Так, что Старый Рим тогда тоже был православным. Чего вас так задевает термин православие?
Кто и из чего построил межконфессиональные перегородки?
Свернуть
X
-
Рим как был, так и остается православным - в истинном понимании этого термина. Поэтому этот термин меня не задевает. Где это Вы усмотрели в моем сообщении?
А вот на мои вопросы Вы как-то не удосужились ответить..
Нечего сказать?Комментарий
-
Брат Silurist
А ведь для представителей многих других конфессий именно это вековое стремление Патриархов занять место поближе к царственному трону и является одной из разделяющих перегородок.
Для меня нет разницы где, на каком тленном куске земли должна находиться резиденция викария, папы или патриарха, не важно как мы назовем. Пусть в Москве или Риме, или на Антарктиде, тоже не важно. Или пусть не будет главенствующих, как в евангелии сказано Христом, да не будет среди вас главенствующих. Будут собираться поместные епархии как раньше в различных землях на соборы.
Наша главная задача, убрать перегородки, избавиться от ереси, отдалиться и защититься Богом от дьявола. А у нас ересь - неверное толкование св. писания, вырывание фраз, так можно много учений и церквей насоздовать, но Истинная церковь останется, но уже вне нас. Так и возникают перегородки. А затем сыр-бор между нами, потому что каждый верит в свое прельщение, в свою правоту, да еще находит фразы из св. писания подтверждающие, когда все иначе у святых отцов до 4-5в.Комментарий
-
А на ваш вопрос Брат
"Все" - это кто? Православные епископы, восседавшие у ног константинопольского императора и взывавшие к нему:
Я ответил
Константин всегда соглашался своими действиями с епископами (читайте Евсевия), а все они имели согласия друг с другом (не только с римскими епископами, но и со всеми). А все епископы того времени были ставленниками других епископов, учеников Апостолов.Комментарий
-
Братолюб,Наша главная задача, убрать перегородки, избавиться от ереси, отдалиться и защититься Богом от дьявола. А у нас ересь - неверное толкование св. писания, вырывание фраз, так можно много учений и церквей насоздовать, но Истинная церковь останется, но уже вне нас. Так и возникают перегородки. А затем сыр-бор между нами, потому что каждый верит в свое прельщение, в свою правоту, да еще находит фразы из св. писания подтверждающие, когда все иначе у святых отцов до 4-5в.
Я двумя руками "за" разрушение межконфессиональных перегородок!!
Только вот Вы их как-то выборочно пытаетесь ломать.
Вы высказали идею, что все разногласия начались после 4-5 вв. А сами перечисляете ереси гностиков, существовавшие уже во 2 в.
А то, что привел в пример я - разве это не ересь? ("Ты священник и император! Ты воздвигнул Церковь, учитель веры!") Насколько я помню Церковь создал Христос.
И не надо все время приводить в пример Константина. После него было еще одно тысячелетие правления константинопольских императоров. Или Вам термин "цезарепапизм" ни о чем не говорит?
Комментарий
-
Дорогой Брат, вы хотите сказать, что то, что произошло во времена Константина вам не нравиться? А вы хоть представляете то число мучеников до 3-4в. каторые были замучены по примеру Христа, дабы вы сейчас были христианином. Если бы Господь не влил в сердце Константину такую благодать. То вы бы до сих пор были язычником, или гонимым мучеником.Комментарий
-
Silurist
А сами перечисляете ереси гностиков, существовавшие уже во 2 в.
Дорогой Брат, читайте внимательней, из тудов епископа Иринея, вы видите практику исповеди того времени. А в наше время, ересь то, что эта практика упразднилась. И я не перечисляю ереси 2го века, как вам показалась.Комментарий
-
Прочтите еще раз мое сообщение. И прекратите приписывать мне то, чего в нем нет. То, что я хотел сказать - я сказал.Дорогой Брат, вы хотите сказать, что то, что произошло во времена Константина вам не нравиться? А вы хоть представляете то число мучеников до 3-4в. каторые были замучены по примеру Христа, дабы вы сейчас были христианином. Если бы Господь не влил в сердце Константину такую благодать. То вы бы до сих пор были язычником, или гонимым мучеником.
Вы, в свою очередь, все время пытаетесь уйти от ответов, переводя разговор на другую тему.
Кстати, не знаю как Вы, но я стал христианином потому что в мир пришел Христос, который открыл Истину, а не потому что император Константин эту веру официально разрешил. Вы, возможно, в своей вере зависите от императоров, а я нет.Комментарий
-
Брат Silurist, задайте конкретный вопрос и я вам отвечу! Иначе что-то нас водит за нос и мы непонимаем друг друга. Я вижу вы благочестивый человек. Будем искать совместную нотку. Задайте конкретный вопрос прямо теперь, что б я не искал его сам в вашем тексте и не ломал голову на чем вы ставите акцент.Комментарий
-
А на это я скажу следующее:
1. Не все епископы имели согласие друг с другом. Иначе не созывались бы соборы. Например карфагенский епископ Донат со своей ересью. А епископ Евсевий и еще 16 епископов представлявших арианство на Никейском соборе? Ведь, как Вы говорите, они все были ставленниками других епископов, учеников Апостолов. Откуда тогда ересь?
2. Константин далеко не всегда соглашался с епископами. Например, на Никейском соборе большинство епископов не согласилось с предложенным Константином компромиссным вариантом.Комментарий
-
Давайте искать эту нотку.Брат Silurist, задайте конкретный вопрос и я вам отвечу! Иначе что-то нас водит за нос и мы непонимаем друг друга. Я вижу вы благочестивый человек. Будем искать совместную нотку. Задайте конкретный вопрос прямо теперь, что б я не искал его сам в вашем тексте и не ломал голову на чем вы ставите акцент.
Акцент я ставлю вот на чем.
Вы собрались перечислить все ереси, создающие перегородки между христианами. Ересь - это идеи и учения, противоречащие признанным в Церкви догматам веры (я надеюсь, Вы с подобной формулировкой согласитесь).
Так вот я задаю Вам конкретный вопрос: С точки зрения какой Церкви Вы собираетесь рассматривать соответсвие (или несоответствие) тех или иных идей ее догматам?Комментарий
-
Ириней, епископ Лионский (ок.140 - ок.202).Глава IV.Если бы возник спор о каком-нибудь важном вопросе, то не надлежало ль бы обратиться к древнейшим церквам, в которых обращались Апостолы, и от них получить, что есть достоверного и ясного относительно настоящего вопроса?Комментарий

Комментарий