Закон и Благодать,в чем разница?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #16
    Или в чём евреи не правильно соблюдали Закон, когда преткнулись о камень преткновения?
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • beta
      Христианин, ученик Христа

      • 14 February 2008
      • 21322

      #17
      Сообщение от Владисти
      Сын человеческий хозяин и субботы, то бишь всякого закона и догмата.
      Как это понимать, что закон как дышло, куда поворотишь то и вышло?
      Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

      Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
      их наготу Христом одев.
      Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

      Комментарий

      • Владисти
        Участник

        • 30 January 2009
        • 468

        #18
        Я уже говорил об этом http://www.evangelie.ru/forum/t51611-4.html#post1568735

        Комментарий

        • dimytch
          Ветеран

          • 12 July 2003
          • 2915

          #19
          kafa... По Милосердию Господа нам предлагается такой закон - Всякий верующий в Него (в Иисуса) имеет жизнь вечную и на суд не приходит... Верующий в Него не судится, а неверующий уже осуждён потому, что не поверил в Сына Божьего.

          Он мог этого не делать для нас, но Его Любовь сподвигла Его на это - взять на Себя наши с вами грехи, и быть наказаным вместо нас, Самим Собою искупить нашу вину перед Ним!! Благословен Господь!! Через веру в Иисуса мы рождаемся в Нём, обретая новое сердце, рождаемся для свободы, веры, любви.. Только поймите правильно, свобода это не то: "Что хочу то и делаю, меня освободили и я теперь могу делать всё, что угодно".. Освобождает для любви, для добра.. Верующий, любящий Господа и ближних человек не станет делать зла кому-либо. Именно ваша вера будет вменена вам в праведность, а не исполнение заповедей закона.

          Мир вам и Благословения Господа!!

          Комментарий

          • kafa
            Участник

            • 22 March 2009
            • 30

            #20
            Сообщение от dimytch
            Только поймите правильно, свобода это не то: "Что хочу то и делаю, меня освободили и я теперь могу делать всё, что угодно".. Освобождает для любви, для добра.. Верующий, любящий Господа и ближних человек не станет делать зла кому-либо. Именно ваша вера будет вменена вам в праведность, а не исполнение заповедей закона.
            Согласен с вами, ибо так поступая мы исполним повеление Христа:
            Рим.13:8 Не оставайтесь в долгу ни у кого
            ни в чем, кроме долга любви друг к другу,
            потому что любящий ближнего исполнил
            закон.
            Я так понимаю закон Моисеев?
            Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

            Комментарий

            • dimytch
              Ветеран

              • 12 July 2003
              • 2915

              #21
              kafa... Павел говорил о законе Моисеевом... И его действительно можно исполнить только имея в себе любовь.. Любовь к Господу и ближнему.. Любя ближних не сделаешь им зла, любя Господа не станешь оскорблять Его.. Даже не зная заповедей, но имея любовь, будешь поступать правильно перед Господом.. Иисус это и сказал- любите друг друга..

              Комментарий

              • Алексей Г.
                сферический в вакууме

                • 19 April 2009
                • 4858

                #22
                Закон - это совокупность заповедей, т.е. обязательных для исполнения запретов и предписаний.
                Благодать (греч. харис, др.-евр. хен) - буквально значит "милость", "благоволение".
                Закон был дан Богом Своему народу через пророка Моисея на вечные времена. Христос не упразднил Закон, а научил, как его следует правильно соблюдать. Благодать, пришедшая через Христа, состояла не в освобождении человека от обязанности соблюдать заповеди Закона, а в том, что Своей жертвой на кресте Иисус сделал возможным искупление грехов (нарушений Закона).

                Комментарий

                • beta
                  Христианин, ученик Христа

                  • 14 February 2008
                  • 21322

                  #23
                  Сообщение от Алексей Г.
                  Благодать (греч. харис, др.-евр. хен) - буквально значит "милость", "благоволение"
                  Будьте добры, Алексей, и если не затруднит, то ответьте.

