Закон и Благодать,в чем разница?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • beta
    Христианин, ученик Христа

    • 14 February 2008
    • 21322

    #31
    Сообщение от dimytch
    Алексей Г. ... Если вам так проще верить и приближаться к Господу и понимать Его, то пусть Господь благословит вас. Пусть Он поможет разобраться во всём. Потому, что Он и вас тоже любит и для вас Иисус умирал и воскресал.

    Смотрите.. Вы говорите: "Праведник - это тот, кто соблюдает заповеди Закона." Но ведь Господь именно веру вменил Аврааму в праведность тогда, когда ещё не было закона и его заповедей. Когда Господь повелел Аврааму взять Исаака и принести его в жертву, тем самым испытывая веру Авраама. Разве по закону поступал Авраам, исполняя слова Господа? Закон запрещает подобное. Именно за доверие и любовь к Господу он получил такие благословения и назван праведником. Как вы думаете?
    Соглашаясь с вами сказанным, думаю что Авраам не просто назван праведником, но именно через Веру его дела были праведными. Не сразу конечно, но с того момента как Вера делами Веры достигла совершенства, диавол уже не мог прикасаться к Аврааму.
    Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

    Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
    их наготу Христом одев.
    Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

    Комментарий

    • Владисти
      Участник

      • 30 January 2009
      • 468

      #32
      Бета, ты не представляешь как ты попал с Авраамом. Именно так. Но я понимаю также, как много от тебя скрыто в связи с этим персонажем. По крайней мере ты выбрал верное направление. Только не привязывайся к образу и найдёшь настоящего Авраама. Верно сказано всё, даже про дьявола к месту. Без него смысл сказанного был бы неполон. Это важно.

      Комментарий

      • Алексей Г.
        сферический в вакууме

        • 19 April 2009
        • 4858

        #33
        Димыч, Закон уже был. Это был Закон Ноя, данный Богом всему человечеству. Во-первых, Авраам и Лот были праведники; праведник - тот, кто соблюдает заповеди Закона.
        Цитата из Библии:
        в сем будет наша праведность, если мы будем стараться исполнять все сии заповеди закона пред лицем Господа, Бога нашего, как Он заповедал нам (Втор. 6:25)

        Значит, если были праведники, то был и Закон.
        Во-вторых, жители Содома и Гоморры были грешники, уничтоженные за свои грехи. Грех есть беззаконие.
        Цитата из Библии:
        Грех есть беззаконие (1 Ин. 3:4)

        Следовательно, если были грешники, то был и Закон.

        Далее, Авраам оправдался именно делами. Вера Богу содействовала его делам, и только через дела, через послушание Богу, она достигла совершенства. И именно потому вменилась вера в праведность Аврааму, что практически реализовалась в послушание заповеди Бога принести в жертву сына - заповеди, данной ему одному.
        Цитата из Библии:
        Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим" (Иак. 2:21-23)

        Комментарий

        • Алексей Г.
          сферический в вакууме

          • 19 April 2009
          • 4858

          #34
          Сообщение от dimytch
          [B]
          В наше время получается, что нет праведников, которые исполняют закон... Потому что грешат они тем, что не приносятся жертвы установленые законом.. Если человек верит в праведность от закона, то должен тогда верить в то, что очищение происходит по установленному заповедями.
          Нет праведников, которые бы делали добро и не грешили бы. Т.е. нет абсолютных праведников, кроме Христа. И раньше не было: даже Ной, Давид и Моисей грешили. Праведник - понятие относительное.
          Непринесение в жертву животных не является грехом. Во-первых, потому что жертвы можно приносить только в Храме, а Храм разрушен.

