вопрос АСД: о не соблюдение субботы...
Свернуть
X
-
-
Разве я чтец-декламатор у Вас?
Хорошо.
Всех верующих в Него. И подзаконных, и чуждых закона, как об этом возлюбленный наш брат Павел и пишет.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Комментарий
-
Какой вопрос, такой ответ.
Евреев - да.
А неевреев - за прочие нарушения, если под законом понимать именно Тору, сошедшую с Синая.
"Те, что вне закона соглешили, вне закона погибнут" - таким образом, они нуждаются в искуплении не от проклятия Торы, ибо они согрешили не нарушением Торы.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Те, что вне закона соглешили, вне закона погибнут" - таким образом, они нуждаются в искуплении не от проклятия Торы, ибо они согрешили не нарушением Торы.
"Прочие нарушения" это мифические "Ноевы заповеди", о которых в Танахе нет упоминания?
Что такое закон, по которому будут судимы все люди?Комментарий
-
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь (да) прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 7вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. (Быт 9)
Это только пример.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
"Те, что вне закона соглешили, вне закона погибнут"
потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
-таким образом, они нуждаются в искуплении не от проклятия Торы, ибо они согрешили не нарушением Торы
законом познаётся грех Рим. 3:20
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4Комментарий
-
Ну и что?
Да, но не всякий закон - Тора, данная на Синае Израилю.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Пока существует грех то и закон с субботой имеет к вам прямое значение!!Не пишите бред,а думайте перед написанием.
"Итак, что же? имеем ли мы преимущество? Нисколько. Ибо мы уже доказали, что как Иудеи, так и Еллины, все под грехом, "Рим.3:9
А законом познаётся грех!!!
"ибо законом познается грех. "Рим.3:20Последний раз редактировалось Вито; 20 May 2009, 03:35 PM.Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Мифические законы?
3 все движущееся, что живет, будет вам в пищу; как зелень травную даю вам все; 4 только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте; 5 Я взыщу и вашу кровь, в которой жизнь ваша, взыщу ее от всякого зверя, взыщу также душу человека от руки человека, от руки брата его; 6 кто прольет кровь человеческую, того кровь (да) прольется рукою человека: ибо человек создан по образу Божию; 7вы же плодитесь и размножайтесь, и распространяйтесь по земле, и умножайтесь на ней. (Быт 9)
Это только пример.
58Екл.12:13 " Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом всё для человека."Комментарий
-
Еврейская Суббота была "знамением" (Иезекииль 20:20 "И святите субботы Мои, чтобы они были знамением между Мною и вами, дабы вы знали, что Я Господь Бог ваш"), данным евреям, потому что евреи нуждаются в ЗНАМЕНИИ (1Коринфянам 1:22 "Ибо и Иудеи требуют чудес [знамений]"). Их нация и начиналась со знамений (Исход 4).
Знамение Еврейской Субботы не было известно ни одному мужчине, женщине или ребенку на протяжении первых 2000 лет, потому что это знамение впервые было открыто Моисею на горе СИНАЙ в 1500 году до Рождества Христова (Неемия 9:14 "И указал им святую Твою субботу и заповеди, и уставы и закон преподал им чрез раба Твоего Моисея" ). Это объясняет, почему никто в Книге Бытия не придерживался и не соблюдал Еврейскую Субботу, ни Адам, ни Енох, ни Сиф, ни Авель, ни Ной, ни Авраам, ни Исаак, ни Иаков, ни Иосиф...
Ересь, исповедуемая Адвентистами, основана на том, что в Книге Бытия (Бытие 2:2-3 "И совершил Бог к седьмому дню дела Свои, которые Он делал, и почил в день седьмый от всех дел Своих, которые делал. И благословил Бог седьмой день, и освятил его, ибо в оный почил от всех дел Своих, которые Бог творил и созидал") говорится о Субботе как о благословенной и освященной. Из этого они делают вывод, что ее соблюдали все люди с того самого времени (4000 до Рождества Христова). Это, так сказать, удобно не учитывать тот Библейский факт, что Моисей написал Книгу Бытия через 400 лет после смерти Авраама.
Соответственно Исходу 12:16 ("И в первый день да будет у вас священное собрание, и в седьмой день священное собрание: никакой работы не должно делать в них; только что есть каждому, одно то можно делать вам") первый день на самом деле был выделен как освященный день отдыха ДО Еврейской Субботы, и эти указания были даны Моисею и Израилю ДО ТОГО, как какой-либо закон был открыт на горе Синай.
Первые христиане Нового Завета не исполняли Ветхозаветную Субботу. Они собирались в ПЕРВЫЙ день недели:
Деяния 20:7 "В первый же день недели, когда ученики собрались для преломления хлеба") и делают сборы пожертвований в ПЕРВЫЙ день недели (1Коринфянам 16:1-2 "При сборе же для святых поступайте так, как я установил в церквах Галатийских. В первый день недели каждый из вас пусть отлагает у себя и сберегает, сколько позволит ему состояние, чтобы не делать сборов, когда я приду"), потому, что их Спаситель воскрес в ПЕРВЫЙ день недели (Лука 24, Матфея 28) и Святой Дух спустился на землю в ПЕРВЫЙ день недели (Деяния 2:1-4 - на День Пятидесятницы).
Новый Завет ясно запрещает осуждать друг друга относительно соблюдения праздников и церемоний: Колоссянам 2:16 "Итак никто да не осуждает вас за пищу, или питие, или за какой-нибудь праздник, или новомесячие, или субботу: это есть тень будущего, а тело - во Христе".
