Как адвентисты испугались Ноя и устроили гонения
				
					Свернуть
				
			
		
	X
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Чушь. Говядина никогда не была нечистой. И уж тем более - морковка. Это ведь тоже вторение Божье, не так ли?
 Иудеи перед приемом любой пищи (даже овощного салата) возносили молитву. И молитва освящала данную пищу. Почему же ни одному иудею не пришло в голову помолиться над куском сала, чтобы оно также освятилось? Неужели они все были настолько тупы? Выходит, один Итальянец ну и еще ILI такие прозорливые: сразу просекли волшебную силу молитвы...   Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нечистой пищи нет. Нечистые животные Ветхого завета это образы.
 
 Ибо всё, что в мире:
 похоть плоти, похоть очей и гордость житейская,
 не есть от Отца, но от мира сего.
 
 еще ли не понимаете,
 что всё, входящее в уста,
 проходит в чрево и извергается вон?
 18 а исходящее из уст -- из сердца исходит --
 сие оскверняет человека, 19 ибо из сердца исходят злые помыслы,
 убийства, прелюбодеяния, любодеяния,
 кражи, лжесвидетельства, хуления -- 20 это оскверняет человека;
 
 Потому что не в сердце его входит, а в чрево,
 и выходит вон,
 чем очищается всякая пища.
 20 Далее сказал: исходящее из человека оскверняет человека. 21 Ибо извнутрь, из сердца человеческого,
 исходят злые помыслы, прелюбодеяния, любодеяния, убийства, 22 кражи, лихоимство, злоба, коварство, непотребство,
 завистливое око, богохульство, гордость, безумство, -- 23 всё это зло извнутрь исходит и оскверняет человека.Последний раз редактировалось метатрон; 18 June 2009, 02:17 AM.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нет я этого не понял, поэтому и сверил Вашу цитату со Св. писанием. Я никак не ожидал от Вас того, что Вы цитируя недословно исказите смысл фразы и именно на этом искаженнии построите свою аргументацию.
 А Вы нет? Вы не видите разницы между понятием ЗНАТЬ и вытекающим ( по Вашим же словам) из этого "как же вы можете этого не знать?!" и понитием РАЗУМЕТЬ, то есть понимать?Впрочем, может быть, вы усматриваете некое искажение смысла между словами "... неужели не знаете, что ничто входящее извне..." и словами "...неужели не разумеете, что ничто, извне входящее..."?
 Давайте уже не выкручивайтесь, это и есть искажение Слова Божиего кое никак не делает Вам чести.
 
 Да, отправить меня в игнор, на Вашем месте, самое разумное решение. Вы тогда не будите выглядеть так позорно.Это последний раз когда я отвечал на подобное юродство в перемежку с софистикой под видом "аргумента". Впредь сразу отправлю в игнор. Не обессудьте.Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вы хотели сказать, "с Синодальным переводом"? Но Синодальный перевод - это совсем не Священное Писание, а не более чем один из переводов оного на рус.яз.
 Во-первых, на языке Библии "знать" - это и есть "ПОНИМАТЬ", а не просто иметь информацию о чем-то.А Вы нет? Вы не видите разницы между понятием ЗНАТЬ и вытекающим ( по Вашим же словам) из этого "как же вы можете этого не знать?!" и понитием РАЗУМЕТЬ, то есть понимать?
 Во-вторых, даже если в качестве варианта перевода предложить фразу "...неужели не понимаете...", то сути моей аргументации это нисколько не меняет, поскольку мой вопрос (и последующий за ним вывод) остается в силе:
 каким образом, на основании каких текстов Писания, они могли понять, что свинина вовсе не оскверняет человека? В Танахе (ВЗ) не только ничего подобного не было написано (а НЗ еще и близко не появился в тот момент), но более того, было прямым текстом сказано: "не ешьте никакой мерзости".
 
 Поэтому если принять вашу трактовку этого эпизода, то этот эмоциональный вопрос Иисуса можно было бы сравнить с вопросом доктора математических наук пятикласснику: "ну как же ты можешь не понимать такой простой вещи, что кроме геометрии Эвклида есть еще и геометрия Лобачевского, в которой пятый постулат Эвклида не действует?"
 
 На что пятиклассник может вполне резонно возразить: "позвольте, но мы учили в школе только геометрию Эвклида, ни про какого Лобачевского мы ничего не слышали... Так как же мы можем эту самую геометрию лобачевского понимать или не понимать? Странные у вас, однако, вопросы, дяденька".  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Нельзя есть животных!
 Животные божественные существа, такие же, как и мы - люди!
 Тот кто ест мясо или рыбу, тот автоматически становится соучастником убийства животных... но в любой момент можно остановится и поразмышлять...
 
 С Любовью и Уважением к Вам, Пушистик!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Дышать тоже нельзя, вдруг случайно вдохнёшь какой нибудь микроорганизм а он возьмёт и сдохнет у тебя в лёгких.  Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 я часто гуляю и вижу, как насекомые садятся мне на руки, я мысленно прошу вылететь...
 Они вылетают...
 Так же с собаками и кошками и вообще с животными...
 И с голубями... Когда возвращаюсь домой со школы, часто собаки лают, я просто смотрю в глаза им и прошу успокоиться, они подходят и начинают тереться об ногу...
 Нужно к животным относится с любовью, а не есть их!
 
 С любовью и Уважением к Вам, Пушистик!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Вам самому придётся научиться летать а то пока из школы идёте сколько жучков паучков раздавите.я часто гуляю и вижу, как насекомые садятся мне на руки, я мысленно прошу вылететь...
 Они вылетают...
 Так же с собаками и кошками и вообще с животными...
 И с голубями... Когда возвращаюсь домой со школы, часто собаки лают, я просто смотрю в глаза им и прошу успокоиться, они подходят и начинают тереться об ногу...
 Нужно к животным относится с любовью, а не есть их!
 
 С любовью и Уважением к Вам, Пушистик!Комментарий
- 
	
	
	
	
		
	
	
	
		
	
		
			
				
	
	
	
	
	
	
	
	
	
 Комментарий

 
		
	 
		
	 
							
						 
		
	 
							
						 
		
	
Комментарий