FRL...Всё верно..
Закон и Благодать,в чем разница?
Свернуть
X
-
У меня впечатление, что мы как бы говорим друг мимо друга.
Я нисколько не оспариваю того что Вы пишете по поводу более сурового осуждения тех, кто отвергает дар милостивого Божьего спасения во Христе. Писание действительно говорит об этом.
Все, что я пытался сказать, это лишь то, что слова осуждения не принадлежат собственно Евангелию как таковому (eo ipso), но относятся к проповеди Закона. Евангелие являет нам Бога милостивого, Закон являет нам Бога праведного. Евангелие несет любовь Божью. Закон несет гнев Божий. Между тем, что писал я и пишете Вы, нет ничего противоречивого в свете Слова Божьего. Для человеческого грешного разума это конечно же парадокс, но это уже совсем другая тема.www.celc.info
«Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)Комментарий
-
Вчера вот тут Сайт Д.В. Щедровицкого :: Творчество: Звукозаписи скачал и послушал лекцию о книге Руфи. В самом конце там есть вариант ответа, основанный на переводах имен участников событий. Кто кого оставляет, за кем идет, с кем соединяется и что в результате получается.
И вообще интересная лекция, особенно в свете праздника Шавуот - ближайшего к сегодняшнему дню.Блюз не получится ни в офисе, ни в универмаге. Слишком уж там светло. Переползай на улицу к автостоянке или хотя бы держись поближе к мусоропроводу.
Никто не поверит в твой блюз, когда ты в костюме и галстуке.Комментарий
-
Аминь.Доступно и понятно...Верно, но как раз именно принявший благодать(оправданный верой) будет исполнять закон, потому что вера не творит беззаконие.
Оправданный независимо от закона, становится исполнителем закона, потому что живет по Духу, а плод Духа- праведность, т.е. не делание греха, который есть беззаконие. Непокорный водительству Святого Духа и дальше живущий по плоти, тем самым свидетельствует, что пренебрегает даром оправдания, попирая Дух благодати и ее силу спасти от греха. Это неверие.Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)Комментарий
-
Такова была воля Бога.Сообщение от я не понялкафа скажи пожалуйста зачем Израиль вновь образовали ?
Иез.11:17 Затем скажи: так говорит
Господь Бог: Я соберу вас из народов, и
возвращу вас из земель, в которые вы
рассеяны; и дам вам землю Израилеву.Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)Комментарий
-
Коню понятно, только не обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), что адвентисты... извращают Писание, потому что находятся под проклятием (Гал.1:8; 3:10).Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
законом познаётся грех. Рим. 3:20
потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
все, что не по вере, грех. Рим. 14:23
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
Вере соединяет нас со Христом, Который оправдал(даром, по благодати) нас и вошел в нашу жизнь, как источник праведности, чтобы творить Его волю.
Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Фил. 2:13
Итак покоритесь Богу Иак. 4:7
представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности Рим. 6:13 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16
"Беззаконие" (1Иоан.3:4) - это нарушение закона Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:3-5), а не ветхозаветного Синайского закона.
"Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества о Христе (Новом Завете):
22 Моисей сказал отцам: Господь Бог ваш воздвигнет вам из братьев ваших Пророка, как меня, слушайтесь Его во всем, что Он ни будет говорить вам;
23 и будет, что всякая душа, которая не послушает Пророка того (например, адвентисты...), истребится из народа.
(Деян.3:22,23).
Вот, они - "истреблённые из народа Божьего" (Деян.3:23), и проповедуют абсурд, глупости, ереси... (к погибели) (2Пет.3:16), что, якобы, необходимо исполнять ветхозаветный Синайский закон. Поэтому являются "беззаконниками" (1Иоан.3:4), нарушающими закон Христа (Новый Завет) (1Иоан.2:3-5), в котором сказано:
1. О запрете исполнения ветхозаветного Синайского закона:
25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
(Гал.3:25 современный перевод).
4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4).
2. За требование соблюдать ветхозаветный Синайский закон, во-первых, - проклятия..:
10 Все, утверждающиеся на делах (Синайского) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание).
(Гал.3:10).
Во-вторых, - отпадение от Христа:
4 Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей.
(Гал.5:4 современный перевод).
3. Для язычников (нас с вами) Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам (апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28-29).
Например, об исполнении суббот... в Новом Завете сказано:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:5-6).
О чистой и нечистой пищи в Новом Завете сказано:
15 ничто, входящее в человека извне (свиное мясо, в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека...
