Слышат ли нас святые души?

Свернуть
X
 
  • Время
  • Показать
Очистить всё
новые сообщения
  • Дмитрий П.Х.М.П
    Ветеран

    • 16 February 2009
    • 2431

    #46
    Сообщение от Vit.
    Может ли их сделать вездесущими и всезнающими? Можно сказать что-да может.Может ли Он сделать еще и всемогущими?Можно сказать что-да может.Но тогда мы можем сказать что у нас не один Бог,а множество.
    Кто говорит о всемогуществе? о вездесущии? Я? Не говорю. Церковь? Не говорит. Говорится о том, что Бог может дать нам по благодати. Или вы не знаете, что мы сыны Божьи по благодати?
    А разве вы не читали: "будьте совершенны как Отец" или "вы боги". Мы призваны стать богами, становиться подобными Богу, но никогда не имеющими возможности стать Им. И благодатью Божьей "все возможно верующему".
    Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
    Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

    Комментарий

    • Дмитрий П.Х.М.П
      Ветеран

      • 16 February 2009
      • 2431

      #47
      Сообщение от Всеединство
      Размещаю Послание от Иисуса Христа, которое я принял через мысли!

      Послание от Учителя Света Иисуса Христа:

      .......
      "В наше время многие позволяют себе входить в общение с падшими духами посредством магнетизма, спиритизма, причем падшие духи обыкновенно являются в виде светлых ангелов, обольщают и обманывают различными интересными сказками, перемешивая правду с ложью всегда причиняют крайнее душевное и даже умственное расстройство"

      "Видящий чувственно духов легко может быть обманут в свое повреждение и погибель. Если же он при видении духов окажет доверенность к ним или легковерие, то он непременно будет обманут, непременно будет увлечен, непременно будет запечатлен непонятною для неопытных печатию обольщения, печатию страшного повреждения в своем духе, причем часто теряется возможность исправления и спасения. Со многими, с весьма многими это случалось. Случалось это не только с язычниками, которых жрецы были по большей части в общении с демонами; случалось это не только со многими христианами, не знающими тайн христианства и по какому-то обстоятельству вступившими в общение с духами; случалось это со многими подвижниками и иноками, не стяжавшими духовного видения духов и увидевшими их чувственно" (С.Роуз "Душа после смерти")
      Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
      Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

      Комментарий

      • Дмитрий П.Х.М.П
        Ветеран

        • 16 February 2009
        • 2431

        #48
        Сообщение от Йицхак
        К сожалению, Вы так и не дали определения, что такое душа согласно Писаниям.

        А определение это очень простое. Типа, душа - это... и далее в слове Божием четко сказано, что же такое есть душа.
        В отличие от той цитаты из "словаря" в которой рассказано всё, что угодно, за исключением одного - что такое душа.
        Скажите вы, я ведь и открыл эту тему, чтобы узнать. Я, например, пока не вижу этого ясно в Писании. Подскажите!
        Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
        Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

        Комментарий

        • Иванов Ваня
          Участник с неподтвержденным email

          • 23 March 2009
          • 651

          #49
          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
          Изучая вопросы иконопочитания и почитания святых, возможна ли молитва святым и нужна ли, я понял, что сначала нужно решить для себя вопрос о посмертной участи людей, о том, что такое человек.

          Состоит ли человек из души и тела? Думаю, что да. Но...
          После смерти человек продолжает свое существование? Душа предстает перед Богом, и находится ли в ожидании суда в преддверии ада или рая? Думаю, что продолжает и где-то ожидает своего суда. Помнить себя и знает, кто она. Но при этом помышления этого мира ей уже не важны. ...
          Может ли святая душа молится о нас перед Богом и слышать нас? Наверное, да. ...
          Можем ли мы молиться святым душам. Думаю, что да, но не совсем разобрался для себя - зачем? ...

          Вот такую огромную тему о посмертной участи людей, о душе, о молитве святых я хотел бы внимательно разобрать с вашей помощью!
          Преподобный Ефрем Сирин: «Души праведников сидят около ограды райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскрешения своих любимых тел». Пока это тело не вернулось, человека нет. И это очень важная интуиция христианства: душа без тела это не человек".
          Иустин Философ: "тех, которые считают, будто души людей сразу после смерти попадают в рай, вы за христиан не считайте".
          Форум миссионерского портала диакона Андрея Кураева - Главная страница

          Итак по слову и учению святых отцов Православия, нет ни одного человека, который бы находился в Раю и мог бы о ком либо ходатойствовать пред Богом, поэтому и молитвы святым, которые ещё сами не в Раю мне несколько удивительны. Да и Господь не на ветер говорит, что нет посредника между Богом и человеком, как только Он Сам.