          Комментарий

          • Martyros
            Sola Sola Sola

            • 03 November 2007
            • 1288

            #35
            Сообщение от Алексей Г.
            Далее, Авраам оправдался именно делами. Вера Богу содействовала его делам, и только через дела, через послушание Богу, она достигла совершенства. И именно потому вменилась вера в праведность Аврааму, что практически реализовалась в послушание заповеди Бога принести в жертву сына - заповеди, данной ему одному.
            Цитата из Библии:
            Не делами ли оправдался Авраам, отец наш, возложив на жертвенник Исаака, сына своего? Видишь ли, что вера содействовала делам его, и делами вера достигла совершенства? И исполнилось слово Писания: "веровал Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность, и он наречен другом Божиим" (Иак. 2:21-23)
            Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти? Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом. Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность. Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу. А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность. Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел: Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты. Блажен человек, которому Господь не вменит греха.

            Но ныне, независимо от закона, явилась правда Божия, о которой свидетельствуют закон и пророки, правда Божия через веру в Иисуса Христа во всех и на всех верующих, ибо нет различия, потому что все согрешили и лишены славы Божией, получая оправдание даром, по благодати Его, искуплением во Христе Иисусе, которого Бог предложил в жертву умилостивления в Крови Его через веру...

            Ибо мы признаем, что человек оправдывается верою, независимо от дел закона.

            Мы по природе Иудеи, а не из язычников грешники; однако же, узнав, что человек оправдывается не делами закона, а только верою в Иисуса Христа, и мы уверовали во Христа Иисуса, чтобы оправдаться верою во Христа, а не делами закона; ибо делами закона не оправдается никакая плоть.

            Ибо благодатью вы спасены через веру, и сие не от вас, Божий дар: не от дел, чтобы никто не хвалился.

            Братия! желание моего сердца и молитва к Богу об Израиле во спасение. Ибо свидетельствую им, что имеют ревность по Боге, но не по рассуждению. Ибо, не разумея праведности Божией и усиливаясь поставить собственную праведность, они не покорились праведности Божией, потому что конец закона - Христос, к праведности всякого верующего.

            Но если по благодати, то не по делам; иначе благодать не была бы уже благодатью. А если по делам, то это уже не благодать; иначе дело не есть уже дело.

            Итак сказали Ему: что нам делать, чтобы творить дела Божии? Иисус сказал им в ответ: вот дело Божие, чтобы вы веровали в Того, Кого Он послал.

            ----------------------------------------------------------------------
            Из Аугсбургского вероисповедания Евангелическо-Лютеранской Церкви:

            Артикул IV: Об оправдании
            1. Далее наши церкви учат, что люди не могут оправдаться пред Богом собственными силами, заслугами или делами, но они оправдываются даром ради Христа, верой,
            2. Когда они веруют, что принимаются с благосклонностью, и что их грехи прощены ради Христа, Который Своей смертью искупил наши грехи.
            3. Эту веру Бог вменяет нам в праведность перед Ним (о чем сказано в Рим.3 и 4).
            Артикул VI: О новом послушании
            1. Также они учат, что эта вера должна приносить добрые плоды, и что совершать добрые дела, заповеданные Богом, необходимо, ибо такова воля Божья, однако мы не должны полагаться на эти дела, думая, что ими можно заслужить оправдание перед Богом.
            2. Потому что отпущение грехов и оправдание постигается верой, о чем свидетельствует также и изречение Христа: Так и вы, когда исполните все повеленное вам, говорите: мы рабы ничего нестоющие (Лук.17:10).
            3. Об этом же учат и отцы церкви. Ибо Св.Амвросий говорит: Богом заповедано, что верующий во Христа спасен, что он даром принимает отпущение грехов, без [добрых] дел, только лишь по вере.
            www.celc.info

            «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

            Комментарий

            • Martyros
              Sola Sola Sola

              • 03 November 2007
              • 1288

              #36
              Сообщение от beta
              В принципе хорошее изложение, но несколько не согласен с тем, что Евангелие ничего не требует. Соглашусь, что оно ничего не требует по плоти, но Духовные требования, требования Верить в само Евангелие, в Его обетования и сохранить эту Веру в Слово Бога, думаю, что всё же в нём есть.

