Вы задали,мне вопрос на стих.Рим.7:4 и я вам ответил писанием,если вы хотели уловить меня просто словцом,то я это предвидел и написал вам так, как написано"Так и вы братия умерли для закона Телом Христовым"именно к этому месту апостол говорит о самом важном,что
"умер не я"а то,что важно"Телом Христовым".Вы скажите какая в этом разница.Отвечу,что моя смерть,в этом не имеет ни чего общего и важного без смерти моего Господа. Только поняв это и поставив во главу всего,апостол написал,в другом месте стих10"А я умер ".Если я умираю,вне всего,это пустой звук.Умираем мы Телом Господа.
Теперь отвечаю о праведности.Праведность пришедшая с небес или Божья Праведность ни чего общего с праведностью закона не имеет.
Или вы думаете,что Вечный Бог Сам Себя связал и подчинил закону Синайскому? Закон Синайский дан был Израилю и они были в ведены в него заветом и все это было с креплено кровью"козлов и тельцов"
и все они были под клятвою закона.Поэтому тот кто будет его не пытаться исполнять,а постоянно исполняя жить им,тот будет праведен.Это условие исходило от Бога по закону.Мы же знаем,что не зависимо от закона Синайского,явилась Правда Божья,наш Спаситель,родился через Жену,подчинился закону,чтоб исполнить его,ибо в истинном смысле слова,только Он Один Праведник,по Духу и,чтоб стать Праведником по плоти,для этого,Он будучи Истинным Богом Единородным У Отца,принял плоть и кровь,чтоб родиться и Истинным Человеком и как законно рожденный по плоти исполнил Синайский закон,чтоб вас законников искупить Своей Кровью и всех древних,ибо все они нуждались в искуплении,т.к. ни кто из них не смог бы получить жизнь вечную,пошел и умер.Ответ на твой вопрос.Христос
имел две Праведности,первая своя Божественная,а на земле подчинился закону Синайскому и исполнил его-это вторая праведность,чтоб положить на этом конец,чтоб нам дать понять,о другой праведности,которая с неба.А праведность с неба говорит,что нет ни одного праведного и не может быть в том смысле в котором требует Бог,а не человек.Это правда Бога.
"умер не я"а то,что важно"Телом Христовым".Вы скажите какая в этом разница.Отвечу,что моя смерть,в этом не имеет ни чего общего и важного без смерти моего Господа. Только поняв это и поставив во главу всего,апостол написал,в другом месте стих10"А я умер ".Если я умираю,вне всего,это пустой звук.Умираем мы Телом Господа.
Теперь отвечаю о праведности.Праведность пришедшая с небес или Божья Праведность ни чего общего с праведностью закона не имеет.
Или вы думаете,что Вечный Бог Сам Себя связал и подчинил закону Синайскому? Закон Синайский дан был Израилю и они были в ведены в него заветом и все это было с креплено кровью"козлов и тельцов"
и все они были под клятвою закона.Поэтому тот кто будет его не пытаться исполнять,а постоянно исполняя жить им,тот будет праведен.Это условие исходило от Бога по закону.Мы же знаем,что не зависимо от закона Синайского,явилась Правда Божья,наш Спаситель,родился через Жену,подчинился закону,чтоб исполнить его,ибо в истинном смысле слова,только Он Один Праведник,по Духу и,чтоб стать Праведником по плоти,для этого,Он будучи Истинным Богом Единородным У Отца,принял плоть и кровь,чтоб родиться и Истинным Человеком и как законно рожденный по плоти исполнил Синайский закон,чтоб вас законников искупить Своей Кровью и всех древних,ибо все они нуждались в искуплении,т.к. ни кто из них не смог бы получить жизнь вечную,пошел и умер.Ответ на твой вопрос.Христос
имел две Праведности,первая своя Божественная,а на земле подчинился закону Синайскому и исполнил его-это вторая праведность,чтоб положить на этом конец,чтоб нам дать понять,о другой праведности,которая с неба.А праведность с неба говорит,что нет ни одного праведного и не может быть в том смысле в котором требует Бог,а не человек.Это правда Бога.


?

Комментарий