                  Мы праведны потому, что исполняем обязательное предписание, или потому, что по милости Господа, Он через Веру дарует Святого Духа, который Един Свят, и который и совершает в нас, то что предписывал Закон.
                  Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                  Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                  их наготу Христом одев.
                  Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                  Комментарий

                  • Владисти
                    Участник

                    • 30 January 2009
                    • 468

                    #24
                    Сообщение от Алексей Г.
                    Закон - это совокупность заповедей, т.е. обязательных для исполнения запретов и предписаний.
                    Щас! С таким пониманием вы можете обличить кого угодно согласно своему иудейскому закону. Если вы не можете ходить через стены, это не значит что таков закон и что нужно распять или сжечь того, кто его "нарушил". Лучше бы помолчали. Или как следует подумали.

                    Комментарий

                    • Алексей Г.
                      сферический в вакууме

                      • 19 April 2009
                      • 4858

                      #25
                      Сообщение от beta
                      Будьте добры, Алексей, и если не затруднит, то ответьте.

                      Мы праведны потому, что исполняем обязательное предписание, или потому, что по милости Господа, Он через Веру дарует Святого Духа, который Един Свят, и который и совершает в нас, то что предписывал Закон.
                      Праведник - это тот, кто соблюдает заповеди Закона. Грешник - тот, кто их нарушает. Святой Дух, обретаемый через веру, помогает нам исполнять заповеди, придавая сил совершать добро и указывая истинный путь. Но выбор между добром и злом, праведностью и грехом делает не Бог за человека, а сам человек по своей свободной воле, которой его наделил Господь от сотворения. И сам человек несет ответственность за этот выбор.

                      Комментарий

                      • Martyros
                        Sola Sola Sola

                        • 03 November 2007
                        • 1288

                        #26
                        К.Ф.В.Вальтер "25 тезисов о различии между Законом и Евангелием" (1884 г.)