          Комментарий

          • Дмитрий П.Х.М.П
            Ветеран

            • 16 February 2009
            • 2431

            #50
            Сообщение от Иванов Ваня
            Преподобный Ефрем Сирин: «Души праведников сидят около ограды райского сада, не дерзая туда войти, потому что они ожидают воскрешения своих любимых тел». Пока это тело не вернулось, человека нет. И это очень важная интуиция христианства: душа без тела это не человек".
            Иустин Философ: "тех, которые считают, будто души людей сразу после смерти попадают в рай, вы за христиан не считайте".
            Форум миссионерского портала диакона Андрея Кураева - Главная страница

            Итак по слову и учению святых отцов Православия, нет ни одного человека, который бы находился в Раю и мог бы о ком либо ходатойствовать пред Богом, поэтому и молитвы святым, которые ещё сами не в Раю мне несколько удивительны. Да и Господь не на ветер говорит, что нет посредника между Богом и человеком, как только Он Сам.
            А я и сказал: в преддверии рая или ада.
            А Ходатай - один Христос потому, что наш Искупитель. А святые души - они не искупители, поэтому и не ходатаи как Христос. Но они молятся о братьях, также как и мы можем молиться.
            Да, святые не в раю, но разве они не имеют Духа Святаго, чтобы молиться. Или они уже в аду, в небытии?
            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

            Комментарий

            • Иванов Ваня
              Участник с неподтвержденным email

              • 23 March 2009
              • 651

              #51
              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
              А я и сказал: в преддверии рая или ада.
              А Ходатай - один Христос потому, что наш Искупитель. А святые души - они не искупители, поэтому и не ходатаи как Христос. Но они молятся о братьях, также как и мы можем молиться.
              Да, святые не в раю, но разве они не имеют Духа Святаго, чтобы молиться. Или они уже в аду, в небытии?
              А в аду что, не молятся что ли? Или вы забыли, как умолял богач отца Авраама о родственниках своих? И так, как Суда Божьего ещё не было и Церковь не может знать кто истинно войдёт в покои Его, а кто не войдёт, то мне и удивительно для чего надо молиться святым, которые ещё сами будут подвержены Суду, и не молится Христу, который уже воскресе?

              Комментарий

              • алтаир
                Ветеран

                • 06 May 2004
                • 1581

                #52
                Дмитрий П.Х.М.П

                Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                А я и сказал: в преддверии рая или ада.
                А Ходатай - один Христос потому, что наш Искупитель. А святые души - они не искупители, поэтому и не ходатаи как Христос. Но они молятся о братьях, также как и мы можем молиться.
                Да, святые не в раю, но разве они не имеют Духа Святаго, чтобы молиться. Или они уже в аду, в небытии?
                Дорогой Дмитрий П.Х.М.П,


                Душа - дух, и по своему составу этот дух отличен от ангела. Ангел утверждён в добре, и в Боге. Человек же живущий на земле, и ищущий Бога колеблется, по словам Ап. Павла: "злое, которое не хочу делаю...". Человек - христианин ведёт борьбу внутреннею дух его - душа, соединяясь с Богом благодатью, при помощи св. Духа - свята, и когда умирает человек, его душа от св. Духа печётся о оставшихся, пребывая с Богом единою со св. Духом: "Да будет всё едино, как Ты во Мне... и они да будут в нас едино... - это всё творит Любовь - любовь, как предвкушение Царства, потому что по ап. "любовь больше".

                Святитель Николай Японский.

                Комментарий

                • Полиграф П.
                  консультант

                  • 23 January 2007
                  • 4857

                  #53
                  Сообщение от RemuS
                  Мое мнение, как и мнение Св. Церкви- Бог есть Дух, и в человеке есть дух, свободный и могущий молитвенно общаться с Богом и другими духами человеческими, а смерть не есть препятствием к этому. Общение духов возможно и между живыми на земле, и в духовном мире между духами праведников, и между духами живых и усопших, ибо дух не умирает, а только плоть.
                  Какие основания считать, что какие-то еще духи (ангелы, люди), кроме Бога, являются вездесущими и всеведующими? Как минимум десятки тысяч людей одновременно молятся св. Николаю и миллионы св. Марии. Они одновременно слашат всех и каждого и одновременно каждому молитвенно помогают? Какие основания так считать, если они всего лишь люди? Вот Вы можете одновременно разговаривать с десятью людьми, причем, с каждым из них - о разном?
                  А про мнение Святой Церкви лцчше не говорить, ибо у церкви нет такого мнения. Возможно, лишь у какой-то конфессии. Да и то вряд-ли.
                  - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                  (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                  Комментарий

                  • Полиграф П.
                    консультант

                    • 23 January 2007
                    • 4857

                    #54
                    Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                    Тогда, о чем это? Отнесен был нищий! Нищий: это тело или душа? Душа - это ли не человек? Тело - это ли не всего лишь его оболочка, "кожаная одежда"?
                    Я считаю, что сама сущность человека - это его душа.
                    Вы считаете не по-христиански. Нигде и никогда христианство (в том числе - православие) не утверждало, что сущность человека - это душа. Человек - это тело и душа в совокупности, а не душа отдельно, тело - отдельно. Вы же здесь излагаете нечто иное. Тело лишь оболочка, это не христианство, а индуизм, кришнаизм и т.д.
                    По поводу притчи. Возможно, речь там идет не о душах, а об уже воскресших в своих телах людях. Ибо говорится именно как о людям, а не о душах. Они жаждут, у них язык пересыхает, просят смочить палец и т.д. Какие языки и пальцы у душ?
                    - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                    (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                    Комментарий

