Кто и из чего построил межконфессиональные перегородки?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Братолюб
    Участник

    • 24 September 2010
    • 113

    #61
    1. Один раз мы с моим братом дискуссировали. Он утверждал, что у христиан со времен апостолов небыло тайной исповеди перед священником, да и явной не было перед братией, только один раз во время крещения.

    Я привожу ему из трудов Иринея, епископа Лионского, ученика Поликарпа, епископа Смирны, который был учеником Апостола Павла.

    Комментарий

    • JURINIS
      Ветеран

      • 30 October 2008
      • 5881

      #62
      Сообщение от Братолюб
      Короче к делу! Возьмем, и в этой теме перечислим все ереси, возводящие перегородоки между братьями, и по ходу вспомним жизнь и учения наших св. отцов до 4-5веков.
      Мысль интересная. Только чего-то я устал стучать по клавиатуре. На сегодня видимо хватит. Но не прощаюсь с темой. Даст Бог что скажу.
      Благословений тебе.

      Комментарий

      • Братолюб
        Участник

        • 24 September 2010
        • 113

        #63
        Учение Валентиниан.Том 1.Глава VI. ...И одни из них тайно растлевают женщин слушающих у них это учение, как неоднократно многие женщины, обольщенные некоторыми из них, и потом обратившиеся в церковь Божию, исповедали вместе с прочими заблуждениями и это;

        Комментарий

        • Братолюб
          Участник

          • 24 September 2010
          • 113

          #64
          О нечестивом, самовольноучительствующем Марке.Глава ХIII. ...это много раз исповедывали они сами, возвратившись в церковь Божию, именно, что они и телесно были развращены им и любили его весьма страстно. Так этой самой беде подвергся один диакон из наших в Асии приняв Марка в дом свой: у него была красивая жена, которую этот чародей растлил, как нравственно, так и телесно, и она много времени следовала за ним; потом, когда братия с великим трудом обратили ее, она все время проводила в исповедании греха, плача и рыдая о растлении, которому подверглась от этого чародея.

          Комментарий

          • Братолюб
            Участник

            • 24 September 2010
            • 113

            #65
            Такими словами и действиями они и в наших Ронских странах обольстили многих женщин, будучи сожжены в совести своей. Некоторые из них одни въявь исповедуются в этом, а другие по стыду не решались на это, и втайне, некоторым образом отчаявшись в жизни Божией, частью совсем отступили, а частью находятся в колеблющемся положении и испытывают то, о чем пословица говорит: ни туда, ни сюда, вот плод их от семени чад знания.

            Комментарий

            • Братолюб
              Участник

              • 24 September 2010
              • 113

              #66
              Том 3.Глава IV.Кердон, предшественник Маркиона, сам прибыл при Гигине, который был девятым епископом, часто приходя в церковь и исповедуясь, он так и окончил, то уча тайно, то опять исповедуясь, то обличаемый в своем худом учении, и наконец оставил собрание братий.

              Комментарий

              • strannik-mf
                верящий

                • 07 May 2009
                • 1445

                #67
                Сообщение от marginal
                Сегодня все христианство поделено на конфессиональные огромные залы, небольшие и большие комнаты, а порой и просто на темные конуры без окон и дверей. Кто все это построил?
                Ответ на этот вопрос достаточно ясен - люди.
                А вот какой строительный материал они использовали для возведения своих перегородок, которые отделили их конфессию от всего остального христианского мира?
                Строят все ,строят из дерева сена соломы,строят по плоти вне Христа

                Комментарий

                • Братолюб
                  Участник

                  • 24 September 2010
                  • 113

                  #68
                  Святитель Василий, митрополит Каппадокийский, архиепископ Кесарии Каппадокийской Великий (330-379). Из третьего канонического послания к Амфилохию епископу Иконийскому. «Аще бы кто ни был из падших в вышеписанные грехи, исповедавшись, соделается ревностным в исправлении: то приявший от человеколюбия Божия власть разрешати и связывати, не будет достоин осуждения, когда, видя крайне усердное исповедание согрешившаго, соделается милостивее, и сократит епитимию. Поелику повествования Священнаго Писания показуют нам, яко с большим подвигом исповедающися скорее получают Божие милосердие».

                  Комментарий

                  • Братолюб
                    Участник

                    • 24 September 2010
                    • 113

                    #69
                    Из первого канонического послания к Амфилохию епископу Иконийскому."Посему правило, какое имеешь о прочих, соблюдай и о сих: а о приятии каявшихся тридесять лет в нечистоте, которую соделали в неведении, и сомневатися нам не надлежало. Ибо и неведение творит их достойными снисхождения, и довольное исповедание, и протечение столь долгаго времени: ибо они едва не весь век человеческий преданы были сатане, да научатся не безчинствовати. Посему, повели уже неотложно прияти их, и наипаче, аще имеют слезы, преклоняющия тебя к милосердию, и являют житие, достойное милования».