                        Тезис 1
                        Святое Писание, Ветхий и Новый Завет, содержит две доктрины, фундаментально отличающиеся друг от друга, а именно: Закон и Евангелие.
                        Тезис 2
                        Правоверным учителем является лишь тот, кто не только представляет все положения веры в соответствии со Святым Писанием, но и правильно сопоставляет между собой Закон и Евангелие.
                        Тезис 3
                        Правильное сопоставление Закона и Евангелия является одной из наиболее сложных проблем и высшим искусством как Христианства вообще, так и богословия в частности. Этому можно научиться только на основе личного опыта, под водительством Духа Святого.
                        Тезис 4
                        Истинное познание соотношения между Законом и Евангелием является не только благословенным светом, пролитым на Святое Писание и позволяющим правильно понять его в целом. Без знания этого различия Библия так и останется запечатанной Книгой.
                        Тезис 5
                        Первый случай неверного сопоставления между собой Закона и Евангелия заключается в том, что Закон признается охотней и считается более важным, чем Евангелие. Такую позицию занимают, например, приверженцы папства, социнианства и рационализма. Их позиция заключается в том, что Христос представляется как бы новым Моисеем, или Законодателем, а Евангелие рассматривается как учение, состоящее из достойных внимания трудов, но при этом все, кто учат, что Евангелие представляет собой весть о дарованной милости Божьей во Христе, осуждаются и предаются анафеме (как, например, это делают папиcты).
                        Тезис 6
                        Второй случай неправильного сопоставления разделов Слова Божьего имеет место, когда Закон не проповедуется во всей своей строгости, а Евангелие во всей своей мягкости. В результате элементы Евангелия и Закона смешиваются между собой и начинают подменять друг друга.
                        Тезис 7
                        Третий случай ошибочного отношения к разделению Слова Божьего наблюдается, когда сначала проповедуется Евангелие, а потом уже Закон. Сначала освящение, а затем оправдание. Сначала вера потом покаяние. Сначала добрые дела, а затем милость.
                        Тезис 8
                        Четвертый случай неправильного отношения к разделению Слова Божьего проявляется тогда, когда Закон проповедуется перед теми, кто и так уже пребывает в страхе и ужасе от совершенных грехов, а Евангелие перед теми, кто живет в грехе, ничуть не переживая по этому поводу.
                        Тезис 9
                        Пятый случай неверного сопоставления разделов Слова Божьего встречается, когда грешники, угнетенные и подавленные Законом, направляются не к Слову Божьему и Церковным Таинствам, но к собственным молитвам и даже к своего рода состязанию с Богом, к попыткам заслужить свой путь к благодати. Говоря другими словами, это происходит, когда людей призывают молиться и бороться до тех пор, пока они не почувствуют, что Бог принял и простил их.
                        Тезис 10
                        Шестой случай ошибочного понимания того, как соотносятся между собой два основных раздела Слова Божьего, имеет место, когда проповедник описывает веру в таком ключе, что, мол, простое, пассивное принятие Библейских истин, даже если при этом человек погряз в смертных грехах, приводит к обретению праведности в глазах Божьих и спасению человека. Или, что вера делает человека праведным и спасает его потому, что порождает в нем любовь и способствует изменению его образа жизни.
                        Тезис 11
                        Седьмой случай ошибочного понимания соотношения между двумя основными разделами Слова Божьего имеет место, когда утешение Евангелия предлагается людям, которые приведены к покаянию Законом, но их покаяние основывается не на страхе пред гневом и наказанием Божьим, а на любви к Богу.
                        Тезис 12
                        Восьмой случай неправильной трактовки соотношения между разделами Слова Божьего встречается, когда проповедник утверждает, что при покаянии без веры можно получить прощение грехов.
                        Тезис 13
                        Девятый случай ошибочного взгляда на соотношение между основными разделами Слова Божьего имеет место, когда человеку внушается уверенность в том, что он может сам создать, или, по крайней мере, способствовать созданию в себе веры, и это вместо того, чтобы вселять веру в его сердце проповедью Евангельских обетований.
                        Тезис 14
                        Десятый случай ошибочного понимания соотношения между разделами Слова Божьего, имеет место, когда человеку проповедуется, что он становится праведен в глазах Божьих и обретает спасение не просто верой, а как бы за счет веры, во имя веры, или принимая во внимание веру.
                        Тезис 15
                        Одиннадцатый случай неправильного представления о соотношении между Законом и Евангелием имеет место, когда Евангелие сводится исключительно к проповеди покаяния.
                        Тезис 16
                        Двенадцатый случай неверного представления о соотношении между разделами Слова Божьего встречается, когда проповедник пытается уверить людей в том, что они становятся воистину обращенными сразу же после того, как отказываются от своих пороков и начинают творить добрые дела.
                        Тезис 17
                        Тринадцатый случай неправильной точки зрения на взаимосвязь Закона и Евангелия налицо, когда вере дается такое описание, которое, как по своей силе, так и по осознанию и проявлению, не подходит всем верующим во все времена.
                        Тезис 18
                        Четырнадцатый случай искаженного представления о соотношении между частями Слова Божьего имеет место, когда общая греховность человечества описывается таким образом, что создается впечатление, будто даже истинные верующие находятся во власти греха и грешат преднамеренно.
                        Тезис 19
                        На пятнадцатое место можно поставить такой случай неправильного проведения грани между разделами Слова Божьего, когда проповедник говорит о каких-то определенных разновидностях греха так, как будто они не ведут, как и прочие, к проклятию, но якобы являются простительными.
                        Тезис 20
                        Шестнадцатый случай ошибочного взгляда на соотношение между Законом и Евангелием проявляется тогда, когда спасение человека ставится в зависимость от его связей с официальной, ортодоксальной церковью, и когда отрицается возможность спасения человека, заблуждающегося в каком-либо постулате веры.
                        Тезис 21
                        Семнадцатый случай неправильного представления о соотношении между разделами Слова Божьего имеет место, когда людей учат, что внешнее исполнение церковных таинств и обрядов якобы само по себе производит освящающее действие.
                        Тезис 22
                        На восемнадцатое место можно поставить такой случай неверного проведения грани между разделами Слова Божьего, когда ошибочно разграничиваются между собой понятия: человек пробудившийся к Слову Божьему и человек обращенный в веру. И уж конечно, ложно объяснение неверия человека тем, что ему это якобы не дано.
                        Тезис 23
                        Девятнадцатый случай неверного представления о том, как соотносятся между собой Закон и Евангелие, имеет место, когда духовно невозрожденных людей убеждают отказаться от грехов, а также призывают к добрым делам и благочестию, используя в качестве аргументов требования, угрозы и обетования Закона. Или, с другой стороны, когда делается попытка побудить возрожденных духовно людей к добрым делам, используя заповеди Закона, а не увещевания Евангелия.
                        Тезис 24
                        Двадцатый случай ошибочного взгляда на соотношение разделов Слова Божьего налицо, когда утверждается, что смертный грех против Духа Святого якобы не может быть прощен из-за своей величины.
                        Тезис 25
                        На двадцать первое место можно поставить такой случай неправильного проведения грани между Законом и Евангелием, когда в процессе учения Евангелие в общем и целом не преобладает.
                        www.celc.info