              Также не совсем согласен с тем, что в Евангелии нет предупреждений о угрозе гибели в случае непокорности Евангелию которое есть следствием неверия.
              Быть несогласным - Ваше право. Но и это также и Ваша ответственность.
              www.celc.info

              «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

              Комментарий

              • fyra
                Ветеран

                • 17 April 2009
                • 4894

                #37
                Сообщение от kafa
                Друзья,предлагаю рассудить,кто как думает?
                В чем разница между Законом и Благодатью и как реально это работает в нашей жизни?
                Рим.6:14 Грех не должен над вами
                господствовать, ибо вы не под законом, но
                под благодатью.
                Отвечая на твой вопрос,в чем разница между благодатью и законом?Огромная!Как восток от запада,как буква убивающая от Духа Животворящего и т.д.Благодать это дар,бесплатно дарованное спасение,не от дел,чтоб не кто ни хвалился.Закон это справедливое Божье установление,которого из человеков не кто не способен исполнить.Из-за своей греховной испорченности.Закон для гордых,кто пытается все время показать свою гордыню, своей способности.Благодать для смиренных,кто смирился в своей обсолютной испорченности и безнадежности,такой человек предал себя в надежные руки Божьи,ибо понял,что человеку невозможно спастись,но Богу все возможно!Закон это служение осуждения,благодать это служение оправдания.Гордые делают ударение на дела веры и это кажется вроде звучит верно,но в этом опять таки ударение на делах,для того,чтоб осуждать.Одна Истинная и Живая Вера Иисусова дарованная нам воспроизводит все необходимое для спасения.Если бы Бог узрел бы,что люди могут спастись законом,с помощью дарованной благодати.Бог не минуемо это зделал бы,не посылая Своего Сына на Крест в Жертву за грех.Цена Крови так высока для Бога,что Бог изгладил грех земли в один день.Праведник есть только один это Господь и Он дарует Свою Праведность даром и Святость и Чистоту и Все то Кем Он является.Кто идет за Господом смешивая одно с другим,тот ище не умер, в нем живет самоуверенность и у такого всегда есть больное воображение спасаться усилием воли.Человек движимый Верой Живой предоставляя себя Богу руководствуется не наличием зделанных дел,а на подаваемую благодать которая и производит внем все по Своему благоволению и желанию,как и написано.И здесь не чем хвалится,все Божье.Кого Он предузнал,тем и предопределил быть подобными образу Сына Своего,Он же и призвал,Он же и оправдал и праславил.

                Комментарий

                • Алексей Г.
                  сферический в вакууме

                  • 19 April 2009
                  • 4858

                  #38
                  Сообщение от dimytch
                  [B]Праведность от закона отменяет Благодать... Потому, что человек уже не Божий Дар Спасения принимает, а стремиться заслужить праведность своими стараниями исполнения закона. То есть получается, что спасение не от Господа, а от стараний и успешности в этом человека. А если так, то тогда Иисус зря приходил. Но мы знаем, что Господь просто так ничего не делает... Если пришёл Иисус, то это было необходимо нам с вами!!
                  "Праведность от Закона" - это масло масленое. Праведность и есть соблюдение заповедей Закона, никакой иной праведности нет и быть не может по определению.
                  Праведность не отменяет благодать. В чем состоит благодать? В том, что Христос принес себя в жертву умилостивления за грехи всех людей, хотя грешные люди совсем этого не заслужили. Это и есть смысл слова "благодать" - "милость", "благой дар".
                  Спасение идет от сотрудничества Бога и человека. Человек спасется, если не будет грешить, т.е. будет соблюдать заповеди Закона. Но нет праведников, которые бы делали только добро и никогда не грешили бы. Грех же, чтобы не привести согрешившего к гибели, требует искупления. Необходимой, хотя и не достаточной, частью искупления является жертва умилостивления. Но жертвы приносить невозможно, ибо их можно было приносить только в Храме, а Храм разрушен. Однако Христос принес Себя, как чистого и безгрешного Агнца, в жертву умилостивления за грехи всех людей, заместив животные жертвы, которые невозможно приносить. Через веру в Христа и таинства крещения и Евхаристии мы причащаемся этой жертве и искупаем через нее совершенные нами грехи. Поэтому Иисус пришел не зря. Но жертва - это еще не все: грех должен быть исповедан, в нем следует искренне покаяться, причем деятельно, т.е. возместить причиненный ущерб, совершить дела милосердной любви. Иными словами, вернуться от греха к заповедям. Таким образом, благодать имеет силу только для тех, кто соблюдает Закон и постоянно к нему возвращается; грех упорствующих беззаконников останется на них.

