставлять другую щёку. А воины, полицейские (кшатрии) должны носить меч и защищать тех же назореев, порядок и законы, установленные Богом. Всё достаточно просто...«Блаженны алчущие и жаждущие правды, ибо они насытятся» (Мф. 5: 6).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ну вот,видите как и я знаю. Вот и воспользуйтесь двумя вариантами чтобы найти третий.
 Что то подсказывает мне что не найдёте,а найдя откажитесь.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что вы знаете не знает никто, поскольку вы по сути ничего не говорите, видать боитесь. Другого объяснения вашему нежеланию ответить на четкий вопрос я не вижу.
 Вы толком изъясняйтесь, понятно, а то я совсем не понял что я не найду, и почему это я откажусь? Изъяснитесь по поводу первой истории, а я потом расскажу свое мнение по поводу второй. Вы кстати можете сразу продемонстрировать праведный суд в обеих ситуациях, для нашего общего научения.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что вы знаете не знает никто, поскольку вы по сути ничего не говорите, видать боитесь. Другого объяснения вашему нежеланию ответить на четкий вопрос я не вижу.
 Вы толком изъясняйтесь, понятно, а то я совсем не понял что я не найду, и почему это я откажусь? Изъяснитесь по поводу первой истории, а я потом расскажу свое мнение по поводу второй. Вы кстати можете сразу продемонстрировать праведный суд в обеих ситуациях, для нашего общего научения.
 Праведный суд бывает только среди праведников. В тех примерах все праведники? Или половина? Сколько? В тех примерах все праведники? Или половина? Сколько?Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ожидаемый ответ. То есть не ответ, а передергивание. Значит на земле праведный суд невозможен, а только неправедный? Хотя внятного ответа от вас не дождусь. ПОНЯТНО, что вы (и я) не Соломон, но я надеялся увидеть хоть каплю ума и рассудительности... разочаровался.
 
 Вы либо четко и внятно дайте ответ сами знаете на что, либо признайте, что неспособны рассуждать на эту тему и сказать вам кроме придирок, передергиваний и критики совершенно нечего. Следующим разумным поступком было бы уйти из этой темы, раз вы не в состоянии ничего внятного написать. Троллей со смайликами и так хватает.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 igor_ua
 
 
 Ожидаемый ответ. То есть не ответ, а передергивание. Значит на земле праведный суд невозможен, а только неправедный? Хотя внятного ответа от вас не дождусь. ПОНЯТНО, что вы (и я) не Соломон, но я надеялся увидеть хоть каплю ума и рассудительности... разочаровался.
 
 Я не могу вам его дать,я же не Бог!?Точнее его вам давали,но именно по этой причине взять САМИ не смогли.
 
 Вы либо четко и внятно дайте ответ сами знаете на что, либо признайте, что неспособны рассуждать на эту тему и сказать вам кроме придирок, передергиваний и критики совершенно нечего. Следующим разумным поступком было бы уйти из этой темы, раз вы не в состоянии ничего внятного написать. Троллей со смайликами и так хватает.
 
 Способен,рассуждал,но вы как-то только одну мысль(факт) в один момент времени в разуме обрабатываете,а надо сразу несколько.
 Ваш способ мышления я не могу изменить.Ответ опять непонятный вам - надо как Бог учит рассуждать,а не как земные власти. но вы опять чего нибудь спросите и так по кругу. 
 Это то хоть понятно - что для вас это непонятно?  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Я не увидел от вас ни одного рассуждения о реальной ситуации описанной Возлюбленным. Вы говорите, что нужно рассуждать как Бог учит? Вот и рассудите наконец, продемонстрируйте чему научились от Бога. Не можете? Не в состоянии? Тогда не пустословьте.Способен,рассуждал,но вы как-то только одну мысль(факт) в один момент времени в разуме обрабатываете,а надо сразу несколько.
 Ваш способ мышления я не могу изменить.Ответ опять непонятный вам - надо как Бог учит рассуждать,а не как земные власти. но вы опять чего нибудь спросите и так по кругу. 
 
 Если вы дальше собираетесь увиливать и лукаво уходить от прямого ответа - всего хорошего, не буду зря тратить свое время. Развлекайтесь своим пустословием сами. Подозревая логический исход - всего хорошего!Комментарий

 
		
	 
		
	
 
		
	 
		
	
Комментарий