Закон и Благодать,в чем разница?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • dimytch
    Ветеран

    • 12 July 2003
    • 2915

    #46
    FRL...Всё верно..

    Комментарий

    • Martyros
      Sola Sola Sola

      • 03 November 2007
      • 1288

      #47
      Сообщение от beta
      ...Новый Завет отличается тем, что Милость превознёс выше Суда, выше Справедливости. Думаю, что именно по этой причине и наказание за отвержение Евангелия стало больше...
      У меня впечатление, что мы как бы говорим друг мимо друга. Я нисколько не оспариваю того что Вы пишете по поводу более сурового осуждения тех, кто отвергает дар милостивого Божьего спасения во Христе. Писание действительно говорит об этом.

      Все, что я пытался сказать, это лишь то, что слова осуждения не принадлежат собственно Евангелию как таковому (eo ipso), но относятся к проповеди Закона. Евангелие являет нам Бога милостивого, Закон являет нам Бога праведного. Евангелие несет любовь Божью. Закон несет гнев Божий. Между тем, что писал я и пишете Вы, нет ничего противоречивого в свете Слова Божьего. Для человеческого грешного разума это конечно же парадокс, но это уже совсем другая тема.
      www.celc.info

      «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

      Комментарий

      • kiriliouk
        Недобитый романтик

        • 28 August 2008
        • 3147

        #48
        Сообщение от kafa
        В чем разница между Законом и Благодатью и как реально это работает в нашей жизни?
        Вчера вот тут Сайт Д.В. Щедровицкого :: Творчество: Звукозаписи скачал и послушал лекцию о книге Руфи. В самом конце там есть вариант ответа, основанный на переводах имен участников событий. Кто кого оставляет, за кем идет, с кем соединяется и что в результате получается.

        И вообще интересная лекция, особенно в свете праздника Шавуот - ближайшего к сегодняшнему дню.
        Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
        Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.

        Комментарий

        • kafa
          Участник

          • 22 March 2009
          • 30

          #49
          Сообщение от FRL
          Верно, но как раз именно принявший благодать(оправданный верой) будет исполнять закон, потому что вера не творит беззаконие.
          Оправданный независимо от закона, становится исполнителем закона, потому что живет по Духу, а плод Духа- праведность, т.е. не делание греха, который есть беззаконие. Непокорный водительству Святого Духа и дальше живущий по плоти, тем самым свидетельствует, что пренебрегает даром оправдания, попирая Дух благодати и ее силу спасти от греха. Это неверие.
          Аминь.Доступно и понятно...
          Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

          Комментарий

          • kafa
            Участник

            • 22 March 2009
            • 30

            #50
            Сообщение от я не понял
            кафа скажи пожалуйста зачем Израиль вновь образовали ?
            Такова была воля Бога.
            Иез.11:17 Затем скажи: так говорит
            Господь Бог: Я соберу вас из народов, и
            возвращу вас из земель, в которые вы
            рассеяны; и дам вам землю Израилеву.
            Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

            Комментарий

            • putj
              Отключен

              • 18 August 2008
              • 1486

              #51
              Сообщение от FRL
              Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
              законом познаётся грех. Рим. 3:20
              потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15

              все, что не по вере, грех. Рим. 14:23

              Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
              Вере соединяет нас со Христом, Который оправдал(даром, по благодати) нас и вошел в нашу жизнь, как источник праведности, чтобы творить Его волю.
              Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Фил. 2:13
              Итак покоритесь Богу Иак. 4:7
              представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности Рим. 6:13 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16
              Коню понятно, только не обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), что адвентисты... извращают Писание, потому что находятся под проклятием (Гал.1:8; 3:10).

              "Беззаконие" (1Иоан.3:4) - это нарушение закона Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:3-5), а не ветхозаветного Синайского закона.

              "Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества о Христе (Новом Завете):

              22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
              23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того (например, адвентисты...), истребится из народа.
              (Деян.3:22,23).