                  Комментарий

                  • dimytch
                    Ветеран

                    • 12 July 2003
                    • 2915

                    #39
                    ...Как-то иудей живущий по закону сказал: "Вся праведность наша перед Господом, как запачканая одежда..."

                    Благословен Господь, который захотел нас спасти не по делам нашей праведности (которой в нас нет), но по Милосердию Своему!!! Не за заслуги наши перед Ним, но по Любви Своей к нам, грешникам, не достойным этого!! Благословен Господь наш, который распространил Благодать Свою и Любовь в Сыне Своём на тех, кто далёк от Израиля (народа Божьего), на тех, кому Он не давал закона Моисеева, но в Крови Сына Своего подарил Спасение!!

                    Комментарий

                    • kafa
                      Участник

                      • 22 March 2009
                      • 30

                      #40
                      Сообщение от beta

                      Также не совсем согласен с тем, что в Евангелии нет предупреждений о угрозе гибели в случае непокорности Евангелию которое есть следствием неверия.
                      Да верно, ведь написано:
                      Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете,
                      наказанию повинен будет тот, кто
                      попирает Сына Божия и не почитает за
                      святыню Кровь завета, которою освящен, и
                      Духа благодати оскорбляет?
                      Будем любить Его,потому что Он прежде возлюбил нас.(1Иоана4:19)

                      Комментарий

                      • Martyros
                        Sola Sola Sola

                        • 03 November 2007
                        • 1288

                        #41
                        Сообщение от kafa
                        Да верно, ведь написано:
                        Евр.10:29 то сколь тягчайшему, думаете,
                        наказанию повинен будет тот, кто
                        попирает Сына Божия и не почитает за
                        святыню Кровь завета, которою освящен, и
                        Духа благодати оскорбляет?
                        Евангелие по своему определению есть Благая, Радостная Весть, весть о спасении, прощении грехов и вечной жизни ради Христа. Суровое предупреждение по поводу отвержения Христа и Его искупительного труда никак не может являться Благой и Радостной вестью Евангелия, но является по своему характеру суровым обличением Закона. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет (Евангелие); а кто не будет веровать, осужден будет. (Закон)"

                        "Котлеты отдельно, мухи отдельно."(с)

                        ЗЫ И вообще как может принадлежать к самому Евангелию осуждение за отвержение Евангелия? Не очень складно по логике каг бэ. (Но этот аргумент не принципиален.)
                        www.celc.info

                        «Я не был крещен во имя Лютера; он не является моим Богом и Спасителем; я не уповаю на него и не спасаюсь им. И потому, в этом смысле, я не лютеранин. Но когда меня спрашивают, исповедую ли я сердцем и устами то учение, которое Господь вновь открыл мне посредством блаженного слуги Своего, д-ра Лютера, я, нимало не колеблясь, называю себя лютеранином и не боюсь этого; и в этом смысле я лютеранин и останусь лютеранином всю свою жизнь» (Георг, маркграф Бранденбургский)

                        Комментарий

                        • beta
                          Христианин, ученик Христа

                          • 14 February 2008
                          • 21322

                          #42
                          Сообщение от Martyros
                          Евангелие по своему определению есть Благая, Радостная Весть, весть о спасении, прощении грехов и вечной жизни ради Христа. Суровое предупреждение по поводу отвержения Христа и Его искупительного труда никак не может являться Благой и Радостной вестью Евангелия, но является по своему характеру суровым обличением Закона. "Кто будет веровать и креститься, спасен будет (Евангелие); а кто не будет веровать, осужден будет. (Закон)"