                        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                        Комментарий

                        • Martyros
                          Sola Sola Sola

                          • 03 November 2007
                          • 1288

                          #27
                          Сообщение от kafa
                          Друзья,предлагаю рассудить,кто как думает?
                          В чем разница между Законом и Благодатью и как реально это работает в нашей жизни?
                          Рим.6:14 Грех не должен над вами
                          господствовать, ибо вы не под законом, но
                          под благодатью.
                          Истинные различия между Законом и Евангелием заключаются в следующем:
                          1. Эти две доктрины различаются по тому, как они открываются человеку;
                          2. Они различны по своему содержанию;
                          3. Различны обетования, содержащиеся в этих доктринах;
                          4. Различны угрозы, содержащиеся в них;
                          5. Они отличаются по своему действию и результату;
                          6. Они различаются по своей предназначенности, или направленности на людей, которым их следует проповедовать
                          Итак, прежде всего, Закон и Евангелие различаются по тому, как они открываются человеку. Закон был записан в сердце человека при его сотворении. В результате грехопадения, эта часть Писания поблекла и стала почти невидимой, однако она не стерлась полностью из человеческого сердца. Закон можно проповедовать самому неблагочестивому человеку, и его совесть будет говорить ему, что это истина. Однако если этому же человеку проповедовать Евангелие, то его совесть уже на скажет ему то же самое. Проповедь Евангелия скорее разозлит его. Самый большой грешник согласится, что ему следует поступать так, как написано в Законе. Почему? Потому что Закон записан в его сердце. Когда же проповедуется Евангелие, возникает совершенно иная ситуация. Евангелие провозглашает и открывает нам дары Божественной милости, которые отнюдь не кажутся нам очевидными. То, что Бог совершил согласно Евангелию, Он не обязан был делать.
                          Второе отличие Закона от Евангелия касается разницы в их содержании. Закон указывает нам на то, что мы должны делать. Евангелие же открывает нам то, что делает Бог. Закон говорит о наших делах, Евангелие о великих делах Божьих. В Законе мы слышим десятикратное требование: Ты должен, ты должен, ты должен... Евангелие же, напротив, не предъявляет к нам вообще никаких требований. Закон не обязан ничего говорить нам о прощении, о милости. Он выдвигает только распоряжения и требования. Евангелие же, напротив, только предлагает. Оно не содержит ничего кроме милости и истины!
                          Третье различие между Законом и Евангелием состоит в условиях реализации содержащихся в них обетований. То, что обещает Закон, так же прекрасно, как и то, что обещает Евангелие, а именно в обоих случаях речь идет о вечной жизни и спасении. Но существенная разница между этими обетованиями заключается в следующем: все обещания Закона основываются на условии, что мы полностью и совершенно исполняем Закон. Соответственно, чем более грандиозным по содержанию является обетование Закона, тем в большее уныние оно приводит нас. Закон как бы предлагает нам пищу, но не помещает ее туда, где мы можем дотянуться до нее. Он говорит нам: Я утолю жажду души твоей и твой голод. Но мы не получаем этого, потому что он неизменно добавляет: Ты получишь все это, если исполнишь все, что я требую от тебя.
                          Совершенно по-другому звучит голос Евангелия. Оно обещает нам благодать Божью и спасение, не ставя при этом никаких условий. Это обетование дара милости. Евангелие ничего не требует от нас. Оно просто говорит: Возьми то, что Я даю тебе и владей. Это не условие, а добросердечное приглашение.
