свинина, как и любая другая пища... все должно быть в меру... конечно если регулярно злоупотреблять жирным - хорошо от этого не будет, но не смертельно (в принципе).... у нас в Казахстане, вообще мясо очень любят (баранину, конину, говядину, свинину...) и очень (поверьте очень!) много потребляют (в сравнении с другими странами).. и ничего. а человеку без привычки - тяжело будет... вот я думаю.
Как адвентисты испугались Ноя и устроили гонения
Свернуть
X
-
свинина, как и любая другая пища... все должно быть в меру... конечно если регулярно злоупотреблять жирным - хорошо от этого не будет, но не смертельно (в принципе).... у нас в Казахстане, вообще мясо очень любят (баранину, конину, говядину, свинину...) и очень (поверьте очень!) много потребляют (в сравнении с другими странами).. и ничего. а человеку без привычки - тяжело будет... вот я думаю.
Кроме того свинина оскверняет человека не только физически ,но и духовно,прочти об этом в той самой главе ,где говорится о чистом и нечистом животном!!
"не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле"Лев.11:43,44
Исходя из сказанного мы видим,что воздержание от свинины освящает человека Богом,а еда свинины осквеняет не только тело ,но и душу человека и приводит к осквернению!!
Сравните со словами Петра!!
" Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. "1 Пет.1:14-16Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Учение Христа есть учение Отца сказанное в книгах В.З.Цитата из Библии: Ин.7:16Иисус, отвечая им,
сказал: Мое учение -- не Мое, но Пославшего Меня;Цитата из Библии: Мат.4:4Он же сказал ему в ответ: написано: не хлебом одним будет жить человек, но всяким словом, исходящим из уст Божиих.
Христос и Апостолы же называли Танах(В.З.) -Писанием,Словом Божиим,Законом,Пророки,Псалмы,поэтому не надо Писание(В.З.) называть Ветхим Заветом!!
Книги В.З.(Танах) ненадо смешивать с самим Ветхим Заветом это заблуждение!!Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
- Ты правда не веришь в Бога? Совсем?
- Да вот те крест!Комментарий
-
А существование двух заветов вы вообще признаёте ?Комментарий
-
А Слово Божье говорит," не ешь нечистую еду" вообще и не о какой мере там речи нет!!Полностью!!!
Кроме того свинина оскверняет человека не только физически ,но и духовно,прочти об этом в той самой главе ,где говорится о чистом и нечистом животном!!
"не оскверняйте душ ваших каким-либо животным пресмыкающимся и не делайте себя чрез них нечистыми, чтоб быть чрез них нечистыми,ибо Я - Господь Бог ваш: освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят; и не оскверняйте душ ваших каким-либо животным, ползающим по земле"Лев.11:43,44
Исходя из сказанного мы видим,что воздержание от свинины освящает человека Богом,а еда свинины осквеняет не только тело ,но и душу человека и приводит к осквернению!!
Сравните со словами Петра!!
" Как послушные дети, не сообразуйтесь с прежними похотями, бывшими в неведении вашем,
но, по примеру призвавшего вас Святаго, и сами будьте святы во всех поступках.
Ибо написано: будьте святы, потому что Я свят. "1 Пет.1:14-16Комментарий
-
Комментарий
-
Комментарий
-
старые мехи это человек получивший познания по Ветхому Завету.
Молодое вино это учение Христа или Новозаветное
а новый мех это человек свободный от стереотипов учения Ветхого Завета в которого Бог влагает Новозаветное учение.Комментарий
-
Вот часть статьи, находящейся в авторитетном и солидном баптистском Евангельском Словаре Библейского Богословия. Ты ведь не станешь утверждать, что баптисты являются участниками Ветхого завета?
Новый завет. Иеремия, предсказывая, что проклятия завета будут неминуемо осуществлены посредством плена, говорит также о несомненном продолжении завета (Иер.30:1 33:26). Он дает заверение, что Израиль и Иуда будут возвращены из плена (Иер.30:3); ЯХВЕ вновь явит Свою милость (42:12). Он будет любить Свой народ вечною любовью и по-прежнему будет для него Отцом (31:3-9). ЯХВЕ утрет слезы и даст надежду на будущее (31:15-17), потому что дом Израиля будет засеян (31:27-30). Будет установлен обновленный завет (31:31-34). Он станет так же надежен и нерушим, как завет ЯХВЕ с Давидом, левитами (33:15-18) и творением (33:19-26). Об обновленном завете Иеремия говорит в контексте завета ЯХВЕ с творением, завета и патриархами (33:21), с Израилем на горе Синай и в пустыне (левиты рассматриваются как часть целого), завета с Давидом (33:15,26). Иеремия не говорит о разрыве прежних заветов. Он дает понять, что завет ЯХВЕ, устанавливаемый, дополняемый и соблюдаемый в различных ситуациях, это один и тот же продолжаемый завет. Близится время, когда завет будет обновлен, дополнен и применен совершенно иным способом. Поэтому Иеремия говорит о том, что переводится как «новый завет» с Израилем и Иудой (31:31): он будет не похож на завет, заключенный на горе Синай (31:32). Следует подчеркнуть несколько важных моментов. 1) Еврейское слово, которое переводится как «новый», в основном означает нечто, уже существовавшее раньше, но появившееся в иной (новой, обновленной) форме, как, например, говорят о новолунии фазе, когда луна приобретает особый вид. 2) Главное содержание завета с патриархами, Израилем и Давидом останется и в будущем завете. «Я буду им Богом, а они будут Моим народом» (31:33). 3) Закон останется центральной частью завета (31:33), но записан он будет в умах и сердцах людей завета. 4) ЯХВЕ останется неизменен; Бог по-прежнему будет в состоянии прощать и забывать (31:34).