                          "Котлеты отдельно, мухи отдельно."(с)

                          ЗЫ И вообще как может принадлежать к самому Евангелию осуждение за отвержение Евангелия? Не очень складно по логике каг бэ. (Но этот аргумент не принципиален.)
                          Я думаю, что Закон был справедлив, и по справедливости предлагал войти в Жизнь, что само собой было просто не возможно. В Нём все обетования и Заповеди справедливы, так же справедливо наказание.

                          Новый Завет отличается тем, что Милость превознёс выше Суда, выше Справедливости. Думаю, что именно по этой причине и наказание за отвержение Евангелия стало больше.

                          Это можно усмотреть из такого примера. Вас обокрал человек, два варианта.

                          Первый вы его не знали, он просто незаметно пробрался и оставил вас ни с чем. Обидно конечно, столько труда, и всё в один миг куда-то улетело.

                          Второй вариант. Был человек, который умирал, из за того что был ни кому не нужен, вы сжалились над ним, приютили, отходили, отдали ему свою душу, а он придя в силу, обокрал вас и оставил ни с чем.

                          В первом варианте есть просто не справедливость, во втором к этому прибавилось ещё и кощунство, воздаянием злом за Любовь. Это то о чём Закон говорит, не вари козлёнка в молоке матери его.

                          Даже по человечески второй вариант заслуживает большего наказания.

                          Что же говорит Писание.
                          Цитата из Библии:
                          1 Посему мы должны быть особенно внимательны к слышанному, чтобы не отпасть.
                          2 Ибо, если через Ангелов возвещенное слово было твердо, и всякое преступление и непослушание получало праведное воздаяние,
                          3 то как мы избежим, вознерадев о толиком спасении, которое, быв сначала проповедано Господом, в нас утвердилось слышавшими [от Него],
                          (Евр.2:1-3)


                          Думаю, что Евангелие это не сюсюканье, это спасение не потому, чтобы мы его заслуживали, а именно потому, что мы его не зауживали, спасение по Милоси. Но если спасаясь по справедливости и мы пренебрегаем и наказываемся, то пренебрегая милость пренебрегая ту Любовь которую по великому милосердию явил Бог, мы будем виновны не только в нарушении Закона, но и в том, что попрали Милосердно проявленную к нам Любовь Бога в Сыне Его перенесшую из за нас муки креста.

                          Но если кто хочет слышать то псевдоевангелие которое проповедовал змей Еве, говоря: нет не умёте, Бог ведь так любит вас......

                          Цитата из Библии:
                          25 Смотрите, не отвратитесь и вы от говорящего. Если те, не послушав глаголавшего на земле, не избегли [наказания], то тем более [не] [избежим] мы, если отвратимся от [Глаголющего] с небес,
                          (Евр.12:25)


                          18 Верующий в Него не судится, а неверующий уже осужден, потому что не уверовал во имя Единородного Сына Божия.
                          (Иоан.3:18)


                          Цитата из Библии:
                          16 Кто будет веровать и креститься, спасен будет; а кто не будет веровать, осужден будет.
                          (Мар.16:16)


                          Цитата из Библии:

                          33 Змии, порождения ехиднины! как убежите вы от осуждения в геенну?
                          34 Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город;
                          35 да придет на вас вся кровь праведная, пролитая на земле, от крови Авеля праведного до крови Захарии, сына Варахиина, которого вы убили между храмом и жертвенником.
                          (Матф.23:33-35)
                          Мысль Словом разродилась. Невидима и видимо открылась. И как бы Та же, но Иная. Из ниоткуда оболочку порождая. Она оделась в видимости Слова. Чтобы достичь обильного улова. Детей Своих собрать к Себе Самой. Иди же к Ней, если ты свой.