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
(Мар.7:15-19).
25 Всё, что продается на торгу (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
(1Кор.10:25-27).
4. Поэтому адвентисты... и нашпигованы лжеучениями (по воле дьявола - 2Кор.4:3-4), что не подчиняются Христу (Новому Завету)...:Клятва (присяга) адвентистов, извращая Писание (к погибели) (2Пет.3:16), гласит:
- Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
- Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17).
- Вечной души (функционирующей отдельно от тела) не существует.
- Ада (вечных мук) - не существует...
Есть такие учения в Новом Завете («отрицающие ад [вечные муки], существование души..., требования исполнять день субботний, как это было сказано в Ветхом Завете..., кто ест свинину погибнет...»)? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто добавляет к Писанию? Написано:Каждый, исповедующий веру Христиан Адвентистов Седьмого Дня:
- Принимает Десять Заповедей, нравственный Закон Божий, как откровение Его святой воли и с помощью Святого Духа принимает решение исполнять все заповеди, в том числе, и четвертую, подчеркивающую святость седьмого дня недели как Субботы Господней.
- Верит, что смерть - бессознательный сон, от которого Христос пробудит тех, кто вверяли себя Ему в этой жизни.
- Верит в то, что Церковь Христиан Адвентистов Седьмого Дня, согласно библейскому пророчеству, является церковью "остатка".
8 Но, если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря об адвентистах и прочих субботниках...) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8-9 современный перевод).
После такой клятвы (присяги) в человеке повреждается разум, и в него входят бесы (к смерти):
3 Но я боюсь, что подобно тому, как змей своей хитростью искусил Еву, так ваши умы поддадутся совращению (повредятся),
4 если кто придёт к вам и станет проповедовать не того Иисуса (например, адвентистского лжебога), Которого мы проповедовали, то вы принимаете дух (беса) и Евангелие, которые полностью отличаются от Духа и Евангелия, полученных от нас.
(2Кор.11:3-4 современный перевод).
Поэтому лжеучителя и сражаются насмерть за царство тьмы, что одержимы бесами (2Кор.11:3-4), о которых сказано:
1 Были и лжепророки в народе, как и у вас будут лжеучители, которые введут погибельные ереси...
2 И многие последуют их разврату, и через них путь истины будет в поношении.
3 И из любостяжания будут улавливать вас льстивыми словами; суд им давно готов, и погибель их не дремлет.
14 ...это сыны проклятия.
17 ...им приготовлен мрак вечной тьмы.
(2Пет.2:1-17).
Последний раз редактировалось putj; 16 May 2009, 11:00 AM.Комментарий
-
Что же скажем? Неужели [от] закона грех? Никак. Но я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай. Рим. 7:7
Ибо заповеди: не прелюбодействуй, не убивай, не кради, не лжесвидетельствуй, не пожелай [чужого] и все другие заключаются в сем слове: люби ближнего твоего, как самого себя. Рим. 13:9
Только Декалог, распространяется на всех и принципы его вечны в отличии от временных церемониальных законов.
Но мы знаем, что закон, если что говорит, говорит к состоящим под законом, так что заграждаются всякие уста, и весь мир становится виновен пред Богом, Рим. 3:19
ибо законом познаётся грех. Рим. 3:20
зная, что закон положен не для праведника, но для беззаконных и непокоривых, нечестивых и грешников, развратных и оскверненных, для оскорбителей отца и матери, для человекоубийц, для блудников, мужеложников, человекохищников, (клеветников, скотоложников,) лжецов, клятвопреступников, и для всего, что противно здравому учению, 1 Тим. 1:9-10
Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
7гл к Рим показывает о каком законе речь, Павел явно говорит о Декалоге.Комментарий
-
Читай к Рим.3 и 7гл.Коню понятно, только не обольщённым дьяволом (2Кор.4:3-4), что адвентисты... извращают Писание, потому что находятся под проклятием (Гал.1:8; 3:10).
"Беззаконие" (1Иоан.3:4) - это нарушение закона Христа (Нового Завета) (1Иоан.2:3-5), а не ветхозаветного Синайского закона.
"Закон утверждаем" (Рим.3:31) - это исполняем ветхозаветные пророчества о Христе (Новом Завете):
Подумай трезво, если закон, которым познается грех можно изменить, Христу не нужно было бы умирать, для искупления. Изменил бы закон и то что было грехом, перестало бы им быть...
потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15
Разве нужно меня то, что-
Посему закон свят, и заповедь свята и праведна и добра. Рим. 7:12
Менять нужно человека, а не закон.
