вопрос АСД: о не соблюдение субботы...

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • fyra
    Ветеран

    • 17 April 2009
    • 4894

    #256
    Сообщение от FRL
    я умер Гал. 2:19
    мы умерли со Христом Рим. 6:8

    Христос какую из них имел?



    Я говорю: поступайте по духу, и вы не будете исполнять вожделений плоти, ибо плоть желает противного духу, а дух - противного плоти: они друг другу противятся, так что вы не то делаете, что хотели бы. Гал. 5:16-17
    Вы задали,мне вопрос на стих.Рим.7:4 и я вам ответил писанием,если вы хотели уловить меня просто словцом,то я это предвидел и написал вам так, как написано"Так и вы братия умерли для закона Телом Христовым"именно к этому месту апостол говорит о самом важном,что
    "умер не я"а то,что важно"Телом Христовым".Вы скажите какая в этом разница.Отвечу,что моя смерть,в этом не имеет ни чего общего и важного без смерти моего Господа. Только поняв это и поставив во главу всего,апостол написал,в другом месте стих10"А я умер ".Если я умираю,вне всего,это пустой звук.Умираем мы Телом Господа.
    Теперь отвечаю о праведности.Праведность пришедшая с небес или Божья Праведность ни чего общего с праведностью закона не имеет.
    Или вы думаете,что Вечный Бог Сам Себя связал и подчинил закону Синайскому? Закон Синайский дан был Израилю и они были в ведены в него заветом и все это было с креплено кровью"козлов и тельцов"
    и все они были под клятвою закона.Поэтому тот кто будет его не пытаться исполнять,а постоянно исполняя жить им,тот будет праведен.Это условие исходило от Бога по закону.Мы же знаем,что не зависимо от закона Синайского,явилась Правда Божья,наш Спаситель,родился через Жену,подчинился закону,чтоб исполнить его,ибо в истинном смысле слова,только Он Один Праведник,по Духу и,чтоб стать Праведником по плоти,для этого,Он будучи Истинным Богом Единородным У Отца,принял плоть и кровь,чтоб родиться и Истинным Человеком и как законно рожденный по плоти исполнил Синайский закон,чтоб вас законников искупить Своей Кровью и всех древних,ибо все они нуждались в искуплении,т.к. ни кто из них не смог бы получить жизнь вечную,пошел и умер.Ответ на твой вопрос.Христос
    имел две Праведности,первая своя Божественная,а на земле подчинился закону Синайскому и исполнил его-это вторая праведность,чтоб положить на этом конец,чтоб нам дать понять,о другой праведности,которая с неба.А праведность с неба говорит,что нет ни одного праведного и не может быть в том смысле в котором требует Бог,а не человек.Это правда Бога.

    Комментарий

    • fyra
      Ветеран

      • 17 April 2009
      • 4894

      #257
      Сообщение от Алексей Г.
      Тогда почему бы вам себя не называть паулинистами? Назовите себя учениками Павла, и к вашей НОВОЙ религии не будет никаких претензий. Христос-таки соблюдал все заповеди Закона и, в отличии от Павла, учил так поступать других. По какому такому полному праву вы называете себя христианами, если вы принципиально не следуете тому, чему учил Христос?
      (Хотя, в качестве дополнения, я должен отметить, что вы наверняка и по Павлу не живете, потому что Павел требовал от женщин обязательно носить платок на голове, а я уверен на 99%, что вы платок не носите).
      Дорогой брат,вы попали в точку,по отношению Павла.Чего вам апостолы оставили,как Иудеям т.е. обрезанным,того и держитесь.Всем нам понятно и обще известно,что "апостолом" является тот кто послан лично Самим Господом Иисусом Христом.Вы согласны со мной?По этому,все апостолы ЕВРЕИ,были посланы к своим рассеяным евреям.
      Павел-это апостол для язычников,избран Самим Иисусом,то что благовестие данное Петру для обрезанных,было дано Павлу для язычников.Вот почему и по сей день Иудеи ненавидят Павла.Причина сей ненависти вам должно быть известна.Иудеям не возможно было уйти сразу от закона и всяких приданий в чистую благодать Божью.
      Апостол Павел нес язычникам не Иудейскую ветхую концепцию,чистое Евангелие,т.к. язычники были далеки от всего этого.