              Вот, они - "истреблённые из народа Божьего" (Деян.3:23), и проповедуют абсурд, глупости, ереси... (к погибели) (2Пет.3:16), что, якобы, необходимо исполнять ветхозаветный Синайский закон. Поэтому являются "беззаконниками" (1Иоан.3:4), нарушающими закон Христа (Новый Завет) (1Иоан.2:3-5), в котором сказано:

              1. О запрете исполнения ветхозаветного Синайского закона:

              25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
              (Гал.3:25 современный перевод).

              4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
              (Рим.10:4).

              2. За требование соблюдать ветхозаветный Синайский закон, во-первых, - проклятия..:

              10 Все, утверждающиеся на делах (Синайского) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание).
              (Гал.3:10).

              Во-вторых, - отпадение от Христа:

              4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей.
              (Гал.5:4 современный перевод).

              3. Для язычников (нас с вами) Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:

              28 Ибо угодно Святому Духу и нам (апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
              29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
              (Деян.15:28-29).

              Например, об исполнении суббот... в Новом Завете сказано:

              5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
              6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
              (Рим.14:5-6).

              О чистой и нечистой пищи в Новом Завете сказано:

              15 ничто, входящее в человека извне (свиное мясо, в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека...
              19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
              (Мар.7:15-19).

              25 Всё, что продается на торгу (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
              26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
              27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (
              свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
              (1Кор.10:25-27).

              4. Поэтому адвентисты... и нашпигованы лжеучениями (по воле дьявола - 2Кор.4:3-4), что не подчиняются Христу (Новому Завету)...:

              1. Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
              2. Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17).
              3. Вечной души (функционирующей отдельно от тела) не существует.
              4. Ада (вечных мук) - не существует...
              Клятва (присяга) адвентистов, извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), гласит:
              Каждый, исповедующий веру Христиан Адвентистов Седьмого Дня:
              1. Принимает Десять Заповедей, нравственный Закон Божий, как откровение Его святой воли и с помощью Святого Духа принимает решение исполнять все заповеди, в том числе, и четвертую, подчеркивающую святость седьмого дня недели как Субботы Господней.
              2. Верит, что смерть - бессознательный сон, от которого Христос пробудит тех, кто вверяли себя Ему в этой жизни.
              3. Верит в то, что Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня, согласно библейскому пророчеству, является церковью "остатка".
              Есть такие учения в Новом Завете («отрицающие ад [вечные муки], существование души..., требования исполнять день субботний, как это было сказано в Ветхом Завете..., кто ест свинину погибнет...»)? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто добавляет к Писанию? Написано:

              8 Но, если бы мы сами или даже ангел с неба (
              не говоря об адвентистах и прочих субботниках...) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
              (Гал.1:8-9 современный перевод).

              После такой клятвы (присяги) в человеке повреждается разум, и в него входят бесы (к смерти):

              3 Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся),
              4 если кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса (например, адвентистского лжебога), Которого мы проповедовали, то вы принимаете дух (беса) и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас.
              (2Кор.11:3-4 современный перевод).

              Поэтому лжеучителя и сражаются насмерть за царство тьмы, что одержимы бесами (2Кор.11:3-4), о которых сказано:

              1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси...
              2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
              3 И из любостяжания будут улавливать вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
              14 ...это сыны проклятия.
              17 ...им приготовлен мрак вечной тьмы.
              (2Пет.2:1-17).

              Последний раз редактировалось putj; 16 May 2009, 11:00 AM.

              Комментарий

              • JURINIS
                Ветеран

                • 30 October 2008
                • 5881

                #52
                Объясните мне темному, что подразумевают адвентисты под словом
                "закон" - Десять заповедей, данных Моисею Богом на Скрижалях или иное?

                Комментарий

                • FRL
                  Все-дар.