Ибо, когда мы жили по плоти, тогда страсти греховные, [обнаруживаемые] законом, действовали в членах наших, чтобы приносить плод смерти; Рим. 7:5
Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9Комментарий
-
Термин "Церемониальный Закон" введен антихристом, чтобы запутать ищущих Бога.
Никто, никогда, ни один пророк или апостол, да и сам Христос, не говорили так.
Все всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе, предписаниях Завета о вечной Жизни, который сам по себе хорош, но из за плоти проданной в рабство греха, рождал и рождает в рабство тому же греху.
И Писание говорит:
Цитата из Библии:Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.
И явно добавил такое не достающее для него определение как " церемониальный Закон".
Цитата из Библии:Прит.30:5 Всякое слово Бога чисто; Он - щит уповающим на Него.
6 Не прибавляй к словам Его, чтобы Он не обличил тебя, и ты не оказался лжецом.
Какое ещё нужно доказательство, что любые добавления, это дело антихритса, внедряющего таким образом свои заблуждения.
Совершенно очевидно, что Бог в пустыне до преходящего Закона, давал евреям Вечное Евангелие, но они не могли его услышать,так как не имели Духовного суждения. Ведь о Вечном Евангелии нужно судить Духовно, что вы отнимаете у людей.
По этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.
Который впрочем в иносказании в тайне в тени содержал в себе Вечное Евангелие, Закон Христов. Что и вводит вас в заблуждение.
Менять нужно суждение в человеке, а преходящий Закон, давал преходящее, то есть плотское, человеческое, но не Духовное суждение о грехе.
Как же вы не видите, что именно Первый Завет, с его предписаниями, Законом, данным через Моисея, рождал, то есть давал жизнь, и жизнь не Духовную, а жизнь плотских помышлений о грехе и о праведности и о суде.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Повторяю для "слепых вождей, ведущих слепых" (Матф.15:14). Вот, вы (адвентисты...) и не покоряетесь закону Божьему (закону Христа, Новому Завету), в котором сказано:Ибо живущие по плоти о плотском помышляют, а живущие по духу - о духовном. Помышления плотские суть смерть, а помышления духовные - жизнь и мир, потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут. Посему живущие по плоти Богу угодить не могут. Но вы не по плоти живете, а по духу, если только Дух Божий живет в вас. Если же кто Духа Христова не имеет, тот [и] не Его. Рим. 8:5-9
1. Запрещено исполнять ветхозаветный Синайский закон:
25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
(Гал.3:25 современный перевод).
4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4).
2. За требование соблюдать ветхозаветный Синайский закон:
- Проклятия..: "Все, утверждающиеся на делах (Синайского) закона, находятся под клятвою. Ибо написано: проклят всяк, кто не исполняет постоянно всего, что написано в книге закона (приблизительно, 600 статей, включая, обрезание)" (Гал.3:10).
- Отпадение от Христа: "Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей" (Гал.5:4 современный перевод).
3. Для язычников (нас с вами) Духом Святым и Апостолами уставлено только несколько ограничений из ветхозаветного закона:
28 Ибо угодно Святому Духу и нам (апостолам) не возлагать на вас никакого бремени более, кроме сего необходимого:
29 воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите. Соблюдая сие, хорошо сделаете. Будьте здравы".
(Деян.15:28-29).
Например, об исполнении суббот... в Новом Завете сказано:
5 Иной отличает день от дня, а другой судит о всяком дне равно. Всякий поступай по удостоверению своего ума.
6 Кто различает дни, для Господа различает; и кто не различает дней, для Господа не различает...
(Рим.14:5-6).
О чистой и нечистой пищи в Новом Завете сказано:
15 ничто, входящее в человека извне (свиное мясо, в том числе), не может осквернить его; но что исходит из него, то оскверняет человека...
19 Потому что не в сердце его входит, а в чрево, и выходит вон, чем очищается всякая пища.
(Мар.7:15-19).
25 Всё, что продается на торгу (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести;
26 ибо Господня земля, и что наполняет ее.
27 Если кто из неверных позовет вас, и вы захотите пойти, то все, предлагаемое вам (свиное мясо, в том числе), ешьте без всякого исследования, для спокойствия совести.
(1Кор.10:25-27).