      Комментарий

      • fyra
        Ветеран

        • 17 April 2009
        • 4894

        #258
        Вито
        Я то ваши посты читаю,правда они очень пространные,а вот вы мои пропускаете,все что вам выгодно из моих постов вы берете ,а самого главного не замечаете.Отвечу сразу на два ваших поста,будьте внимательны!Первый ваш вопрос из первого поста,верю ли я,что Бог освятил и отделил день Субботний?Ответ!Верю!Но не так как вы.Поясняю!Для Бога один день как тысяча лет.Поэтому наша земля уже существует шесть тысяч лет,приближается последняя тысяча лет.Истинный смысл , благословил и освятил Бог день седьмый-это тысячелетнее царство.И я тебе докажу,что тысячелетнее царство и есть истинная суббота.Ибо все Богом будет исцелено и зла не будет,два потока из под Храма исцелят всю землю.Иерусалим будет по истине во главе всего мира.Иудеи вкусят все благословения обещанные им Богом,их будут ублажать все народы и будут носить на руках.Все будет цвести и само по себе приносить плод.День сей ,т.е. тысячелетний будет освящен по истине Господом, ибо в это тысячилетнее царство будет истинный покой войн небудет и будет время поклонение Творцу в этот день тысячелетия все будут иметь истинное освящение.Думаю выше я ответил и на остальные два ответа.
        Насчет оправдания,написано:"Получая оравдание даром,по благодати Его,искуплением во Христе Иисусе",Думаю,что такое"Дар" не стоит объяснять.Не субботы ни закон к этому дару отношения не имеет.Все стихи которые вы приводите как в пользу защетить закон.Эти же стихи говорят нам обратное.Причина в том,что по плоти звучит все верно с вашей стороны,а по Духу верным будет то,что мы говорим.

        Комментарий

        • JURINIS
          Ветеран

          • 30 October 2008
          • 5881

          #259
          А как вы думаете?

          Думаю пока не отобразится, не родится в нас Христос, так и будем
          вести споры и родословия через закон. Споры или, мягко говоря, разногласия только от того, что не достиг нас Христос. Это причина разговоров. А достигнет Он нас, вот тогда мы и будем считать все тщетою перед Ним. Пока мы хоть чуть мертвы - закон будет нас цеплять. Мы даже будем считать что хорошо, что мы знаем закон. Но это может быть просто свидетельством нашего отхода от Христа. Только и всего.
          Как думаете, апостол Павел согласился бы со мной?
          Последний раз редактировалось JURINIS; 01 June 2009, 09:29 AM.

          Комментарий

          • Алексей Г.
            сферический в вакууме

            • 19 April 2009
            • 4858

            #260
            Сообщение от fyra
            Дорогой брат,вы попали в точку,по отношению Павла.Чего вам апостолы оставили,как Иудеям т.е. обрезанным,того и держитесь.Всем нам понятно и обще известно,что "апостолом" является тот кто послан лично Самим Господом Иисусом Христом.Вы согласны со мной?По этому,все апостолы ЕВРЕИ,были посланы к своим рассеяным евреям.
            Павел-это апостол для язычников,избран Самим Иисусом,то что благовестие данное Петру для обрезанных,было дано Павлу для язычников.Вот почему и по сей день Иудеи ненавидят Павла.Причина сей ненависти вам должно быть известна.Иудеям не возможно было уйти сразу от закона и всяких приданий в чистую благодать Божью.
            Апостол Павел нес язычникам не Иудейскую ветхую концепцию,чистое Евангелие,т.к. язычники были далеки от всего этого.
            Нет двух истин - одной для Иудеев, другой - для Эллинов. Истина одна. И эта истина - Закон Божий и учение Христа о том, как надо этот Закон соблюдать. Тот, кто соблюдает Закон так, как учил Христос, тот будет спасен. А кто заповедей не соблюдает, кто убивает, крадет, лжет, прелюбодействует, богохульствует, поклоняется другим богам и иконам, не соблюдает субботу - тот беззаконник, тот будет сожжен в геенне, как солома. Вы надеетесь оправдаться одной верой, независимо от дел Закона, как учит вас Павел? Надежда эта тщетна.
            Цитата из Библии:
            Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7:21)

            И Земля существует не шесть тысяч лет, а 4,544,57 млрд лет.

