Брат vit7. Слава Богу, что вы к нам присоединились. Единомыслие это хороший знак(завещано Апостолами), начнем его строить и в данной теме, рассудительно, с желанием понять друг друга, без острой вспыльчивости. (Хорошо бы в этой теме не мусорить, а если отступаем от темы, то лудше в личке, как раз ща потренируюсь по инструкции Брата tabo)
							
						
					Кто и из чего построил межконфессиональные перегородки?
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 По поводу Единомыслия, полезно и уместно будет прям теперь в этой теме на будущее сделать выборочку из Славного Священного Писания нашего:
 Общее дело (λειτουργία - литургия)
 Все же верующие были вместе и имели все общее. И продавали имения и всякую собственность, и разделяли всем, смотря по нужде каждого. И каждый день единодушно пребывали в храме и, преломляя по домам хлеб, принимали пищу в веселии и простоте сердца, хваля Бога и находясь в любви у всего народа . Господь же ежедневно прилагал спасаемых к Церкви (Деян 2:44-47); Все они единодушно пребывали в молитве и молении , с [некоторыми] женами и Мариею , Материю Иисуса , и с братьями Его (Деян 1:14); И пребывали всегда в храме, прославляя и благословляя Бога (Лк.24.53); Не было между ними никого нуждающегося ; ибо все , которые владели землями или домами, продавая их, приносили цену проданного и полагали к ногам Апостолов ; и каждому давалось , в чем кто имел нужду (Деян 4.34-35). Бог же терпения и утешения да дарует вам быть в единомыслии между собою, по [учению] Христа Иисуса , дабы вы единодушно , едиными устами славили Бога и Отца Господа нашего Иисуса Христа . Посему принимайте друг друга , как и Христос принял вас в славу Божию (Рим 15:5-7); чтобы славили Бога , как написано : за то буду славить Тебя , (Господи,) между язычниками , и буду петь имени Твоему . И еще сказано : возвеселитесь , язычники , с народом Его . И еще : хвалите Господа , все язычники , и прославляйте Его , все народы (Рим 15:9-11) ;При наступлении дня Пятидесятницы все они были единодушно вместе (Деян 2:1); и все единодушно пребывали в притворе Соломоновом (Деян 5.12); И всякий день в храме и по домам не переставали учить и благовествовать об Иисусе Христе (Деян 5.42). Только живите достойно благовествования Христова, чтобы мне, приду ли я и увижу вас, или не приду, слышать о вас, что вы стоите в одном духе, подвизаясь единодушно за веру Евангельскую, и не страшитесь ни в чем противников: это для них есть предзнаменование погибели , а для вас - спасения. И сие от Бога, потому что вам дано ради Христа не только веровать в Него , но и страдать за Него (Флп 1.27-29).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Приношение в храм» (προσκομιδή - проскомидия); Проскомидия это приношение в храм не только вина и хлеба, но и приношение в дар Господу своей жизни, сердца и плоти, дабы по данной мне от Бога благодати быть служителем Иисуса Христа у язычников и [совершать] священнодействие благовествования Божия , дабы сие приношение язычников , будучи освящено Духом Святым , было благоприятно [Богу] (Рим 15:15-16); И такими были некоторые из вас; но омылись, но освятились, но оправдались именем Господа нашего Иисуса Христа и Духом Бога нашего (1Кор. 6:11). Ибо воля Божия есть освящение ваше, чтобы вы воздерживались от блуда; чтобы каждый из вас умел соблюдать свой сосуд в святости и чести, а не в страсти похотения ( 1 Фес.4:3-5). Итак, подражайте Богу, как чада возлюбленные, и живите в любви, как и Христос возлюбил нас и предал Себя за нас в приношение и жертву Богу, в благоухание приятное (Еф. 5:1-2);Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Освящение, благодарение (ευχαριστία - евхаристия) и преломление даров священником». Иисус взял хлеб и, благословив (Мф. 26, 26), благодарив, преломил и подал им (Лк. 22:19), ибо всякое творение Божие хорошо, и ничто не предосудительно, если принимается с благодарением; потому что освящается словом Божиим и молитвою (1 Тим 4: 3-5). Ты простираешь руку Твою на исцеления и на соделание знамений и чудес именем Святаго Сына Твоего Иисуса (Деян 4:30).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Хлеб приломимый священником, как в свое время приломимый Христом, как и Сам Он и вся его жизнь для подражания были закланы и приломимы Богом для причастия таких даров всем нам. Болен ли кто из вас, пусть призовет пресвитеров Церкви, и пусть помолятся над ним, помазав его елеем во имя Господне. И молитва веры исцелит болящего, и восставит его Господь; и если он соделал грехи, простятся ему (Иак 5.14-15); Итак я могу похвалиться в Иисусе Христе в том, что [относится] к Богу , ибо не осмелюсь сказать что такое, чего не совершил Христос через меня , в покорении язычников [вере], словом и делом , силою знамений и чудес , силою Духа Божия (Рим 15:17-19); Ибо если язычники сделались участниками в их духовном , то должны и им послужить в телесном (Рим 15:27);Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Молитвы оглашенных (κατηχουμενος катехумены, кающиеся, но еще не крестившиеся от воды и Духа Святого (Ин.3:5);(Мк.1:8);(Деян.1:5);(Мф.3:11);(Еф.5:26);( Тит.3:5-6)) и верных (крестившиеся и верные Господу) вместе». Петр и Иоанн шли вместе в храм в час молитвы девятый (Деян.3.1). Народ единодушно внимал тому, что говорил Филипп, слыша и видя, какие он творил чудеса (Деян 8;6). Итак прежде всего прошу совершать молитвы, прошения, моления, благодарения за всех человеков, за царей и за всех начальствующих, дабы проводить нам жизнь тихую и безмятежную во всяком благочестии и чистоте, ибо это хорошо и угодно Спасителю нашему Богу, Который хочет, чтобы все люди спаслись и достигли познания истины (1Тим 2:1-4);просите и дано будет вам; ищите и найдете; стучите и отворят вам, ибо всякий просящий получает, и ищущий находит, и стучащемуся отворят. Отец Небесный дает Духа Святого просящим у Него (Лк 11:9-13); близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах (1Пет.4:7); Должно всегда молиться и не унывать (Лк. 18:1); Итак, бодрствуйте на всякое время и молитесь, да сподобитесь избежать всех сих будущих и предстать Сына Человеческого (Лк. 21:36);