4. Поэтому вы (адвентисты...) и нашпигованы лжеучениями (по воле дьявола - 2Кор.4:3-4), что не подчиняетесь Христу (Новому Завету)...:Есть такие (вышеупомянутые) учения в Новом Завете? Нет, конечно! А что сказано о тех, кто преступает новозаветные учения? Написано:
- Закон Божий требует от христиан исполнять день субботний (Исх.20:8; 31:14). Суббота - это символ нашего искупления во Христе, знак нашего освящения
- Кто ест свинину погибнет (Ис.66:17).
- Вечной души (функционирующей отдельно от тела) не существует.
- Ада (вечных мук) - не существует...
8 Но, если бы мы сами или даже ангел с неба (не говоря об адвентистах и прочих субботниках...) стали проповедовать вам не то Евангелие, что мы проповедовали вам сначала, то пусть такие вестники будут навеки прокляты!
(Гал.1:8-9 современный перевод).Комментарий
-
приносятся дары и жертвы, не могущие сделать в совести совершенным приносящего, и которые с яствами и питиями, и различными омовениями и обрядами, [относящимися] до плоти, установлены были только до времени исправления. Евр. 9:9-10
ибо невозможно, чтобы кровь тельцов и козлов уничтожала грехи. Посему [Христос], входя в мир, говорит: жертвы и приношения Ты не восхотел, но тело уготовал Мне. Всесожжения и [жертвы] за грех неугодны Тебе. Тогда Я сказал: вот, иду, [как] в начале книги написано о Мне, исполнить волю Твою, Боже. Сказав прежде, что 'ни жертвы, ни приношения, ни всесожжений, ни [жертвы] за грех, - которые приносятся по закону, - Ты не восхотел и не благоизволил', потом прибавил: 'вот, иду исполнить волю Твою, Боже'. Отменяет первое, чтобы постановить второе. Евр. 10:4-9
Что отменено Декалог или система жертвоприношений и служения во святилище?
И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение Дан. 9:27
[QUOTE]Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их. Лев. 7:37-38Все всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе,
Практически всех эти законы даны в следствие греха и в них не было бы необходимости если бы соблюдался Декалог.
Многое записанное Моисеем это толкование принципов Декалога.
Ты не честен, потому что речь идет не о Синайском завете, а о завете благодати с Авраамом.Цитата из Библии:Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.
То что имел Авраам в сердце, поступая по вере, они имели только на камне, потому, что не имели веры Авраама.По этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.
Итак видим, что они не могли войти за неверие. Евр. 3:19 Ибо и нам оно возвещено, как и тем; но не принесло им пользы слово слышанное, не растворенное верою слышавших. Евр. 4:2
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Рим. 4:2-3
Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31 И знак обрезания он получил, [как] печать праведности через веру, которую [имел] в необрезании, так что он стал отцом всех верующих в необрезании, чтобы и им вменилась праведность, и отцом обрезанных, не только [принявших] обрезание, но и ходящих по следам веры отца нашего Авраама, которую [имел он] в необрезании. Ибо не законом [даровано] Аврааму, или семени его, обетование - быть наследником мира, но праведностью веры. Рим. 4:11-13
Авраам послушался гласа Моего и соблюдал, что Мною [заповедано] было соблюдать: повеления Мои, уставы Мои и законы Мои. Быт. 26:5
Для тех кто не имел веры -да, а верующие понимали духовную суть закона.Менять нужно суждение в человеке, а преходящий Закон, давал преходящее, то есть плотское, человеческое, но не Духовное суждение о грехе.
Ибо мы знаем, что закон духовен Рим. 7:14
Я видел предел всякого совершенства, [но] Твоя заповедь безмерно обширна. Пс. 118:96
Что показал Христос в Мат 5гл.
Вот именно что Завет, по которому они самоуверенно обещали быть верными :Как же вы не видите, что именно Первый Завет, с его предписаниями, Законом, данным через Моисея, рождал, то есть давал жизнь, и жизнь не Духовную, а жизнь плотских помышлений о грехе и о праведности и о суде.
"И пришел Моисей и пересказал народу все слова Господни и все законы. И отвечал весь народ в один голос, и сказали: все, что сказал Господь, сделаем. Исх. 24:3
"не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией" Рим. 10:3
Это их и рождало в рабство, потому что служить Богу силами плоти - это пребывать во грехе, "потому что плотские помышления суть вражда против Бога; ибо закону Божию не покоряются, да и не могут." Рим. 8:7
ибо и сами обрезывающиеся не соблюдают закона Гал. 6:13Комментарий
-
Чепуха, вы говорите неправду, потому что учите исполнять 9 из 10 Декалога, говоря что они повторены в НЗ1. Запрещено исполнять ветхозаветный Синайский закон:
25 С пришествием веры (Иисуса Христа), мы больше не подчиняемся строгому охранителю (Синайскому закону).