                  • 29 July 2007
                  • 2320

                  #53
                  Сообщение от JURINIS
                  Объясните мне темному, что подразумевают адвентисты под словом
                  "закон" - Десять заповедей, данных Моисею Богом на Скрижалях или иное?
                  Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
                  Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Рим. 13:9

                  Только Декалог, распространяется на всех и принципы его вечны в отличии от временных церемониальных законов.
                  Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19

                  ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20

                  зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 1 Тим. 1:9-10
                  Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
                  7гл к Рим показывает о каком законе речь, Павел явно говорит о Декалоге.

                  http://www.tolkoveruy.ru/files/

                  Комментарий

                  • FRL
                    Все-дар.

                    • 29 July 2007
                    • 2320

                    #54
                    Сообщение от putj
                    Коню понятно, только не обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), что адвентисты... извращают Писание, потому что находятся под проклятием (Гал.1:8; 3:10).

                    "Беззаконие" (1Иоан.3:4) - это нарушение закона Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:3-5), а не ветхозаветного Синайского закона.

                    "Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества о Христе (Новом Завете):
                    Читай к Рим.3 и 7гл.
                    Подумай трезво, если закон, которым познается грех можно изменить, Христу не нужно было бы умирать, для искупления. Изменил бы закон и то что было грехом, перестало бы им быть...
                    потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15

                    Разве нужно меня то, что-
                    Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12
                    Менять нужно человека, а не закон.
                    Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5
                    Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9

                    http://www.tolkoveruy.ru/files/

                    Комментарий

                    • beta
                      Христианин, ученик Христа

                      • 14 February 2008
                      • 21322

                      #55
                      Сообщение от FRL
                      Только Декалог, распространяется на всех и принципы его вечны в отличии от временных церемониальных законов.
                      Термин "Церемониальный Закон" введен антихристом, чтобы запутать ищущих Бога.

                      Никто, никогда, ни один пророк или апостол, да и сам Христос, не говорили так.

                      Все всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе, предписаниях Завета о вечной Жизни, который сам по себе хорош, но из за плоти проданной в рабство греха, рождал и рождает в рабство тому же греху.

                      И Писание говорит:

                      Цитата из Библии:
                      Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].


                      Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.

                      И явно добавил такое не достающее для него определение как " церемониальный Закон".

                      Цитата из Библии:
                      Прит.30:5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
                      6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.


                      Какое ещё нужно доказательство, что любые добавления, это дело антихритса, внедряющего таким образом свои заблуждения.


                      Сообщение от FRL
                      Читай к Рим.3 и 7гл.
                      Подумай трезво, если закон, которым познается грех можно изменить, Христу не нужно было бы умирать, для искупления. Изменил бы закон и то что было грехом, перестало бы им быть...
                      потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
                      Совершенно очевидно, что Бог в пустыне до преходящего Закона, давал евреям Вечное Евангелие, но они не могли его услышать,так как не имели Духовного суждения. Ведь о Вечном Евангелии нужно судить Духовно, что вы отнимаете у людей.

                      По этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
                      Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.

                      Который впрочем в иносказании в тайне в тени содержал в себе Вечное Евангелие, Закон Христов. Что и вводит вас в заблуждение.


                      Сообщение от FRL
                      Менять нужно человека, а не закон.
                      Менять нужно суждение в человеке, а преходящий Закон, давал преходящее, то есть плотское, человеческое, но не Духовное суждение о грехе.

                      Сообщение от FRL
                      Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5
                      Как же вы не видите, что именно Первый Завет, с его предписаниями, Законом, данным через Моисея, рождал, то есть давал жизнь, и жизнь не Духовную, а жизнь плотских помышлений о грехе и о праведности и о суде.
                      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                      их наготу Христом одев.
                      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                      Комментарий

                      • putj
                        Отключен

                        • 18 August 2008
                        • 1486

                        #56
                        Сообщение от FRL
                        Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9
                        Повторяю для "слепых вождей, ведущих слепых" (Матф.15:14). Вот, вы (адвентисты...) и не покоряетесь закону Божьему (закону Христа, Новому Завету), в котором сказано:

                        1. Запрещено исполнять ветхозаветный Синайский закон:

                        25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
                        (Гал.3:25 современный перевод).