 Призрит на молитву смиренных, и не уничижит моления их. Да напишется сие в род их, и поколение грядущее восхвалит Господа, ибо Он приникнул со святой высоты Своей, с небес призрел Господь на землю, чтобы услышать стон узников, разрешить сынов смерти, дабы возвещали на Сионе имя Господне и хвалу Его - в Иерусалиме, когда соберутся народы вместе и царства для служения Господу (Пс.101:18-23).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Упоминается Слово Господа, жизнь Его, совершаются благодарения, песнопения и молитвы, ибо дает молитву молящемуся и благословляет лета праведных (1 Цар. 2:9); Итак охотно принявшие слово его крестились, и присоединилось в тот день душ около трех тысяч. И они постоянно пребывали в учении Апостолов, в общении и преломлении хлеба и в молитвах (Деян. 2: 41-42) и единодушно возвысили голос к Богу (Деян 4.24).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Причастие хлеба и чаши в Таинстве воспоминания (αναμνησισ анамнесис) только для верных». Ибо всякий раз, когда вы едите хлеб сей и пьете чашу сию, смерть Господню возвещаете, доколе Он придет. Посему, кто будет есть хлеб сей или пить чашу Господню недостойно, виновен будет против Тела и Крови Господней. Да испытывает же себя человек, и таким образом пусть ест от хлеба сего и пьет из чаши сей. Ибо, кто ест и пьет недостойно, тот ест и пьет осуждение себе, не рассуждая о Теле Господнем. Оттого многие из вас немощны и больны и немало умирает. Ибо если бы мы судили сами себя, то не были бы судимы. Будучи же судимы, наказываемся от Господа, чтобы не быть осужденными с миром. Посему, братия мои, собираясь на вечерю, друг друга ждите. А если кто голоден, пусть ест дома, чтобы собираться вам не на осуждение (1 Кор. 11:26-34); то сколь тягчайшему, думаете, наказанию повинен будет тот, кто попирает Сына Божия и не почитает за святыню Кровь завета, которою освящен, и Духа благодати оскорбляет? (Евр 10: 29);Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Что это за воспоминание, о котором говорит Господь? Господь примирил в Себе два естества, небесное и земное. Как и в чаше растворены вода и вино. Испивая содержимое чаши, мы испиваем ту тайну Его жизни, чашу которой испил Он. И то Тело, которое не имело растление, но возымело воскресение, мы принимаем в таинстве Его принятия, дабы самим стать причастниками и частью Его Тела Воскресения ибо Пасха наша, Христос, заклан за нас (1-Кор. 5:7); потому что мы члены тела Его, от плоти Его и от костей Его (Еф 5.30); Один хлеб, и мы многие одно тело; ибо все причащаемся от одного хлеба (1 Кор. 10: 17); сделал тела наши храмами живущего в нас Духа Святого (1 Кор. 6,19); потому что вы слышали о Нем и в Нем научились,- так как истина во Иисусе,- отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях, а обновиться духом ума вашего и облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины. Посему, отвергнув ложь, говорите истину каждый ближнему своему, потому что мы члены друг другу (Еф. 4, 21-25); чтобы и жизнь Иисуса открылась в теле нашем (2 Кор 4:10);Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Приветсвую тебя брат! Братолюб!
 Исповедуя себя православными, нам следует помнить, что Православие - это отнюдь не привилегия, не личная заслуга и не повод к горделивому осуждению других. От такого пути мы должны всячески отталкиваться. Мы должны быть открытыми для всех, чтобы помочь множеству инославных, неудовлетворенных духовным состоянием своих исповеданий, найти дорогу к истине. Это значит общаться с ними, приглашать их к себе, дать им возможность увидеть неземную красоту древней Церкви, сохранившуюся в Православии.
 Я вижу здесь не многих из Православных но слава Богу несущими свет инославным (Николай, Певчий Табо ) постараемся этого не забывать! ,Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 «Благодарение причастившихся». И когда входил Он в одно селение, встретили Его десять человек прокаженных, которые остановились вдали и громким голосом говорили: Иисус Наставник! помилуй нас. Увидев их, Он сказал им: пойдите, покажитесь священникам. И когда они шли, очистились. Один же из них, видя, что исцелен, возвратился, громким голосом прославляя Бога, и пал ниц к ногам Его, благодаря Его; и это был Самарянин. Тогда Иисус сказал: не десять ли очистились? где же девять? как они не возвратились воздать славу Богу, кроме сего иноплеменника? И сказал ему: встань, иди; вера твоя спасла тебя (Лк.17:12-19); Всегда радуйтесь. Непрестанно молитесь. За все благодарите: ибо такова о вас воля Божия во Христе Иисусе (1Фес. 5:16-18); Сказываю же вам, что отныне не буду пить от плода сего виноградного до того дня, когда буду пить с вами новое вино в Царстве Отца Моего. И, воспев, пошли на гору Елеонскую (Мф.26:29-30);(Мк.14:25-26).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Ибо принявши вечерю мира сего, мы всею своей сущностью восходим к Горнему и оставляя дольнее, т.е. дела по плоти, отчуждаемся от греха. Посему мы не унываем; но если внешний наш человек и тлеет, то внутренний со дня на день обновляется. Ибо кратковременное легкое страдание наше производит в безмерном преизбытке вечную славу, когда мы смотрим не на видимое, но на невидимое: ибо видимое временно, а невидимое вечно (2 Кор.4:16-18); Ибо знаем, что, когда земной наш дом, эта хижина, разрушится, мы имеем от Бога жилище на небесах, дом нерукотворенный, вечный. Оттого мы и воздыхаем, желая облечься в небесное наше жилище; только бы нам и одетым не оказаться нагими. Ибо мы, находясь в этой хижине, воздыхаем под бременем, потому что не хотим совлечься, но облечься, чтобы смертное поглощено было жизнью. На сие самое и создал нас Бог и дал нам залог Духа. Итак мы всегда благодушествуем; и как знаем, что, водворяясь в теле, мы устранены от Господа,- ибо мы ходим верою, а не ви'дением,- то мы благодушествуем и желаем лучше выйти из тела и водвориться у Господа. И потому ревностно стараемся, водворяясь ли, выходя ли, быть Ему угодными (2 Кор.5:1-9).Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 прегородки ставятся СОЗНАТЕЛЬНО.
 