                          Ищу я десять спящих дев, буду кричать на них как лев,
                          их наготу Христом одев.
                          Царя и мать не выбирают, каких Бог дал, таких и почитают.

                          Комментарий

                          • FRL
                            Все-дар.

                            • 29 July 2007
                            • 2320

                            #43
                            Сообщение от beta
                            Будьте добры, Алексей, и если не затруднит, то ответьте.

                            Мы праведны потому, что исполняем обязательное предписание, или потому, что по милости Господа, Он через Веру дарует Святого Духа, который Един Свят, и который и совершает в нас, то что предписывал Закон.
                            Дети! да не обольщает вас никто. Кто делает правду, тот праведен, подобно как Он праведен. 1 Ин. 3:7

                            И всякий, имеющий сию надежду на Него, очищает себя так, как Он чист. Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:3-4

                            Каким образом, человек(оправданный) очищает себя и творит правду(не делает беззаконие)?

                            Всякий, пребывающий в Нем, не согрешает; всякий согрешающий не видел Его и не познал Его. 1 Ин. 3:6
                            Пребудьте во Мне, и Я в вас. Как ветвь не может приносить плода сама собою, если не будет на лозе: так и вы, если не будете во Мне. Я есмь лоза, а вы ветви; кто пребывает во Мне, и Я в нем, тот приносит много плода; ибо без Меня не можете делать ничего. Ин. 15:4-5
                            без веры угодить Богу невозможно Евр. 11:6

                            Как юноше содержать в чистоте путь свой? - Хранением себя по слову Твоему. Всем сердцем моим ищу Тебя; не дай мне уклониться от заповедей Твоих. В сердце моем сокрыл я слово Твое, чтобы не грешить пред Тобою. Пс. 118:9-11
                            которыми дарованы нам великие и драгоценные обетования, дабы вы через них соделались причастниками Божеского естества, удалившись от господствующего в мире растления похотью: 2 Пет. 1:4

                            http://www.tolkoveruy.ru/files/

                            Комментарий

                            • FRL
                              Все-дар.

                              • 29 July 2007
                              • 2320

                              #44
                              Сообщение от dimytch

                              Праведность от закона отменяет Благодать... Потому, что человек уже не Божий Дар Спасения принимает, а стремиться заслужить праведность своими стараниями исполнения закона.
                              Верно, но как раз именно принявший благодать(оправданный верой) будет исполнять закон, потому что вера не творит беззаконие.
                              Оправданный независимо от закона, становится исполнителем закона, потому что живет по Духу, а плод Духа- праведность, т.е. не делание греха, который есть беззаконие. Непокорный водительству Святого Духа и дальше живущий по плоти, тем самым свидетельствует, что пренебрегает даром оправдания, попирая Дух благодати и ее силу спасти от греха. Это неверие.

                              http://www.tolkoveruy.ru/files/

                              Комментарий

                              • FRL
                                Все-дар.

                                • 29 July 2007
                                • 2320

                                #45
                                Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие. 1 Ин. 3:4
                                законом познаётся грех. Рим. 3:20
                                потому что, где нет закона, нет и преступления. Рим. 4:15

                                все, что не по вере, грех. Рим. 14:23

                                Итак, мы уничтожаем закон верою? Никак; но закон утверждаем. Рим. 3:31
                                Вере соединяет нас со Христом, Который оправдал(даром, по благодати) нас и вошел в нашу жизнь, как источник праведности, чтобы творить Его волю.
                                Бог производит в вас и хотение и действие по [Своему] благоволению. Фил. 2:13
                                Итак покоритесь Богу Иак. 4:7
                                представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности Рим. 6:13 Неужели вы не знаете, что, кому вы отдаете себя в рабы для послушания, того вы и рабы, кому повинуетесь, или [рабы] греха к смерти, или послушания к праведности? Рим. 6:16

                                http://www.tolkoveruy.ru/files/

                                Комментарий

                                Обработка...