                        4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
                        (Рим.10:4).

                        2. За требование соблюдать ветхозаветный Синайский закон:
                        1. Проклятия..: "Все, утверждающиеся на делах (Синайского) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание)" (Гал.3:10).
                        2. Отпадение от Христа: "Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей" (Гал.5:4 современный перевод).

                        3. Для язычников (нас с вами) Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:

                        28 Ибо угодно Святому Духу и нам (апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
                        29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
                        (Деян.15:28-29).

                        Например, об исполнении суббот... в Новом Завете сказано:

                        5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
                        6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
                        (Рим.14:5-6).

                        О чистой и нечистой пищи в Новом Завете сказано:

                        15 ничто, входящее в человека извне (свиное мясо, в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека...
                        19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
                        (Мар.7:15-19).

                        25 Всё, что продается на торгу (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
                        26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
                        27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (
                        свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
                        (1Кор.10:25-27).

                        4. Поэтому вы (адвентисты...) и нашпигованы лжеучениями (по воле дьявола - 2Кор.4:3-4), что не подчиняетесь Христу (Новому Завету)...:

                        1. Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
                        2. Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17).
                        3. Вечной души (функционирующей отдельно от тела) не существует.
                        4. Ада (вечных мук) - не существует...
                        Есть такие (вышеупомянутые) учения в Новом Завете? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано:

                        8 Но, если бы мы сами или даже ангел с неба (
                        не говоря об адвентистах и прочих субботниках...) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
                        (Гал.1:8-9 современный перевод).

                        Комментарий

                        • FRL
                          Все-дар.

                          • 29 July 2007
                          • 2320

                          #57
                          Сообщение от beta
                          Термин "Церемониальный Закон" введен антихристом, чтобы запутать ищущих Бога.

                          Никто, никогда, ни один пророк или апостол, да и сам Христос, не говорили так.
                          приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:9-10

                          ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:4-9

                          Что отменено Декалог или система жертвоприношений и служения во святилище?
                          И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан. 9:27


                          [QUOTE]
                          Все всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе,
                          Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их. Лев. 7:37-38

                          Практически всех эти законы даны в следствие греха и в них не было бы необходимости если бы соблюдался Декалог.
                          Многое записанное Моисеем это толкование принципов Декалога.


                          Цитата из Библии:
                          Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].


                          Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.
                          Ты не честен, потому что речь идет не о Синайском завете, а о завете благодати с Авраамом.






                          По этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
                          Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.
                          То что имел Авраам в сердце, поступая по вере, они имели только на камне, потому, что не имели веры Авраама.

                          Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр. 3:19 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Евр. 4:2
                          Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:2-3
                          Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:11-13
                          Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5






                          Менять нужно суждение в человеке, а преходящий Закон, давал преходящее, то есть плотское, человеческое, но не Духовное суждение о грехе.
                          Для тех кто не имел веры -да, а верующие понимали духовную суть закона.
                          Ибо мы знаем, что закон духовен Рим. 7:14
                          Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. Пс. 118:96
                          Что показал Христос в Мат 5гл.



                          Как же вы не видите, что именно Первый Завет, с его предписаниями, Законом, данным через Моисея, рождал, то есть давал жизнь, и жизнь не Духовную, а жизнь плотских помышлений о грехе и о праведности и о суде.
                          Вот именно что Завет, по которому они самоуверенно обещали быть верными :
                          "И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. Исх. 24:3
                          "не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" Рим. 10:3

                          Это их и рождало в рабство, потому что служить Богу силами плоти - это пребывать во грехе, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." Рим. 8:7
                          ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона Гал. 6:13

                          http://www.tolkoveruy.ru/files/

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #58
                            Сообщение от putj
                            1. Запрещено исполнять ветхозаветный Синайский закон:

                            25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
                            (Гал.3:25 современный перевод).