 
 Поэтому лично я не причисляю себя ни к протестантам, ник православным
 ни к католикам,
 ни к любой другой деноминации,
 приняв символ веры Святого Духа, о которой Он поведал мне (из будующего и Царствия Небесного!)
 еще в студенческие годы.
 
 
 ...
 
 Вы Христиане!
 А Господь Иисус Христос Ваш Царь и Господь и Пастырь.Аминь аминь.Последний раз редактировалось Newshin; 26 September 2010, 05:02 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Символ веры Святого Духа
 
 Долго стеснялся, но Господь побудил меня не побоятся и написать.
 
 
 
 Это касается деноминаций.
 Поэтому лично я не причисляю себя ни к протестантам, ник православным
 ни к католикам,
 ни к любой другой деноминации,
 приняв символ веры Святого Духа, о которой Он поведал мне (из будующего и Царствия Небесного!)
 еще в студенческие годы.
 
 
 Символ веры Святого Духа звучит так:
 
 
 
 -====================================
 
 "Не существует ни Протестанта, ни Православног, ни Католика,
 ни Свидетеля Иеговы...(можете пречислить все христианские конфессии),...
 
 А только Христос и... Христиане."
 
 =====================================
 И ведь действительно так!
 Найдите мне в Писании название хоть одной деноминации?!
 
 
 Все эти названия возникли от человеческого духа, но никак
 ни от Бога.Аминь.
 
 Вы Христиане!
 А Господь Иисус Христос Наш Царь Господь и Пастырь.Аминь аминь.Последний раз редактировалось Newshin; 26 September 2010, 05:01 AM.Комментарий

 
		
	 
		
	
Комментарий