                    • Полиграф П.
                      консультант

                      • 23 January 2007
                      • 4857

                      #55
                      Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                      Кто единственно неизмененен, существует вне времени и вездесущ? Бог, который есть Дух, а ангелы и души - это тоже духи, но не в собственном смысле. Они материальны, потому что существуют во времени и пространстве.
                      Все, что Вы говорите, противоречит тому, что вы цитировали о материи.
                      Это противоречит даже учению православной Церкви. Вам не кажется, что определив себя как "П.Х.М.П." Вы должны придерживать учения этой Церкви, а не выдумывать нечто свое? Иначе аббревиатура теряет смысл.
                      - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                      (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                      Комментарий

                      • Полиграф П.
                        консультант

                        • 23 January 2007
                        • 4857

                        #56
                        Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                        Я думаю так. И не вижу пока, почему это не так.
                        Да. Но Вы еще и не объяснили, на каком основании Вы так считате. Почему Вы так думаете? Я лично не вижу пока с чем здесь спорить, мало ли у кого какие фантазии, все не оспоришь!
                        - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                        (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                        Комментарий

                        • Полиграф П.
                          консультант

                          • 23 January 2007
                          • 4857

                          #57
                          Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                          Полиграфу П.

                          Вот как говорит Иоанн Дамаскин:
                          "Бестелесною (сущность ангелов и душ) же она называется, а также и невещественною, по сравнению с нами, ибо все, сопоставимое с Богом, Который Один только не сравним ни с чем, оказывается и грубым, и вещественным, потому что одно только Божество поистине невещественно и бестелесно

                          Я согласен с этим. Разве не так?
                          Если Вы с этим согласны, то как можете утверждать, что они существуют во времени и пространстве? Бестелесное и невещественное - это значит - не материальное. А время и пространство - это формы существования материи.
                          Я думаю, Вам следует для начала немного разобраться с терминами, ибо Вы путаетесь.
                          - Взять бы этого Канта, да за такие доказательства года на три в Соловки! - совершенно неожиданно бухнул Иван Николаевич.
                          (М. Булгаков. "Мастер и Маргарита")

                          Комментарий

                          • Дмитрий П.Х.М.П
                            Ветеран

                            • 16 February 2009
                            • 2431

                            #58
                            Сообщение от Иванов Ваня
                            А в аду что, не молятся что ли? Или вы забыли, как умолял богач отца Авраама о родственниках своих? И так, как Суда Божьего ещё не было и Церковь не может знать кто истинно войдёт в покои Его, а кто не войдёт, то мне и удивительно для чего надо молиться святым, которые ещё сами будут подвержены Суду, и не молится Христу, который уже воскресе?
                            Церковь знает. Знает о тех, о которых сам Бог являет, что они святы (св. мощи, чудеса, исцеления и др.).
                            Конечно - прежде всего Христу.
                            Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                            Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                            Комментарий

                            • Vit.
                              Ветеран

                              • 11 June 2006
                              • 3843

                              #59
                              Сообщение от Дмитрий П.Х.М.П
                              Церковь знает. Знает о тех, о которых сам Бог являет, что они святы (св. мощи, чудеса, исцеления и др.).
                              Конечно - прежде всего Христу.
                              Если ваша деноминация все знает.то что Вы нас тут спрашиваете? Почитайте свои книжки и получите ответы.
                              И знай в сердце твоем, что Господь, Бог твой, учит тебя, как человек учит сына своего. Втор.8:5

                              Комментарий

                              • Дмитрий П.Х.М.П
                                Ветеран

                                • 16 February 2009
                                • 2431

                                #60
                                Сообщение от алтаир
                                Дорогой Дмитрий П.Х.М.П,


                                Душа - дух, и по своему составу этот дух отличен от ангела. Ангел утверждён в добре, и в Боге. Человек же живущий на земле, и ищущий Бога колеблется, по словам Ап. Павла: "злое, которое не хочу делаю...". Человек - христианин ведёт борьбу внутреннею дух его - душа, соединяясь с Богом благодатью, при помощи св. Духа - свята, и когда умирает человек, его душа от св. Духа печётся о оставшихся, пребывая с Богом единою со св. Духом: "Да будет всё едино, как Ты во Мне... и они да будут в нас едино... - это всё творит Любовь - любовь, как предвкушение Царства, потому что по ап. "любовь больше".
                                Спасибо, брат. Спасибо за разъяснение. Я верю, что это так. Но мне бы хотелось утвердиться в своей вере, т.е. получить больше доказательств и пояснений этому в Писании и у св. отцов.
                                Господи Иисусе Христе, Сыне Божий, помилуй мя грешнаго!
                                Лопухин.Толковая Библия... Список толкований Библии... Библеист, переводы

                                Комментарий

                                Обработка...