                          Четвертое различие между Законом и Евангелием относится к угрозам. Евангелие не содержит никаких угроз вообще, в нем мы можем найти только слова утешения. Если где-то в Писании вы сталкиваетесь с угрозами, то можете быть уверены, что читаемый вами фрагмент относится к Закону, ибо Закон это сплошные угрозы.
                          Пятое различие между Законом и Евангелием касается результатов действий этих двух доктрин. Результат проповеди Закона тройственен. Во-первых Закон указывает нам, что надо делать, но не наделяет нас способностью выполнить его требования. Он скорее порождает в нас нежелание исполнять его заповеди.
                          Во-вторых, Закон указывает человеку на его грехи, но совершенно не помогает избавиться от них, повергая его таким образом в отчаяние.
                          В-третьих, Закон порождает раскаяние. Он рисует перед глазами человека ужасы преисподней, смерти, гнева Божьего. Но он не предлагает грешнику ни капли утешения.
                          Результат проповеди Евангелия принципиально отличается от проповеди Закона. Прежде всего, различия заключаются в том, что Евангелие, требуя веры, само же предлагает и дает нам именно ту веру, которая удовлетворяет его требованиям. Когда мы проповедуем людям: Уверуйте в Господа Иисуса Христа, Бог дает им веру через нашу проповедь. Мы проповедуем веру, и каждый человек, за исключением разве что того, кто сознательно противится этому, получает веру.
                          Второй результат проповеди Евангелия состоит в том, что оно совершенно не порицает грешника, а напротив освобождает его от всех ужасов, всех страхов и мук, и наполняет его миром и радостью в Духе Святом.
                          В-третьих, Евангелие не требует от человека обладания какими-то хорошими качествами: оно не требует ни доброго сердца, ни доброго нрава, ни исправления его поведения, ни благочестия, ни любви, будь то к Богу, или человеку. Оно не дает никаких приказов, но оно само изменяет человека. Оно порождает любовь в его сердце и делает его способным совершать все добрые дела. Оно ничего не требует, но дает все.
                          Наконец, шестое различие между Законом и Евангелием касается людей, которым должна проповедоваться каждая из этих доктрин. Люди, на которых необходимо производить воздействие той или иной доктриной, равно как и результаты этого воздействия, очень различны. Закон должен проповедоваться беззаботным (чувствующим себя в безопасности) грешникам, Евангелие же грешникам, встревоженным и пробудившимся. Говоря другими словами, обе доктрины должны проповедоваться, но вопрос в данный момент заключается в следующем: кому из людей Закон нужно проповедовать в большей мере и в первую очередь, по сравнению с Евангелием, и кому наоборот?
                          Первое Послание к Тимофею (1:8-10) учит нас, что до тех пор, пока человек чувствует себя прекрасно в своих грехах, до тех пор, пока он не проявляет желания оставить какие-то свои грехи, только осуждающий и проклинающий Закон должен проповедоваться ему. Но в тот момент, однако, когда человек начинает бояться своего состояния, ему сразу же должно быть предложено Евангелие. Потому что с этого момента такого человека нельзя больше относить к беззаботным грешникам. Соответственно, пока дьявол удерживает вас хотя бы в каком-то одном грехе, вам нельзя проповедовать Евангелие. Только Закон должен проповедоваться вам.
                          Грешникам же, впавшим в отчаяние от своего безысходного положения, я повторяю это еще раз, нельзя проповедовать ни одного слова из Закона. Горе тому проповеднику, который будет продолжать проповедовать Закон такому жаждущему прощения грешнику! Напротив, этому человеку проповедник должен сказать: Так приди же! У тебя есть выход! Неважно насколько велики твои грехи, у тебя все равно есть выход! Даже если бы ты был Иудой, или Каином, все равно у тебя есть выход! Так приди, приди же к Иисусу! Такие люди это именно те, кому адресовано Евангелие.