                            4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
                            (Рим.10:4).
                            Чепуха, вы говорите неправду, потому что учите исполнять 9 из 10 Декалога, говоря что они повторены в НЗ

                            А суть в том, что Павел говорит не о запрете соблюдать закон, а о невозможности им оправдаться, а тот кто пытается оправдаться соблюдением закона отвергает жертву Христа, для нашего оправдания.
                            Суть проклятия в непослушании, а искупление как раз делает нас послушными воле Его, выраженной в Декалоге.
                            Оправданный имеет Дух к послушанию, что бы не жить в беззаконии.

                            Отпадение от Христа: "Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей" (Гал.5:4 современный перевод).
                            Для вас оправдывающийся законом, это всякий соблюдающий закон.
                            Мы сможете хоть из одного моего поста привести цитату, что мы оправдываемся делами закона?

                            Кстати, что такое праведность?

                            Отличается ли ваше понимание праведности, от праведности, которую имел Христос и которую вам вменяют?Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:6
                            Его праведность соответствовала закону?
                            А как Он соблюдал закон, Своими силами или по Духу?


                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • beta
                              Христианин, ученик Христа

                              • 14 February 2008
                              • 21322

                              #59
                              Сообщение от FRL
                              Что отменено Декалог или система жертвоприношений и служения во святилище?
                              Вы смотрите на одни места Писания и преднамеренно не желаете видеть другие.

                              Цитата из Библии:
                              2Кор.37 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.


                              Слава у Моисея которая была по причине десятисловия начертанного на камнях, образе каменного сердца, была преходящей, что явно указывает на то, что и десятисловие было временными постановлениями до времени пришествия Семени, то есть Христа.

                              Сообщение от FRL
                              И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан. 9:27
                              Вы вырвали из контекста, это не хорошо, но похоже что вам не привыкать.

                              Цитата из Библии:
                              Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".


                              На это место явно ссылается Иисус, и связав их можно отчётливо понять, что речь идёт о времени перед самым пришествием, вторым пришествием.

                              Цитата из Библии:
                              Мар.13:10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
                              11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
                              12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
                              13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
                              14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;


                              Сообщение от beta
                              Все всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе,
                              Сообщение от FRL
                              Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их. Лев. 7:37-38
                              Практически всех эти законы даны в следствие греха и в них не было бы необходимости если бы соблюдался Декалог.
                              Многое записанное Моисеем это толкование принципов Декалога.
                              Если бы не было греха то надобности и в десятисловии так же не было бы. Ну и что с этого? Что это доказывает?

                              Цитата из Библии:
                              Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
                              18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
                              19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.


                              Это общи правила высказывания мысили, если одним и тем же понятием называется и целое и часть, то когда нет разъяснений о чём идёт речь, то понятно, что о целом, а не о какой-то части. И это во всех языках и во всех народах. Так как по другому получался бы абсурд.


                              Цитата из Библии:
                              Рим.5:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
                              14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.

                              Писание явно говорит, что было время до Закона, когда грех не вменялся. И это время названо временем до Моисея, что совершенно даёт понять, что Закон дан через Моисея и не какая-то Его часть, а весь Закон.

                              Но говоря так Писание имеет в виду, писанный Закон, так как в сердце Бог судил и до этого, и до этого кто не покорялся Духу Господа был наказываем, когда сердце осуждало его.


                              Сообщение от beta
                              Цитата из Библии
                              Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].



                              Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.
                              Сообщение от FRL
                              Ты не честен, потому что речь идет не о Синайском завете, а о завете благодати с Авраамом.
                              Во первых, Павел объясняя суть Завета, берёт для примера человеческий Завет, и говорит, что даже человеками утверждённого Завета, никто не изменяет и не прибавляет, и не отнимает от него. То есть этим показыает, что тем более Завет Божий неизменен, и не может никто в том числе и Бог, ни добавить ни убрать от него.