(Гал.3:25 современный перевод).
4 потому что конец (Синайского) закона - Христос (Новый Завет), к праведности всякого верующего.
(Рим.10:4).
А суть в том, что Павел говорит не о запрете соблюдать закон, а о невозможности им оправдаться, а тот кто пытается оправдаться соблюдением закона отвергает жертву Христа, для нашего оправдания.
Суть проклятия в непослушании, а искупление как раз делает нас послушными воле Его, выраженной в Декалоге.
Оправданный имеет Дух к послушанию, что бы не жить в беззаконии.
Для вас оправдывающийся законом, это всякий соблюдающий закон.Отпадение от Христа: "Те из вас, кто пытается объявить себя праведником через соблюдение (Синайского) закона, не имеют ничего общего с Христом. Теперь вы - вне милости Божьей" (Гал.5:4 современный перевод).
Мы сможете хоть из одного моего поста привести цитату, что мы оправдываемся делами закона?
Кстати, что такое праведность?
Отличается ли ваше понимание праведности, от праведности, которую имел Христос и которую вам вменяют?Кто говорит, что пребывает в Нем, тот должен поступать так, как Он поступал. 1 Ин. 2:6
Его праведность соответствовала закону?
А как Он соблюдал закон, Своими силами или по Духу?
Комментарий
-
Вы смотрите на одни места Писания и преднамеренно не желаете видеть другие.
Цитата из Библии:2Кор.37 Если же служение смертоносным буквам, начертанное на камнях, было так славно, что сыны Израилевы не могли смотреть на лице Моисеево по причине славы лица его преходящей, -11 Ибо, если преходящее славно, тем более славно пребывающее.
Слава у Моисея которая была по причине десятисловия начертанного на камнях, образе каменного сердца, была преходящей, что явно указывает на то, что и десятисловие было временными постановлениями до времени пришествия Семени, то есть Христа.
Вы вырвали из контекста, это не хорошо, но похоже что вам не привыкать.
Цитата из Библии:Дан.9:27 И утвердит завет для многих одна седмина, а в половине седмины прекратится жертва и приношение, и на крыле [святилища] будет мерзость запустения, и окончательная предопределенная гибель постигнет опустошителя".
На это место явно ссылается Иисус, и связав их можно отчётливо понять, что речь идёт о времени перед самым пришествием, вторым пришествием.
Цитата из Библии:Мар.13:10 И во всех народах прежде должно быть проповедано Евангелие.
11 Когда же поведут предавать вас, не заботьтесь наперед, что вам говорить, и не обдумывайте; но что дано будет вам в тот час, то и говорите, ибо не вы будете говорить, но Дух Святый.
12 Предаст же брат брата на смерть, и отец - детей; и восстанут дети на родителей и умертвят их.
13 И будете ненавидимы всеми за имя Мое; претерпевший же до конца спасется.
14 Когда же увидите мерзость запустения, реченную пророком Даниилом, стоящую, где не должно, - читающий да разумеет, - тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы;
Сообщение от betaВсе всегда говорили о Законе данном через Моисея на горе Синай, как об одном и неделимом Законе,Если бы не было греха то надобности и в десятисловии так же не было бы. Ну и что с этого? Что это доказывает?Вот закон о всесожжении, о приношении хлебном, о жертве за грех, о жертве повинности, о жертве посвящения и о жертве мирной, который дал Господь Моисею на горе Синае, когда повелел сынам Израилевым, в пустыне Синайской, приносить Господу приношения их. Лев. 7:37-38
Практически всех эти законы даны в следствие греха и в них не было бы необходимости если бы соблюдался Декалог.
Многое записанное Моисеем это толкование принципов Декалога.
Цитата из Библии:Гал.3:17 Я говорю то, что завета о Христе, прежде Богом утвержденного, закон, явившийся спустя четыреста тридцать лет, не отменяет так, чтобы обетование потеряло силу.
18 Ибо если по закону наследство, то уже не по обетованию; но Аврааму Бог даровал [оное] по обетованию.
19 Для чего же закон? Он дан после по причине преступлений, до времени пришествия семени, к которому [относится] обетование, и преподан через Ангелов, рукою посредника.
Это общи правила высказывания мысили, если одним и тем же понятием называется и целое и часть, то когда нет разъяснений о чём идёт речь, то понятно, что о целом, а не о какой-то части. И это во всех языках и во всех народах. Так как по другому получался бы абсурд.