                    Комментарий

                    • Братолюб
                      Участник

                      • 24 September 2010
                      • 113

                      #70
                      Ну да ладно на сегодня. С Богом.

                      Комментарий

                      • tabo
                        Ветеран

                        • 12 November 2007
                        • 16147

                        #71
                        Сообщение от Братолюб
                        1. Один раз мы с моим братом дискуссировали. Он утверждал, что у христиан со времен апостолов небыло тайной исповеди перед священником, да и явной не было перед братией, только один раз во время крещения.

                        Я привожу ему из трудов Иринея, епископа Лионского, ученика Поликарпа, епископа Смирны, который был учеником Апостола Павла.
                        Апостолам дано служение вязать и решить: кому простите грехи, тому простятся, на ком оставите, на том останутся (Ин.20,23). Что вы свяжете на земле, то будет связано на небе, что разрешите на земле, то будет разрешено на небе (Мф.18.18). Многие же из уверовавших приходили, исповедуя и открывая дела свои (Дн.19,18) и апостолы принимали это, почему же мы должны это отвергать?

                        Комментарий

                        • Братолюб
                          Участник

                          • 24 September 2010
                          • 113

                          #72
                          ВЫВОД: ПРЕЖДЕ СМИРЕНИЕ, РАСКАЯНИЕ ПЕРЕД БОГОМ, ЗАТЕМ ИСПОВЕДЬ ПРЕД НИМ В ПРИСУТСТВИИ СТАВЛЕННИКА БОЖЬЕГО. КАК ВИДИМ ЭТО ПРОИЗОШЛО ОТ АПОСТОЛОВ. И верно поступают те, кто постоянно в смирении и исповеди, чего не хватает у моих братьев веры евангельской и пятидесятников.

                          Комментарий

                          • Братолюб
                            Участник

                            • 24 September 2010
                            • 113

                            #73
                            Нельзя бояться, стоит поднимать этот вопрос среди братии и выполнять как передали Апостолы. Своеволие это не воля Божья. Так рушаться перегородки.

                            Комментарий

                            • Silurist
                              Завсегдатай

                              • 05 May 2010
                              • 539

                              #74
                              Сообщение от Братолюб
                              Поскольку Константинопль становится центром христианского мира, понятно, что там и возникает Патриархат, и все вокруг довольны. Начиная с пятого-шестого века, Византию поджимают с востока варвары, и с запада другие, так, что Старый Рим практически становится беззащитен. Но Богу божье, а кесарю кесарево. Старый Рим выходит из власти Византии и благородно принимает своих новых хозяев в роли государей. Только вот с этих пор Старый Рим и в христианской связи как-то отдалился. На соборы, являются с каким-то нежеланием, возникла какая-то ревность, будто бы вопрошают: «Как же так, что кафедра Апостола Петра теперь в этом Новом Риме Константинополе? Ведь мы настоящий Рим, главный Рим земной, даже еще с ветхозаветными корнями?
                              Уже после 9-10 века Старый Рим сказал: «Да не будем мы называться православными, а будем называться апостоло-католической церковью, как до третьего века, до появления Константина Великого. Будем собирать свои соборы, создавать новые каноны и догматы».
                              Улыбнуло.
                              Вы, наверное, еще хотели добавить, что с падением Константинополя "центр христианского мира" переместился в Москву - "третий Рим"? Что ж вам этот Рим так покоя не дает? Все время от него отрекаетесь и, одновременно, норовите Римом называться..
                              там и возникает Патриархат, и все вокруг довольны
                              "Все" - это кто? Православные епископы, восседавшие у ног константинопольского императора и взывавшие к нему: "Император, Ты поставлен Богом над нами, епископами, над Тобой не стоит никто, Ты господствуешь над всеми, и поэтомуТы имеешь право делать то, что Ты хочешь. Ты священник и император! Ты воздвигнул Церковь, учитель веры!"?
                              И это исторический факт! Но Вы о нем почему-то не вспоминаете. А ведь для представителей многих других конфессий именно это вековое стремление Патриархов занять место поближе к царственному трону и является одной из разделяющих перегородок.
                              Поэтому, переписывая историю христианства в угоду взглядам Московского Патриархата, Вы не разрушаете межконфессиональные перегородки, а укрепляете их.

                              Комментарий

                              • Братолюб
                                Участник

                                • 24 September 2010
                                • 113

                                #75
                                А что вы брат Silurist скажете про то, что Константин всегда соглашался своими действиями с епископами (читайте Евсевия), а все они имели согласия друг с другом. А епископы того времени были ставленниками других епископов, учеников Апостолов.

                                Комментарий

                                Обработка...