Учение Адвентистов опирается на идею обязательного исполнения Закона Божия, что проявляется в исполнении Субботы. На самом же деле они заблуждаются, не зная, что человек не в состоянии исполнить Ветхозаветный Закон. В послании Римлянам написано, что любовь есть исполнение Закона (Римлянам 13:8-10 "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона").
При этом необходимо обратить внимание на то, что подобное исполнение Закона не является условием спасения, а лишь свидетельствует о том, что человек, исполненный Божьей любви, является спасенной и возрожденной личностью.
Мы получаем спасение верой, а не соблюдением заповедей. (Галатам 2:16 "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть").
И, наконец, важно заметить, что, если какой-либо грешник рассчитывает на закон для своего оправдания (моральный или церемониальный, частично или полностью), он является неспасенным человеком, который "ОТПАЛ ОТ БЛАГОДАТИ" (Галатам 5:4 "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"), и тогда Христос на него "никакого эффекта" не оказывает. Вот почему нет ни одного Библейского верующего среди Адвентистов Седьмого Дня.
Кроме того, последователи учения Адвентистов забывают о том, что Великий Бог не является истуканом или идолом, стоящим на книжной полке в ожидании, когда наступит суббота - день поклонения. Наш Бог - есть Дух, которому нужно поклоняться "в духе и истине". А это поклонение не ограничивается одним днем в неделю. Господь хочет, чтобы мы поклонялись и служили Ему каждый день в течение всей нашей жизни. Именно поэтому Он и сказал в Послании Римлянам 12:1 "Представьте тела ваши в жертву живую, святую, благоугодную Богу, для разумного служения вашего".Комментарий
-
Могли ли они иметь в виду что-то другое - зависит от контекста. Иногда они говорят в общем о законах, тогда даже римские законы подходят (закон замужества), иногда о Торе, иногда о каких-то специфических заповедях Торы (закон о священстве в Евр.). Конечно, Б-г не молчал до Синая. Авраам исполнял некие Его заповеди. Содом наказан за некие прегрешения. Йосеф знал, что Б-г не терпит прелюбодеяния и вероломства. И так далее.С уважением,
Дмитрий
Интересующихся темой понимания Нового Завета в еврейском контексте (и не только) приглашаю посетить блог https://dpreznik.wordpress.com/.Комментарий
-
Дмитрий! Но мудрецы же признавали, что Тора была дана аж Адаму!
Не письмена, конечно, но Тора в сердце. И Авраама Бог ЛИЧНО учил. Хотя, известно, что он также ЛИЧНО учился у пророка Сима, Сына Ноя.
А насчет Сдома и Аморы Вы верно подметили. Они должны были иметь КАКОЙ-ТО закон, чтобы были осуждены. И раз суд не человеческий, то и закон это был не человеческий.
Кстати, откуда Ной узнал о чистых/нечистых животных? Откуда Сим узнал о почитании родителей? Откуда Адам узнал о субботе (насколько я знаю, традиция говорит, что он ее соблюдал, также об этом в апокрифах, да из текста очевидно, и из евангелий: Шаббат после/для Адама).
И почему "семь заповедей Ноя" немифические? Где о них написано в ранних источниках? Почему в документах первого века о них ничего не сказано? Разве то, что было сказано к Адаму не относится ко всем его потомкам?Комментарий
-
На самом же деле они заблуждаются, не зная, что человек не в состоянии исполнить Ветхозаветный Закон. В послании Римлянам написано, что любовь есть исполнение Закона (Римлянам 13:8-10 "Не оставайтесь должными никому ничем, кроме взаимной любви; ибо любящий другого исполнил закон. Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай чужого и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Любовь не делает ближнему зла; итак любовь есть исполнение закона").Вы даже не замечаете, как сами себе противоречите. Любовь, которая исполнение закона и которую дает Господь, делает человека исполнителем закона или нарушителем?
При этом необходимо обратить внимание на то, что подобное исполнение Закона не является условием спасения, а лишь свидетельствует о том, что человек, исполненный Божьей любви, является спасенной и возрожденной личностью.
Мы получаем спасение верой, а не соблюдением заповедей. (Галатам 2:16 "однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть").
И, наконец, важно заметить, что, если какой-либо грешник рассчитывает на закон для своего оправдания (моральный или церемониальный, частично или полностью), он является неспасенным человеком, который "ОТПАЛ ОТ БЛАГОДАТИ" (Галатам 5:4 "Вы, оправдывающие себя законом, остались без Христа, отпали от благодати"), и тогда Христос на него "никакого эффекта" не оказывает. Вот почему нет ни одного Библейского верующего среди Адвентистов Седьмого Дня....
См. начало про любовь
Любовь есть исполнение закона, но стоит кому-то в любви исполнять закон, как находится некто, кто заявляет:" Ты отпал от благодати, опрадываясь законом". И уже напрочь забыто, что любовь которую через Дух,получает оправданный , есть исполнение закона.
Кроме того, последователи учения Адвентистов забывают о том, что Великий Бог не является истуканом или идолом, стоящим на книжной полке в ожидании, когда наступит суббота - день поклонения. Наш Бог - есть Дух, которому нужно поклоняться "в духе и истине". А это поклонение не ограничивается одним днем в неделю. Господь хочет, чтобы мы поклонялись и служили Ему каждый день в течение всей нашей жизни. Именно поэтому Он и сказал в Послании Римлянам 12:1Комментарий
Комментарий