            Комментарий

            • fyra
              Ветеран

              • 17 April 2009
              • 4894

              #261
              Сообщение от Алексей Г.
              Нет двух истин - одной для Иудеев, другой - для Эллинов. Истина одна. И эта истина - Закон Божий и учение Христа о том, как надо этот Закон соблюдать. Тот, кто соблюдает Закон так, как учил Христос, тот будет спасен. А кто заповедей не соблюдает, кто убивает, крадет, лжет, прелюбодействует, богохульствует, поклоняется другим богам и иконам, не соблюдает субботу - тот беззаконник, тот будет сожжен в геенне, как солома. Вы надеетесь оправдаться одной верой, независимо от дел Закона, как учит вас Павел? Надежда эта тщетна.
              Цитата из Библии:
              Не всякий, говорящий Мне: "Господи! Господи!", войдет в Царство Небесное, но исполняющий волю Отца Моего Небесного (Мф. 7:21)

              И Земля существует не шесть тысяч лет, а 4,544,57 млрд лет.
              Все брат на этом закончим,т.к. все остальное не послужит благом,я служил вам,теперь надо растаться,спасайтесь законом Синая веруя во Христа,я же веруя во Христа спасаюсь благодатью,а о том,что относится выше перечисленному вами выше,я свободен и даже более.

              Комментарий

              • Kitya
                без фанатизма

                • 17 June 2007
                • 180

                #262
                Алексей Г.
                Как мог Павел назвать богодухновенным Евангелие от Иоанна или послания Иоанна, которые появились чуть ли не на полстолетия позже и о которых он не мог знать?
                Здесь соглашусь, но отчасти. Ведь то, что некоторых книг Библии не было на тот момент, не отменяет общий принцип богодухновенности, который распространяется на все Писание, которое мы имеем на сегодняшний день.
                2. Отсебятину писал Павел или по вождению Святого Духа? Вот давайте проверим. Два простейших вопроса. Кто дал Закон Моисею на Синае? Упразднен этот Закон или нет? Ответьте на них, исходя из текста Танаха, а потом сверьте с тем, чему учил Павел. И сделайте выводы.
                Нет, не упразднен. Но не упразднен для тех, кому давался. А на Синае язычников не было (прозелиты не в счет). А раз язычникам не давался, то и отменять для них просто НЕЧЕГО. И какой смысл грузить язычников тем, что даже иудеи, росшие на протяжении столетий в среде закона, не смогли понести? Язычникам были чужды и непонятны все иудейские обряды, праздники, субботы. Поэтому Павел, как уже написал fyra, преподавал язычникам Евангелие в чистом, простейшем виде, не отягощенном прообразами Ветхого Завета. Но сам при этом Закон соблюдал, ибо до последнего подвизался за надежду Израилеву, и пока существовал Израиль как единый народ, должен был существовать Закон как его неотъемлемый атрибут (своего рода конституция, расписывающая жизнь иудеев до мелочей).
                Так что это большой вопрос, что это: отсебятина Павла или индивидуальный Божий подход к евреям и язычникам.
                3. В Евангелии не написано отказаться от проповеди невреям. Это вы, ивзините, несколько утрируете. Христос говорит о Себе, что Он послан только к иудеям. Почему? Потому что от иудеев - спасение. Через иудеев мир принимает веру в единого Бога и Его Закон. А вот апостолам Христос дал задание учить всему, чему учил Он (а Он учил Закону), все народы! О чем тоже сказано в том же Евангелии.
                И все-таки я склоняюсь к версии, что под всеми народами понимаются не язычники, а еврейская диаспора + прозелиты, уже погруженные в еврейские обычаи и законы. Я помню то место, про крохи, перепадающие псам с хозяйского стола. Таково было положение язычников во времена земного служения Христа. Естественно, неиудеев не гнали так уж откровенно, но и не жаловали. И подтверждение тому недоумение Петра на повеление идти к Корнилию. И от иудеев действительно было спасение вплоть до конца Деяний, когда они считались благородной маслиной, а гои дикой. Но в Деян.28 сказано, что спасение Божие послано язычникам. И совершенно очевидно, что послано оно независимо от Израиля.
                Надеюсь, вы не будете утверждать, что проповедь Павла носить покрывало была обращена к лысым певицам?
                Ну, лысые это довольно редкое явление, а вот стриженые вполне. Вообще есть очень здравая статья на эту тему. Будет желание ознакомьтесь.
                Р. Эверитт. Женские волосы
                С уважением, Екатерина.