В этом обновленном будущем завете исполнятся обетования, сделанные в ветхозаветный период. Самое большое изменение произойдет в том, что касается посредника завета, это будет уже не человек, подобный Моисею, Давиду, первосвященникам или великим пророкам, таким, как Исаия. Иисус Христос, прототипами Которого были эти ветхозаветные посредники, станет посредником нового завета. Он освятит, наполнит и установит навеки этот обновленный завет. Он сделает это, став Первосвященником, приносящим Себя в жертву в качестве Пасхального Агнца. Все эти моменты Он объемлет в Своем утверждении «Я есмь» ([В Синодальном переводе это словосочетание иногда переведено как «Это Я».]) [ego eimi] (Ин.4:26; 6:35; 8:12; 9:5; 10:7,9,11,14; 11:25; 14:6; 15:1,5), которыми отождествляет Себя с ЯХВЕ. ЯХВЕ сказал, призывая Моисея стать посредником завета в ветхозаветную эпоху: «Я есмь Сущий» [ego eimi ho on так в Септуагинте] (Исх.3:14). И еще одно значимое высказывание: «Сие есть кровь Моя нового завета» (Мф.26:28). В послании к евреям разъясняется, что Иисус и Его кровь существенные элементы нового завета (Евр.9:11 10:18).
Предсказанный Иеремией обновленный завет был возвещен Иисусом Христом. Этот завет начинает новую эпоху, осеняет ее на всем протяжении и достигает времен вечного царства Христа и Отца. Последняя часть этого обновленного завета устремлена в будущее, в вечность, в которой небеса и обновленная земля соединятся в восстановленном и обретенном Едеме. Иезекииль называет это заветом мира (Иез.34:25). Этот завет будет полным завершением завета творения. На полях больше не будет диких зверей; в лесах станет безопасно; дождь благословения прольется на сады и поля (Ис.11:6-9). Этот завет мира будет начат, наполнен и доведен до совершенства обещанным потомком Иуды, о Котором Исаия говорит как о Ветви и Отрасли Давида (Ис.11:1), а Иезекииль как о Божьей волей поставленном Пастыре, рабе Господа Давиде (Иез.34:23,24). Установленные при сотворении мира отношения жизни и любви, когда Господь поместил в Эдем Адама и Еву в качестве Своих посредников, подверглись нападкам сатаны, были нарушены людьми, однако всегда соблюдались Богом ЯХВЕ, и они будут полностью восстановлены, всесторонне усовершены и найдут окончательное воплощение в посредническом служении Сына ЯХВЕ, Иисуса Христа.Комментарий
-
Метатрон, у тебя в голове полная каша, если ты не в состоянии увидеть огромной разницы между учением древнего Писания и учением фарисеев.Комментарий
-
Казахстан, среди стран мира, в 2005 году по продолжительности жизни занимал 162 место из 224 стран (63,5 года в среднем). А уж про качество жизни я ваще молчу. Хвалиться особо нечем. Это считается "ничего" у вас?Комментарий
-
Неправильно думал. Старые мехи - это ветхая природа, душевный (недуховный) человек. Старое вино - это человеческое учение фарисеев и саддукеев, а не учение Бога в так называемом "Ветхом завете". На самом деле эти книги называются "Священные Писания", "Слово Божье" и т.д. Новое вино (учение Писания, раскрытое в учении Иисуса), в отличие от старого вина, конфликтует с ветхой природой и требует возрождения человека, то есть, новых мехов, которые это новое вино могут вместить и удержать. Новые мехи - это новая природа человека во Христе.
Метатрон, у тебя в голове полная каша, если ты не в состоянии увидеть огромной разницы между учением древнего Писания и учением фарисеев.
Я примерно так же и написал.
Он же сказал им: поэтому всякий книжник,
наученный Царству Небесному,
подобен хозяину,
который выносит из сокровищницы своей новое и старое.Комментарий
-
Жирная пища просто не полезная
Все мне позволительно, но не все полезно;
все мне позволительно, но ничто не должно обладать мною.
13 Пища для чрева, и чрево для пищи;
но Бог уничтожит и то и другое.
Все чисто, но худо человеку, который ест на соблазн.
Блажен, кто не осуждает себя в том, что избирает.
все, что не по вере, грех.
А насчет "полезности/неполезности" читай здесь.Комментарий
-
Ты в очередной раз проигнорировал контекст. В контексте говорится об идоложертвенном мясе, а не о мерзостях.
А насчет "полезности/неполезности" читай здесь.
Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие,
или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу:
17 это есть тень будущего, а тело -- во Христе.Комментарий
Комментарий