                          К.Ф.В.Вальтер (с)
                          www.celc.info

                          «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                          Комментарий

                          • beta
                            Христианин, ученик Христа

                            • 14 February 2008
                            • 21322

                            #28
                            В принципе хорошее изложение, но несколько не согласен с тем, что Евангелие ничего не требует. Соглашусь, что оно ничего не требует по плоти, но Духовные требования, требования Верить в само Евангелие, в Его обетования и сохранить эту Веру в Слово Бога, думаю, что всё же в нём есть.

                            Также не совсем согласен с тем, что в Евангелии нет предупреждений о угрозе гибели в случае непокорности Евангелию которое есть следствием неверия.
                            Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                            Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                            их наготу Христом одев.
                            Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                            Комментарий

                            • dimytch
                              Ветеран

                              • 12 July 2003
                              • 2915

                              #29
                              Алексей Г. ... Если вам так проще верить и приближаться к Господу и понимать Его, то пусть Господь благословит вас. Пусть Он поможет разобраться во всём. Потому, что Он и вас тоже любит и для вас Иисус умирал и воскресал. Мир вам!!

                              Смотрите.. Вы говорите: "Праведник - это тот, кто соблюдает заповеди Закона." То есть все остальные не праведники? Но ведь Господь именно веру вменил Аврааму в праведность тогда, когда ещё не было закона и его заповедей. Когда Господь повелел Аврааму взять Исаака и принести его в жертву, тем самым испытывая веру Авраама. Разве по закону поступал Авраам, исполняя слова Господа? Закон запрещает подобное. Именно за доверие и любовь к Господу он получил такие благословения и назван праведником. Как вы думаете?

                              В наше время получается, что нет праведников, которые исполняют закон... Потому что грешат они тем, что не приносятся жертвы установленые законом.. Если человек верит в праведность от закона, то должен тогда верить в то, что очищение происходит по установленному заповедями.

                              Праведность от закона отменяет Благодать... Потому, что человек уже не Божий Дар Спасения принимает, а стремиться заслужить праведность своими стараниями исполнения закона. То есть получается, что спасение не от Господа, а от стараний и успешности в этом человека. А если так, то тогда Иисус зря приходил. Но мы знаем, что Господь просто так ничего не делает... Если пришёл Иисус, то это было необходимо нам с вами!!
                              Последний раз редактировалось dimytch; 11 May 2009, 02:14 AM.

                              Комментарий

                              • Владисти
                                Участник

                                • 30 January 2009
                                • 468

                                #30
                                Это всё можно сказать проще: "Спасения без разумения не бывает, иначе обезьяна давно была бы в раю". Впрочем, есть люди, которым надо много букв для их развития. Тоже способ.

                                Комментарий

                                Обработка...