                Комментарий

                • Kitya
                  без фанатизма

                  • 17 June 2007
                  • 180

                  #263
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Именно об этом и говорится в пророчествах о приходе Машиаха, Который распространил Царство Торы на все народы Земли (даже если они с этим и не согласны).
                  Пророчества все говорят только об Израиле, как избранном народе. И все, кто хотел приблизиться к Богу, должны были стать частью этого народа, обрезаться, исполнить обряды, соблюсти Закон. Заметьте, о благодати Божьей на язычников в В.З.пророчествах говорится очень мало, в основном пророков заботит участь Израиля, которому суждено быть отвергнутым, но потом вновь принятым Богом.
                  Неевреи, принявшие иудаизм и ставшие частью диаспоры Израиля. К ним и обращается Петр.
                  Между прозелитами и язычниками времен Деяний существовала определенная разница. Язычникам отныне было незачем обрезаться и соблюдать Закон, им было установлено всего несколько заповедей на соборе в Деян.15. Ну а Петр пишет обрезанным.
                  Для Петра и других апостолов немыслимо было ваше деление на христиан и евреев, не было такого тогда. Иудеохристианские общины всегда состояли из уверовавших в Христа иудеев и обращенных в христианский иудаизм экс-язычников. И были "прозелиты врат" - невереи, "боящиеся Бога", но не прошедшие гиюр. Они ходили в синагогу, слушали проповеди (Христос велел всегда держать двери открытыми), но частью общины не считались.
                  Интересная информация, спасибо. Но у меня и в мыслях не было делить на христиан и евреев. Точнее, я считаю, что были христиане из евреев и христиане из язычников. И те и другие христиане.
                  Как можно называть себя христианином, если принципиально отвергать учение Христа о Законе?
                  Ну вот опять. Почему Вы считаете, что христианином может быть только иудей и только подзаконный? Хотя Писание говорит, что "язычники сонаследники и сопричастники обещания во Христе Иисусе через Евангелие, которого я (Павел) стал служителем". И более того, язычники члены Тела Христова.
                  Конечно, если вы не хотите быть частью Израиля, это ваше право.
                  Тело Христово меня вполне устраивает.
                  С уважением, Екатерина.

                  Комментарий

                  • Алексей Г.
                    сферический в вакууме

                    • 19 April 2009
                    • 4858

                    #264
                    Сообщение от fyra
                    Все брат на этом закончим,т.к. все остальное не послужит благом,я служил вам,теперь надо растаться,спасайтесь законом Синая веруя во Христа,я же веруя во Христа спасаюсь благодатью,а о том,что относится выше перечисленному вами выше,я свободен и даже более.
                    Вы уже второй раз со мной прощаетесь и все не уходите. А еще говорите, что не еврей.
                    Свобода от Закона есть рабство греху, ибо кто кем порабощен, тот тому и раб.