Цитата из Библии:Рим.5:13 Ибо [и] до закона грех был в мире; но грех не вменяется, когда нет закона.
14 Однако же смерть царствовала от Адама до Моисея и над несогрешившими подобно преступлению Адама, который есть образ будущего.
Писание явно говорит, что было время до Закона, когда грех не вменялся. И это время названо временем до Моисея, что совершенно даёт понять, что Закон дан через Моисея и не какая-то Его часть, а весь Закон.
Но говоря так Писание имеет в виду, писанный Закон, так как в сердце Бог судил и до этого, и до этого кто не покорялся Духу Господа был наказываем, когда сердце осуждало его.
Сообщение от betaЦитата из Библии
Гал.3:15 Братия! говорю по [рассуждению] человеческому: даже человеком утвержденного завещания никто не отменяет и не прибавляет [к нему].
Но антихрист это как раз тот, кто не верит в Писания, он не только к человеческому может что-то добавить, но и Божьему Завету добавляет и убавляет термины и понятия.Во первых, Павел объясняя суть Завета, берёт для примера человеческий Завет, и говорит, что даже человеками утверждённого Завета, никто не изменяет и не прибавляет, и не отнимает от него. То есть этим показыает, что тем более Завет Божий неизменен, и не может никто в том числе и Бог, ни добавить ни убрать от него.
И какая разница это Завет с Авраамом или с Моисеем, или данный Христом. Все эти Заветы неизменны, и никто, кроме конечно истов, не прибавляет к Ним и не убавляет от Них.
Во вторых, Павел говорит, что Завета заключённого с Авраамом о Христе, Закон = Завет явившийся спустя четыреста тридцать лет не изменяет и не прибавляет к нему.
Писание явно называет одинаково и Законом и Заветом как Ковчег, так скрижали, так и книгу которую написал Моисей.
И снова антихрист, то что Писание называет как одно и то же, разделяет, чтобы запутать простодушных.
Сообщение от betaПо этой причине, Бог не отменяя прежних обетований данных Аврааму, дал преходящий, временный Закон, детоводитель ко Христу, к Духовному суждению.
Который приводил только к осознанию, к нужде во Спасителе.И я так верю, что то что было написано на камне, в образах и тенях, в притче иносказания, точно то же имел Авраам, и точно тоже имеют верующие во Христа.
Зачем, тогда вы от настоящей сути вещей, снова возвращаете людей к вещественным началам, к образам и теням, к плотскому служению Богу.
Зачем вы как иудеи галатов, прельщаете, начавших Духом заканчивать плотью.
Ведь явно, что Галаты, не отвергли жертвы Христа, они по научению иудеев, прибавили к учению Евангелия и учение Закона. И именно это Павел называет возвращением к плоти.
Ну, и читая повествование о Аврааме, мы что читаем, что праведник Авраам свято чтил плотскую Субботу? Нет. Может это было настолько не важно, что Бог забыл о этом сообщить? Но в Писании всё важно, и нет ни одной бесполезной мелочи.
Не прибавляйте к написанному, никаких плотских Суббот, Авраам не соблюдал, а только верил Говорившему ему Богу. И эта вера в Слово Бога она и вменялась Аврааму и это и было Законом для Авраама.
Кто был рождён Свыше и понимал Духовную суть Закона, тех рождённые от плотского суждения изгоняли за стан, побивали камнями, перепиливали пилами. Как и Христа обвиняли в нарушении плотской Субботы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий
-
Я конечно не адвентист и не называюсь ни каким из богохульных имён типа этого. Было лучше, чтобы они ответили на этот вопрос.
Насколько понимаю я, то они под словом Закон, подразумевают десять Заповедей и их толкования.
Они верят, что это самые Заповеди Вечны, не понимая того, что Писание называет только Евангелие Вечным, а десятисловие преходящим, то есть временным.
Ошибка состоит в том, что Закон данный через Моисея, он в тайне в иносказании и есть то же Евангелие и кто имел откровение о Законе, тот исполнял Вечное Евангелие.
Плотское суждение же не видит этого, по этой причине они думают, что буквальные Заповеди Закона Вечны.
Ну типа в вечности, где нет мужеского и женского пола, можно будет пожелать жену ближнего. Когда там ни женятся ни замуж не выходят, а пребывают как ангелы.Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.
Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
их наготу Христом одев.
Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.Комментарий

Комментарий