                              И какая разница это Завет с Авраамом или с Моисеем, или данный Христом. Все эти Заветы неизменны, и никто, кроме конечно истов, не прибавляет к Ним и не убавляет от Них.

                              Во вторых, Павел говорит, что Завета заключённого с Авраамом о Христе, Закон = Завет явившийся спустя четыреста тридцать лет не изменяет и не прибавляет к нему.

                              Писание явно называет одинаково и Законом и Заветом как Ковчег, так скрижали, так и книгу которую написал Моисей.

                              И снова антихрист, то что Писание называет как одно и то же, разделяет, чтобы запутать простодушных.


                              Сообщение от beta
                              По этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
                              Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.
                              Сообщение от FRL
                              То что имел Авраам в сердце, поступая по вере, они имели только на камне, потому, что не имели веры Авраама.
                              И я так верю, что то что было написано на камне, в образах и тенях, в притче иносказания, точно то же имел Авраам, и точно тоже имеют верующие во Христа.
                              Зачем, тогда вы от настоящей сути вещей, снова возвращаете людей к вещественным началам, к образам и теням, к плотскому служению Богу.
                              Зачем вы как иудеи галатов, прельщаете, начавших Духом заканчивать плотью.
                              Ведь явно, что Галаты, не отвергли жертвы Христа, они по научению иудеев, прибавили к учению Евангелия и учение Закона. И именно это Павел называет возвращением к плоти.




                              Сообщение от FRL
                              Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5
                              Ну, и читая повествование о Аврааме, мы что читаем, что праведник Авраам свято чтил плотскую Субботу? Нет. Может это было настолько не важно, что Бог забыл о этом сообщить? Но в Писании всё важно, и нет ни одной бесполезной мелочи.

                              Не прибавляйте к написанному, никаких плотских Суббот, Авраам не соблюдал, а только верил Говорившему ему Богу. И эта вера в Слово Бога она и вменялась Аврааму и это и было Законом для Авраама.


                              Сообщение от FRL
                              а верующие понимали духовную суть закона.
                              Ибо мы знаем, что закон духовен Рим. 7:14
                              Кто был рождён Свыше и понимал Духовную суть Закона, тех рождённые от плотского суждения изгоняли за стан, побивали камнями, перепиливали пилами. Как и Христа обвиняли в нарушении плотской Субботы.
                              Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                              Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                              их наготу Христом одев.
                              Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                              Комментарий

                              • beta
                                Христианин, ученик Христа

                                • 14 February 2008
                                • 21322

                                #60
                                Сообщение от JURINIS
                                Объясните мне темному, что подразумевают адвентисты под словом
                                "закон" - Десять заповедей, данных Моисею Богом на Скрижалях или иное?
                                Я конечно не адвентист и не называюсь ни каким из богохульных имён типа этого. Было лучше, чтобы они ответили на этот вопрос.

                                Насколько понимаю я, то они под словом Закон, подразумевают десять Заповедей и их толкования.

                                Они верят, что это самые Заповеди Вечны, не понимая того, что Писание называет только Евангелие Вечным, а десятисловие преходящим, то есть временным.

                                Ошибка состоит в том, что Закон данный через Моисея, он в тайне в иносказании и есть то же Евангелие и кто имел откровение о Законе, тот исполнял Вечное Евангелие.
                                Плотское суждение же не видит этого, по этой причине они думают, что буквальные Заповеди Закона Вечны.

                                Ну типа в вечности, где нет мужеского и женского пола, можно будет пожелать жену ближнего. Когда там ни женятся ни замуж не выходят, а пребывают как ангелы.
                                Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                                Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                                их наготу Христом одев.
                                Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                                Комментарий

                                Обработка...