                    Комментарий

                    • fyra
                      Ветеран

                      • 17 April 2009
                      • 4894

                      #265
                      Сообщение от Алексей Г.
                      Вы уже второй раз со мной прощаетесь и все не уходите. А еще говорите, что не еврей.
                      Свобода от Закона есть рабство греху, ибо кто кем порабощен, тот тому и раб.
                      Брат я не из обидчевых,и растатся я имел в виду не вообще а по этой теме,т.к. чего из пустого порожня молоть,вот и все!

                      Комментарий

                      • JURINIS
                        Ветеран

                        • 30 October 2008
                        • 5881

                        #266
                        Сообщение от Алексей Г.
                        Вы уже второй раз со мной прощаетесь и все не уходите. А еще говорите, что не еврей.
                        Свобода от Закона есть рабство греху, ибо кто кем порабощен, тот тому и раб.
                        Да закон не устраняет грех, не спасает от него! Потому и Христос
                        пришел. Для того и умирал за всех, что бы освободить, через принятие Его, как от закона ветхого так и от греха. Как же тяжело дается поимание этого людям!?

                        Комментарий

                        • Алексей Г.
                          сферический в вакууме

                          • 19 April 2009
                          • 4858

                          #267
                          Сообщение от Kitya
                          Алексей Г.
                          Здесь соглашусь, но отчасти. Ведь то, что некоторых книг Библии не было на тот момент, не отменяет общий принцип богодухновенности, который распространяется на все Писание, которое мы имеем на сегодняшний день.
                          Нет, не упразднен. Но не упразднен для тех, кому давался.
                          И все-таки я склоняюсь к версии, что под всеми народами понимаются не язычники, а еврейская диаспора + прозелиты, уже погруженные в еврейские обычаи и законы. Я помню то место, про крохи, перепадающие псам с хозяйского стола. И от иудеев действительно было спасение вплоть до конца Деяний, когда они считались благородной маслиной, а гои дикой. Но в Деян.28 сказано, что спасение Божие послано язычникам. И совершенно очевидно, что послано оно независимо от Израиля.
                          Ну, лысые это довольно редкое явление, а вот стриженые вполне. Вообще есть очень здравая статья на эту тему. Будет желание ознакомьтесь.
                          Р. Эверитт. Женские волосы
                          1. Вот Вы приводите в качестве аргумента о богодухновенности ВСЕГО Писания слова Павла о том, что все Писание богодухновенно. Хотя соглашаетесь, что Павел говорил только о Ктувим. Тогда на каком основании Вы говорите, что остальное Писание богодухновенно, если признаете, что цитата Павла на остальное не распространяется? И что именно богодухновенно? Павел понятно говорит, что именно богодухновенно, ясно, какие именно книги он имеет в виду, к нему претензий нет. А Вы? Какое Писание, сколько книг? 66 книг, как думают протестанты, или 72 книги, как постановил Тридентский собор Католической церкви, с чем с оговорками согласны православные? Или еще больше, как думают дохалкидонские церкви? Откуда информация? И кто именно из христиан прав, а кто грешит добавлением к Писанию или умалением Писания? Если я напишу сейчас евангелие или какое-другое писание, оно тоже будет богодухновенным в силу цитаты из Павла? Согласитесь, что это абсурд.
                          2. "Нет, не упразднен". Я с Вами совершенно согласен, потому что так учил Христос.
                          Цитата из Библии:
                          Не думайте, что Я пришел отменить закон или пророков: не отменить пришел Я, но наполнить (Мф. 5:17)
                          Но скорее небо и земля прейдут, нежели одна черта из закона пропадет (Лк. 16:17)

                          И пророк Даниил говорил, что отменить Закон и праздничные времена (включая субботу) возмечтает отнюдь не Христос, а некий страшный зверь. Только вот беда, именно Павел-то и учил тому, что Закон упразднен учением Христа.
                          Цитата из Библии:
                          упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2:15)

                          Цитата из Библии:
                          истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол. 2:14)

                          А теперь скажите, положа руку на сердце, богодухновенны эти слова или нет.
                          3. Слова "и все-таки" вселяют в меня некоторую надежду. Еще раз попробуем.
                          Иисус Христос говорит:
                          Цитата из Библии:
                          Я послан только к погибшим овцам дома Израилева (Мф. 15:24)

                          Почему так? Потому что
                          Цитата из Библии:
                          спасение от Иудеев (Ин. 4:22)

                          Однако:
                          Цитата из Библии:
                          Есть у Меня и другие овцы, которые не сего двора, и тех надлежит Мне привести: и они услышат голос Мой, и будет одно стадо и один Пастырь (Ин. 10:16)

                          Каким же образом Христос приведет этих овец, если Он к ним не послан? Через апостолов из иудеев, от которых спасение: через них и передается язычникам голос Христа.
                          Цитата из Библии:
                          Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века (Мф. 28:19-20)

                          То есть цепочка такая: Христос - апостолы из иудеев, от которых спасение - язычники. Христос не сам обращается к язычникам, а через апостолов-иудеев. Так и приходит благовестие для язычников. Но послано оно не независимо от Израиля, а ЧЕРЕЗ иудеев, ЧЕРЕЗ апостолов, посланных Христом, потому что от иудеев спасение. Потому и должна была привиться дикая маслина к благородной. И частично даже привилась эта маслина. Пока Павел не отсек ее своим мечом.
                          4. Статью прочту, спасибо. Не успеет стриженая девка косы заплесть. Только, извините меня, но в послании ясно и недвусмысленно сказано, что Павел писал его как раз НЕ к стриженым девкам, а вовсе к волосатым. Он как раз пишет наоборот: если женщина не носит платка, она должна пойти и остричься, а если не стрижется (и, очевидно, не делает депиляцию), то должна покрывать их.
                          Цитата из Библии:
                          Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется; а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается (1 Кор. 11:6)

                          Комментарий

                          • tipod
                            Фесвитянин

                            • 24 September 2008
                            • 742

                            #268
                            И пророк Даниил говорил, что отменить Закон и праздничные времена (включая субботу) возмечтает отнюдь не Христос, а некий страшный зверь. Только вот беда, именно Павел-то и учил тому, что Закон упразднен учением Христа.
                            Цитата из Библии
                            упразднив вражду Плотию Своею, а закон заповедей учением (Еф. 2:15)

                            Цитата из Библии
                            истребив учением бывшее о нас рукописание, которое было против нас, и Он взял его от среды и пригвоздил ко кресту (Кол. 2:14)

                            А теперь скажите, положа руку на сердце, богодухновенны эти слова или нет.
                            Да Вы что! Он па русски что ли писал?!!

                            Брухим а-Баим

                            Комментарий

                            • tipod
                              Фесвитянин

                              • 24 September 2008
                              • 742

                              #269
                              И частично даже привилась эта маслина. Пока Павел не отсек ее своим мечом.
                              Вы хоть понимаете, что перевернули все с ног на голову?

                              1 Corinthians 7:19 Обрезание ничто и необрезание ничто, но все в соблюдении заповедей Божиих.

                              Romans 2:25 Обрезание полезно, если исполняешь закон; а если ты преступник закона, то обрезание твое стало необрезанием.
                              26 Итак, если необрезанный соблюдает постановления закона, то его необрезание не вменится ли ему в обрезание?
                              27 И необрезанный по природе, исполняющий закон, не осудит ли тебя, преступника закона при Писании и обрезании?


                              Как это получилось, что язычники у Павла исполняют закон и соблюдают заповеди?Отвечайте за свои слова.

                              Брухим а-Баим

                              Комментарий

                              • Алексей Г.
                                сферический в вакууме

                                • 19 April 2009
                                • 4858

                                #270
                                Сообщение от tipod
                                Отвечайте за свои слова.
                                Типод, я еще раз прошу вас прекратить меня оскорблять. У меня нет желания отвечать на ваше хамство.
                                Последний раз редактировалось Алексей Г.; 01 June 2009, 01:41 PM.

                                Комментарий

                                Обработка...